Личный кабинет
Аренда оборудования для съемок и кино

Новости и блоги




Юрий Кара пригласил Анну Самохину на главную роль Риты в фильм "Воры в законе" по рассказу Фазиля Искандера после её удачного дебюта в картине "Узник замка Иф". Двадцатичетырехлетняя "красотка" ворвалась в экранное пространство под музыку Бизе, красиво и решительно вышагивая на высоких каблучках по набережной, всем своим эффектным и вызывающим внешним видом возвещая о пришествии на экран роковой и романтичной женщины, отчаянной, опасной, соблазнительной, недосягаемой.




Хотя сама Самохина говорила что она ничем не похожа на свою героиню: "На самом деле я разительно отличаюсь от своей героини. Хорошо ли это, плохо ли - не знаю, можно только позавидовать, если человек способен так ярко прожить жизнь. Но для Риты все закончилось пулей в спину... Мне бы так не хотелось. Поэтому я предпочитаю избегать драматических ситуаций"



О своей работе с Валентином Гафтом во время съемок фильма в "Воры в законе" Анна Самохина рассказывала: "Валентин - очень трогательный. При всем его гигантском росте, уме, юморе и сарказме это абсолютный ребенок. И большой профессионал. Он играет дубли, а я стою и смотрю открыв рот... Они с Зиновием Гердтом настолько дополняли друг друга, я без конца хохотала над их шутками. Однажды мы вместе ужинали в ресторане при гостинице - не помню уже, в каком городе, - сели втроем за стол, и Гафт говорит: "Ну что, Зиновий Ефимович, закажем по коньячку?". Гердт качает головой: "Нет-нет, Валя, подождите. Ну что вы торопитесь? Смотрите меню спокойно". Ровно через десять минут официант приносит бутылку шампанского и ставит на стол: "Это для вас - с того столика". Оборачиваемся - там кланяются. "Спасибо. Спасибо". Потом появляется еще шампанское. Следом - бутылка коньяку, за ней - бутылка вина. И через час полстола уставлено всевозможными бутылками. Зиновий Ефимович: "Ну вот, Валя, а вы собирались заказывать!"


Источник




[TABLE][TR][/TR][/TABLE] Развернуть
Просмотров: 528 Комментариев: 0
Автор: Дмитрий Гнедич

ИСТОЧНИК



Вездесущий Netflix потряс Голливуд новой громкой сделкой. Сервис-гигант прибрал к рукам проект с Брэдом Питтом «Военная машина» (War Machine) (либо «Механизм войны»). Сценаристом и постановщиком сатирической драмы выступает австралиецДэвид МишоПо волчьим законам», «Ровер»).

Кинокомпания Брэда Питта Plan B приобрела права на экранизацию нон-фикшн-бестселлера журналиста Майкла Хастингса «The Operators», рассказывающего об американском генерале Стэнли МакКристале. Книга вышла в январе 2012 года и быстро пробралась в литературные чарты New York Times. В ней Хастингс описал свои беседы с мятежным военачальником, уволившимся из американской армии в 2010 году. Отставка последовала после скандального интервьюRolling Stone, в котором МакКристал резко прошёлся по политической верхушке США, раскритиковав действия посла в Афганистане Карла Эйкенберри, вице-президента Джо Байдена и спецпредставителя США в Афганистане и Пакистане Ричарда Холбрука. В это время МакКристал занимал пост командующего Международными силами содействия безопасности в Афганистане. Говорят, Барак Обама после прочтения статьи метал молнии, а при личной встрече с генералом чувствовал себя не в своей тарелке.

Сюжетный каркас фильма — история взлёта и падения дерзкого генерала (его сыграет Брэд Питт) на фоне военно-политического закулисья США. Сам Хастингс погиб в прошлом году в очень подозрительной автокатастрофе. Близкие к нему источники говорят, что журналист готовил новый материал, которым сильно интересовались в ФБР. По слухам, за несколько часов до трагедии Хастингс связывался с юристами WikiLeaks.

