Личный кабинет

Новости и блоги


29.10.2016 19:40 в Новости Кино
[TABLE][TR][TD]Музеи кино[/TD][/TR][TR][TD]

Кино любят все, особенно кино хорошее и интересное. Но интересны не только фильмы сами по себе, не менее интересна история кинематографа со своими тайнами, легендами, уникальными документами и удивительными фактами. Музеи кино позволяют сохранить историю кино как вида искусства, достижения кинематографа как сложного технического процесса, оставить в памяти зарождение и развитие эпохи кино.

Музеи кино существуют повсеместно. Создаваться они стали и на базе крупных кинофабрик, и на основе частных коллекций.

Музей Люмьер в Лионе, Франция

Музей истории кинематографии находится в доме-усадьбе изобретателей кинематографа братьев Люмьер. В музее можно увидеть различные изобретения знаменитых братьев, а также их отца.




Основная экспозиция посвящена истории изобретения и развития кинематографа. В музее демонстрируются первые фильмы братьев Люмьер и познавательные ролики о кино и его знаменитых изобретателях.


Музей миниатюр и декораций кино
(Musеe des Miniatures et dеcors de Cinеma) в Лионе, Франция


Этот необычный музей был создан Дэном Олманом, который в течение многих лет путешествовал по миру и собирал экспонаты и съемочный реквизит.




Музей занимает пять этажей, в экспозициях музея размещено более 120 различных съемочных экспонатов и 60 миниатюр самого Дэна Олмана.




Два этажа музея посвящены фильму «Парфюмер», здесь представлена мебель, которая использовалась для съемок фильма, а некоторые комнаты и вовсе были перенесены в музей со съемочной площадки. И, конечно же десятки разнообразных баночек, колбочек, скляночек…

Также в музее можно увидеть голову, куртку и оружие Терминатора, холодных инопланетян из фильмов «Люди в черном» и «Совершенно секретно», костюм и шляпу Индианы Джонса и немало других не менее захватывающих экспонатов. Есть в Музее миниатюр и декораций кино зал, в который разрешено входить только взрослым, так как там представлены макеты трупов и другие ужасающие вещи.

Вся эта коллекция является плодом двадцатилетних отношений с тридцатью европейскими и американскими киностудиями и титанической работы самого Дэна Олмана.


Музей кино в Жироне, Испания

Открытие первого в Испании музея кино состоялось 8 апреля 1998 года. Музей основан актером и режиссером Томасом Малльола, его частная коллекция и составила основу музейной экспозиции.




В коллекции Музея кино около 20 тыс. экспонатов: кинематографическое оборудование и аксессуары к нему различных периодов, множество афиш, фото- и кинодокументы, плакаты, гравюры, рисунки и картины, библиотека с коллекцией книг и журналов, а также фильмы разных жанров.

Особо интересно собрание объектов, связанных с предысторией кинематографа и ранними годами киноиндустрии, в том числе марионетки китайского театра, устройства для демонстрации движущихся нарисованных картинок, «волшебный фонарь» и другие технические устройства.

Кроме постоянной экспозиции в музее осуществляется образовательная программа о кино, создан Институт исследований (Instituto de Estudios) с библиотекой, видеотекой и архивом, работает на базе музея клуб актёров (Club de Actores), устраиваются временные экспозиции, а также открыт музейный магазин.

Музей кино и кинотехнологий (Museo del Cine)
в Вильярехо-де-Сальванес, Испания

Создателем музея стал Карлос Хименес, владелец сети мадридских кинотеатров.

Музей находится в здании бывшего кинотеатра «Париж», открылся он в январе 2012 года. Площадь музея 1 тыс.кв.м.




В экспозициях музея несколько тематических выставок. В музее представлены раритетное и современное кинооборудование, исторические фотоматериалы, киноафиши и документы.

В коллекции кинотехники музея кино, собранной Карлосом Хименесом на протяжении 50 лет, есть 500 кинопроекторов различных эпох, в том числе 2 проектора, принадлежавших в свое время братьям Люмьер, 30 первых моделей киноаппаратов. Представлено в музее и первое оборудование для создания спецэффектов: - калейдоскопы, праксиноскопы, перфорированные зеркала, камеры-обскура.




Также в музее можно увидеть исторические фотоматериалы, коллекцию киноафиш, их в музее 22 тысячи, и семиметровую статуэтку Оскара.

Музей автомобилей кино
(Museo de Coches de Cine) в Толедо, Испания

Музей культовых автомобилей, снимавшихся в фильмах известных режиссеров, открылся летом 2013 года. В экспозиции музея таких автомобилей более 100.




В числе транспортных средств, представленных в музее, есть изрешеченный пулями SEAT 1430 из картины «Печальная баллада для трубы», красный Ford Granada, которым управляла Пенелопа Круз в фильме «Возвращение», автомобили героев различных фильмов и сериалов.

Национальный музей кино
(Museo Nazionale del Cinema) в Турине, Италия

Национальный музей кино был создан в 1941 году режиссером Альберто Барбера. Это один из самых известных музеев кино, он полностью посвящен истории кино. То, что музей находится в Турине весьма символично – именно в Турине в 1914 году был снят первый немой итальянский фильм «Кабирия». В музее находится и огромная фигура Молоха, созданная почти 100 лет назад художниками к этому фильму.




