Личный кабинет
Аренда оборудования для съемок и кино

Новости и блоги







«Диснеевский» сказочный блокбастер «Красавица и чудовище» войдет в историю, как первый фильм студии, в котором среди персонажей будет представлен открытый гей. Чести стать первооткрывателем удостоен Джош Гэд, играющий помощника главного антагониста.

Персонаж Гэда, «мальчик на побегушках» напыщенного плохиша Гастона (Люк Эванс) Лефу, присутствовал и в классическом мультфильме 1991 года, но там его сексуальная ориентация никак не обозначалась (хотя то, с каким восхищением он смотрел на своего «босса», всегда казалось странным).

Режиссер новой игровой версии Билл Кондон (к слову, сам открытый гей, как и Эванс, и Иэн МакКеллен, озвучивающий превращенного в часы дворецкого Когсворта) так характеризует персонаж: «В один день Лефу сам хочет быть Гастоном, в другой — поцеловать Гастона. Эти желания приводят его в смятение. Он начинает разбираться в своих чувствах. Джош сыграл это очень тонко и деликатно. Его линия завершается самым неожиданным образом, не хотелось бы ее раскрывать заранее. Но это милый, исключительный гей-момент в диснеевском фильме».

Римейк «Красавицы и чудовища» посвящен памяти Говарда Эшмана, написавшего слова к песням оригинального мультфильма. Эшман работал над мультфильмом (он также был одним из его продюсеров) будучи больным СПИДом и видел в отчужденности Чудовища метафору собственной борьбы с болезнью. Эшман ушел из жизни через восемь месяцев после премьеры «Красавицы и чудовища». В тандеме с композитором Аланом Менкеном Эшман также создал песни к таким классическим «диснеевским» лентам, как «Русалочка» и «Аладдин».

«Красавица и чудовище» с Эммой Уотсон и Дэном Стивенсом в титульных ролях стартует в мировом прокате 17 марта. Аналитики предсказывают фильму Билла Кондона рекордные сборы среди мартовских премьер в истории американского проката.


Автор: Дмитрий Гнедич


Источник Развернуть
Просмотров: 721 Комментариев: 0








В рамках проходящего в Москве Российского Кинорынка режиссер Федор Бондарчук сообщил о планах по созданию сиквела своего фантастического проекта «Притяжение». Постановщик не смог лично присутствовать на мероприятии, вместо себя прислав видео-обращение, в котором официально подтвердил, что запускает работу над продолжением истории о вторжении пришельцев.

Картина, ключевые партии в которой сыграли Ирина Старшенбаум, Александр Петрови Риналь Мухаметов, появилась в российских кинотеатрах 26 января 2017 года и на сегодняшний день успела собрать более 1 миллиарда рублей.

Подробностей о сюжете или касте будущего сиквела создатели пока не раскрывают.

Автор: Мария Позина
Источник Развернуть
Просмотров: 577 Комментариев: 0
16.10.2016 19:25 в Новости Кино

14 октября 2016 года компания BAZELEVS и студия ТРЕТИЙ РИМ объявили о завершении съемок фильма «Время первых» с Евгением Мироновыми Константином Хабенским в главных ролях. Картина режиссера Дмитрия Киселева и оператора Владимира Башты – это реальная история полета корабля «Восход-2», в ходе которого был осуществлен первый выход человека в открытый космос. С помощью новейших технологий творческая команда BAZELEVS воссоздает драматические обстоятельства героического полета и возвращения на землю экипажа Алексея Леонова (Евгений Миронов) и Павла Беляева (Константин Хабенский). По словам непосредственного участника тех событий и главного консультанта фильма Алексея Архиповича Леонова: «Серьезных нештатных ситуаций в полете на «Восходе-2» было семь, из них три или четыре – смертельные...».
В ходе работы над картиной его создателям приходилось решать массу нестандартных задач. Специально для съемок фильма были построены три полноразмерных макета космического корабля «Восход-2», полностью оснащенных в соответствии с историческими реалиями. Один из них использовался для работы над эпизодами в открытом космосе, другой – для сцен внутри корабля, третий – для сцены посадки в тайге. «Интерьерный» макет «Восхода-2» состоял из шести сегментов, пять из которых могли отсоединяться наподобие долек апельсина непосредственно в процессе съемок дубля. Столь сложный механизм трансформации был обусловлен необходимостью свободного перемещения кинокамеры и актеров в экстремально маленьком пространстве космической капсулы. Конструкция декораций также позволяла обеспечить сложную систему подвесов, с помощью которых Евгений Миронов и Константин Хабенский смогли бы «плавать в невесомости».Только на создание макетов «Восхода-2» потребовалось примерно полгода. Эту работу консультировали специалисты РКК «Энергия», НПП «Звезда» и московского Музея космонавтики. Среди консультантов были и непосредственные участники создания настоящего «Восхода-2».
Работа над фильмом проходила не только в кинопавильонах, но и в зимней уральской тайге. Группа кинематографистов во главе с режиссёром Дмитрием Киселевым и оператором Владимиром Баштой специально прилетала в Пермский край, в окрестности того самого места, где 19 марта 1965 года в ручном, нештатном режиме экипаж Беляева-Леонова приземлили свой «Восход-2».

