Личный кабинет

Новости и блоги










Игорь Костолевский  -  единственный  известный человек, который сменил красивую жену на некрасивую и счастливо живет с ней уже много лет. При этом сам Костолевский считается красавчиком с аристократической внешностью и роскошной актерской фактурой.

Первой женой актера была его коллега Елена Романова. Они познакомились на съемках фильма "Отпуск за свой счет". Игорю в тот момент исполнилось 33 года, он был знаменит после фильма "Звезда пленительного счастья" и невероятно хорош собой. Вспыхнул роман, молодые поженились, в семье родился сын Алексей. Супруги  играли в одном театре имени Маяковского и считались одной из самых красивых пар российского кино. 

В театре Костолевский играл то, что не предлагало ему кино - разноплановые и разнохарактерные роли. Кино, к сожалению, эксплуатировало только яркую внешность актера. Знаменитый режиссер Питер Штайн пригласил его на роль Аполлона в свой спектакль "Орестея". На гастролях именно с этим спектаклем в Норвегии его увидела французская актриса Консуэло де Авиланд. Увидела-то она его раньше - в фильме "Звезда пленительного счастья", запомнила на всю жизнь, а познакомилась в Норвегии. Консуэло ради любимого приехала в Москву, а затем с гастролями отправилась в Новосибирск. Игорь разошелся с Еленой, для которой развод стал настоящей трагедией. 

Костолевский женился на Консуэло, вместе они живут в Москве и счастливы. Правда, последнее время о них ничего не слышно. Но будем надеется, что именно потому, что они счастливы, что им хорошо, они не дают повода говорить о себе.



С первой женой Еленой Романовой и сыном Алексеем.

Источник Развернуть
Просмотров: 170 Комментариев: 0


Хрупка, нежна, светловолоса -
Мечта советских офицеров,
Которой веришь без вопросов, -
Сошедшая с небес к нам Вера.

glagoleva2

"Выйти замуж за капитана" (1985)

Глаза - бездонные озёра,
В них - женственность, упорство, сила
И вдохновенье режиссёра,
Она и жизнь, как фильм, лепила.

Не притворялась, не казалась,
Все чувства искренни, без меры.
Уйдя, Глаголева осталась, -
Сошедшая с небес к нам Вера.

17 августа 2017.

glagoleva3

"Сошедшие с небес" (1986)

glagoleva

"Зонтик для новобрачных" (1986)

glagoleva1



Источник Развернуть
Просмотров: 123 Комментариев: 0



Ирина Мирошниченко: биография

Ирина Мирошниченко — советская и российская актриса и певица. Она стала известной после съемок в таких картинах, как «Их знали только в лицо» и «Андрей Рублев». Позднее Мирошниченко завоевала всенародную любовь и стала одной из культовых фигур кинематографа советского периода. Интересно, что она очень часто из-за эффектной внешности и подчеркнутой элегантности играла иностранок.

Несмотря на то, что все родственники Ирины являются коренными москвичами, она сама родилась в Барнауле, где ее мама находилась в эвакуации во время Второй мировой войны. Отец девочки, Пётр Вайнштейн, был военнослужащим, а позднее стал административным работником. Ее мама Екатерина Мирошниченко получила актерское образование, но из-за ареста первого супруга была лишена возможности выступать на сцене. Кстати, у Ирины был старший брат Рудольф от первого брака матери.

Когда Мирошниченко была маленькой, она влюбилась в музыкальное искусство. Девочка хотела стать арфисткой, но в музыкальную школу при знаменитом училище имени сестер Гнесиных ее приняли в класс скрипки. Кроме того, Ирина постигала французский язык, то есть получала вполне классическое образование для юной леди. Позднее эти знания пригодились ей для вокальной карьеры.

После школы девушка окончательно убедилась, что хочет стать исключительно артисткой. Ей удалось поступить в Школу-студию МХАТ, по окончании которой она попала в труппу одноименного театра, где прослужила практически всю свою жизнь.


