Личный кабинет
Аренда оборудования для съёмок и кино

Новости и блоги








Клер Уэмлингер (Claire Wemlinger) родилась в Бруклине 8 марта 1910 года в семье портного и его жены. Её предками были выходцы из Ирландии и Франции. В конце 1920-х годов, после окончания Американской академии драматических искусств, она начала свою театральную карьеру.



Первый успех к ней пришёл в 1932 году на Бродвее, а годом позже она дебютировала в кино. В последующие пять лет Клер Тревор снялась в тридцати фильмах, причём в основном в главных ролях. В 1937 году она снялась вместе с Хамфри Богартом в фильме «Тупик», роль в котором была отмечена для неё номинацией на «Оскар».
С конца 1930-х годов актриса часто снималась вместе с Джоном Уэйном в вестернах, среди которых «Дилижанс» (1939), ставший классикой жанра, «Восстание Аллегени» (1939) и «Чёрная команда» (1940). Другими знаменитыми её ролями того времени являются миссис Грейл в «Это убийство, моя милочка» (1944), с Диком Пауэллом в главной роли, и Хелен в «Рожденный убивать» (1947).
В 1938 году Клер Тревор вышла замуж за продюсера Кларка Эндрюса, но четырьмя годами позже они развелись. В 1943 году её мужем стал Сайлос Уилльям, от которого она родила сына Чарльза. Второй брак тоже не удался и в 1947 году супруги расстались. Год спустя она вновь вышла замуж за продюсера Милтона Брина и переехала жить в Калифорнию в Ньюпорт-Бич.
В 1948 году Клер Тревор стала обладательницей премии «Оскар» как «лучшая актриса второго плана» в фильме «Ки-Ларго». Все эти многочисленные роли «плохих девушек» в триллерах и вестернах закрепили за ней прозвище «Королева фильмов нуар». Актриса ещё раз стала номинанткой на «Оскар» в 1954 году за свою роль в фильме «Великий и могучий».
В 1958 году Клер Тревор стала обладательницей «Эмми» за исполнение главной роли в телевизионном телесериале «Дедсворт». В дальнейшем она продолжала периодически сниматься в кино, в то же время появлялась на телевидении и в театре. В это время она уже не играла «бандиток», ограничиваясь подходящими для неё ролями женщин средних лет и матерей. Последний раз в кино Тревор появилась в 1982 году в фильме «Поцелуй меня на прощанье». В 1998 году она появилась в качестве гостя на 70-ой церемонии вручения премии «Оскар».










За свой вклад в киноиндустрию Клер Тревор удостоена звезды на Голливудской аллее славы в Лос-Анджелесе. Школа искусств при филиале Калифорнийского университета в Ирвайне, которой актриса посвятила много своего времени, была названа после её смерти в её честь.

Источник Развернуть
Просмотров: 122 Комментариев: 0


Актрису Риту Хейворт (Rita Hayworth) называют самой яркой звездой «золотой эпохи» Голливуда. Чтобы добиться успеха, ей пришлось превратиться из знойной латиноамериканки в огненно-рыжую гламурную диву. Ее первой стали называть «секс-бомбой», об этой актрисе мечтали все американские мужчины, но она ненавидела свое амплуа роковой красотки.



Рита Хейворт, урожденная Маргарита Кармен Кансино. | Фото:kinodivas.ru.

Рита Хейворт (настоящее имя Маргарита Кармен Кансино) родилась в 1918 году в Нью-Йорке в семье танцора и хористки из знаменитого шоу «Девушки Зигфелда». Когда Маргарите Кармен исполнилось 6 лет, семья переехала в Голливуд и тогда же девочка впервые появилась на киноэкране.

Поначалу дела в семье шли неплохо: у отца была небольшая школа танцев, он давал уроки знаменитостям, но с наступлением Великой депрессии все изменилось. В поисках заработка отец с дочерью стали ездить по казино и клубам США и Мексики со своим шоу «Танцующие Кансинос». На сцене Маргарита Кармен играла роль жены, а по вечерам ей приходилось терпеть домогательства со стороны своего отца.