Все стадии съемок космических и земных экшн-сцен «Время первых» сопровождали специалисты крупнейшей в России студии визуальных эффектов CGF, в портфолио которой можно отметить такие фильмы, как: «Экипаж», «Он - дракон», «Метро», «Особо опасен» и другие. Специально для сцен выхода Леонова в открытый космос студией была разработана уникальная для России система дополненной реальности, которая позволила режиссеру и оператору сразу во время съемки видеть на экране монитора перемещение актера в условиях виртуального космоса. VFX супервайзером на фильме выступает Сергей Невшупов, работавший в том числе над спецэффектами к трилогии «Властелин колец» и таким фильмам, как «Я, робот», «Кинг Конг», «Люди Икс: последняя битва», «Аватар».
Фильм-катастрофа «Время первых», масштабный продюсерский проект Тимура Бекмамбетова и Евгения Миронова, выйдет на экраны в форматах 3D/2D весной 2017 года.

Источник Развернуть
Просмотров: 478 Комментариев: 0
13.01.2016 12:40 в Новости Кино



1. Вентиляционная система любого здания — превосходное укрытие. Никто и
не подумает искать вас там, и вы смело можете добраться по ней до любой
точки здания.

2. Если кого-то покалечило взрывом, то у него обязательно нужно спросить
«Ты в порядке?»

3. Независимо от того, насколько сильно пострадал космический корабль,
его внутренняя гравитационная система никогда не повреждена.

4. Телевизионные новости, как правило, передают выпуск, который
затрагивает вас лично в тот самый момент, когда вы включаете телевизор.

5. Независимо от того, насколько нечеткая
фотография, ее можно увеличить и рассмотреть до мельчайших деталей.

6. Чтобы уничтожить данные в компьютере, достаточно просто выстрелить в
монитор.

7. Если эксперт делает прогноз, и ему не верят – сбудется все именно
так, как он предсказал. Если верят – этого никогда не случится.

8. Во всех бомбах встроены электронные счетчики времени с большим
красным табло, так что вы всегда точно знаете, когда они взорвутся.

9. Губная помада никогда не сотрется, даже если вы ныряете с аквалангом.

10. Если в фильме есть второстепенный герой и темный подвал, в который
не стоит входить, то этот герой обязательно зайдет туда, чтобы задать
там идиотский вопрос «Кто там?» и получить по голове.

11. Если что-то излучает радиацию, оно непременно светится зеленым светом.

12. Любой человек, проснувшийся от кошмара, резко садится и начинает
тяжело дышать.

13. Находясь в доме с привидениями, женщина должна исследовать любой
источник странных шумов, надев свое самое откровенное нижнее белье.

14. Нет никакой разницы, сколько противников у вас в драке. Ваши враги
будут терпеливо ждать, танцуя вокруг, пока вы не отправите их всех по
одному в нокаут.

15. Перед тем, как выпустить пулю в героя, злодей обязательно несколько
минут читает ему нотацию.

16. Поиск в Интернете всегда дает вам именно то, что вы искали, прямо на
первой странице.

17. В фильмах ужасов в живых почти всегда остаются парень и девушка,
которые страстно целуются или занимаются сексом. Несмотря на то, что
только что маньяк перерезал всех их друзей.

18. Чем сильнее мужчина и женщина ненавидят друг друга, тем больше
вероятность того, что они влюбятся к концу фильма.

19. Шестизарядные пистолеты стреляют по 30–40 раз.

20. Эйфелева башня видна из любого окна в Париже.

21. Если герой попал в драку, то он однозначно выйдет из нее с маленьким
рассечением в правом уголке рта. Он обязательно вытрет кровь обратной
стороной ладони и неодобрительно посмотрит.

22. Во время полицейской слежки, действие всегда начинается тогда, когда
будет куплен гамбургер, а чашка с обжигающе горячим кофе
предусмотрительно займет место на торпеде полицейского автомобиля.