Фильмы

В кино Ирина Мирошниченко дебютировала в роли Катеньки, сестры главного героя в исполнении Никиты Михалкова, в лирической киноповести «Я шагаю по Москве». А уже во второй работе, военной драме «Их знали только в лицо», актриса сыграла главную роль. Также критики очень высоко оценили ее исполнение Марии Магдалины в исторической картине «Андрей Рублёв».

Затем последовали шпионский фильм «Ошибка резидента», чеховская драма «Дядя Ваня», политическая драма «Миссия в Кабуле», киноповесть «...И другие официальные лица», революционная лента «Это сладкое слово - свобода!» и патриотическая картина «Пришёл солдат с фронта».

Интересно, что при утверждении на роль Веры Куркиной в последнем фильме худсовет сомневался насчет кандидатуры Ирины. Люди не были уверены, что эффектная актриса справится с образом крестьянки. Но режиссер Николай Губенко ее отстоял, а сама Мирошниченко великолепно доказала свою разноплановость и артистический талант.

Из последующих работ актрисы ярко выделяются шпионский детектив «Агент секретной службы», семейная драма «Вам и не снилось...», комедия «Старый Новый год», боевик «Тайны мадам Вонг», психологическая драма «Не сошлись характерами», мелодрама «Зимняя вишня» и социальная картина «Мир в другом измерении».

В 21 веке Ирина Мирошниченко стала соглашаться на съемки гораздо реже. Можно назвать только социальную сагу «Прощальное эхо», криминальную драму «Капитанские дети» и вторую часть знаменитой комедии «Мы из джаза», которая, к сожалению, так и не была завершена


Музыка

Ирина Мирошниченко не забыла детского увлечения музыкальным искусством. Правда, теперь она удивляет слушателей не игрой на музыкальных инструментах, а красивым бархатным вокалом.


Интересно, что певица всегда исполняла только песни одного автора – Андрея Никольского. Более того, совместно с ним Ирина выпустила несколько пластинок, самой известной из которых является альбом «Нежные Слова», изданный в 1994 году. Помимо русскоязычных душевных шлягеров, в ее репертуаре есть песни и на французском языке.

Со своими концертами Мирошниченко ездит на гастроли не только по России и другим странам бывшего Советского Союза, но и за океан. Кстати, одну из ее песен, «Элегия», зрители могли слышать в кинокомедии «Старый Новый год».


Личная жизнь

Ирина Мирошниченко была замужем трижды. Ее первым супругом стал известный драматург Михаил Филиппович Шатров, с которым она прожила 12 лет, а ушла из-за подозрения в неверности.

Затем актриса вышла замуж за кинорежиссёра Витаутаса Жалакявичуса, но этот союз просуществовал всего лишь полгода. Последние официальные отношения яркой женщины с актером Игорем Васильевым окончились в 1980-ом году и более Мирошниченко в ЗАГС не ходила.

Тем не менее, ее имя связывали с такими знаменитыми людьми, как актер и режиссер Олег Ефремов, а также певец, музыкант и автор песен Константин Никольский. Но самой печальной страницей всех романтических отношений явилось то, что ни один из этих мужчин не смог подарить Ирине ребенка.

 Мирошниченко очень разносторонний человек. Она любит слушать классическую музыку, отлично разбирается в русской и зарубежной литературе, фактически на профессиональном уровне знает работы фламандских живописцев. Народная артистка обожает путешествовать, ее стиль – круизы и интеллигентные компании. Отдых на природе, охота и рыбалка – это категорически не для нее.