Адаптацию исходника доверили Дэвиду Мишо. Тот довольно неожиданно написал не традиционный биопик по реальным событиям, а сильно беллетризированную сатиру на мир большой политики.

Netflix обязуется профинансировать картину (около $30 млн) и заняться её прокатом, который в силу специфики сервиса будет практически полностью сосредоточен на домашнем видео. «Военная машина» обязательно выйдет в кинотеатральный прокат в 2016 году, но, по всей видимости, очень ограниченным числом копий — вероятно, лишь в нескольких кинотеатрах. Необходимость кинопремьеры продиктована возможностью участвовать в «оскаровской» гонке. Потом картину Мишо ждёт онлайн-премьера для подписчиков Netflix, которых на начало 2015 года насчитывалось более 60 миллионов.

Для Netflix это не первая сделка в секторе большого кино. В этом году сервис представит фильмы «Крадущийся тигр, затаившийся дракон 2» и «Звери без родины» Кэри Фукунаги. На Netflix уже работают Адам Сэндлер и братья Дюпласс, заключившие с сервисом контракты на четыре полных метра. Но «Военная машина» станет первым кинопроектом, имеющим в распоряжении актёра-суперзвезду, за право представить фильмы которого сражаются большие голливудские студии.

Съёмки фильма стартуют уже в августе. Скорый запуск проекта стал возможен после того, какРоберт Земекис перенёс работу над своим безымянным шпионским триллером с Питтом иМарион Котийяр в главных ролях на начало 2016 года. Развернуть
Просмотров: 362 Комментариев: 0
ИСТОЧНИК

Чистая прибыль АО "Киномакс" в 2014 году упала на 56% , оборот сети кинотеатров за тот же период вырос на 14%


© ИТАР-ТАСС/Вячеслав Прокофьев
МОСКВА, 2 июня. /ТАСС/.


Сеть кинотеатров "Киномакс" ожидает сокращения кассовых сборов в случае введения квот на российские фильмы. Об этом говорится в отчете компании по итогам 2014 года.

"В настоящее время в очередной раз поднимается вопрос о квотировании российских фильмов и введении НДС на реализацию билетов на зарубежные фильмы, что отразится на финансовых результатах эмитента, так как может снизить сборы в связи с низким интересом населения к российскому кино и повысить налоговое бремя", - сказано в документе.


Чистая прибыль АО "Киномакс" в 2014 году упала на 56% до 24,8 млн рублей против результатов 2013 года, следует из отчета компании по РСБУ. Оборот сети кинотеатров за тот же период вырос на 14% до 2,8 млрд рублей.


Компания "Киномакс" основана в 1996 году. Сейчас сеть объединяет 29 кинотеатров. Мажоритарий общества "Киномир Интерпрайзис Лимитед" с долей акций "Киномакса" в 99,83%

Ранее ТАСС сообщал, что Минкультуры отказалось от идеи введения квот на показ отечественных фильмов в кинотеатрах из-за экономического кризиса. "Кинотеатры попали в непростую экономическую ситуацию, связанную с курсом доллара, связанную с тем, что у некоторых аренда была зафиксирована в валюте, и в этой ситуации настаивать на квотировании, которое, безусловно, хоть и опосредованно, даже временно, но ударит по кинотеатрам во время кризиса, мне кажется, это совершенно не та идея, о которой можно говорить", - заявлял министр культуры РФ Владимир Мединский. Развернуть
Просмотров: 464 Комментариев: 0
Автор: Дарья Луганская

Крупнейшие компании, работающие в онлайне, на совещании в Минкомсвязи обсудили создание единого реестра, где будет указано, кому принадлежат права на тот или иной контент в интернете

[IMG ID=1676]
Фото: ТАСС
​​Основа для законопроекта

Интернет-предприниматели, операторы связи, правообладатели, представители Минкомсвязи и Минэкономразвития в понедельник, 1 июня, обсудили проект документа, который может заменить концепцию авторского сбора с интернет-пользователей (так называемый ​налог на интернет), предложенную Российским союзом правообладателей (РСП) Никиты Михалкова.