23. Любое спортивное состязание будет выиграно
полным неудачником на последней секунде.
24. Все бомбы имеют провода разных цветов, чтобы герой мог с легкостью
определить какой именно провод нужно резать.

25. Если отказали тормоза в машине, водитель никогда не использует
ручной тормоз или торможение двигателем — он продолжит мчаться на
огромной скорости по городу.

26. Все вещи пуленепробиваемые — машины, столы, тела, кухонные доски.

27. Все полицейские службы имеют нескончаемый запас полицейских машин. У
них также самые невезучие водители, которые бьются в лобовых
столкновениях, врезаются в припаркованные машины, падают в воду, и
конечно же взлетают в воздух, входят в штопор, приземляются на крышу,
ломают мигалки, которые издают звук, словно у них садятся батарейки. Развернуть
Просмотров: 387 Комментариев: 0
19.12.2015 19:22 в Новости Кино
Фильмы про «Звездные войны» — это, если говорить о направлениях в фантастике, «космическая опера», по сути фэнтезийные истории в космическом антураже. Происходят они «давным-давно, в одной далекой- далекой галактике», и возможно, там, судя по всему, практически все. Тем не менее, законы физики там вроде не совсем отличаются от наших, а стратегия ведения боев и вовсе вполне понятна. Поэтому стоит только задуматься над тем, как устроены знаменитые корабли из «Звездных войн», становится понятно, что их дизайнеры скорее думали об эффектном внешнем виде, а не о целесообразности.




1. СИД-истребитель (он же TIE-истребитель, он же ДИшка)





Главный истребитель имперских войск, оснащенный сдвоенным ионным двигателем (Twin Ion Engine), это довольно угрожающий корабль, который к тому же при полете издает характерный зловещий скрип, способный вывести противника из себя.
Главным минусом СИДа являются плоские панели по краям истребителя, из-за которого он походит на глаз, висящий между двух игральных карт. Конечно, придумать, зачем они нужны можно (откуда мы знаем, как работают эти самые ионные двигатели), но с тактической точки зрения эти панели делают из истребителя слишком легкую мишень, что в фильмах было не раз продемонстрировано, а также полностью закрывают обзор пилоту, оставляя ему меньше 50 градусов видимого пространства. Можно пофантазировать, что с помощью специального шлема виртуальной реальности пилот СИДа получал полный обзор (кстати, шлемы радарного комплекса с распределенной апертурой, обеспечивающие обзор на 360 градусов, уже сейчас существуют на истребителях F-35), но когда выходила первая трилогия ни о чем подобном не могло быть и речи, а значит, пилот СИД-истребителя фактически ничего не видел ни позади себя, ни даже сбоку.
2. Имперский звездный разрушитель класса «супер».





Огромный космический корабль длиной 18 километров, флагман Дарта Вейдера, несущий на борту огромное количество истребителей (аж 6 эскадрилий) и наземной техники. Внушительный корабль, внушающий страх врагам, но почему-то чрезвычайно уязвимый.
Зачем вообще надо было строить такой огромный корабль? Он был намного больше обыкновенных звездных разрушителей, но почему-то не был оснащен более мощным оружием. Особенно это ясно видно в битве при Эндоре, когда один истребитель повстанцев рухнул на борт флагмана, огромный корабль потерял управления и столкнулся со второй Звездой Смерти. Когда крохотный истребитель может сбить флагман, а потом и главное стратегически важное оружие, у кого-то большие проблемы с изначальным проектом.


3. Истребитель «Snowspeeder».





Впервые мы увидели этот небольшой атмосферный истребитель в фильме «Империя наносит ответный удар». Вдобавок к двум лазерным бластерам у Snowspeeder есть еще гарпун, который вылетает из корабля на прочном и гибком кабеле. Этим гарпуном они пробивают корпус «шагоходов» (наверное, самых нелепых машин на вооружении Империи) и с помощью кабеля спутывают им ноги, от чего шагоходы падают. Нельзя не отметить, насколько странной является такая стратегия, в ходе которой пилот, наматывая круг вокруг ноги шагохода, может элементарно потерять сознание или у него может помутиться в голове, уж очень сильные там должны быть перегрузки. К тому же если кабель настолько прочный и настолько плотно затягивается вокруг ног шагохода, истребитель может легко разорвать пополам еще до конца маневра. Ну и в принципе, это долгая операция, она легко блокируется и требует огромной выучки от каждого пилота, что в условиях, показанных в фильмах, практически невозможно. Кстати, где вообще тренируется такая огромная армия повстанцев?
4. Корабль контроля дроидов Торговой Федерации.