  Источник Развернуть
Просмотров: 264 Комментариев: 0

Несравненная Марина Влади

Автор chigadzoba -  - ДавностиКрасивости

477097

marina_vladi (1)

marina_vladi (3)

marina_vladi (4)

marina_vladi (5)

marina_vladi (6)

marina_vladi (7)

marina_vladi (8)

marina_vladi (9)

Marina Vlady dans le film "Sapho ou la fureur d'aimer" en 1970

marina_vladi (11)

Handmade Software, Inc. Image Alchemy v1.14

marina_vladi (13)

marina_vladi (14)

marina_vladi (15)



Источник Развернуть
Просмотров: 542 Комментариев: 0

Известная голливудская актриса Камерон Диас до начала своей кинокарьеры работала моделью, причем добилась на этом поприще немалых успехов. Слава к ней пришла в 1994 году после роли в фильме «Маска», когда Камерон было 22 года. Мы хотим показать вам, как выглядела будущая актриса в 17 лет, когда она еще снималась в рекламах, и не знала о том, какое будущее ее ждет.


cameron_diaz_01

cameron_diaz_02

cameron_diaz_03

cameron_diaz_04

cameron_diaz_05


Источник Развернуть
Просмотров: 628 Комментариев: 0


Светличная

Роль Анны Сергеевны в фильме Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука" сделала актрису Светлану Светличную секс-символом страны (хоть и термина такого тогда и не знали). Но, что интересно, досталась ей эта роль, можно сказать, случайно. Ведь когда фильм уже был запущен в производство, в этой роли уже снималась другая актриса


Кто? Почему-то это нигде не озвучивается. Но если судить по воспоминаниям Натальи Кустинской, именно она должна быть этой роковой красоткой. С ней уже было отснято достаточно много материала, когда между актрисой и режиссёром произошёл какой-то конфликт, и Гайдай стал искать срочную замену. Выбирать ему пришлось из трех актрис - Светланы Светличной, Эвы Киви и Лилии Юдиной. Светличная вспоминала, что её вызвали, одели в малиновую кофточку и белые брюки, приделали шиньон. Привели в павильон, где ее ждали режиссер, Андрей Миронов и Анатолий Папанов. "Вот тут у меня коленки и затряслись. Но я взяла себя в руки - не вздумай опростоволоситься, Светка! Все получилось — и "хаза", и "ксива"

Бриллиантовая рука 

А вот ударить по лицу Миронова Светличная не смогла. Актриса заметила, что Гайдай напрягся, когда она заявила, что не станет этого делать. Но все равно утвердил её на роль. И уже на следующий день в квартире Светличной раздался звонок Мосфильма: "Мы должны снять мерки для халатика"

Леонид Гайдай и Анатолий Папанов на съёмках Бриллиантовой руки

Кадры с участием Светличной снимали в Сочи, а самую знаменитую сцену с халатиком — уже в павильоне в Москве. "Я очень боялась этих съемок, думала, что сейчас сбежится весь Мосфильм, - рассказывает Светлана. - Слух-то прошел, что я буду с голой спиной стоять, а в то время это была почти порнография". К великому счастью Светличной, Никулин по её просьбе сделал так, что репетировали они вдвоем, не было даже Гайдая. Но нужен был танец. Гайдай пригласил для его постановки очень знаменитую в те времена пару, а Светличная умоляла Никулина не соглашаться: "Я сама все сделаю, только не нужно никого еще". Юрий Владимирович переговорил с Гайдаем, и тот махнул рукой: "Делайте, что хотите!" То есть режиссером в этой сцене фактически стал не он, а Никулин. А вот во время самих съёмок откровенной сцены, чтобы Светличная не сильно смущалась, Гайдай приказал всем осветителям удалиться с площадки. Остались только Гайдай, его ассистент, оператор и Светличная. Но Гайдай не простил актрисе всей этой самостоятельности, и в картине её переозвучили. Таким способом режиссеры часто мстили строптивым актерам. Зато Нонна Мордюкова после съемок сказала: "Ну, Светка, теперь все мужики твои!"

Бриллиантовая рука

"Мне, конечно, голову на волне безумной популярности этой картины снесло, скрывать не буду, - признается Светличная. - Лет семь я только и делала, что изображала из себя Анну Сергеевну из "Бриллиантовой руки", переняла ее манеры на потребу публике. Когда актриса понимает, чего от нее ждут поклонники, включается рефлекс — конечно-конечно, я буду такой! Мне льстило, что начинающие актрисы и женщины из провинции одеваются "как Светличная", и я с азартом лепила из себя икону стиля..."

