Личный кабинет

Новости и блоги





Кино! Во времена, когда мы не знали что такое "видик", а по телевизору было всего две программы, семейный поход в кинотеатр был сравним с "выходом в свет". Никто не жевал попкорн в соседнем кресле, запивая колой, не сидел в вацапе, подсвечивая вокруг телефоном. В кино ходили именно смотреть новый фильм. А если ещё он был и зарубежный, то аншлаг в кассе был гарантирован.

Итак, обзор некоторых кассовых лент зарубежного кинематографа в советском прокате. 


Война и мир, США-Италия, 1956, реж. Кинг Видор, Марио Сольдати. 31,4 млн. зрителей на серию



Голливудская попытка снять русскую классику. Красиво, с размахом... Но это не Толстой, простите



Возраст любви, Аргентина, 1953, реж. Хулио Сарасени. 31,1 млн. зрителей



Комедийная мелодрама-мюзикл. Можно назвать прообразом современных латиноамериканских мыльных опер



Разиня, Франция-Италия, 1964, реж. Жерар Ури. 30,9 млн. зрителей



Классическая французская комедия с блистательными Луи де Фюнесом и Бурвилем. И этим всё сказано



Любовь с первого взгляда, Аргентина, 1956, реж. Лео Флейдер. 30,8 млн. зрителей



Ещё одна латиноамериканская музыкальная мелодрама



Утраченные грёзы, Италия, 1953, реж. Джузеппе Де Сантис. 30,7 млн. зрителей



Очень популярная в 50-е итальянская драма. Говорят, что фото Сильваны Пампанини, сыгравшей главную роль украшала в те времена кабины дальнобойщиков и комнаты мужских общежитий



Потоп, ПНР при участии СССР, 1974, реж. Ежи Гофман. 30,5 млн. зрителей на серию 



Масштабная экранизация одного из романов Генриха Сенкевича



Похищение по-американски, США, 1979, реж. Джон Пейсер. 30,4 млн. зрителей



Один из немногих американских боевиков, попавших в советский прокат



Сестра Керри, США, 1952, реж. Уильям Уайлер. 30,4 млн. зрителей



Фильм по мотивам одного из самых известных романов Т. Драйзера



Мужчина в нашем доме, ОАР, 1961, реж. Хенри Баракат. 30,2 млн. зрителей на серию



Историческая драма с великолепным Омаром Шарифом про времена борьбы Египта от колониальной зависимости Британии



Граф Монте-Кристо, Франция-Италия, 1954, реж. Робер Вернэ. 30,2 млн. зрителей на серию



Очень любил этот фильм, пока не прочитал книгу. С тех пор не могу его смотреть - нельзя так вольно обращаться с первоисточником!!



Скарамуш, США, 1952, реж. Джордж Сидни. 30,2 млн. зрителей



Хорошая, красочная картина, в очередной раз доказывающая, что в Голливуде любят снимать фильмы по мотивам литературных произведения, а не их экранизации



Тайна Жоао Корраль, Мексика, 1959, реж. Эмилио Гомес Муриэль. 30,1 млн. зрителей



Точный перевод названия фильма - "800 льё по Амазонке, или Проделка". Снят по мотивам приключенческого романа Жюля Верна.



Капитан, Франция-Италия, 1960, реж. Андре Юнебель. 30,1 млн. зрителей



Ещё одна качественная французская приключенческая лента с Жаном Маре



Бей первым, Фреди! Дания, 1965, реж. Эрик Баллинг. 30,1 млн. зрителей



Замечательная комедия - пародия на голливудские боевики



Хитрость против алчности, Индия, 1972, реж. Джамбу. 30,1 млн. зрителей на серию 



Очередной болливудский боевик (или мелодрама? или всё вместе?), коих тогда было в ассортименте



Белый клык, Италия-Франция-Испания, 1973, реж. Лючо Фульчи. 30,1 млн. 



