Личный кабинет

Новости и блоги





Как вы считаете, должно ли фото в профиле  быть свежим? И на сколько лет можно занижать свой возраст?




Похоже на Оригинал Porpoise Mouth - Country Joe and the Fish ?

Развернуть
Просмотров: 222 Комментариев: 0




Выбирая актрису на роль Зиночки, жены изобретателя Тимофеева в фильм "Иван Васильевич меняет профессию", режиссёр Леонид Гайдай немало намучался. Он очень придирчиво изучал фотопробы каждой актрисы. А их, если судить по альбому фотопроб было немало - и популярных, и малоизвестных (Фото ИТАР-ТАСС)




Интересно, что исполнителей главных мужских ролей Гайдай искал только из известных актёров, а вот на женские он хотел наверное сделать "открытие", подарить зрителям новую комедийную звезду (что он делал в предыдущих фильмах "Операции "Ы" и "Кавказской пленнице"). 

Вот к примеру пробы Фото Натальи Воробьёвой, сыгравшей Эллочку Щукину в "12 стульях"




Екатерина Маркова, к этому времени была известна только по роли Гали Четвертак в фильме "... А зори здесь тихие"




Пробы Натальи Гундаревой, имеющей к тому времени всего несколько эпизодических ролей за спиной




А это Наталия Богунова, учительница русского языка и литературы в "Большой перемене" и Снегурочка в "Весенней сказке"




И конечно же Наталья Селезнёва, которой очень хотелось ещё раз сняться у Гайдая



Открыть "звезду" не удалось - в кастинге одержала победу Наталья Селезнёва. Но тут не было никакого "блата". Она участвовала "в конкурсе" на общих условиях




Интересно, что многие из актрис пробовались сразу на две женские роли - Зиночки, супруги изобретателя и царицы Марфы Васильевны, супруги Ивана Грозного. Вот, к примеру, пробы на роль царицы Натальи Гундаревой и Натальи Селезнёвой




И вот ещё интересный момент, некоторые из фотопроб Селезнёвой были потом использованы Гайдаем для оформления квартиры изобретателя и актрисы




Источник






Развернуть
Просмотров: 600 Комментариев: 0





 Фотограф Гарри Уиттьер Фрис, 1879 года рождения, начал карьеру с фотографий милых животных в 1906 году, построив небольшую студию для производства открыток, календарей и детских книг. 

Какими были котики 100 лет назад:


1. Авиатор.

2. Десять кеглей.

3. Скрипач.

4. Готов ко сну.

5. Приглашение на свидание.

6. Повар.

7. Взвешивание ребенка.

8. Свадьба.

9. Полив цветов.

10. Когда приходит время ложиться спать.

11. Пожар!

12. Развешивание белья.

13. Голодная толпа.

14. Дровосек.




Источник

Развернуть
Просмотров: 189 Комментариев: 0

Несравненная Марина Влади

Автор chigadzoba -  - ДавностиКрасивости

477097

marina_vladi (1)

marina_vladi (3)

marina_vladi (4)

marina_vladi (5)

marina_vladi (6)

marina_vladi (7)

marina_vladi (8)

marina_vladi (9)

Marina Vlady dans le film "Sapho ou la fureur d'aimer" en 1970

marina_vladi (11)

Handmade Software, Inc. Image Alchemy v1.14

marina_vladi (13)

marina_vladi (14)

marina_vladi (15)



Источник Развернуть
Просмотров: 444 Комментариев: 0




Во всех интервью, которые давал режиссёр фильма "Д'Артаньян и три мушкетёра" Георгий Юнгвальд-Хилькевич, он утверждал, что в роли Портоса хотел снимать только Валентина Смирнитского. Но была некоторая трудность - во-первых, Смирнитский был к тому времени достаточно стройным для роли Портоса, а во-вторых, на момент кастинга у него была сломана нога, и было ещё неизвестно, снимут ли гипс к началу съёмок.