Светличная Светлана


Источник



Развернуть
Просмотров: 520 Комментариев: 0


Рина Зеленая и Константин Топуридзе. / Фото: www.m.weekend.rambler.ru

Рина Зеленая и Константин Топуридзе. / Фото: www.m.weekend.rambler.ru




Она всегда говорила, что ей посчастливилось жить рядом с Ангелом. Рина Зеленая и Константин Топуридзе любили друг друга и любили жизнь. Им всегда было о чем поговорить и о чем помолчать. Две личности, два больших таланта, две судьбы, накрепко связанные одной нитью.

Рина Зеленая






Рина Зелёная в молодости.

Рина Зелёная в молодости.




Этой замечательной актрисой восторгались, ее появления на экране всегда ждали, ее острые шутки цитировали. Она навсегда осталась маленькой смешливой девочкой, наивной, доброй, очень искренней. Просто удивительно, как в ней помещалось столько жизненной энергии и любви.



Она родилась на заре двадцатого века в Ташкенте, училась в престижной гимназии в Москве, по воле случая поступила в театральную школу и впервые вышла на сцену в Одессе. Ее необычное имя Рина появилось только потому, что на первой афише не помещалось полное имя Екатерина.

Вся ее жизнь похожа на череду случайностей и совпадений. Но на самом деле это актриса рассказывала о своей жизни легко и задорно. Она нечасто упоминала о том, как ей приходилось содержать маму и сестру. И старалась не говорить о собственной внешности. Навсегда остался в ней комплекс некрасивой девочки, появившийся еще в школьные годы.

Дорога к счастью





Рина Зелёная в фильме "Подкидыш

Рина Зелёная в фильме "Подкидыш




Будущая звезда выскочила замуж в 18 лет и сама себе казалась теперь уж совершенно взрослой. Ее супругом стал Владимир Блюмельфельд, известный в столице юрист. Слишком большая разница в возрасте и в образе жизни помешала им сохранить брак. Молоденькая Рина была похожа на щебечущую птичку, весело скачущую по веткам. У нее в голове всегда была куча невероятных идей, ей хотелось все время двигаться, разыгрывать всех вокруг. Но муж не разделял бесконечного веселья юной супруги. Несмотря на развод, Рина и Владимир остались добрыми друзьями на всю жизнь.





Рина Зелёная. / Фото: www.cinemafirst.ru

Рина Зелёная. / Фото: www.cinemafirst.ru




Потом актриса влюбилась в популярного журналиста Михаила Кольцова. Но тут уж сама Рина решила разорвать роман, не считая возможным разрушать семью дорогого ей человека.

Константин Топуридзе





Константин Топуридзе. / Фото: www.bolshoyforum.com

Константин Топуридзе. / Фото: www.bolshoyforum.com




Он родился в Тбилиси и с детства мечтал строить красивейшие здания. Его мечта сбылась. Он стал не просто архитектором, его потрясающие творения продолжают радовать своей красотой до сих пор. Фонтаны Дружбы народов Каменный цветок, Золотой колос на ВДНХ созданы по его проектам. Он поражал своим талантом и невероятной широтой творческой мысли.

Он довольно рано женился, но его первый брак распался.Бывшая жена не переставала с уважением относиться к Константину, потому что, кроме чрезмерной любви к работе его и упрекнуть было не в чем. Иногда кажется, что он просто готовил себя к встрече с настоящей любовью.

Веселое счастье





Рина Зелёная и Контсантин Топуридзе. / Фото: www.fakty.ua

Рина Зелёная и Контсантин Топуридзе. / Фото: www.fakty.ua





Они познакомились в Абхазии. Роман закружился столь стремительно, что они оба, не успев оглянуться, уже были мужем и женой. Рина Васильевна и Константин Тихонович обладали, помимо своих профессиональных талантов, еще и необыкновенным даром – дружить. Трудно себе представить, но первый муж Рины и первая жена Константина с удовольствием бывали в их доме.