Внешность Риты Хейворт до хирургического вмешательства и после. | Фото: kulturologia.ru.

Через некоторое время отец и дочь вернулись в Голливуде. Маргарита Кармен танцевала на второстепенных ролях в третьеразрядных мюзиклах. Так бы все и продолжалось, если бы в девушке не разглядел большой потенциал авантюрист Эдди Джадсон, ставший ее первым мужем. Именно он создал ей имидж, подведя под голливудские стандарты красоты того времени.

Дело в том, что у Маргариты Кармен Кансино была типичная латиноамериканская внешность: темные волосы, узкий лоб, густые брови. Для достижения желаемого результата она согласилась на ряд болезненных манипуляций. Актрисе пришлось пройти курс электролиза по удалению лишних волос со лба, тем самым изменяя пропорции лица. Форма носа тоже стала другой. Из шатенки она превратилась в огненно-рыжую красотку. Свое имя Маргарита Кармен Кансино изменила на Риту Хейворт (взяла фамилию матери).




Рита Хейворт - голливудская актриса, популярная в 1940-х гг. | Фото: liveinternet.ru.

К концу 1930-х годов Рита попала в актерский штат к Гарри Кону, основателю «CBC Film Sales Corporation», которая потом сменила название на «Columbia Pictures Corporation». Кону необходима была красотка, которая составила бы конкуренцию гламурным дивам таких кинокомпаний, как «MGM», «Fox», «Paramount», «Warner Bros». Первый успешный фильм под названием «Только у ангелов есть крылья» с участием 21-летней актрисы вышел на экраны в 1939 году. Затем последовало еще 9 фильмов.




Обложка журнала «Life» с изображением Риты Хейворт. | Фото: pbs.twimg.com.

В 1940-х годах Рита Хейворт становится настоящим секс-символом эпохи. Не последнюю роль в этом сыграл снимок с ее изображением в раздельном купальнике на обложке журнала «Life» в августе 1941 года. С этой фотографией связана любопытная история. Якобы во время испытаний ядерной бомбы на атолле Бикини в 1944 году на ее корпус солдаты прикрепили ту самую обложку с изображение Риты Хейворт. Именно так и появилось выражение «секс-бомба».




Кадр из к/ф «Gilda» (1946). | Фото: midcenturycinema.files.wordpress.com.

Второй раз Рита Хейворт вышла замуж за режиссера Орсона Уэллса. Их роман развивался стремительно и через несколько месяцев окончился свадьбой. Вскоре у пары родилась дочь Ребекка. Орсон Уэллс не обременял себя верностью супруге. Рита в свою очередь изводила его постоянными скандалами и сценами ревности. Через несколько лет они развелись.




Кадр из к/ф «Gilda» (1946). | Фото: liveinternet.ru.

«Визитной карточкой» Риты Хейворт стала роль взбалмошной и раскрепощенной танцовщицы Гильды в одноименном фильме «Gilda», выпущенном в 1946 году. Во время исполнения кульминационной песни по сценарию Рита Хейворт снимала длинную перчатку с руки. Однако сделала это настолько сексуально, что в испанском прокате даже запретили фильм к просмотру. Естественно это только подогрело интерес публики в киноленте, и даже появился миф о том, что Гильда в фильме раздевалась полностью, просто эти кадры вырезали из фильма.




Рита Хейворт и ее третий муж пакистанский принц Али Хан. | Фото: edia.chcentralmich.com.

В 1949 году у Риты Хейворт случилось знакомство с принцем Пакистана Али Ханом. Ради актрисы Али Хан развелся и в том же году предложил Рите руку и сердце. Семья принца протестовала, а после рождения их дочери Ясмин, Али Хана и вовсе лишили права престолонаследия.