Хороший фильм по мотивам повести Джека Лондона



Три мушкетёра, Франция-Италия, 1961, реж. Бернар Бордери. 29,9 млн. зрителей на серию



Одна из лучших постановок замечательного романа Александра Дюма



По закону чести, Индия, 1978, реж. Яш Чопра. 29,7 млн. зрителей на серию 



Ещё одна индийская мелодрама с элементами боевика



Крестоносцы, ПНР, 1960, реж. Александр Форд. 29,6 млн. зрителей на серию



Масштабный кинопроект - ещё одна экранизация Сенкевича.





Лев готовится к прыжку, ВНР, 1969, реж. Дьёрдь Ревес. 29,4 млн. зрителей



Ещё один комедийный боевик. В этот раз из Венгрии. И да - тут была заветная фраза "Дети до 16..."








Источник





Развернуть
Просмотров: 91 Комментариев: 0




Наверное все знают, что прокатное название фильма в других странах очень часто далеко от оригинального. Это коснулось и старых советских киносказок, многие из которых за рубежом показывали зрителю совсем под другими названиями. Так, например, "Сказка о потерянном времени" в Финляндии превратилась во "Власть ведьм", а "Конёк-горбунок" в Германии в "Чудо-лошадь". И этот далеко не все метаморфозы.

Небольшая подборка прокатных названий наших любимых киносказок в западных странах. Поверьте, некоторые из них очень оригинальны и по своему интересны


Замечательная сказка "Королевство кривых зеркал" в Финляндии шла под названием "Волшебное зеркало" (Taikapeili), а сказка про Емелю "По щучьему веленью" в Дании стала называться "Принцесса, которая не хотела смеяться" (Prinsessen som ikke vilde le). "Золотые рога" в мировом прокате получили название "Баба Яга", а "Марья-искусница" в американском прокате превратились в "Волшебную ткачиху" (The Magic Weaver)




"Варвара-краса, длинная коса" в Финляндии стала "Прекрасной принцессой" (Kaunis prinsessa), а в Греции получила замечательное название "Ведьмы, феи и король" (Magisses, neraides kai to vasilopoulo)

Сказка "Морозко", которую, как слышал очень любят в Восточной Европе, в Германии шла под названием "Приключение в волшебном лесу" (Abenteuer im Zauberwald)




Кто такой Кащей Бессмертный наверное знают не везде, поэтому сказка с таким названием в Финляндии стала называться "Бессмертный скелет" (Kuolematon luuranko), а в Венгрии - "Дьявол любви" (A szerelem ördöge)

А вот "Василиса Прекрасная" у тех же финов стала назваться "Заколдованная невеста" (Lumottu morsian), у венгров "Ярость дракона" (A sárkány rabja), у румынов "Дракон", а у шведов вообще "Лесной троль" (Trollskogen)




Замечательный "Старик Хоттабыч" в США и Бразилии превратился в "Волшебный ковер" (The Flying Carpet), в Финляндии в "Маг Багдада" (Bagdadin taikuri), в Венгрии "Маленький мальчик и волшебник" (A kisfiú és a varázsló), а в Польше - "Дедушка Хасан" (Dziadek Hassan)




Былинный "Садко" в Бразилии получил к имени дополнительный эпитет - "Садко Бесстрашный" (Sadko, O Intrépido), а в Венгрии фильм стал называться "Птица счастья" (A boldogság madara). В Германии фильм получил название "Любопытная удача" (Lockendes Glück)



Но самая большая метаморфоза произошла с ним в США - Садко вдруг стал Синдбадом, а фильм стал называться "Волшебное путешествие Синдбада" (The Magic Voyage of Sinbad)




Но больше всех других названий собрал фильм про другого былинного богатыря. Фильм "Илья Муромец" в Великобритании стал называться "Эпический герой и Зверь (Чудовище)" (The Epic Hero and the Beast), а во Франции "Гигант из степей" (Le géant de la steppe)