У них почти все время жили родственники: дети мужа от первого брака, племянница, потом и внуки. Здесь всем находилось место, каждому было уютно, тепло и весело в этом необыкновенном доме. Они постоянно шутили и посмеивались друг над другом, но столько в этих милых перепалках было нежности, любви и счастья!

Вместе и навсегда





Рина Зелёная и Контсантин Топуридзе. / Фото:www.surfingbird.com

Рина Зелёная и Контсантин Топуридзе. / Фото:www.surfingbird.com




Ритм жизни двух талантливых людей не давал им возможности быть вместе постоянно. У нее были съемки, гастроли, концерты, у него – сложные проекты и работа над ними иногда круглые сутки. Но каждую свободную минуту они проводили вместе. У них хватало сил ходить на концерты, выставки, визиты к друзьям и родным. Казалось, что их жизненной энергии хватит на десятерых. Иногда, пробыв в гостях каких-то пятнадцать минут, Рина Васильевна начинала торопить супруга, напоминая, что их уже ждут в совершенно другом месте. Они за вечер успевали посетить кучу мероприятий.

Но больше всего замечательная актриса любила те вечера, когда она могла сидеть тихонько в уголке и наблюдать за тем, как сосредоточенно работает Константин Тихонович. Она любовалась им, и через десятки совместно прожитых лет не могла поверить, что этот сильный, строгий, серьезный мужчина принадлежит только ей. Это ее, взрослую женщину, сохранившую наивность и задор маленькой девочки, он готов носить на руках, петь ей серенады, просто любить.

Во время Великой Отечественной войны Рина Зеленая очень часто выступала перед бойцами на передовой. Но в короткие минуты отдыха они с супругом снова были вместе. Когда ему доводилось дежурить во время обстрелов, актриса просила его одеть хотя бы кастрюлю на голову, чтоб его не убило осколком. Но это статный мужчина гордо констатировал, что его дворянское происхождение не позволяет ему умирать с кастрюлей на голове.

А сколько трепета и заботы было в его категоричном приказании писать ему ежедневно, когда она в отъезде. При этом он признавался, что может письмо не прочесть. Но когда конверт от возлюбленной лежит на столе, он знает, что с ней все в полном порядке. И она писала любимому Котэ обо всем на свете, хотя очень не любила писанину.

«Я тебя никогда не забуду…»






Рина Зелёная и Константин Топуридзе с внуком. / Фото: www.sevkray.ru

Рина Зелёная и Константин Топуридзе с внуком. / Фото: www.sevkray.ru




Их жизнь была наполнена до краев. Любовью, талантом, счастьем. У самой Рины Васильевны не было детей, но она воспитывала детей мужа, племянницу, соседских детей. Они понимали ее, она восторгалась глубиной и чистотой детских душ.

И рядом всегда был он - ее Котэ, ее Ангел. Когда в 1969 у него случился первый инфаркт, актриса вдруг поняла, что совершенно не представляет себе жизни без него. С этого момента они стали еще теплее относиться друг к другу, проживая каждый день так, будто следующий рассвет уже не наступит. Им было отпущено еще несколько счастливых лет. Второй инфаркт в 1977 унес жизнь ее Ангела. Рина Васильевна после потери почти полностью потеряла зрение, будто не хотела смотреть на мир, в котором не было его.





Я жила с Ангелом... / Фото: www.moscvichka.ru

Я жила с Ангелом... / Фото: www.moscvichka.ru




Она пережила любимого на 14 лет, ежедневно думая о нем. Она жила ради его памяти и искренне верила, что они обязательно встретятся где-то на небесах.