Рита часто потом говорила, что она ненавидела свое амплуа роковой красотки, но вырваться из «порочного круга» не могла, т. к. это был ее заработок. Ради семьи актриса оставила карьеру и со скандалом разорвала контракт с киностудией, выплатив огромную неустойку. Спустя пару лет супруги разошлись. Рите на тот момент было немного за тридцать. Продюсер Гарри Кон простил ее и снова взял на киностудию. Актриса была все еще молода, прекрасна, но ее актерская карьера стремительно шла под откос. Картины с ее участием больше не волновали публику как раньше. Появились новые любимицы.




Рита Хейворт - самая яркая звезда «золотой эпохи» Голливуда. | Фото: biography.com.ua.

Рита Хейворт периодически появлялась в кинолентах, но все ее роли были проходящими. Она пристрастилась к алкоголю, впадала в депрессию. В последнем фильме с ее участием «Гнев божий» Рита не могла запомнить ни одной реплики. Ей подсказывали каждое предложение. У некогда востребованной актрисы диагностировали болезнь Альцгеймера. Остаток жизни Рита Хейворт провела под опекунством младшей дочери принцессы Ясмины.




Rita Hayworth - голливудская актриса. | Фото: xxlproxy3.com.



Источник Развернуть
Просмотров: 330 Комментариев: 0
Джулия Робертс: что важнее внешней красоты


Актриса Джулия Робертс удалила свой аккаунт из социальной сети Instagram и обратилась ко всем женщинам и представителям бьюти-мира. Она призывает обратить свое внимание на душу и перестать так переживать касательно собственной внешности, недостатков и процессов старения, которые неизбежны.

«Совершенство – это болезнь, которой страдают многие нации. Мы наносим тонну макияжа на наши лица. Мы регулярно вкалываем что-нибудь себе в лицо и морим себя голодом, ради идеальных форм.

Мы всё время хотим исправить то, что в этом не нуждается. А то, о чём мы должны заботиться в первую очередь, остается без нашего внимания.

Знаете, что это?

Речь идет о нашей душе. Именно она нуждается в более тщательном уходе и заботе. И пришло время ею заняться. Я бы хотела понять простую вещь: как вы можете все время ждать, что кто-то вас полюбит, если вы сами себя полюбить не можете? Перекраивая свою внешность, разве можно сказать, что вы довольны собой? Ответ простой: нет.

Вы должны понимать, что не имеет значения, как вы выглядите снаружи, если внутри у вас пустота.


Сегодня я заявляю: я больше не буду делать макияж, я не хочу носить чужое лицо. Настало время сбросить маски. Я в курсе, что у меня есть морщины, но я хочу их видеть. Ведь это в первую очередь настоящая я. И я хочу, чтобы вы принимали меня такой, какая я есть.

Сегодня все сошли с ума и помешались на внешности. Вы не представляете какой доход зарабатывают косметологические и косметические компании после того, как им удалось вбить вам в голову, что вам срочно нужно вкладывать финансы, чтобы оттянуть то, что по истине неизбежно.

Вы действительно считаете, что должны прибегать к нездоровым, болезненным процедурам, которые якобы делают вас лучше, моложе.

Принципы красоты 21-го века четко можно определить как ненормальные. Это красота на стероидах, которая, как вирус, распространяется по всему миру. Это же ужас!

Когда же вы поймете, что эти искусственно созданные правила правят миром и держат нас в плену иллюзий по поводу своих внешних данных?

Мы не можем просто наслаждаться своим естеством, мы обязаны следовать тем канонам красоты, которые нам навязало современное общество.

Но знаете что? Я от этого устала. И я выбираю сказать себе: стоп. И попросить всех вокруг остановиться и вспомнить, кто мы есть на самом деле и чего же мы действительно хотим в этой жизни.

Никто и никогда не сможет на 100% соответствовать критериям красоты. Внешняя оболочка – это последнее, что нас должно интересовать в других людях. Только наша душа имеет значение – запомните это навсегда».