В Венгрии этот фильм шёл под названием "Князь победитель" (A fejedelem bajnoka), в Греции - "Киевский лев" (O leon tou Kievou), а в Италии - "Победитель монголов" (Il conquistatore dei mongoli)



Шведское название фильма - "Золотой меч" (Det gyllene svärdet), Финское - "Битва гигантов" (Jättiläisten taistelu), а Польское - "Трёхглавый дракон" (Trójglowy smok)



В Аргентине его показывали с названием "Падение варваров" (El ocaso de los barbarous), а в Германии - "Битва за золотые ворота" (Der Kampf um das goldene Tor)



А Американское и Испанское название фильма - "Меч и дракон" (The Sword and the Dragon)





Источник





Развернуть
Просмотров: 181 Комментариев: 0
Просмотров: 296 Комментариев: 0


В ночь с 5 на 6 июля 2017 года в Москве в тоннеле Ленинградского шоссе закончились съемки режиссерского дебюта 
Данилы Козловского – полнометражного фильма «Тренер». Он же исполнил в картине главную роль – бомбардира национальной сборной Юрия Столешникова, который в решающий момент не забивает пенальти. После досадной ошибки Столешников покидает сборную, завершает карьеру и становится тренером маленькой провинциальной команды «Метеор». Именно с этим клубом Столешникову предстоит совершить чудо и вновь поверить в себя.

на съемках фильма Тренер

Съемки фильма прошли в Москве, Краснодаре и Новороссийске на лучших российских стадионах, включая «Краснодар», «Открытие Арена», «Арена Химки» и других. Съемочной группе еще предстоит экспедиция в Лондон, но с завтрашнего дня Данила Козловский уже приступит к монтажу картины, которая выйдет в прокат 19 апреля 2018 года, накануне Чемпионата мира по футболу, который впервые пройдет в России.

на съемках фильма Тренер

Фильм был снял за 50 смен, в нем задействовано 9 футбольных команд. Кастинг на участие в картине прошли около 3000 профессиональных футболистов, из них в фильме приняли участие 200 игроков. Игры прошли на 6 стадионах. Помимо игроков в фильме участвуют более 15 000 человек массовки, среди которых немало настоящих болельщиков. Для съемок было сшито более 5500 единиц спортивной формы, использовано около 500 мячей (как новых, с символикой предстоящего чемпионата, так и коллекционных), сожжено около 3000 фаеров.

на съемках фильма Тренер

Данила Козловский: «Я знаю, что сегодня – последний съемочный день, но я оказался к нему совершено не готов, и что говорить, я не знаю. Сейчас у меня только слова нежности и любви к людям, с которыми мы вместе прошли эту дорогу в пятьдесят съёмочных дней. Я абсолютно точно знаю, что у нас самая лучшая команда, которая жила все это время в режиме подвига. Я очень благодарен, что они стали важной частью моей жизни, что поверили в меня, в эту историю и столько для неё сделали. Наше кино – о людях, которые не совершают ничего великого в мировом масштабе. Они просто со всей страстью и верой, на которые способны, занимаются своим маленьким делом и тем самым дают понять другим, что в жизни нет ничего невозможного».


Источник Развернуть
Просмотров: 253 Комментариев: 0




22 июня на экраны выйдут следующие новые фильмы:

«Холодное танго»

Павел Чухрай : " Картина "Холодное танго" снята в основном на частные деньги"

Фильм номинанта на «Оскар» и «Золотой глобус» Павла Чухрая в рабочем варианте носил название «Балтийское танго». Это адаптация повести Эфраима Севелы «Продай твою мать» о любви еврея и литовской девушки, знакомых с детства и встретившихся снова после 1945 года. Герой вернулся после войны на родину и узнал, что отец его любимой сотрудничал с нацистами. В фильме снимались Юлия Пересильд и Риналь Мухаметов, а также в одной из ключевых ролей Сергей Гармаш, друг режиссера, появлявшийся во многих его фильмах – он играет коменданта приморского города, в котором разворачиваются события. Недавно «Холодное танго» открывало 28-й фестиваль российских фильмов «Кинотавр».