Источник

Развернуть
Просмотров: 249 Комментариев: 0






Клер Уэмлингер (Claire Wemlinger) родилась в Бруклине 8 марта 1910 года в семье портного и его жены. Её предками были выходцы из Ирландии и Франции. В конце 1920-х годов, после окончания Американской академии драматических искусств, она начала свою театральную карьеру.



Первый успех к ней пришёл в 1932 году на Бродвее, а годом позже она дебютировала в кино. В последующие пять лет Клер Тревор снялась в тридцати фильмах, причём в основном в главных ролях. В 1937 году она снялась вместе с Хамфри Богартом в фильме «Тупик», роль в котором была отмечена для неё номинацией на «Оскар».
С конца 1930-х годов актриса часто снималась вместе с Джоном Уэйном в вестернах, среди которых «Дилижанс» (1939), ставший классикой жанра, «Восстание Аллегени» (1939) и «Чёрная команда» (1940). Другими знаменитыми её ролями того времени являются миссис Грейл в «Это убийство, моя милочка» (1944), с Диком Пауэллом в главной роли, и Хелен в «Рожденный убивать» (1947).
В 1938 году Клер Тревор вышла замуж за продюсера Кларка Эндрюса, но четырьмя годами позже они развелись. В 1943 году её мужем стал Сайлос Уилльям, от которого она родила сына Чарльза. Второй брак тоже не удался и в 1947 году супруги расстались. Год спустя она вновь вышла замуж за продюсера Милтона Брина и переехала жить в Калифорнию в Ньюпорт-Бич.
В 1948 году Клер Тревор стала обладательницей премии «Оскар» как «лучшая актриса второго плана» в фильме «Ки-Ларго». Все эти многочисленные роли «плохих девушек» в триллерах и вестернах закрепили за ней прозвище «Королева фильмов нуар». Актриса ещё раз стала номинанткой на «Оскар» в 1954 году за свою роль в фильме «Великий и могучий».
В 1958 году Клер Тревор стала обладательницей «Эмми» за исполнение главной роли в телевизионном телесериале «Дедсворт». В дальнейшем она продолжала периодически сниматься в кино, в то же время появлялась на телевидении и в театре. В это время она уже не играла «бандиток», ограничиваясь подходящими для неё ролями женщин средних лет и матерей. Последний раз в кино Тревор появилась в 1982 году в фильме «Поцелуй меня на прощанье». В 1998 году она появилась в качестве гостя на 70-ой церемонии вручения премии «Оскар».










За свой вклад в киноиндустрию Клер Тревор удостоена звезды на Голливудской аллее славы в Лос-Анджелесе. Школа искусств при филиале Калифорнийского университета в Ирвайне, которой актриса посвятила много своего времени, была названа после её смерти в её честь.

Источник Развернуть
Просмотров: 181 Комментариев: 0


Актрису Риту Хейворт (Rita Hayworth) называют самой яркой звездой «золотой эпохи» Голливуда. Чтобы добиться успеха, ей пришлось превратиться из знойной латиноамериканки в огненно-рыжую гламурную диву. Ее первой стали называть «секс-бомбой», об этой актрисе мечтали все американские мужчины, но она ненавидела свое амплуа роковой красотки.



Рита Хейворт, урожденная Маргарита Кармен Кансино. | Фото:kinodivas.ru.

Рита Хейворт (настоящее имя Маргарита Кармен Кансино) родилась в 1918 году в Нью-Йорке в семье танцора и хористки из знаменитого шоу «Девушки Зигфелда». Когда Маргарите Кармен исполнилось 6 лет, семья переехала в Голливуд и тогда же девочка впервые появилась на киноэкране.

Поначалу дела в семье шли неплохо: у отца была небольшая школа танцев, он давал уроки знаменитостям, но с наступлением Великой депрессии все изменилось. В поисках заработка отец с дочерью стали ездить по казино и клубам США и Мексики со своим шоу «Танцующие Кансинос». На сцене Маргарита Кармен играла роль жены, а по вечерам ей приходилось терпеть домогательства со стороны своего отца.