Многие военные организации из вселенной «Звездных войн» страдают — вдобавок к отвратительным навыкам стрельбы - от серьезнейших командно-административных проблем. Взять, к примеру, корабль по контролю за дроидами, который мы видели в «Призрачной угрозе». Он контролирует наземные робовойска, огромную армию из 139 000 дроидов. Когда опять же один истребитель случайно влетает в этот огромный корабль и запускает цепную реакцию по его уничтожению (вообще, иногда кажется, что в местной вселенной о понятии отсеков имеют крайне смутное представление), все наземные войска просто останавливаются, и наступление прекращается. То есть никаких вариантов на случай аварии, никаких иных методов контроля. Довольно странная стратегия, по другому не скажешь. У корабля была ровно одна функция, и даже ту он выполнил плохо.
5. Икс-винги, или крестокрылы.





Знаменитые истребители повстанцев, ставшие настоящим символом «Звездных войн», в которых воплотились все мелкие странности космических кораблей этой Вселенной.
Система управления местных космических кораблей, и Икс-вингов в том числе, не имеет смысла. Как, к примеру, они тормозят? В невесомости этим истребителям понадобились бы движки, направленные в обратную сторону, или же сами истребили должны бы разворачиваться и направлять двигатели в противоположную сторону — тем не менее, по фильмам они не делают ни того, ни другого.
Как истребители вообще меняют направление? у Икс-винга четыре двигателя, но, судя по конструкции, никаких средств к смене курса просто нет. Конечно, они могли менять направление полета постепенно изменяя тягу отдельных двигателей, но тогда любой поворот отнимал бы кучу времени, и о маневренности можно было бы забыть. Наконец, как и со многими космическими кораблями в «Звездных войнах», они просто слишком маленькие. Как Люк смог сумел на крошечном истребителе добраться аж до другой звездной системы, когда искал магистра Йоду? Как вообще не сошел с ума в дороге, сидя на одном месте, не в силах не встать, не подвинуться, не лечь? А если у Икс-вингов есть технология столь быстрой телепортации или сверхсветового двигателя, то все массовые сражения фильмов и вовсе теряют смысл. Развернуть
Просмотров: 613 Комментариев: 0
11.09.2015 09:47 в Новости Кино


В пятой серии "Трансформеров" будет две сюжетные линии, а Оптимус Прайм отправится в глубокий космос на поиски своих создателей. Как сообщает издание MovieWeb, об этом рассказал на пресс-конференции, прошедшей в рамках фестиваля "Wings and Wheels" актер Марк Райан, озвучивавший в четвертой части Локдауна.
По его словам, одна сюжетная линия сфокусируется на герое Марка Уолберга, который продолжит спасать людскую цивилизацию с помощью группы автоботов и диноботов. Вторая будет посвящена Оптимусу, отправившемуся на поиски расы Квинтессонов, которая создала на планете Кибертрон роботов-рабочих и роботов-воинов, ставших в дальнейшем автоботоми и десептиконами.
В итоге Оптимусу придется столкнуться с самым большим из когда-либо созданных трансформеров - Юникроном. Отметим, что последний не причисляет себя ни к одной из противоборствующих сторон, и его цель - абсолютное господство во Вселенной.
Насколько эта информация соответствует действительности, пока неизвестно. Представители Paramount не комментируют подобные заявления.
Напомним, что ранее студия создала настоящий "мозговой центр", объединивший одних из лучших голливудских сценаристов, которому поручено дальнейшее развитие франшизы "Трансформеры". Ожидается, что пятый фильм из этой серии будет представлен зрителям в 2017 году.

Источник: MovieWeb Развернуть
Просмотров: 354 Комментариев: 0
03.08.2015 23:37 в Кинематографист



Отчет со съемочной площадки фильма «Крылья» продюсеров Рубена Дишдишяна (кинокомпания «Марс Медиа»), Вадима Горяинова (кинокомпания «Спутник») и Леонида Ярмольника, и разговор со сценаристом Олегом Маловичко («Домовой», «Призрак»), режиссером Эмилисом Веливисом («Занесло»), креативным продюсером Дмитрием Голубничим («Звезда», «Единичка») и художником-постановщиком Юлией Феофановой («Темный мир: Равновесие», «Газгольдер: Фильм», «Корпоратив»). Они рассказали, как организована работа на площадке, как актеры взаимодействуют с компьютерными персонажами, а также как создавались масштабные декорации, на постройку которых ушел месяц.