С 2000 года Музей кино находится в главной достопримечательности Турина, являющейся символом города, – башне Моле Антонеллиана. Экспозиция Музея кино расположена на пяти этажах, общая площадь музея – 3200 кв.м. На среднем уровне есть «Храм кино», где демонстрируются лучшие кадры из классических фильмов.

Огромный внутренний зал музея по периметру охватывает винтовая лестница, а вокруг – залы, посвященные истории кинематографии и отдельным знаковым фильмам.




В экспозициях музея есть и личные вещи «звезд мирового кино»: шарф Федерико Феллини, туфли и украшения Мэрилин Монро, котелок Чарли Чаплина и даже гроб Дракулы.

На скоростном лифте можно подняться и на смотровую площадку, она расположена на высоте 85 метров, и откуда открывается вид на город.

Лондонский музей кино
(London Film Museum), Великобритания

Музей кино и телевидения был создан сотрудниками лондонского института кино Дэвидом Френсисом и Лесли Хардкастлом и открылся в Лондоне в 1988 году, публике был известен как Музей движущихся образов. В музее были собраны экспонаты, посвященные истории кино. Однако из-за недостатка средств музей пришлось закрыть. Это было в 1999 году.




В 2008 году музей возродился. Тогда часть экспонатов под названием «Movieum» вошла в состав нового Лондонского музея кино. Movieum был организован Джонатаном Сэндсом на волне успеха выставки 2007 года, посвященной Звездным Войнам. В 2010 году от названия «Movieum» отказались в пользу «London Film Museum».

Музей полностью обновился и объединяет два филиала – в Саут-Банке и в Ковент-Гардене.

Филиалы отличаются по тематике. В Ковент-Гардене в музейных экспозициях представлены, в основном, технологические аспекты развития кинематографии – от китайского театра теней, светового фонаря и старинных фото-, киноаппаратов и кинопроекторов до современных компьютерных технологий. Экспонируются и реквизиты первых киностудий, (Shepperton, Pinewood и Elstree), а также рассказывается об истории их становления.

Филиал музея в South Bank, в основном, посвящен современному этапу развития кино. Одно из центральных мест в экспозиции музея занимают персонажи Звездных войн. Важная часть выставки посвящена Гарри Поттеру.

Одна из постоянных выставок Лондонского музея кино посвящена жизни и карьере великого Чарли Чаплина.

С декабря 2012 года в Covent Garden большим успехом пользуется выставка Lights, Camera, London! («Свет, камера, Лондон!») Она посвящена истории Лондона в кино.

Интерактивный музей кино в Шанхае, Китай

Расположен этот музей в одном из крупнейших китайских городов – Шанхае. Под музей переоборудована киностудия. Это помещения площадью более 15 000 квадратных метров на четырех этажах огромного сооружения.




Главной особенностью Музея кино является возможность для посетителей почувствовать себя соучастником кинематографической жизни: примерить на себя роль великого режиссера, управляющего съемочным процессом, пройтись по красной дорожке под вспышками фотокамер журналистов, «пообщаться» с четырехмерными голограммами известных актеров и актрис.

Художественные инсталляции и исторические экспонаты охватывает широкий период существования китайского кинематографа – от его зарождения в 1896 году и до наших дней. В музее воссозданы съемочные площадки знаменитых фильмов, съемочное оборудование и реквизит, использовавшееся на съемочных площадках шанхайской киностудии. Кстати, именно тут были созданы первые в Китае звуковой и цветной фильмы.

Кроме выставочных стендов в музее есть 4-D кинотеатр и многофункциональный зал с экраном IMAX.

Немецкая синематека
и Берлинский музей кино и телевидения, Германия


Из нескольких имеющихся в Германии музеев кино Берлинский музей кино и телевидения является самым большим и самым известным. Официально этот музей был создан ещё в 1963 году известным режиссёром Герхардом Лампрехтом. Изначально это было скорее научное учреждение под названием Немецкий музей кино и телевидения. Но только после переезда на Потсдамскую площадь в одно из зданий комплекса Sony Center его годами собираемые экспонаты стали доступны для обозрения.




В музее представлена вся история немецкого кинематографа: от пионеров немого кино и до современности.

Отдельные залы посвящены главным шедеврам немецкого кинематографа: фильмам Фрица Ланга «Метрополис», Роберта Вине «Кабинет доктора Калигари», Лени Рифеншталь «Олимпия».

Отдельного зала удостоилась актриса немецкого кино Марлен Дитрих. В музее бережно хранятся ее костюмы, фотографии, деловые и личные письма и даже обклеенные наклейками увесистые кожаные чемоданы, с которыми актриса путешествовала из Германии в США.

Кроме постоянных экспозиций в музее проводятся различные временные выставки.

В Германии есть еще музеи кино: Музей кино Мюнхена, Музей кино Дюссельдорфа, Музей кино Франкфурта-на-Майне, Музей кино в Потсдаме.

Музей кино и телевидения в Стамбуле

Музей был основан фондом Тюрвак, учрежденным известным режиссером Тюркером Инаноглу. Музей находится в анатолийской части Стамбула, Бейкозе, вход в него бесплатный.