Внешность Риты Хейворт до хирургического вмешательства и после. | Фото: kulturologia.ru.

Через некоторое время отец и дочь вернулись в Голливуде. Маргарита Кармен танцевала на второстепенных ролях в третьеразрядных мюзиклах. Так бы все и продолжалось, если бы в девушке не разглядел большой потенциал авантюрист Эдди Джадсон, ставший ее первым мужем. Именно он создал ей имидж, подведя под голливудские стандарты красоты того времени.

Дело в том, что у Маргариты Кармен Кансино была типичная латиноамериканская внешность: темные волосы, узкий лоб, густые брови. Для достижения желаемого результата она согласилась на ряд болезненных манипуляций. Актрисе пришлось пройти курс электролиза по удалению лишних волос со лба, тем самым изменяя пропорции лица. Форма носа тоже стала другой. Из шатенки она превратилась в огненно-рыжую красотку. Свое имя Маргарита Кармен Кансино изменила на Риту Хейворт (взяла фамилию матери).




Рита Хейворт - голливудская актриса, популярная в 1940-х гг. | Фото: liveinternet.ru.

К концу 1930-х годов Рита попала в актерский штат к Гарри Кону, основателю «CBC Film Sales Corporation», которая потом сменила название на «Columbia Pictures Corporation». Кону необходима была красотка, которая составила бы конкуренцию гламурным дивам таких кинокомпаний, как «MGM», «Fox», «Paramount», «Warner Bros». Первый успешный фильм под названием «Только у ангелов есть крылья» с участием 21-летней актрисы вышел на экраны в 1939 году. Затем последовало еще 9 фильмов.




Обложка журнала «Life» с изображением Риты Хейворт. | Фото: pbs.twimg.com.

В 1940-х годах Рита Хейворт становится настоящим секс-символом эпохи. Не последнюю роль в этом сыграл снимок с ее изображением в раздельном купальнике на обложке журнала «Life» в августе 1941 года. С этой фотографией связана любопытная история. Якобы во время испытаний ядерной бомбы на атолле Бикини в 1944 году на ее корпус солдаты прикрепили ту самую обложку с изображение Риты Хейворт. Именно так и появилось выражение «секс-бомба».




Кадр из к/ф «Gilda» (1946). | Фото: midcenturycinema.files.wordpress.com.

Второй раз Рита Хейворт вышла замуж за режиссера Орсона Уэллса. Их роман развивался стремительно и через несколько месяцев окончился свадьбой. Вскоре у пары родилась дочь Ребекка. Орсон Уэллс не обременял себя верностью супруге. Рита в свою очередь изводила его постоянными скандалами и сценами ревности. Через несколько лет они развелись.




Кадр из к/ф «Gilda» (1946). | Фото: liveinternet.ru.

«Визитной карточкой» Риты Хейворт стала роль взбалмошной и раскрепощенной танцовщицы Гильды в одноименном фильме «Gilda», выпущенном в 1946 году. Во время исполнения кульминационной песни по сценарию Рита Хейворт снимала длинную перчатку с руки. Однако сделала это настолько сексуально, что в испанском прокате даже запретили фильм к просмотру. Естественно это только подогрело интерес публики в киноленте, и даже появился миф о том, что Гильда в фильме раздевалась полностью, просто эти кадры вырезали из фильма.




Рита Хейворт и ее третий муж пакистанский принц Али Хан. | Фото: edia.chcentralmich.com.

В 1949 году у Риты Хейворт случилось знакомство с принцем Пакистана Али Ханом. Ради актрисы Али Хан развелся и в том же году предложил Рите руку и сердце. Семья принца протестовала, а после рождения их дочери Ясмин, Али Хана и вовсе лишили права престолонаследия.