Так что Хилькевичу, возможно, на роль Портоса требовался другой актёр. Вот взгляните - очень интересная фотография:



На ней мы видим режиссёра фильма с уже утверждённым к тому времени на роль д'Артаньяна Александром Абдуловым и Георгием Мартиросяном. Судя по всему это фото уже не с проб, а вполне рабочий момент съёмок (ну или репетиции).

Выходит что Мартиросян был одним из кандидатов на роль мушкетёра. Это подтверждает и альбом фотопроб. Вот снимок из этого альбома :



Это фотопроба Георгия Мартиросяна на роль Портоса

По утверждению Георгия Христофоровича, его кандидатуру не утвердила Жданова, первый зампред Гостелерадио СССР. Кстати в итоге он всё же снялся в фильме - в роли одного из гвардейцев кардинала. Вот только все сцены с ним были вырезаны во время монтажа

Есть ещё один кандидат на роль - Виссарион Хидешели.



Но видимо Хилькевич смог убедить худсовет, что лучше Смирнитского с этой ролью не справится никто.



А вот вам ещё два Портоса. Правда это уже не пробы, а рабочие моменты съёмок. На этих снимках мы видим каскадёров, которые заменяли Валентина Смирнитского в опасных сценах. На первом снимке каскадёр и постановщик трюков фильма Николай Ващилин.



А на втором - каскадёр-стажёр Анатолий Ходюшин



Источник


Развернуть
Просмотров: 915 Комментариев: 0
Просмотров: 218 Комментариев: 0

Семейство Булла. Карл Булла справа. 1916 год.

Карл Булла – портретист и мастер документальной фотографии. В 1875 году открыл своё собственное фотоателье в Санкт-Петербурге, которое помещалось в здании Пассажа на Невском. А в 1886 получает «разрешение на право производства всякого рода фотографических работ вне дома, как-то: на улицах, квартирах и в местах ближайших окрестностей Петербурга».


Карл Булла – «Отец российского фоторепортажа»

Его по праву называют «отцом российского фоторепортажа», ведь он всегда оказывался там, где происходило что-то значимое, и все исторические события сопровождались его снимками.


История России в фотографиях 27
Вера Комиссаржевская в домашней обстановке. 1890-е годы.

Роллер-ринг на благотворительном базаре. 3 декабря 1911 года.

Жители Петербурга наблюдают солнечное затмение. 4 апреля 1912 года.

Состязания конькобежцев. На старте забега основатель клуба «Кречет» Г. Киселев. Слева с флагом Г. Трифонов. 1914 год.

Демонстрация лыжного паруса доктора Нансена, изготовленного фирмой К. Кометса. 1910-е годы.


Автомобильные гонки на приз журнала «Автомобиль». На финише гонок. 24 мая 1909 года.

Празднование 200-летия Санкт-Петербурга. 16 мая 1903 года.

Прибытие членов Думы на первое заседание. 27 апреля 1906 года.

Депутаты Государственной Думы на приеме у императора Николая II в день открытия Думы. 27 апреля 1906 года.

Группа художников у портрета Льва Толстого.

Федор Шаляпин на репетиции оперы «Севильский цирюльник» в зале Народного Дома. 1914 год.

В помещении безопасных ящиков Волжско-Камского коммерческого банка июнь 1911 года.

Выборы во II Государственную думу. Председатель избирательной комиссии Василий Тимирязев (слева) запечатывает урну по окончании голосования. 1907 год.

У входа в Михайловский манеж на Первую автомобильную выставку. 12 мая 1907 года.

Наводнение у Театральной площади. 13 ноября 1903 года.

Автомобильная авария на набережной реки Мойки. Спасательные работы. сентябрь 1912 года.

Брандмейстер Александро-Невской пожарной части с помощником наблюдают за тушением пожара в Апраксином дворе. 3 июля 1914 года.

Прививка препарата «606» служащему Императорского Воспитательного дома. 1910 год.