Музее кино и телевидения можно проследить за процессом становления турецкого кинематографа. Книжное хранилище музея имеет 22000 материалов и примерно 10000 зарубежных и местных теле- и кинофильмов, несколько сотен документальных фильмов. В техническом зале есть 16-ти миллиметровая монтажная панель Moviolo, плюс первое портативное оборудование по просмотру 35-ти миллиметровой плёнки в условиях дома, самый первый в Турции прибор для записывания звука, первая камера со звуком великого Мухсина Эртугрула и камера Пате 1938 года.

Часть материалов для музея предоставлена режиссёрами, артистами, частными коллекционерами и их семьями.
[/TD][/TR][/TABLE]
Источник Развернуть
Просмотров: 361 Комментариев: 0
24.10.2016 19:55 в Новости Кино
Музей истории белорусского кино

Музей истории белорусского кино был создан в 1966 году по инициативе белорусских кинематографистов и приурочен к полувековому юбилею фильма «Лесная быль» - первого снятого в Беларуси (БССР) художественного фильма. Изначально Музей кино располагался в здании при Белорусьфильме, затем в здании Республиканского дома кино Союза кинематографистов БССР (сегодня – костёл святых Сымона и Алены), а с 2002 года он находится в здании по улице Свердлова, 4, которое является архитектурным памятником первой половины ХХ века. С января 2005 года музей является филиалом «Государственного музея истории театральной и музыкальной культуры Республики Беларусь».




В Музее проводятся тематические выставки, посвящённые истории и современности мирового и белорусского кино, художественные и персональные экспозиции, а также осуществляется показ фильмов из коллекции отечественной и зарубежной киноклассики.

Экспозиции размещаются на втором и третьем этажах Музея кино. В зале на втором этаже – постоянная выставка «Кинонаследие Беларуси: достижения разных эпох», в зале на третьем этаже проводятся самые разнообразные художественные и фото выставки.

В фондовые хранилища музея вход разрешён только специалистам.

Музеи кино в России

Музеи кино в России вместе со всей киноиндустрией переживают не лучшие времена. Созданные ранее музеи в силу разных причин не всегда доступны для посетителей, музеи при киностудиях не всегда отвечают современным требованиям, имеются и планы по созданию новых музеев кино, но пока до организации работы музеев кино за границей нам пока далеко.

Государственный центральный музей кино, Москва

Музей кино в Москве был открыт в 1989 году в специально построенном для него здании на Пресне. В Киноцентре на Пресне размещались фондовые хранилища, выставочные залы и кинозалы. В 2005 году архивы музея были перевезены в киностудию «Мосфильм» и увидеть их теперь могут только специалисты. Отдельное помещение для коллекций музея кино пока не выделено.

Несмотря на то, что музей кино закрыт для посетителей, он продолжает собирать, систематизировать и хранить документы и материалы, связанные с историей кинематографического искусства. Богатая коллекция разделена на несколько фондов: рукописный, изобразительный, фонд анимации, фонд плакатов, фототеку, предметный фонд и библиотеку.

Среди экспонатов — личные архивы кинематографистов и киностудий (сценарии, повести, мемуары, записные книжки и т.п.), произведения художников кино, анимационные куклы, марионетки, эскизы декораций, фотографии, афиши, плакаты, киноаппаратура.

25 мая 2015 года между ФГБУК «Государственный центральный музей кино» и ОАО «ВДНХ» заключен договор о долгосрочной аренде павильона ВДНХ № 36, где в 2016 году будут осуществлены ремонт, реконструкция и приспособление помещения для полноценной деятельности Музея кино. Предполагается, что в новом пространстве Музея кино на ВДНХ разместятся три кинозала для показа фильмов из коллекции музея, будут оборудованы зоны для постоянной экспозиции и тематических выставок, аудитории для проведения лекций по истории и теории киноискусства, откроются кафе и фирменный магазин.

Есть в Москве Музей анимационного кино (в Политехническом музее) и Музей анимации.

Петербургский Музей кино

Идея создания Петербургского Музея кино возникла в конце 1990-х, в период застоя в российском кинематографе и отсутствия возможности у широкой публики, учащихся и специалистов удовлетворять свой интерес в области киноискусства и кинокультуры в целом.




Музей находится в здание на ул. Караванной, 12 (бывшая Толмачева), где располагался один из первых кинотеатров в Петербурге – «Сплендид Палас».

Есть в России Музеи кино при некоторых киностудиях.

___________

Конечно же, это не все музеи кино. Такие музеи есть во многих странах...
Об этих музеях расскажем в следующий раз...

Источник Развернуть
Просмотров: 337 Комментариев: 0
27.09.2016 22:43 в Новости Кино


Все мы в детстве любили ходить в кино. Не было тогда ни 900 каналов по телевизору, ни видиков, ни интернета. В кино мы ходили с родителями в выходные, с друзьями на каникулах, с одноклассниками вместо уроков. И фильмы шли тогда разные. А зарубежная картина - это почти гарантированные очереди в кассы кинотеатра.