Олег Маловичко, сценарист

Кому принадлежит идея фильма?
Идея принадлежит мне. Мне на глаза попался заголовок статьи о милиционерах-оборотнях. Я представил себе буквальную реализацию этой метафоры, и так появился один из второстепенных персонажей: это полицейский, который фактически является оборотнем. Этот же прием я использовал в отношении упырей, домовых, леших и т.д. Собственно, так и родилась концепция.
Поскольку выбранный жанр — городское фэнтези, я изучил очень много источников по городскому фольклору, мистической и магической истории Москвы. К сожалению, бо́льшая часть этих материалов в итоговый вариант сценария не попала, но тем не менее изучение этих источников стало большим подспорьем в разработке.

Были ли у продюсеров какие-то требования к сюжету и героям?
Безусловно, были, но это стандартная практика. Продюсеры ни в коем случае не пытались что-то навязать. Они высказали некоторые замечания общего порядка. В случае с «Марс Медиа» все пожелания, во-первых, были обоснованы, а, во-вторых, не сильно затронули изначальный замысел и канву, поэтому я довольно легко с ними согласился.





В таком случае, как сильно первый драфт отличается от финальной версии?
Что касается базовых точек, структуры, характеров, их развития и сверхидеи, не отличается никаким образом. Были, скорее, сюжетные уточнения и уточнения по характерам, по диалогам. «Крылья» — это тот сценарий, в котором изменения между первым и финальным драфтами были минимальными, по крайне мере если я сужу о своем опыте.

На ваш взгляд, какая целевая аудитория у проекта?
Ядро аудитории молодежь 12-20 лет, потому что она гораздо восприимчивей к игре с жанром, в то время как зритель более взрослый и искушенный может не принять ее правил. Тем более, сейчас появилось целое поколение молодых людей, воспитанных в постмодернистской культуре. А мы делали историю ироничную, именно постмодернистскую, требующую незашоренного зрительского взгляда.

Тема потусторонних сил и, в частности, вампиров, сейчас поднимается в кино достаточно часто. Есть ли какие-то клише, которых нужно избегать в жанре?
Я не считаю клише безусловным злом. Что такое штамп? Это рабочий рычаг. Штамп таковым и становится потому, что он, безусловно, работает.

Я не ставлю главной целью отказ от клише. Как мне кажется, зритель и ждем их от нас, как бы странно это ни звучало. Собрав штампы, нужно добавить нечто свое, оригинальное, что, кстати, также лет через 10-15 само может быть растиражированным.

В этой истории для меня главными были две задачи. Первая — грамотно использовать клише. Вторая — предоставить новый, ироничный взгляд на них. Если и появлялись штампы, то тут же иронично обыгрывались и осмеивались. Эта ирония — главная интонация нашего фильма, которая может выделить его из общей жанровой массы.



Посещаете ли вы съемочную площадку?
Нет. Сценарист на площадке — это чужой человек. Бывает тяжело справиться с чувством этого отчуждения. Особенно когда ты создаешь героев и проживаешь с ними жизнь, а потом у тебя их «отбирают» режиссер и актер. Как правило, если я и прихожу на площадку, то только чтобы пожать руки и пожелать удачи. Но ни в коем случае чтобы не быть элементом производственного процесса уже на данном этапе.



Эмилис Веливис, режиссер

Вы говорили, что это ваш первый фэнтезийный проект. На какие фильмы вы ориентировались?
Это многожанровый узел. Вся драматургическая структура держится на триллере и фэнтези, но здесь присутствуют и драма, и экшн, и детектив, и комедия, и мелодрама. Действительно, я никогда в жизни фэнтези не снимал, поэтому для меня это большой эксперимент. Если говорить о референсах, то это «Люди в черном», фильмы Тима Бартона — для комических элементов, для мелодраматических — «Сумерки». Но нельзя сказать однозначно, что фильм будет похож на какую-то картину, снятую до этого, ведь снимать точную копию чего-то не имеет смысла.

Насколько подробные у вас были раскадровки, и кто вам помогал их делать?
У меня были два раскадровщика. Всего они нарисовали 80 процентов фильма, исходя из которых стал понятен ритм истории. Конечно, потом по локациям, по движению и по актерам что-то изменилось.