Гостиница для рабочих «Городского попечительства о народной трезвости». Посетители гостиницы в спальной комнате. ноябрь 1909 года.

Публика перед редакцией газеты «Вечернее Время» за чтением телеграмм. 1900-е годы.

Внутренний вид «Пассажа», впервые освещенного электричеством. 1900 - 1903 годы

На Дворцовой площади в момент провозглашения манифеста о вступлении России в войну. 20 июля 1914 года.

Великий князь Дмитрий Павлович – один из участников заговора против Григория Распутина. 1916 год.

Один из первых русских авиаторов В. А. Лебедев после полёта с четырьмя пассажирами на самолёте «Фарман» во время первой международной авианедели в Санкт-Петербурге. 1910 год.

Члены Императорского Всероссийского аэроклуба у гондолы воздушного шара. март 1909 года.

Петр Столыпин на Елагином острове. 1906 год.

Балерина А. Павлова на репетиции с педагогом Э. Чекетти в своей студии. 1907 год.

Солдат роты Дворцовых гренадеров у памятника императору Николаю I на Исаакиевской площади 1900 - 1903 годы.


Развернуть
Просмотров: 148 Комментариев: 0
Просмотров: 301 Комментариев: 0
Как здорово, что помимо известных фотографий, которые печатаются в журналах, мы можем найти действительно редкие снимки известных людей, и их хочется пересматривать бесконечно. Такие фотографии вызывают у нас не только восхищение и умиление, но заставляют вспомнить о своем детстве и кумирах.

Эльдар Рязанов, Барбара Брыльска и Андрей Мягков на вручении Государственной премии за фильм «Ирония судьбы, или С легким паром!». Фото Игоря Зотина.

15 фотографий, на которых мы с трудом узнали знаменитостей

Олег Попов и Евгений Моргунов покупают арбуз, 1968 г. Фото Вячеслава Ун Дасина.

15 фотографий, на которых мы с трудом узнали знаменитостей

Юрий Никулин на отдыхе с женой и сыном Максимом.

15 фотографий, на которых мы с трудом узнали знаменитостей



Иосиф Бродский и Владимир Высоцкий, Нью-Йорк, 1979 г. Фото Л. Лубяницкого.

15 фотографий, на которых мы с трудом узнали знаменитостей

Встреча у Исаакия, 1982 г. Фото Сергея Борисова.

15 фотографий, на которых мы с трудом узнали знаменитостей

Актеры Ольга Викланд, Сергей Мартинсон и режиссер Александр Птушко на съемках «Сказки о царе Салтане», 1965 г.

15 фотографий, на которых мы с трудом узнали знаменитостей



Николай Рыбников с дочерьми Аришей и Аленой. Фото из личного архива Аллы Ларионовой.

15 фотографий, на которых мы с трудом узнали знаменитостей



Гости Центральной студии телевидения: Юрий Гагарин, Вячеслав Тихонов, Валентина Терешкова и Иван Любезнов, 1963 г.

15 фотографий, на которых мы с трудом узнали знаменитостей



Писатель Сергей Михалков с сыном Никитой, 1952 г.

15 фотографий, на которых мы с трудом узнали знаменитостей

Ринат Дасаев, Евгений Леонов и Хорен Оганесян, 1982 г.

15 фотографий, на которых мы с трудом узнали знаменитостей


Источник Развернуть
Просмотров: 168 Комментариев: 0









Симона Силва родилась во французско-итальянской семье в Каире и, как это часто бывает, с детства мечтала о славе. В 1946 году, когда ей было всего 18 лет, она вышла замуж за гражданина Великобритании и уехал вслед за ним в Лондон. Хотя,  на переезд она решилась не из большой любви к супругу. Симона полагала: Туманный Альбион станет проходным билетом в США. В то время голливудские скауты путешествовали по Европе в поисках будущих звезд кино. Вот и Симона уверяла себя, что на нее непременно обратят внимание.