Серенада солнечной долины, США, 1941 год, реж. Брюс Хамберстоун. 33,4 млн. зрителей



Одна из лучших музыкальных картин мирового кинематографа. Великолепные композиции Глена Миллера, забавные приключения и просто весёлая комедия



Рам и Шиам, Индия, 1967 год, реж. Тапи Чанакья. 33,4 млн. зрителей



Индийская комедия с классическим сюжетом о разлученных в детстве близнецах



АББА, Швеция-Австралия, 1977 год, реж. Лассе Хальстрём. 33,2 млн. зрителей



Музыкальный фильм о попытках незадачливого журналиста взять интервью у знаменитого квартета. Грандиозный подарок для фанатов АББЫ – полнометражный киноконцерт с большого экрана



Фанфан-Тюльпан, Франция-Италия, 1952 год, реж. Кристиан-Жак) 33 млн. зрителей



Искромётные приключения отважного и благородного Фанфана. Кто-то уже из современных пользователей Интернета довольно точно отметил, что трудно не поддаться хитрому очарованию этого старого доброго фильма. На него я конечно не бегал в кино, но по телевизору смотрел с удовольствием



Смерть среди айсбергов, США, 1977 год, реж. Майкл Андерсон 33 млн. зрителей



Завораживающее и эффектное зрелище с прекрасной музыкой. Глубже чем «Челюсти» и со съёмками в стиле National Geographic



Ульзана, ГДР, 1974 год, реж. Готтфрид Кольдиц. 33 млн. зрителей



Один из фильмов с Гойко Митичем, заставлявший нас потом во дворах играть в «индейцев и ковбойцев»



Клеопатра, США, 1963 год, реж. Джозеф Лео Манкевич. 32,9 млн. зрителей



Сногсшибательная по красоте, размаху и зрелищности историческая драма с великолепными Элизабет Тейлор и Ричардом Бёртоном



Роман с камнем, США, 1984 год, реж. Роберт Земекис. 32,7 млн. зрителей



Буквально на днях вспоминал об этом фильме. Что ещё можно добавить... Земекис гений! Красиво, интересно, зрелищно



Человек-оркестр, Франция-Италия, 1969 год, реж. Серж Корбер. 32,7 млн. зрителей



Замечательная музыкальная кинокомедия с бесподобным Луи де Фюнесом. В принципе можно больше ничего и не добавлять. Все комедии с Фюнесом у нас шли "на ура". Его мимика, игра, голос великолепны (надо добавить, что голос был Владимира Кенигсона, и сам де Фюнес говорил что это лучший его дублёр)



Тайна острова чудовищ, Испания-США, 1981 год, реж. Хуан Пикер Симон. 32,5 млн. зрителей



Очень вольная экранизация Жюля Верна. Сейчас конечно смотрится смешно, а тогда было жутко интересно



Любовное свидание, Мексика, 1957 год, реж. Эмилио Фернандес. 32,3 млн. зрителей



Фильм о женщине, которая сражается со своей богатой и авторитетной семьей за право выйти замуж за любимого человека. Латиноамериканские мелодрамы не мой конёк



Ганга и Джамна, Индия, 1961 год, реж. Нитин Босе. 32,1 млн. зрителей



Ещё одна индийская картина о братьях-близнецах



Вечная сказка любви. Индия, 1977 год, реж. Манмохан Десаи. 32,0 млн. зрителей



И опять Индия. Фильм о дружбе, вражде и примирении двух родных братьев. Очень популярны тогда были эти картины



Любовь и слёзы. ОАР, 1956 год, реж. Камаль аш-Шейх. 32,0 млн. зрителей



Египетская мелодрама о любви бедной девушки к морскому офицеру. Запас носовых платков к билету прилагается



Абдулла, Индия, 1980 год, реж. Санджай Хан. 31,9 млн. зрителей



Классика жанра индийского кино. Здесь вы найдёте всё! Преданного верблюда, зубами вытаскивающего гвозди из руки любимого хозяина. Звероподобного негодяя, прошибающего головой каменную стену. Месяц и звёзды из фольги на фоне бархатного ночного неба в трогательной любовной сцене. Суперметкого героя, в воздухе пробивающего монету пулей. И этого же героя, легко вспрыгивающего при необходимости на второй этаж без всяких посторонних приспособлений. Ну надо было — вот и прыгнул! И ещё много много всего!



Моё последнее танго, Испания, 1960 год, реж. Луис Сесар Амадори. 31,8 млн. зрителей



Очередная вариация сказки про Золушку на фоне испанских мелодий и песен



Миллион лет до нашей эры, Великобритания, 1966 год, реж. Дон Чэффи. 31,8 млн. зрителей



Сексуальные красотки в меховых купальниках, пластмассовые динозавры и замечательное воссоздание фантастической эпохи. Отсутствие осмысленной сюжетной линии и тарабарщина вместо речи добавляют этой картине шарма



Короткое замыкание, США, 1986 год, реж. Джон Бэдэм. 31,7 млн. зрителей



Фильм из детства. Сколько раз я на него бегал в кино! Добрая, весёлая фантастика. Замечательный "Джонни 5", который хочет быть человеком. один из самых ярких и запоминающихся роботов в кино



Игра в четыре руки, Франция-Италия, 1980 год, реж. Жорж Лотнер. 31,5 млн. зрителей



Фраза "в главной роли Жан-Поль Бельмондо" в 80-е было гарантией очереди в кассу кинотеатра. Это обязательно будет или боевик (хотя такого слова тогда ещё на афишах не писали, по моему, этот термин заменяла фраза "остросюжетный фильм";), или комедия. Ну а в данном случае - удачный симбиоз из этих жанров. Сцена, где герой в белых трусах в цветочек, зато при галстуке и в цилиндре, на трапеции, прикрепленной к вертолету, пролетает над старинным городом запомнилась многим.