© Джулия Робертс /

Источник Развернуть
Просмотров: 366 Комментариев: 0



23 января 2017 года, накануне оглашения номинантов на самую престижную кинопремию мира «Оскар», своих фаворитов объявили и организаторы «антинаграды» «Золотая малина» (Golden Raspberry). Лидерами по числу номинаций стали картины «Образцовый самец 2» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», каждая из которых претендует на победу в восьми категориях, в том числе «худший фильм», «худший актер», «худший экранный дуэт» и «худший режиссер».


В этом году количество претендентов на награду в каждой категории было увеличено с 5 по 6.Церемония награждения «Худших из худших» по традиции состоится за сутки до вручения премии «Оскар» - 25 февраля 2017 года в Montalban Theatre в Голливуде.


Антипремию «Золотая малина» учредил в 1980 году журналист Джон Уилсон. «Малиной» (Raspberry или попросту Razzie) непрестижную награду назвали в честь английского выражения blowing a raspberry, которое обозначает неприятный звук, издаваемый при помощи губ и языка.
Номинанты на премию «Золотая малина»:

Худший фильм
«Америка Хиллари: Тайная история Демократической партии»
«Боги Египта»
«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»
«Дедушка легкого поведения»
«День независимости: Возрождение»
«Образцовый самец 2»

Худший приквел, ремейк, плагиат или сиквел
«Алиса в Зазеркалье»
«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»
«День независимости: Возрождение»
«Образцовый самец 2»
«Пятьдесят оттенков черного»
«Черепашки-ниндзя 2»

Худший режиссер
Динеш Д’Соуза – за фильм «Америка Хиллари: Тайная история Демократической партии»
Алекс Пройас – за фильм «Боги Египта»
Зак Снайдер – за фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»
Роланд Эммерих – за фильм «День независимости: Возрождение»
Бен Стиллер – за фильм «Образцовый самец 2»
Тайлер Перри – за фильм «Хэллоуин Мэдеи»

Худший актер
Динеш Д’Соуза – за фильм «Америка Хиллари: Тайная история Демократической партии»
Джерард Батлер – за фильм «Боги Египта», «Бабак Наджафи»
Бен Аффлек – за фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»
Генри Кавилл – за фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»
Роберт Де Ниро – за фильм «Дедушка легкого поведения»
Бен Стиллер – за фильм «Образцовый самец 2»

Худшая актриса
Бекки Тернер – за фильм «Америка Хиллари: Тайная история Демократической партии»
Наоми Уоттс – за фильм «Дивергент, глава 3: За стеной»
Шейлин Вудли – за фильм «Дивергент, глава 3: За стеной»
Джулия Робертс – за фильм «Несносные леди»
Тайлер Перри – за фильм «Хэллоуин Мэдеи»
Меган Фокс – за фильм «Черепашки-ниндзя 2»

Худший актер второго плана
Джонни Депп – за фильм «Алиса в Зазеркалье»
Джесси Айзенберг – за фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»
Оуэн Уилсон – за фильм «Зачинщики», «Образцовый самец 2»
Уилл Феррелл – за фильм «Образцовый самец 2»
Джаред Лето – за фильм «Отряд самоубийц»
Николас Кейдж – за фильм «Сноуден»

Худшая актриса второго плана
Джулианна Хаф – за фильм «Дедушка легкого поведения»
Обри Плаза – за фильм «Дедушка легкого поведения»
Села Уорд – за фильм «День независимости: Возрождение»
Кристен Уиг – за фильмы «Зачинщики», «Образцовый самец 2»
Кейт Хадсон – за фильм «Несносные леди»
Джейн Сеймур – за фильм «Пятьдесят оттенков черного»

Худший сценарий
«Америка Хиллари: Тайная история Демократической партии»
«Боги Египта»
«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»
«Дедушка легкого поведения»
«День независимости: Возрождение»
«Отряд самоубийц»