Рита часто потом говорила, что она ненавидела свое амплуа роковой красотки, но вырваться из «порочного круга» не могла, т. к. это был ее заработок. Ради семьи актриса оставила карьеру и со скандалом разорвала контракт с киностудией, выплатив огромную неустойку. Спустя пару лет супруги разошлись. Рите на тот момент было немного за тридцать. Продюсер Гарри Кон простил ее и снова взял на киностудию. Актриса была все еще молода, прекрасна, но ее актерская карьера стремительно шла под откос. Картины с ее участием больше не волновали публику как раньше. Появились новые любимицы.




Рита Хейворт - самая яркая звезда «золотой эпохи» Голливуда. | Фото: biography.com.ua.

Рита Хейворт периодически появлялась в кинолентах, но все ее роли были проходящими. Она пристрастилась к алкоголю, впадала в депрессию. В последнем фильме с ее участием «Гнев божий» Рита не могла запомнить ни одной реплики. Ей подсказывали каждое предложение. У некогда востребованной актрисы диагностировали болезнь Альцгеймера. Остаток жизни Рита Хейворт провела под опекунством младшей дочери принцессы Ясмины.




Rita Hayworth - голливудская актриса. | Фото: xxlproxy3.com.



Источник Развернуть
Просмотров: 399 Комментариев: 0
Джулия Робертс: что важнее внешней красоты


Актриса Джулия Робертс удалила свой аккаунт из социальной сети Instagram и обратилась ко всем женщинам и представителям бьюти-мира. Она призывает обратить свое внимание на душу и перестать так переживать касательно собственной внешности, недостатков и процессов старения, которые неизбежны.

«Совершенство – это болезнь, которой страдают многие нации. Мы наносим тонну макияжа на наши лица. Мы регулярно вкалываем что-нибудь себе в лицо и морим себя голодом, ради идеальных форм.

Мы всё время хотим исправить то, что в этом не нуждается. А то, о чём мы должны заботиться в первую очередь, остается без нашего внимания.

Знаете, что это?

Речь идет о нашей душе. Именно она нуждается в более тщательном уходе и заботе. И пришло время ею заняться. Я бы хотела понять простую вещь: как вы можете все время ждать, что кто-то вас полюбит, если вы сами себя полюбить не можете? Перекраивая свою внешность, разве можно сказать, что вы довольны собой? Ответ простой: нет.

Вы должны понимать, что не имеет значения, как вы выглядите снаружи, если внутри у вас пустота.


Сегодня я заявляю: я больше не буду делать макияж, я не хочу носить чужое лицо. Настало время сбросить маски. Я в курсе, что у меня есть морщины, но я хочу их видеть. Ведь это в первую очередь настоящая я. И я хочу, чтобы вы принимали меня такой, какая я есть.

Сегодня все сошли с ума и помешались на внешности. Вы не представляете какой доход зарабатывают косметологические и косметические компании после того, как им удалось вбить вам в голову, что вам срочно нужно вкладывать финансы, чтобы оттянуть то, что по истине неизбежно.

Вы действительно считаете, что должны прибегать к нездоровым, болезненным процедурам, которые якобы делают вас лучше, моложе.

Принципы красоты 21-го века четко можно определить как ненормальные. Это красота на стероидах, которая, как вирус, распространяется по всему миру. Это же ужас!

Когда же вы поймете, что эти искусственно созданные правила правят миром и держат нас в плену иллюзий по поводу своих внешних данных?

Мы не можем просто наслаждаться своим естеством, мы обязаны следовать тем канонам красоты, которые нам навязало современное общество.

Но знаете что? Я от этого устала. И я выбираю сказать себе: стоп. И попросить всех вокруг остановиться и вспомнить, кто мы есть на самом деле и чего же мы действительно хотим в этой жизни.

Никто и никогда не сможет на 100% соответствовать критериям красоты. Внешняя оболочка – это последнее, что нас должно интересовать в других людях. Только наша душа имеет значение – запомните это навсегда».

© Джулия Робертс /

Источник Развернуть
Просмотров: 422 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 21 | След.
Кинотранспорт в аренду