В списке участников (копия есть в распоряжении РБК) не значится представитель Минкультуры — ведомство, которое оформило идеи РСП в законопроект.

На встрече присутствовали более 20 человек, в том числе представители «​Яндекса» и Google, звукозаписывающей Sony Music Entertainment, онлайн-кинотеатров «​Амедиатека» (amediateka.ru) и Ivi (ivi.ru), операторов связи МТС, «МегаФона», «ВымпелКома», и «​Ростелекома», Microsoft, Национальной федерации музыкальной индустрии, Ассоциации «Интернет-видео», Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ), Минэкономразвития.

Со стороны Минкомсвязи на встрече выступал заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

Волин объяснил, почему идею «налога на интернет», по мнению Минкомсвязи, нужно похоронить. Как рассказали два участника встречи, он повторил тезисы, которые озвучивал 12 мая на Медиа-коммуникационном форуме. Тогда Волин назвал идею союза Михалкова «абсолютной утопией» со множеством рисков — в частности, операторы связи понесут огромные расходы, которые не смогут окупить в течение десяти лет, а 80% онлайн-кинотеатров и вовсе закроются.

Многие из бизнесменов и чиновников, собравшиеся в Минкомсвязи, входили в экспертный совет при Общественной палате, который изначально разрабатывал альтернативу «налогу на интернет». В середине апреля 2015-го их предложения свели в «Концепцию авторского права в цифровой среде» и опубликовали на сайте Общественной палаты.

На совещании 1 июня было решено составить протокол встречи и дорабатывать идею в рабочих группах, сообщил РБК участник встречи, гендиректор Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. Протокол станет основой для законопроекта, уточнил Бырдин, но сроки назвать не смог.

«​Налог на интернет»

Российский союз правообладателей Никиты Михалкова в конце 2014 года предложил ввести глобальную лицензию: подразумевается, что все без исключения пользоват​ели интернета будут платить правообладателям за распространение контента в Сети. Вероятный размер сбора — 300 руб. в год.

Собирать деньги через операторов связи, как предполагается, будет организация по коллективному управлению правами. Она впоследствии распределит средства между правообладателями пропорционально популярности их контента в интернете.

Операторы связи также обязаны будут установить специальную технику, чтобы отследить, какой контент чаще скачивают.

Минкультуры оформило эти идеи в законопроект, который прошел общественное обсуждение на сайте regulation.gov.ru. Концепцию раскритиковали Минэкономразвития и Минкомсвязи.

Вопрос — кто заплатит

Участники встречи обсудили создание единого реестра, где будет указано, кому принадлежат права на тот или иной контент: об этом говорилось и в апрельской «Концепции авторского права в цифровой среде».

Чтобы попасть в эту базу, правообладатели должны будут подать заявку и пройти проверку. При желании они могут опубликовать в этом каталоге часть или весь собственный контент для «потенциального использования третьими лицами» и разрешить пользователям или посредникам обращаться к ним напрямую с запросами на лицензию. На своей странице в базе правообладатель сможет публиковать договор-оферту — подписавший его получает соответствующую лицензию на контент.

Участники встречи в Минкомсвязи согласились, что реестр должен быть добровольным, но разошлись в пункте о том, должен ли он быть государственным.

Взимать плату за контент со всех интернет-пользователей не предлагается: возможны три модели перечисления денег за контент правообладателям. В первой пользователь платит напрямую правообладателю через форму в «цифровом каталоге», во второй — через посредническую интернет-площадку, которая будет перечислять деньги правообладателю, а в третьей — правообладатель выбирает «организацию по коллективному управлению правами» сам и получает свои отчисления через нее.

Правообладатели тех записей, которые попали в каталог, могут добиваться блокировки их пиратских копий без суда.