Каким образом вы работаете со съемочной группой?
У каждого члена команды есть своя интерпретация истории. Задача режиссера — объединить людей: и актеров, и оператора, и художника-постановщика и других участников: а над фильмом работает более 60 человек. Если у меня возникает недопонимание с кем-то, то это моя проблема. На этот случай я должен найти десять различных способов, чтобы донести до человека свою идею. Я стараюсь никого сильно не ограничивать. Только человек, не уверенный в себе, боится давать свободу. Но, тем не менее, творческих людей часто нужно направлять.





Много ли вы позволяете актерам импровизировать?
Я хорошо вижу, когда у актера есть идея для импровизации и, главное, когда у него есть цель, работающая на историю, — тогда я это допускаю. Актер, несмотря на свой талант, все-таки видит не всю картину, а только свою часть. Когда ты понимаешь, что импровизированная сцена, пусть и хорошо сыгранная, спорит со всем фильмом, то она оказывается в корзине.

Как актеры взаимодействуют с компьютерными персонажами и как работают в компьютерных декорациях?
Мне повезло: у моих актеров хорошо работает фантазия. Они без проблем справляются со сценами, когда нужно говорить с тем, кого на самом деле нет. Какие-то подобные сцены уже были: например, Ярмольник говорил с мешком песка, на месте которого должен был быть оборотень.





Много ли будет трюков? Будут ли сами актеры их выполнять?
Трюковых сцен много. Будет четыре больших сцены и несколько менее масштабных. Актеры все хотят делать сами, но я их постоянно останавливаю — не последний съемочный день же. Поэтому вызываем дублеров и каскадеров.

Насколько много в фильме планируется спецэффектов?
30 процентов — а это много.

Как много вы будете снимать на натуре и какие именно сцены?
Примерно процентов 40 — это натура. Там мы будем снимать сцены, которые подходят к натурным съемкам по смыслу и по психологии. У нас же не камерный фильм, мы не можем закрыть героев в одну комнату.
В картине есть такие локации, которые зритель увидит в первый раз. Например, сегодня мы снимаем базу спецслужбы, контролирующую сверхъестественных существ в Москве. Наш герой попадает туда впервые, как и зритель, которому также эта сторона жизни Москвы незнакома. Мы хотим все сделать максимально реалистично, поэтому привязаны к той бытовой ситуации, в которой живут герои, а не снимаем фильм об условном будущем.

Были ли какие-то ограничения в связи с бюджетом?
Можно фантазировать безгранично, но нужно понимать, что у реальности есть свои пределы. Приходится идти на какие-то компромиссы, даже на крупнобюджетных проектах. В конце концов, для этого и необходим тщательный, длительный препродакшн.



Дмитрий Голубничий, креативный продюсер


Сколько по времени шел препродакшн и насколько сильно правился сценарий на этом этапе?
Препродакшн шел пять месяцев, и сценарий мы правили серьезно. Он прошел в общей сложности пять драфтов. Я бы сказал, что до третьего драфта это была творческая работа, а потом уже происходила, с одной стороны, режиссерская разработка, с другой — оптимизация. Мы снимаем коммерческий фильм, поэтому важно вписаться в бюджет, который по ходу развития проекта и так ощутимо вырос — как по макроэкономическим причинам, так и в связи с тем, что в процессе подготовки всегда возникают какие-то новые идеи, которые хочется реализовать в проекте.



Юлия Феофанова, художник-постановщик

За сколько времени вы начали подготовку к картине?
Примерно за четыре с половиной месяца — на этапе, когда режиссер изучал сценарий. Мы все вместе участвовали в обсуждении его нюансов. Читали, перечитывали, придумывали, что и как будет выглядеть.

Как разрабатывались эскизы?
Первое, что появляется после совместного чтения сценария с режиссером и оператором — это эскизы. У нас был разработан четкий эскизный проект, которому мы следовали по сценарию — придумывали, какой будет каждая сцена. Каждый озвучил свои пожелания, и я приступила к работе над эскизами. Сюда входила и полная разработка декораций или декорировка на реальных объектах. Когда все увидели те образы, которые я нарисовала, мне надо было реализовать все в точности. Сегодня у нас первый съемочный день на этом объекте, который очень долго строился — примерно месяц. Что-то было изготовлено отдельно и привезено только на монтаж — это двухэтажная конструкция из металла, которая изображает кабинет Гамаюна. Что-то делалось на месте. Все это в какой-то момент собралось, и дальше мы уже обживали это пространство. Выстраивали свет, который также является очень важным элементом декорации: у нас он внедрен практически в каждую.