Подвиги Геракла, Италия-Испания, 1958 год, реж. Пьетро Франчиши. 31,5 млн. зрителей



Ну и последний фильм на сегодня. Очень вольная фантазия что на тему мифов о подвигах Геракла и походе аргонавтов за золотым руном. Сценаристы зачем-то сделали Геракла самым главным участником плавания. остальные герои находятся просто в его тени. Зато интересно и зрелищно, особенно если учесть год создания фильма


Источник Развернуть
Просмотров: 809 Комментариев: 0
Самый ожидаемый фильм 2016 года, приключенческий эпик триумфатора «Оскара-2015», режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Выживший» обрел музыку. Саундтрек к фильму записали талантливый японский музыкант, композитор, продюсер и активист Рюити Сакамото и его давний соратник, звуковой художник Альва Ното.
[IMG ID=1779]

Несколько лет назад Иньярриту уже использовал песни с альбома Сакамото «Bibo no Aozora» в своей ленте «Вавилон», но «Выживший» станет первым непосредственным опытом сотрудничества режиссера и композитора. «Я в восторге от возможности наконец-то поработать с Рюити, - говорит Алехандро, - Он – невероятно талантлив, и я в течение многих лет являюсь поклонником его творчества». Сакамото в свою очередь прокомментировал сотрудничество: «Мне представилась возможность поработать, вероятно, с самым влиятельным режиссером настоящего момента. И я не знаю, что может быть еще более почетным».

[IMG ID=1780]

[IMG ID=1781]

Вдохновленный реальными событиями фильм «Выживший» рассказывает захватывающую и поражающую до глубины души эпическую киноисторию о выживании и необычайной силе человеческого духа. Легендарный первопроходец Хью Гласс серьезно ранен в схватке с медведем и оставлен умирать своими товарищами по экспедиции на неизведанных просторах американского Дикого Запада. В стремлении выжить Гласс стойко встречает обрушившиеся на него невзгоды и предательство со стороны друга Джона Фицжеральда. Ведомый силой воли и любовью к своей семье, Хью должен преодолеть суровую зиму, чтобы выжить и найти искупление.

Фильм выходит в российский прокат 7 января 2016 года. Рюити Сакамото является обладателем премии «Оскар» за музыку к фильму Бернардо Бертолуччи «Последний император». Также его фильмография включает ленты «Счастливого Рождества, мистер Лоуренс», «Под покровом небес», «Женщины без мужчин», «Маленький Будда», «Грозовой перевал» и другие.

О компании «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Компания «Двадцатый Век Фокс СНГ» основана 10 апреля 2006 года и является одним из самых крупных региональных представительств 20th Century Fox International в мире. «Двадцатый Век Фокс СНГ» отвечает за бизнес студии на территории России и стран бывшего СССР (за исключением Украины и стран Балтии), с офисами в Москве, Новосибирске и Санкт-Петербурге. Контакты московского представительства: (495) 780-01-0(495)780-01-04. Веб-сайт: HUwww.FoxRussia.com

О компании Twentieth Century Fox International Twentieth Century Fox была основана 31 мая 1935 года и является одной из крупнейших производственных и прокатных кинокомпаний мира. Входит в состав 21 Century Fox. Холдинг 21 Century Fox появился в результате разделения корпорации News Corporation в 2013 году. Помимо Twentieth Century Fox Film, компания 21 Century Fox объединяет кабельные и эфирные телесети FOX, FX, FXX, FS1, Fox News Channel, Fox Business Network, Fox Sports, Fox Sports Network, National Geographic Channels, Fox Pan American Sports, MundoFox, STAR, телекомпанию Twentieth Century Fox Television и Shine Group. 21 Century Fox работает ежедневно на 100 языках для более миллиарда людей во всем мире.

Кадры из фильма:
[IMG ID=1782]

[IMG ID=1783]

[IMG ID=1784]
[IMG ID=1785]

Официальный Youtube-канал компании «ДВАДЦАТЫЙ ВЕК ФОКС СНГ»:http://www.youtube.com/FOXRUSSIA

По данным: PR Агентство "Sarafan" Развернуть
Просмотров: 506 Комментариев: 0


ИСТОЧНИК

Рекорд сборов дебютного уик-энда в США все-таки состоялся!

Согласно обнародованным в понедельник итоговым цифрам, «Мир Юрского периода» заработал 208 806 270 долларов за первые три дня проката. Предыдущее достижение «Мстителей» фильм о динозаврах превзошёл на $1,37 млн.


Кроме того, в понедельник вечером студия Universal Pictures выдала уточнённые данные по международным сборам «Мира Юрского периода». Касса уик-энда выросла с $307,2 до $315,3 млн, а это означает, что фильм Колина Треворроу здесь тоже становится абсолютным рекордсменом. До этого лучший результат принадлежал картине «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть вторая», собравшей $314 млн.


Суммарные мировые сборы первого уик-энда проката составили, таким образом, $524,1 млн. Это на $12,5 млн больше озвученных в воскресенье предварительных цифр.