Худший экранный дуэт
Бен Аффлек и Генри Кавилл – за фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»
Любые два египетских бога или бессмертных – за фильм «Боги Египта»
Джонни Депп и его костюм – за фильм «Алиса в Зазеркалье»
Весь актерский состав ранее уважаемых актеров – за фильм «Призрачная красота»
Тайлер Перри и его жуткий парик – за фильм «Хэллоуин Мэдеи»
Бен Стиллер и Оуэн Уилсон – за фильм «Образцовый самец 2»


Источник Развернуть
Просмотров: 233 Комментариев: 0


1960-е годы были для актерской судьбы Фатеевой весьма успешными. В 1961 году она сыграла главную роль в фильме Ивана Пырьева "Наш общий друг" и снялась в фильме Владимира Басова "Битва в пути", где партнерами актрисы были Михаил Названов и Михаил Ульянов . А в 1963 году на экраны вышла комедия "Три плюс два", принёсшая популярность одной из самых красивых актрис советского кино (Фото Александра Конькова, Евгения Кассина /Фотохроника ТАСС/)






Актриса Наталья Фатеева. 20 марта 1964 года. Фото Евгения Кассина и Александра Конькова /Фотохроника ТАСС/






Советская киноактриса Наталья Фатеева. 1964 год. Фото Мирослава Муразова /РИА Новости/






Киноактриса Наталья Фатеева. 21 февраля 1964 года. Фото Георгия Тер-Ованесова /РИА Новости/






Актриса Наталья Фатеева. 2 февраля 1964 года. Фото Григория Вайля /Фотохроника ТАСС/

Источник Развернуть
Просмотров: 334 Комментариев: 0


Когда Александр Птушко стал искать актрису на роль Ассоль в фильм "Алые паруса", основной претенденткой сначала была Людмила Людмила Гурченко. Но после долгих проб, он утвердил другую девушку - малоизвестную молдавскую актрису Маркач. Вот только художника-постановщика Левана Шенгелия не устроил его выбор и он втайне стал искать свою Ассоль. И вот однажды в коридорах "Мосфильма" он встретил актрису Лидию Вертинскую с двумя дочерьми - Анастасией и Марианной

Режиссёра уговорили посмотреть ещё одну девушку. Как потом вспоминала Анастасия Вертинская, режиссёр позвонил Лидии Владимировне и сказал, что проводит просмотр кандидаток для роли в новом фильме и попросил привести к нему кого-то из своих дочерей. Посмотреть. Лидия Владимира задумалась -
Александр Вертинский никогда не хотел, чтобы его дочери становились актрисами. Но Птушко умел уговаривать. К тому же после смерти Александра Николаевича семье требовались деньги, а за роль полагался гонорар.

В общем, Анастасия Вертинская пошла на пробы. И сразу не понравилась режиссёру. Какая же это Ассоль? Короткостриженная девчонка в спортивном костюме. Но гримёры сделали маленькое чудо - на Вертинскую надели красивое платье, а на голову парик из длинных волос с кудряшками. И Птушко сдался - на него смотрела настоящая Ассоль



Источник Развернуть
Просмотров: 536 Комментариев: 0
08.04.2016 09:44 в Алексей Тюк
Уважаемые, дорогие, любимые актеры!
Обращается к вам съемочная группа любого проекта. Те люди, которые приглашают вас на роли, подписывают договоры, вызывают вас на съемку, возят вас на съемочную площадку, организовывает вам актерские комнаты и актерские вагончики, те, кто придумывает, шьет, одевает вас в костюм, гримирует вас, дает вам реквизит, те, кто носит вам чай и обед, те, кто приносят для вас стул на площадку, кто выставляет на вас свет и камеру, те, кто пишут вам тексты и записывают ваш текст и все остальные - огромная съемочная группа любого проекта!
Иногда мы работаем с вами всего один день, но обычно это большой съемочный период. Нас в группе много и у каждого есть свои функции.
Мы ваши коллеги - работники кино. Мы огромный механизм огромной машины - КИНОПРОИЗВОДСТВО!
САМОЕ ГЛАВНОЕ - у нас есть ИМЕНА!
Пожалуйста, не забывайте нас! Мы же вас помним. А большинство из вас даже любим! Если мы забудем вас, считайте, что вас забыл зритель! Тогда ради кого вы в кино?