Как много человек работает в арт-департаменте?
На начальном этапе работала я, затем ко мне присоединились два ассистента. Сейчас в моем департаменте уже шесть человек, включая меня: два ассистента, два декоратора, два постановщика.
Но мы приглашаем дополнительно ребят, которые нам помогают. Съемки начались с самого сложного — с павильона, где требуется работа над обслуживанием декораций. Над ней постоянно работают девять человек.



На ваш взгляд, нужно ли сейчас строить декорации, когда есть широкие возможности компьютерной графики?
Да, возможности компьютерной графики выросли за эти годы, но, мне кажется, мы только начинаем с ней знакомиться и понимать, как с ней работать. По крайней мере на нашем проекте мы будем совмещать декорации и графику — у нас как раз предполагаются комбинированные съемки, и я надеюсь, что все получится на высшем уровне. Все же, когда ты чувствуешь материю и воздух внутри, видишь свет, можешь потрогать, тогда и получается правдиво.





Что вы предпочитаете дорисовывать компьютерной графикой?
Здесь предполагаются комбинированные съемки, потому что мы смогли сделать только часть декораций. Другая часть, которая сейчас представляет собой зеленый экран, — это будущий перрон метро, где ездят поезда. Физически мы никак не могли это изобразить вживую, поэтому на помощь придут наша фантазия и CG, которая поможет воплотить все запланированное.













Были ли сложности с поиском и созданием реквизита?
Так как у нас база находится в метро, то метро задает стилистику — это какие-то вытяжки, характерные элементы декора, так что без ретро-атрибутики мы не могли обойтись. Поэтому у нас есть голова Ленина: хороший советский элемент, который несет смысл. Все, что было сложно найти, мы изготовили сами. Даже плитку мы попытались сделать такой, какая она в московском метро — достаточно нарядная, стилизованная под плитку 50-х. Ее специально красили художники.


Источник:http://www.cinemotionlab.com/novosti/02396-kak_snimayut_buduschiy_rossiyskiy_blokbaster_o_vampirah_na_ploschadke_filma_krylya/ Развернуть
Просмотров: 588 Комментариев: 0
29.07.2015 22:15 в Кинематографист



Компания Dolby, которая в этом году отмечает свое 50-летие, в честь этого юбилея предоставила нам ролик о саунд-дизайне недавнего голливудского блокбастера «Терминатор: Генезис».


[video]https://youtu.be/uHEl_lLtN2o[/video]
Источник:http://www.cinemotionlab.com/novosti/02379-kak_sozdayut_zvuk_dlya_gollivudskogo_filma_terminator_genezis/ Развернуть
Просмотров: 409 Комментариев: 0
18.07.2015 22:57 в Кинематографист
Самый высокобюджетный фильм в истории Индии вышел в американский прокат и удивил сборами всех.



Индийский эпос «Бахубали» (что в переводе значит «Человек с сильными руками») ставит рекорды по сборам в прокате на родине и за границей.

Самый дорогой фильм в истории индийского кино (его бюджет составил примерно 40 миллионов долларов), который сравнивают ни много ни мало с «Аватаром» и «Властелином колец», быстрее всех прочих фильмов преодолел рубеж в 1 миллиард рупий по сборам (16 миллионов долларов). Фильм вышел в прокат на 4650 копиях во всем мире.

«Бахубали» поставил рекорд по сборам в американском прокате для индийских фильмов, собрав 3 миллиона долларов за первый уикенд.

Вот пять вещей, которые стоит знать о «самом крупном фильме Индии», как гласят постеры к нему:



1. Фильм делает ставку на кинематографистов с юга Индии

Внимание большинства людей за границей приковано к Болливуду, индийской киноиндустрии, расположенной в Мумбае. Однако кинематографисты из городов Ченнаи и Хайдарабад с юга Индии (которых называют «Толливуд») не менее проворны и могут похвастаться большим количеством кинозвезд. «Бахубали», снятый хайдарабадской студией «Рамоджи», делает ставку на таланты из местного региона.

Режиссер фильма С.С. Раджамули, обладающий весом в кинематографе народа телугу, прежде снимал блокбастеры, собиравшие премии – «Великий воин» (2009) и «Муха» (2012). Успех «Бахубали» сказался и на актерском составе фильма – актерах Ране Даггубати иПрабхасе и актрисе Аннушке Шетти и Таманне Бхатти.

Режиссер Шекхар Капур, снявший фильм «Елизавета», а начинавший известными в Болливуде картинами вроде «Мистер Индия» (1987), похвалил у себя в твиттере «Бахубали»: «Кинематографисты с юга Индии гораздо смелее своих коллег с севера. Есть ли в Мумбае столь же отважные режиссеры, как Раджамули?»