За четыре года до дебютного появления в Каннах Симона начала сниматься для второсортных журналов и играть малозаметные роли. Впервые она появилась в фильме "Денщик капитана" (Le tampon du capiston) французского режиссера Мориса Лабро. Затем были "Леди Годива снова в седле" (Lady Godiva Rides Again) Фрэнка Лондера, "Песня Парижа" (Song of Paris) Джона Гиллермина и несколько других не очень успешных для Симоны работ.

И сразу же назревает вопрос: а как Силва попала на фестиваль в Каннах? Все оказалось довольно прозаично: она захотела привлечь к себе внимание влиятельных режиссеров и приехала на Лазурное побережье, выпросив приглашение — фильмы с участием актрисы в фестивале заявлены не были.



На фестивале в 1954 году Силва сразу же приковала к себе внимание публики. Выйдя на красную дорожку, она так поразила собравшихся своим нарядом и эффектным внешним видом, что вскоре ей вручили титул "Мисс фестиваль". Раньше такого звания удостаивались не только актрисы, задействованные в конкурсных фильмах, но те, кому просто посчастливилось попасть в Канны.

Все, казалось бы, сошлось: 26-летнюю актрису заметили, она очаровала организаторов фестиваля, и оставалось только взять инициативу в свои руки, чтобы карьера в кино пошла в гору.  И воодушевленная успехом Симона решила не останавливаться на достигнутом...
Актрису пригласили на фотосессию вместе с популярным актером Робертом Митчемом на остров Сент-Маргерит. Силва пришла на съемку в короткой юбке, что уже могло стать поводом для обсуждения. Но к выбранному наряду Симоны отнеслись бы спокойнее, если бы через несколько минут после начала фотосессии она не сняла с себя верхнюю одежду, оставшись позировать топлес.

Пышная грудь актрисы как магнит притянула к себе всех находившихся на острове репортеров. Утверждают, что они побежали в сторону Симоны и Митчема по галечному берегу и так спешили, что один из фотографов подвернул ногу, а другой сломал руку! Всем срочно нужно было запечатлеть обнажившуюся Симону. Это была настоящая сенсация!

На следующее утро Силва проснулась звездой... с испорченной репутацией. Фотографии с участием Симоны и Роберта стали главными снимками фестиваля. Очевидно, что пикантные кадры дошли и до руководства мероприятия. В 50-е годы подобная "обнаженка" казалась чем-то немыслимым. Канны не смогли смириться со случившимся, поэтому Силву и Митчема попросили незамедлительно покинуть Лазурный берег.



Какие цели на самом деле преследовала актриса, сказать сложно, но за несколько месяцев до приезда в Канны она развелась с супругом, с которым прожила в браке семь лет. По одной из версий, она рассталась с мужем, потому что актерская карьера стояла у нее на первом месте. Но после церемонии в Каннах планы Симоны начали рушиться, как карточный домик. Она действительно уехала в Америку и попыталась пристроиться в Голливуде, но безуспешно.



Силва возвратилась в Лондон, и мысли о Каннах даже спустя три года не давали ей покоя. Периодически в газетах всплывала скандальная история, а никаких упоминаний о Симоне как об актрисе не появлялось. В 1957 году Силву нашли мертвой в собственной квартире. Медики тогда утверждали, что причиной скоропостижной смерти стал инсульт. Однако неоднократно выдвигалась версия, что 29-летняя актриса, устав от неудач и разочарований, покончила жизнь самоубийством.



Западные газеты писали, что Силва несколько месяцев не могла прийти в себя после роковой фотосесии, хотя до последнего верила, что конфликт будет быстро исчерпан, и она обязательно вернется в Канны, но уже в другом статусе. Но одна маленькая, как казалось тогда Силве, шалость навсегда закрыла ей путь наверх.






Источник







Развернуть
Просмотров: 291 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 26 | След.
Кинотранспорт в аренду