 

«Трансформеры: Последний рыцарь»

В отсутствие Оптимуса Прайма между человечеством и трансформерами началась война. Чтобы спасти наш мир, Кейд Йегер заключил союз с Эдмундом Бертоном, лордом Бамблби. Им предстоит раскрыть главную тайну: почему трансформеры снова и снова возвращаются на Землю. «Последний рыцарь» - пятый фильм знаменитой франшизы, вдохновением для которой послужила линейка игрушек Hasbro. Отец и идеолог этой истории Майкл Бэй еще после прошлой серии («Эпоха истребления») говорил, что не планирует занимать режиссерское кресло в следующих частях, а потом все же пошел на пятый заход. Теперь он снова утверждает, что «Последний рыцарь» будет для него заключительным фильмом франшизы. Съемки шли на Кубе, а также в американских штатах Мичиган, Иллинойс и Аризона, а кроме того в Великобритании, Ирландии и Норвегии. Не обошлось без скандала: для работы один из замков на территории Великобритании оборудовали нацистской символикой, но оказалось, что именно тут в свое время родился Уинстон Черчилль, будущий премьер-министр и непримиримый борец с нацизмом. Это вызвало общественную критику и упреки в неуважении памяти премьер-министра. Майкл Бэй даже специально выступил на ВВС и заявил, что критики не видели фильм и не представляют, каким героем в нем выглядит Черчилль. За режиссера вступился и внук Черчилля Николас Сомс, заявив, что этот спор совершенно искусственный и вообще все это - «самая идиотская история, которую я когда-либо слышал».

   

«Антропоид»

Основанный на реальных событиях исторический триллер об устранении третьего лица в нацистской иерархии, протектора Богемии и Моравии Рейнхарда Гейдриха. Главные роли в фильме играют Киллиан Мерфи и известный мировой публике прежде всего по роли Кристиана Грея в «Пятидесяти оттенках серого» Джейми Дорнан. «Антропоид» полностью был снят в Чехии, в Праге, и к тому же по возможности в тех местах, где когда-то и развивались события. А сцены в пражском Кафедральном соборе Святых Кирилла и Мефодия сняли в точно воссозданной на студии копии, чтобы сделать фильм узнаваемым для чешских зрителей – об этом говорил режиссер «Антропоида» Шон Эллис.

         

«Вечно молодой»

Странная французская комедия, после прочтения синопсиса которой может показаться, что перед нами документальное кино. Написал сценарий и снял фильм Гийом Кане, он же сыграл в ленте главную роль - фактически самого себя, 43-летнего актера, сегодня уже не годящегося на роли сексуальных парней, актера, чья слава, кажется, уже позади. Между тем его жена, красавица Марион – первая леди современного французского кино. Эту роль сыграла Марион Котийяр, гражданская жена Кане, родившая ему двоих детей и на сегодняшний день гораздо более успешная и знаменитая, чем ее муж, обладательница премий «Оскар»» «Золотой глобус», «Сезар» и BAFTA. Кане довольно давно хотел реализовать этот проект, причем, сначала именно в псевдодокументальном виде. Но отказался от такой формы после выхода в мировой прокат ленты Кейси Аффлека «Я все еще здесь» с Хоакином Фениксом в главной роли самого себя. «Это был именно тот тип кино, которое я хотел сделать», - заявил тогда Кане.