Станислав Демиденко Развернуть
Просмотров: 501 Комментариев: 0


ИСТОЧНИК

Несмотря на премьеры самых ожидаемых фильмов 2015 года - "Мстители 2: Эра Альтрона", "Безумный Макс 4: Дорога ярости" - в мае посещаемость российских кинотеатров достигла самого низкого показателя за последние пять лет. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которые приводит компания Movie Research.


Как сообщается в официальном пресс-релизе, российские кинотеатры посетили 12,55 миллиона зрителей, что на 17,6 процента меньше, чем тот же период времени годом ранее. При это снизилась посещаемость не только картин отечественного производства, но и зарубежного. Последние посмотрели на 17,9 процента зрителей меньше.


Самым популярным российским фильмом стала новая экранизации повести "А зори здесь тихие...", она привлекла в кинотеатры за пять недель проката 1,17 миллиона зрителей. Самой посещаемой иностранной картиной стал фантастический фильм "Мстители 2: Эра Альтрона", его посмотрели 3,2 миллиона зрителей. Второе место занял блокбастер "Безумный Макс 4" с результатом 2,1 миллиона зрителей.


Стоит отметить, что в апреле ситуация в российском прокате была прямо противоположной - посещаемость выросла до рекордных 15,5 миллиона зрителей, что стало лучшим достижением за последние пять лет.


Источник: Movie Research Развернуть
Просмотров: 566 Комментариев: 0


ИСТОЧНИК

По официальным данным студии Universal Pictures, «Мир Юрского периода» собрал в четверг вечером $18,5 млн. Сеансы фильма начались с 19-00 в 3229 кинотеатрах.


Среди релизов 2015 года результат «Мира Юрского периода» уступает только «Эре Альтрона» ($27,6 млн). Кроме того, полученная в четверг касса стала новым рекордом для фильмов студии Universal Pictures. Предыдущее достижение принадлежало собравшему $15,8 млн на сеансах в четверг

«Форсажу-7». Касса уик-энда составила тогда $147,2 млн.
Непосредственно перед премьерой американские аналитики считали, что «Мир Юрского периода» должен взять на старте проката порядка $125 млн. С реальной кассой первых сеансов результат вполне может оказаться ещё выше.

Станислав Демиденко Развернуть
Просмотров: 512 Комментариев: 0


ИСТОЧНИК

Расхваленный американскими критиками «Шпион» заработал на старте солидные $30 млн, однако третью неделю подряд продажи билетов уступили прошлогодним показателям. Неудачная серия началась с самого слабого за последние пять лет уик-энда Дня памяти, когда «Земля будущего» не смогла добиться успеха. До конца летнего сезона на эераны выйдет ещё немало блокбастеров, но пока всё идёт совсем не так, как предсказывали аналитики.

«Это не тот случай, когда всё пропало, но нам определённо нужен большой хит, и он необходим именно сейчас», - говорит аналитик Рентрак Пол Дергарабедян. По его мнению, проблема заключается в том, что в прокате слишком мало сиквелов и слишком много ориентированных на более возрастную аудиторию фильмов. Традиционно движущей силой кинопроката с мая по август являются подростки. «Сказалось большое количество оригинальных проектов в комбинации с фильмами с рейтингом 'R'», - считает Дергарабедян.

Есть и несколько других причин. «Эра Альтрона» взяла в проокате $438 млн, но идёт далеко позади своего предшественника, собравшего $623 млн. И релизы вроде «Безумного Макса» не смогли повторить результаты фильмов «Люди Икс: Дни минувшего будущего» и «Малефисента», которые вышли на экраны в начале лета год назад. На данный момент кинопрокатное лето 2015 года опережает прошлогодний график всего лишь на 2,9%. А ведь лето 2014 года по посещаемости в США было худшим с 1997 года.

Помощь уже на подходе. «Миру Юрского периода» прогнозируют свыше $100 млн в дебютный уик-энд, а затем в июне и июле на экраны выйдут «Миньоны», «Головоломка» студии Pixar, пятая «Миссия невыполнима», сиквелы «СуперМайка» и «Третьего лишнего», кинокомикс «Человек-муравей» и «Пиксели». На бумаге всё выглядит хорошо. «Нет абсолютно никаких причин паниковать», - говорит ведущий аналитик сайта boxoffice.com Фил Контрино. «Некоторые из самых сильных летних фильмов ещё впереди. Июнь и июль были довольно слабыми в прошлом году, но этот год намного мощнее», - считает он.

Частично дело также в восприятии ситуации. После довольно вялого 2014 года киностудии и прокатчики заранее нагнетали ажиотаж, предрекая, что этим летом непременно падут все рекорды. Некоторые аналитики даже прогнозировали, что летние кассовые сборы в Северной Америке впервые превысят $5 млрд. Теперь это маловероятно. Продажи билетов уступают рекордному лету 2013 года на 7%, в результате чего прогнозы пересмотрели в сторону уменьшения – до $4,5 млрд.

«Лето пока работает не на полную мощность», - говорит аналитик компании Exhibitor Relations Джефф Блок. Четыре из шести уик-эндов были слабее прошлогодних, и это оставляет неприятный осадок», - с горечью отмечает он. Беспокойство своих американских коллег разделяют российские кинотеатры и прокатчики. Все шесть уик-эндов с начала мая на российских экранах принесли дохода меньше, чем в прошлом году. Отток зрителей из кинотеатров стал темой номер один во многих дискуссиях. Как и в США, основные надежды связаны с выходящим в четверг «Миром Юрского периода». Смогут ли динозавры переломить складывающуюся негативную тенденцию, мы узнаем уже очень скоро.