Вести базу могли бы Минкультуры, Минкомсвязи, Роскомнадзор, «аккредитованная для этих целей организация по управлению коллективными правами» или «уполномоченная организация со 100-процентным участием государства». Источники финансирования проекта не определены. Минкомсвязи считает, что эта ответственность должна лечь на правообладателей, а правообладатели — на государство, рассказывает источник, близкий к министерству.

«Мы готовы подключиться к экспертной работе по доведению концепции до состояния, поддерживаемого интернет-отраслью. Также всячески приветствуем роль лидера в этом вопросе, которая, я надеюсь, будет закреплена за нашим профильным Минкомсвязи», — заявил директор РАЭК Сергей Плуготаренко. Узнать мнения других участников встречи пока не удалось.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/technology_and_media/01/06/2015/556c4a849a7947372e19148a Развернуть
Просмотров: 406 Комментариев: 0
[IMG ID=1667]

ИСТОЧНИК

Министерство культуры РФ предлагает сохранить обязательную возрастную классификацию и маркировку информационной продукции только для категории "18+", сообщает РБК со ссылкой на руководителя нормативно-правового департамента Микульта Наталью Ромашову.

Также предлагается пересмотреть критерии оценки товаров и мероприятий, маркированных "18+", оставив в перечне только то, что действительно вредит детям: побуждение к самоубийству, сцены употребления наркотиков, сцены насилия, в том числе сексуального.Минкульт предлагает вывести из-под закона библиотеки и при этом ввести ответственность за допуск несовершеннолетних детей на мероприятия (кинопоказы, концерты, фестивали т.д.) для взрослых с маркировкой "18+".

В частности, речь идет о запрете интимных сцен и сцен насилия в анонсах, которые демонстрируются перед началом фильмов для общего просмотра (например, в кинотеатрах).

Замминистра культуры Григорий Ивлиев назвал также в числе бессмысленных норм закона требование распространять запрещенную для детей информацию на расстоянии не менее 100 метров от границ детских организаций. В Москве, отметил он, оно невыполнимо, сообщаетLenta.ru. Развернуть
Просмотров: 338 Комментариев: 0
[IMG ID=1666]

ИСТОЧНИК

В Министерстве культуры РФ предложили установить административную ответственность интернет-посредников за непринятие мер по устранению незаконно размещенного контента в сети.Антипиратский закон, разрешивший блокировать доступ к сайтам, распространяющим кино- и телефильмы с нарушением авторских прав, вступил в силу 1 августа 2013 года.

А с 1 мая 2015 года в силу вступила новая редакция закона - теперь он распространяется на музыку, книги и софт и при систематическом нарушении прав интеллектуальной собственности позволяет Роскомнадзору навсегда закрывать доступ к сайтам с "пиратской" продукцией.

Как заявил заместитель министра культуры РФ Григорий Ивлиев, нововведение, касающееся интернет-посредников, носит общий характер, но "без установления административной ответственности, жесткой и серьезной, интернет-посредники не будут повсеместно убирать незаконно размещенный контент", сообщает РИА "Новости".

"Министерство культуры предлагает усилить эту норму установлением административной ответственности за непринятие мер по устранению незаконно размещенного контента", - сказал Ивлиев, выступая на научно-практической конференции "Взаимодополнение государственного регулирования и саморегулирования в сфере массовой информации".Кроме того, у Минкультуры, по его словам, есть вопросы к закону о защите детей от информации, причиняющей вред здоровью. В ведомстве предлагают отказаться от обязательности маркировки продукции для детей 0+, 12+, 16+, а сделать ее добровольной.

При этом важно оставить обязательной маркировку 18+, подчеркнул замминистра.Также в ведомстве предлагают отказаться от такой нормы, как распространение запрещенной для детей информации на расстоянии не менее 100 метров от границ детской организации. "Но в таком городе, как Москва, школа 1243 - рядом с театром Владимира Маяковского, МХАТ им. Горького - напротив гимназии 1520... Эта норма фактически невыполнима... Мы не будем запрещать в театре Маяковского спектакль 18+", - отметил Ивлиев. Развернуть
Просмотров: 361 Комментариев: 0
ИСТОЧНИК

Автор инициативы отметила, что это позволит инвалидам смотреть фильмы, идущие в кинотеатрах страны, одновременно с остальными гражданами.