2. Картина блещет компьютерными спецэффектами

Фильмы с юга Индии любят за их визуальные эффекты, и «Бахубали» поднимает эту планку на недосягаемый уровень.

Ведущий консультант по визуальным эффектам в «Бахубали» – троекратный обладатель национальной кинопремии В. Сринивас Мохан, работавший над хитами «Я» и «Робот» тамильского режиссера Шанкара.
Над производством эффектов трудилось 17 компаний и самостоятельных художников. Среди них и зарубежные – из Лос-Анджелеса, Китая и Южной Кореи.

В местных СМИ писали, что в съемках фильма были задействованы специалисты, работавшие над «Миром Юрского периода». Но продюсер фильма Шобу Ярлагадда утверждает, что это просто слухи из интернета.



3. Место и время действия фильма вызывает вопросы

Учитывая, что жанр картины – исторический эпос (которыми индийская культура богата), некоторые критики задались очевидным вопросом, в каком времени разворачивается сюжет картины, где братья развязывают кровопролитную битву за власть над древним королевством.

Ярлагадда рассказал THR: «Страна и время действия фильма абсолютно выдуманные. Но при подготовке к съемкам мы изучали период до изобретения пороха».

Если немного погуглить, то выясняется, что изобретение пороха, судя по всему, состоялось в Китае в IX веке при династии Тан.



4. «Бахубали» изобрел новый язык

Впервые в индийском фильме был специально изобретен особый язык. Возможно, это кивок в сторону дотракийской речи из сериала «Игры престолов» или эльфийского способа изъяснения из трилогии «Властелин колец».

Язык, на котором общаются в «Бахубали», называется киликийский. Его придумал писатель и поэт Мадхан Карки, и состоит он из примерно 750 слов, подчиняющихся своду из 40 правил.

Язык был придуман специально для ужасного военного племени под названием Калакея.



5. У «Бахубали» появится свой музей

Уже запланировано открытие музея, в котором будут представлены элементы декораций, оружия, артиллерии, костюмов и прочего реквизита. Такой музей станет в Индии первым (как и еще много чего, связанного с «Бахубали»).

«Мы общаемся со студией Рамоджи в Хайдарабаде, где была снята большая часть фильма, по поводу создания музея, а также превращения одной из самых масштабных декораций в туристическую достопримечательность», – рассказал Ярлагадда. И добавил: «Готов он будет к моменту выхода второй части «Бахубали» (который запланирован на 2016 год) или сразу же после него».


[video]https://youtu.be/3NQRhE772b0[/video]

Источник:http://thr.ru/features/7158/ Развернуть
Просмотров: 836 Комментариев: 0
16.07.2015 23:38 в Кинематографист


Гибкая и безумная Харли Квинн и Джокер-садист – в суперзлодейском блокбастере Дэвида Эйра.


В интернете появился первый трейлер «Отряда самоубийц» – блокбастера Дэвида Эйра о команде суперзлодеев из вселенной DС Comics. Режиссер «Патруля» и «Ярости» долго готовил зрителей к публикации первого видеоматериала из своего фильма: в основном посредством тизерных фотографий Джареда Лето, постепенно меняющего свой образ . И вот на конференции на «Комик-Коне», посвященной фильму, был, наконец, показан первый трейлер картины (в Сети он появился спустя несколько дней).

Трейлер, как и можно ожидать от Эйра, обещает кино мрачное, жесткое, реалистичное – насколько это вообще возможно в случае с фильмом про команду, в которую входит наполовину человек и наполовину крокодил. Не последнюю роль в создании атмосферы фильма сыграл российский оператор Роман Васьянов, оформивший свою уже третью коллаборацию с Эйром.

Уилл Смит в образе Дэдшота возглавляет эту команду отщепенцев. Также в трейлере видноДжая Кортни (Бумеранг), сидящую в зарослях Кару Делевинь (Чародейка), уверенно шагающего Юэля Киннамана (Рик Флэг), и венчает все это безобразие дивная и, как и положено, совершенно безумная Марго Робби (Харли Квинн). Ну и под конец, конечно, не обошлось без Джокера, который обещает, что он нас не убьет, но сильно покалечит.


[video]https://youtu.be/PLLQK9la6Go[/video]


В прокат «Отряд самоубийц» выйдет 5 августа 2016 года.



Источник:http://thr.ru/news/7142/ Развернуть
Просмотров: 539 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 23 | След.
Кинотранспорт в аренду