По материалам Variety Развернуть
Просмотров: 547 Комментариев: 0
ИСТОЧНИК

По данным ЕАИС, картина получила за свой первый прокатный уикенд 135,8 млн рублей




Актеры Джуд Лоу, Мелисса Маккарти и Джейсон Стэтхэм на премьере фильма "Шпион" в Лондоне© EPA/TASS/WILL OLIVER
МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/.


Комедийный боевик "Шпион", главные роли в котором исполнили Мелисса Маккарти, Джейсон Стэтхэм и Джуд Лоу, по итогам прошедших выходных возглавил российский прокат. Об этом в понедельник сообщается на официальном сайте Единой федеральной автоматизированной информационной системы (ЕАИС).

По данным ЕАИС, картина получила за свой первый прокатный уикенд 135,8 млн рублей. Немного не дотянул до "Шпиона" хоррор "Астрал 3", который завершил свои первые выходные в российских кинотеатрах со сборами в 130,7 млн рублей.
Лидер предыдущей недели - фильм-катастрофа "Разлом Сан- Андреас" со сборами 96,3 млн рублей опустился сразу на третье место. Общие сборы ленты на данный момент составляют почти 419 млн рублей.

Четвертую строчку по результатам прошедших выходных занимает анимационный фильм "Хранитель луны", получивший от российских зрителей 112,7 млн рублей, из которых 32,4 млн - за минувший уикенд.


Замыкает пятерку лидеров лента Джорджа Миллера "Безумный Макс: Дорога ярости", заработавшая за прошедшие выходные 20,7 млн рублей. Общие сборы картины по итогам трех недель в российском прокате составляют почти 600 млн рублей. Развернуть
Просмотров: 970 Комментариев: 0


ИСТОЧНИК

Много лет, с 2001 года, фанаты «Парка юрского периода» ждали, когда же выйдет новая серия их любимого киношоу, основанного на романах Майкла Крайтона, и вот они-таки дождались! 10 июня на экранах многих стран, а 11 июня - на экранах России появится «Мир юрского периода» (UPI). Режиссер этого голливудского фантастического блокбастера с бюджетом $190 млн - Колин Треворроу, снявший в 2012 году комедию «Безопасность не гарантируется», исполнительный продюсер - Стивен Спилберг, в главных ролях - Крис Пратт, Брайс Даллас Хауард, Винсент Д’Онофрио, Иррфан Кхан, Джейк Джонсон, Омар Си, Джуди Грир, Тай Симпкинс, Ник Робинсон, Б. Д. Вон и новая порция гигантских динозавров, мечтающих полакомиться братьями меньшими, то есть людьми.

Предыдущие три серии выходили у нас так давно, что их сборы уже кажутся смешными. Первый «Парк юрского периода» (1993) Стивена Спилберга вообще не добрался до российских кинотеатров, которые в те времена превратились в автосалоны и ярмарки меховых изделий. В 2013 году, к 20-летию премьеры, компания UPI все же выпустила его в форматах 3D и IMAX, и фильму удалось заработать $2.63 млн (81,45 млн рублей).

Вторая серия - «Парк юрского периода-2: Затерянный мир» (на видео - «Затерянный мир: Парк юрского периода»), поставленная Спилбергом в 1997-м, - принесла компании «Ист-Вест» $370 тыс., а «Парк юрского периода-3» (2001) Джо Джонстона (Спилберг там уже оставил за собой только функции исполнительного продюсера) положила на счет «Ист-Веста» $1.95 млн. Да, по нынешним меркам эти цифры не впечатляют, но стоит напомнить, что и «Затерянный мир», и третий «Парк» замкнули тройку кассовых лидеров 1997 и 2001 года соответственно. И разве можно сомневаться, что «Мир юрского периода», выходящий не только в 2D, но и в 3D, и в Imax-формате, тоже будет претендовать на самые высокие позиции во всех возможных чартах?

Конечно, всерьез соперничать с «Миром юрского периода» за лидерство в обзорный уик-энд бессмысленно, однако многие другие любопытные релизы могут удачно сработать благодаря принципу «контрпрограммирования». Например, от американской картины «Красотки в бегах» (Каро Премьер) получат удовольствие поклонники «женских» комедийных боевиков, где есть и драки, и перестрелки, и погони, и юмор, и роскошные представительницы прекрасного пола.

Лента Энн Флетчер («Шаг вперед», «27 свадеб», «Предложение», «Проклятие моей матери») рассказывает о нескладной женщине-полицейском (Риз Уизерспун), которая берется охранять вдову наркобарона (ее играет София Вергара) от полчищ головорезов. Интересно, что Уизерспун выступила здесь еще и в качестве продюсера, а Вергара - исполнительного продюсера, из чего ясно, что фильм фактически является бенефисом их дуэта. В мировой прокат картина с бюджетом $35 млн вышла в начале мая и уже собрала $34.2 млн; львиная доля из этой суммы - $32.8 млн - приходится на США.