Кинотеатр под открытым небом в Москве© ИТАР-ТАСС/ Сергей Фадеичев
МОСКВА, 21 мая. /ТАСС/.


Депутат Госдумы Мария Кожевникова ("Единая Россия" ) предлагает в обязательном порядке снабжать субтитрами российские фильмы, получающие господдержку. Соответствующий законопроект внесен ею в четверг в нижнюю палату парламента.


Как следует из пояснительной записки к документу, текст которого размещен в думской электронной базе данных, с 1 января 2016 года вступает в силу положения закона, согласно которому Минкультуры России будет отбирать фильмы, подлежащие "обязательному субтитрированию и тифлокомментированию за счет средств федерального бюджета, из числа фильмов уже вышедших в прокат". Таким образом, полагает депутат, это "не позволит создать для инвалидов равные с иными гражданами условия для просмотра фильмов", так как фильмы будут адаптироваться "значительно позже даты выхода на широкий экран".


В связи с этим Кожевникова предлагает установить, что при получении государственной поддержки на прокат лицо, получившее указанные средства, "осуществляет обязательное субтитрирование и тифлокомментирование полнометражного национального фильма, предназначенного для показа на территории РФ".

Эти изменения "позволят инвалидам посмотреть фильмы, идущие в кинотеатрах страны, наравне (одновременно) с иными категориями граждан, что создаст необходимые условия для полного и эффективного вовлечения инвалидов в общественную жизнь и позволит обеспечить равенство возможностей", убеждена парламентарий.


Она также оговаривает, что адаптирование фильмов будет осуществляться в пределах средств, выделяемых на их прокат, а потому не повлечет дополнительных бюджетных расходов. Развернуть
Просмотров: 394 Комментариев: 0
ИСТОЧНИК

Военный фильм «Единичка» не может выйти в полноценный российский прокат из-за «Мира Юрского периода»


Афиша к фильму «Единичка». Фото: kinopoisk.ru


Российское военно-историческое общество (РВИО) обращается в Государственную думу с просьбой рассмотреть вопрос о квотировании российского кино в прокате. По словам представителей организации, сейчас «сложно говорить о свободной конкуренции с Голливудом», поскольку в США действует отлаженная схема продвижения кинематографа в мире. Для того чтобы помочь отечественным кинематографистам, на начальном этапе необходимо ввести протекционистские меры, считают общественники.

— В данный момент Министерство культуры вручную контролирует релизы и переносит даты в случае возникновения конфликта интересов, — говорит заместитель исполнительного директора РВИО Владислав Кононов. — Использование такого метода эффективно в каждом конкретном случае, но говорит о наличии системной проблемы, решать которую также необходимо системно. В том числе в правовом поле в рамках законодательства о защите отечественного производителя.

По мнению Кононова, «если кино снимается с государственной поддержкой, является социально значимым, значит, оно должно быть защищено на стадиях релиза и проката».

Общественники приводят в пример фильм о Великой Отечественной войне «Единичка» Кирилла Белевича, который должен выйти в прокат 11 июня. Его релиз совпадает с релизом блокбастера «Мир Юрского периода» Колина Треворроу, и кинотеатры делают выбор в пользу американской картины по экономическим соображениям.

Продюсер «Единички» Рубен Дишдишян сказал, что изначально планировалось выпустить картину тиражом 300 копий, однако прокатчики столкнулись с «беспрецедентным давлением со стороны компании Universal Pictures.