С уважением и любовью, грустный Алексей Тюк! Развернуть
Просмотров: 609 Комментариев: 0
14.03.2016 11:33 в Новости Кино
[img]Красота доставляла Алфёровой гораздо больше хлопот, чем радости. Очень рано, ещё будучи школьницей, Ирина поняла, что нравится мальчикам, особенно когда танцует. Впрочем, это поняла не одна она. Из-за своей красоты Алфёрова уже в детстве столк­нулась с завистью подруг. Повышенное внимание мужчин и негатив со стороны женщин продолжали преследовать Ирину и в институте. Поэтому, чтобы избежать неприятных эмоций и обвинений в том, что она опять вскружила всем парням голову, на танцевальных вечерах Ирина устраивалась в уголке... Как рассказывает актриса, у неё даже комплекс тихони выработался


[IMG ID=2141]
Актриса Ирина Алферова. 1984 год. Фото Виталия Арутюнова /РИА Новости/


[IMG]http://ic.pics.livejournal.com/dubikvit/65747770/2221847/2221847_900.jpg[/img]
Актриса театра и кино Ирина Алферова. 1984 год. Фото Виталия Арутюнова /РИА Новости/



Актриса театра и кино Ирина Алферова на Новом Арбате. 1984 год. Фото Виталия Арутюнова /РИА Новости/


[IMG ID=2142]
Актриса театра имени Ленинского комсомола Ирина Алферова беседует с коллегами по театру - заслуженными артистами РСФСР Олегом Янковским и Николаем Караченцовым. 1984 год. Фото Виталия Арутюнова /РИА Новости/

Источник:
Развернуть
Просмотров: 651 Комментариев: 0
21.09.2015 21:12 в Новости Кино

В числе знаменитых на весь мир режиссеров есть не только мужчины, но и женщины.


Женщина-режиссер – достаточно редкое явление в мировом кинематографе. Но кто сказал, что в этом деле правят мужчины? Мы решили вспомнить замечательных актрис, которые решили бросить вызов сильному полу и стать режиссерами.



Барбара Стрейзанд

Голливудская актриса и певица Барбара Стрейзанд считается одной из самых успешных женщин мирового шоу-бизнеса. Карьера звезды началась с ночных клубов и кабаре, где та выступала в качестве певицы. В 1962 году Барбара появилась на Бродвее в мюзикле «Я достану тебе это оптом». А уже спустя год вышел ее дебютный альбом под названием The Barbra Streisand Album.
Работу на сцене Стрейзанд успешно совмещала со съемками в кино. Такие ленты, как «Смешная девчонка», «Хелло, Долли!», «Филин и кошечка» принесли Барбаре мировую известность и престижные награды, а вот провальная комедия «Всю ночь напролет» заставила на время уйти в тень.
В 1983 году Барбара презентовала свой режиссерский, сценарный и продюсерский дебют «Йентл». Мелодрама о судьбе еврейской девушки принесла звезде две премии «Золотой глобус» и «Оскар» за лучшую оригинальную музыку. Барбара выступила также режиссером картин: «У Зеркала два лица» и «Повелитель приливов».