Третья американская лента, стартующая в российских кинотеатрах, - драма «Манглхорн» (Синема Престиж), главную роль в которой исполнил голливудский корифей Аль Пачино, что-то зачастивший на наши экраны: не так давно выходили «Унижение» и «Второй шанс» с его участием. Правда, «Манглхорн» был снят еще перед «Вторым шансом», в 2014 году, и успел поучаствовать в основном конкурсе прошлогоднего Венецианского кинофестиваля.

В малобюджетном ($4 млн) фильме Дэвида Гордона Грина («Ананасовый экспресс: Сижу, курю», «Храбрые перцем», «Властелин разметки», «Джо») Аль Пачино играет одинокого слесаря с темным прошлым, тоскующего по давно потерянной любви, но получающего возможность начать новую жизнь благодаря знакомству с очаровательной женщиной (Холли Хантер). Компанию этому актерскому дуэту на экране составили Крис Мессина и Хармони Корин - известный сценарист, актер и режиссер («Мистер Одиночество», «Отвязные каникулы»). Вряд ли фанаты Аль Пачино пропустят эту картину, в которой, по утверждению западных критиков, актер демонстрирует одну из лучших своих ролей за последнее время.

Голливудскому «тройному удару» отечественные кинематографисты попытаются ответить двумя фильмами. Силы, правда, неравны, но многих зрителей наши ленты заинтересуют. Вот, скажем, криминальный триллер Антона Розенберга «Скольжение» (Люксор), наконец-то добравшийся до широкого проката. Еще в 2010 году Розенберг снял по своему сценарию 30-минутную короткометражку «Скольжение», которая в дальнейшем послужила основой для одноименной полнометражной картины. «Полный метр», бюджет которого составил $1.5 млн, режиссер выпустил в 2013-м - премьера состоялась в июне 2013 года на Московском международном кинофестивале, однако массовый зритель может увидеть ленту только сейчас. Главную роль здесь - коррумпированного «оборотня в погонах», которого его коллеги принимают за осведомителя ФСБ и начинают преследовать, - исполнил Владислав Абашин.

Отгремели залпы салюта в честь 70-летия Великой Победы, но фильмы на военную тему продолжают выходить. Теперь зрителей ждет «Единичка» (Кинологистика) - военная драма-боевик, ставшая дебютом в большом кино режиссера Кирилла Белевича, до этого снимавшего телесериалы («Сыщики районного масштаба», «Школа №1», «Спасите наши души», «ЧС (Чрезвычайная ситуация)»).

Сценарий написан по повести писателя-фронтовика Александра Николаева «Мы все, не считая детей», в основу которой легли события, происходившие с писателем во время Великой Отечественной: в августе 1944 года небольшая группа советских артиллеристов оставлена охранять мост в Восточной Польше, но, помимо этого, вынуждена взять под свою опеку и польских глухонемых детей, спасающихся в местном монастыре. В картине, бюджет которой, по разным данным, составил 80 млн рублей или $2.5 млн, снялись Илья Коробко, Андрей Мерзликин, Михаил Евланов и польская актриса Анна Прус. Коммерческий потенциал этой батально-сентиментальной ленты, думается, не слишком высок, но она, конечно, найдет своего благодарного зрителя.

Поклонники «кино не для всех», безусловно, ухватятся за немецкую криминальную драму «Виктория» (A-One Films). Здесь любопытны два обстоятельства. Во-первых, главную роль в этой ленте Себастьяна Шиппера сыграла испанская актриса Лайя Коста, известная нам, прежде всего, по фильму российского режиссера Юрия Мороза «Форт Росс: В поисках приключений» (2014); ее Виктория, легкомысленная прожигательница жизни, знакомится на вечеринке с тремя обаятельными парнями, которые неожиданно втягивают ее в ограбление.

Во-вторых, картина продолжительностью 2 часа 20 минут снята одним план-кадром, без монтажных склеек, и такое смелое художественное решение не могло оставить равнодушными ни критиков, ни жюри различных киносмотров. На счету «Виктории» - целый ряд призов и номинаций. Так, она участвовала в основном конкурсе последнего Берлинского кинофестиваля и была удостоена трех призов: «Серебряного медведя» за выдающуюся операторскую работу получил норвежец Стурла Брандт Грёвлен, разделивший эту награду с Евгением Привиным и Сергеем Михальчуком - операторами ленты «Под электрическими облаками» Алексея Германа-мл. (она вышла в наш прокат неделей раньше), а также картина была отмечена призом Гильдии немецких артхаусных кинотеатров и призом жюри читателей газеты «Берлинер Моргенпост». В активе «Виктории» и шесть номинаций на Германскую кинопремию: за лучший фильм, лучшую режиссуру, лучшую мужскую роль (Фредерик Лау), лучшую операторскую работу, лучшую музыку (Нильс Фрам) и лучший звук. Кино хоть и не для всех, но достойное, что и говорить.

В ограниченном прокате появится и еще одна лента «для избранных» - франко-американский документальный опус Саши Дженкинса «На стиле» (Beat Films), красочно живописующий историю моды в стиле хип-хоп.

Ну и, по традиции, в субботу 13 июня стартует очередной, седьмой сборник отечественных анимационных фильмов «Мульт в кино» (Мульт в кино), ставший уже непременной «галочкой» в списке развлекательных мероприятий многих семей в выходные.


Михаил Полежаев

«Кинобизнес сегодня» Развернуть
Просмотров: 504 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 11 | След.
Кинотранспорт в аренду