— Мейджор вынуждает кинотеатры ставить максимальное количество сеансов своего фильма «Мир Юрского периода», тем самым «перекрывая кислород» всем другим релизам, в том числе нашему. Я позвонил руководителю Universal Pictures Вадиму Иванову и попросил «подвинуться» и дать шанс «Единичке» хотя бы одним сеансом зайти в кинотеатры, дать шанс фильму, посвященному 70-летию Великой Победы и снятому при участии государства. Его ответ был — нет, двигаться он не будет. Эту ситуацию я бы назвал беспределом, и после таких заявлений невольно будешь ратовать за введение квот, — говорит Рубен Дишдишян.

Ранее релиз готового к прокату уже в 2014 году (к столетию начала Первой мировой войны) фильма «Батальонъ» Дмитрия Месхиева был перенесен на 2015-й из-за выхода в прокат западных фильмов.

Директор департамента кинематографии Министерства культуры Вячеслав Тельнов пообещал, что ведомство будет регулировать ситуацию с фильмом «Единичка» «в ручном режиме — без конфликтов».

— Уверен, что никакие административные решения не понадобятся. Тем более что коллеги из компании Universal всегда подходят к решению всех задач технологично и доброжелательно. Да, конечно, такие накладки, как совпадение премьер «Единички» и «Мира Юрского периода», неприятны, но, увы, неизбежны в кинопрокатном бизнесе. Конечно, Министерство культуры в первую очередь всегда поддерживает отечественные фильмы — тем более что «Единичка» снималась при нашей финансовой поддержке, полностью соответствует целям и духу государственной культурной политики. Но ни о каком коммерческом ущемлении участников рынка речи не идет, — рассказал Вячеслав Тельнов.

Заместитель председателя комитета ГД по культуре Елена Драпеко не поддержала идею квотирования, но согласилось с тем, что российскому кино необходимо давать преференции в прокате.

— Я думаю, что выходом из нынешней ситуации мог бы стать пересмотр договоров с американскими прокатными компаниями. Крупнейшие киносети заключают их ежегодно, в этих документах можно было бы прописать более выгодные условия для нашего кино. Что же касается фильма «Единичка», то я не понимаю трудности, связанные с его выходом. Неужели прокатчики не знали заранее, когда состоится премьера американского блокбастера? Думаю, им следовало скорректировать свои планы заранее, — говорит Драпеко.

С идеей о введении квот для отечественного кино министр культуры Владимир Мединский выступил в январе 2014 года. Кинематографисты не поддержали эту идею — против квотирования выступили продюсер Сергей Сельянов, главред журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей, кинорежиссер Федор Бондарчук, продюсер Александр Цекало и другие деятели кино.

С 1 января 2015 года Минкультуры выписывает прокатные удостоверение с фиксированной датой релиза, оставляя за собой право менять ее самостоятельно.


Ранее Владимир Мединский призвал дистрибуторов голливудской продукции обеспечить льготные условия фильму «А зори здесь тихие» Рената Давлетьярова, выход которого был приурочен к 70-летнему юбилею Победы. На совещании он попросил представителей западных студий не ставить релизы американских блокбастеров на 30 апреля.



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/586656#ixzz3achb9Gvu Развернуть
Просмотров: 440 Комментариев: 0
ИСТОЧНИК
Область действия «антипиратского» закона будет значительно расширена, а при повторных нарушениях ресурс будет заблокирован навсегда. Правообладатели и организации по защите их интересов уже подготовили огромные списки сайтов, для которых будут добиваться вечной блокировки. Операторы некоторых ресурсов пытаются найти общий язык и прийти к сотрудничеству с правообладателями. Но остальные готовятся к вечному попаданию в «чёрные списки».

Rutor.org уверенно предупреждает своих пользователей, что уже в начале мая сайт будет заблокирован навсегда, а за ним в реестре Роскомнадзора окажутся тысячи других ресурсов. Поэтому администрация Rutor.org снабдила пользователей часто повторяемой, но полезной информацией по обходу блоков. Пользователям предлагается либо получать доступ к сайту через зеркала free-rutor.org и zerkalo-rutor.org, а также IPv6-, .onion- и .i2p-зеркала, либо проксировать трафик.