Светлана Дружинина
В детстве Светлана Дружинина мечтала стать балериной, но выйти на сцену ей было не суждено. Во время обучения в хореографическом училище Государственного академического Большого театра Светлана получила тяжелую травму, что подтолкнуло ее к кинематографу.
Самой известной работой Дружининой в кино стала роль Анфисы в комедии «Девчата» 1961 года. После выхода этой ленты актрисы снялась еще в нескольких картинах параллельно с обучением на режиссерском факультете ВГИКа. В 1974 году она представила на суд зрителей свой первый полнометражный фильм «Исполнение желаний». Но настоящий успех и признание ей принесла трилогия о гардемаринах. Первая картина «Гардемарины, вперед!» вышла на экраны в 1987 году. Кстати, в настоящее время идет работа над 4 частью «Гардемаринов», режиссером которой также выступает 79-летняя Светлана Сергеевна.



Джоди Фостер
В мир кинематографа Джоди Фостер пришла в возрасте трех лет. Первое время девочка снималась в рекламных роликах, клипах и сериалах, а в 1973 году сыграла Бэкки Тэтчер в фильме «Том Сойер». Роль проститутки в фильме «Таксист» 1976 года принесла ей номинацию на «Оскар». Но заветные статуэтики Джоди получила в 1990-х за «Молчание ягнят» и «Обвиняемых».
В 1991 году Фостер сняла свою первую ленту под названием «Маленький человек Тейт», где исполнила роль матери вундеркинда. Фильм «Бобер» с Мелом Гибсоном стал самой известной режиссерской работой Джоди и добился высоких оценок кинокритиков.




Рената Литвинова
Еще в школе знаменитая актриса Рената Литвинова определилась с будущей профессией и по ее окончании поступила на сценарный факультет ВГИКа. Свою карьеру в большом кинематографе Рената начала с написания сценариев к фильмам «Ленинград. Ноябрь», «Нелюбовь». В 1994 году она исполнила одну из главных ролей в ленте Киры Муратовой «Увлеченья».
Съемки в кино и написание сценариев Литвинова умело совмещает с работой над собственными картинами. В 2000 году она сняла документальный фильм «Нет смерти для меня», в котором легендарная актриса Нонна Мордюкова сыграла свою последнюю роль. За ним последовала полнометражная лента «Богиня: Как я полюбила». В настоящее время на счету Ренаты Литвиновой более 30 ролей в кино и 7 режиссерских работ.



Анджелина Джоли
Про таких, как Анджелина Джоли, говорят: «Талантливый человек – талантлив во всем». Сыскав всемирную знаменитость, статус секс-символа и одной из самых красивых женщин в мире, Анджелина Джоли решила последовать примеру своего супруга Брэда Питта и попробовать свои силы на режиссерском поприще.
Свой первый фильм многодетная мама, актриса и благотворитель Джоли поставила в 2011 году. «В краю крови и меда» - история влюбленных, которых война разбросала по разные линии фронта. Эта картина была восоко оценена критиками и получила номинацию на премию «Золотой глобус».
Вторую ленту Анджелина посвятила американцу-легкоатлету Луи Замперини, который принял участие в Олимпийских играх 1936 года в Берлине. На большие экраны она вышла в декабре 2014 года.
Сейчас Анджелина Джоли работает над очередным фильмом под названием «Лазурный берег».

Источник: Развернуть
Просмотров: 709 Комментариев: 0
22.08.2015 22:23 в Кинематографист
[IMG ID=1742]

Пожалуйста, верьте в себя, любите, ничего не бойтесь, будьте свободными, рискуйте.

Понимаете, жизнь такая штука, что вроде бы ты вот молодой, молодой, молодой, а потом бац — и конец.

Оглядываешься и думаешь о том, как много всего не сделал, потому что боялся, стеснялся, струсил.

Не надо ничего бояться. Рискуйте. Пусть даже вы ошибетесь.

Это жизнь.

И главное, конечно, любите друг друга. Всегда, каждую минуту.

Любите.


Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-kino/krik-dushi-lyudmily-gurchenko-1024010/ Развернуть
Просмотров: 483 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 21 | След.
Кинотранспорт в аренду