В последнем случае есть возможность установить и настроить специальные расширения по обходу блокировок: fri-gate, Browsec,ZenMate, Hola. Пользователям Opera и «Яндекс.Браузера» достаточно включить режим Turbo. Также можно скачать и установить специальный пиратский браузер или набор Tor Browser, в котором трафик обычного Интернета может проходить через exit-ноды за пределами России. Для настройки прокси-серверов в браузерах пользователям Firefox рекомендуется расширение FoxyProxy, среди возможных прокси есть Immunicity.

Администрация будет сообщать пользователям о возможных проблемах по электронной почте, но вся информация по обходу блокировок представлена на сайте Rutor.org. Это означает, что после блокировки сайта доступ к ней будет потерян. Операторы сайта «МегаШара» предусмотрели этот случай, поэтому они вывели статусный сайт на отдельный домен megasharastatus.com. На нём представлен примерно тот же небольшой список методов обходов блокировок.

Федеральный закон от 2 июля 2013 года № 187-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях» вступил в силу с 1 августа 2013 года. Он подразумевает возможность блокировки веб-сайтов, на которых есть нелицензионные материалы, речь идёт о видео-контенте. После неисполнения требований операторами ресурсов сайт блокируется путём добавления сайта в «чёрный список» Роскомнадзора. Законвызвал большой резонанс у всего Рунета, среди критиковавших его компаний были «Яндекс», Google, «ВКонтакте», Mail.ru Group, «Викимедия РУ».

С 1 мая этого года вступают в силу поправки, которые распространяют под действие Федерального закона от 2 июля 2013 года № 187-ФЗ музыку, книги и программное обеспечение — это так называемый «расширенный антипиратский закон». Сейчас он распространяется только на фильмы. Другим изменением является характер блокировок: если сейчас Мосгорсуд признает сайт нарушителем, то Роскомнадзор передаст сайт на выгрузку провайдерам услуг связи. Через несколько часов сайт станет недоступен в России, но после удаления вызывающего вопросы контента его так же быстро исключат из «чёрного списка».

С 1 мая правообладатели получат возможность блокировать неоднократно нарушающие закон сайты пожизненно. Достаточно, чтобы одна и та же компания выиграла суд против одного и того же ресурса два раза, и суд может заблокировать сайт навсегда. Неизвестно, будут ли учитываться в этом подсчёте двух страйков нарушения до 1 мая 2015 года. Развернуть
Просмотров: 647 Комментариев: 0
ИСТОЧНИК

[IMG ID=1610]

С 1 мая, вступает в силу новая редакция так называемого «антипиратского» закона, который создает возможность блокировки доступа к сайтам, которые незаконно распространяют музыку, книги и софт.

Первая редакция закона вступила в силу 1 августа 2013 года и предполагала блокировку сайтов за распространение кино- и телефильмов с нарушением авторских прав. Теперь список расширяется, а Роскомнадзор может навсегда закрывать сайты, распространяющие ворованный контент.

В законе речь идет об объектах авторских и смежных прав — пиратских копиях электронных книг, программного обеспечения и музыкальных произведений. Исключением пока остались фотографии. В новой редакции предусматривается возможность решения споров с правообладателем ещё до решения суда.

В случае, если правообладатель дважды выиграл судебный процесс против пиратского ресурса, то Роскомнадзор может заблокировать его навсегда. Закон уполномочивает Московский городской суд рассматривать заявления владельцев украденной интеллектуальной собственности.Эксперты считают, что закон слишком жесткий и дает правообладателям слишком большую власть над сайтами. При этом заядлых пиратов это никак не остановит, так как при блокировке они просто передут на другой адрес и такие переезды не составляют им особого труда.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1920878.html#ixzz3ZCoozvcV
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM Развернуть
Просмотров: 366 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 9 | След.
Кинотранспорт в аренду