              

«Захочу и соскочу»

Перспективный нейробиолог из-за экономического кризиса теряет работу в университете. У него нет ни надежды на новый контракт, ни шансов найти другую работу. Эта печальная ситуация вынуждает героя собрать настоящую банду исследователей, в которую кроме него входят химик, антрополог, экономист, археолог и парочка лингвистов. Вместе они создают новый чрезвычайно хитрый наркотик, который до сих пор не известен и не считается незаконным по итальянскому законодательству. К ним пришел немедленный и сногсшибательный успех. Но быстрые деньги слишком огромны для кучки книжных червей. «Захочу и соскочу» - итальянская комедия, которая получила десять номинаций национальной кинопремии «Давид Ди Донателло». Также фильм был отмечен наградами различных кинофестивалей и даже был признан лучшей комедией по версии «итальянского «Золотого глобуса» - Ассоциации иностранной прессы в Италии.


 29 июня на экраны выйдут следующие новые фильмы:

«Гадкий Я 3»  

Грю живет вместе с Люси и тремя приемными малышками, на заднем плане маячат непоседливые миньоны. Рядом с четырьмя особами женского пола характер у Грю вроде стал лучше. Но однажды он сталкивается с неким Балтазаром Бреттом, бывшим мальчиком-звездой, который вырос и превратился в одержимого своей славой и своим персонажем человека. Интересно, что этого антагониста в новой серии в англоязычном варианте озвучит известная личность, один из соавторов «Южного парка» Трей Паркер. Премьера третьей части анимационного блокбастера состоялась 14 июня на фестивале анимационных фильмов в Анси. В мировом прокате «Гадкий я 3» уже начал свое шествие. Пока он собрал 10 млн. долларов. Но по прогнозам, в Северной Америке, где фильм стартует одновременно с Россией, его сборы только в первые выходные должны составить 85-90 млн. долларов.


Британский ужастик о Лизе и Кейт, двух сестрах на отдыхе в Мексике, которые нашли себе странное развлечение. Они погружаются в глубину моря в гигантской клетке и наблюдают за акулами. Вероятно, так одна из сестер хотела подбодрить другую, только что расставшуюся со своим парнем. Но поразвлечься не вышло. Трос оборвался, клетка упала на пятидесятиметровую глубину, вокруг плавают акулы, а кислорода хватит всего на час. Критика восприняла «Синюю бездну» спокойно, но у фильма неожиданно случился коммерческий успех. Он стартовал одновременно с «Очень плохими девчонками» и «Тачками 3» и по прогнозам в первые дни проката должен был заработать около 5 млн. долларов. Но отметка в 4,5 млн. была преодолена в первый же день, и в итоге за выходные он собрал 11,2 млн. Видимо, для массового зрителя акула и ее челюсти – это все еще очень страшно.

Кинокомпания Вольга представила пакет своих релизов до конца года  

«Гиппопотам»

Поэт, пьянчуга, парень, которому не стоит доверять, Тэд Уоллес соглашается на необычное предложение своей крестной дочери. Он едет в имение старого школьного приятеля, чтобы разобраться в имевшей там место череде странных исцелений больных. В центре этой загадки сын лорда-владельца имения, мальчик с ангельским лицом и тайными сексуальными фантазиями. Поездка обещала быть интересной, но оказалась совершенно непредсказуемой. «Гиппопотам» - экранизация романа Стивена Фрая, писателя, актера, журналиста, человека, признанного в наши дни носителем эталонного британского английского языка. В главной роли – заслуженный британский театральный актер Роджер Аллам, известный также и своими работами в кино и на телевидении («Королева», «Пираты Карибского моря: На странных берегах», «Ветер, что качает вереск»). Сценарий написали театральный драматург и режиссер Бланш Макинтайр и Том Ходжсон, ранее работавший над байопиком «Севе», историей жизни прославленного гольфиста Северьяно Бальестероса.

    

«2:22»

Жизнь авиадиспетчера Дилана пошла под откос после того, как однажды он предотвратил столкновение двух самолетов, одним странным днем, ровно в 14.22. Тогда небо озарила вспышка, приборы навигации вышли из строя, и только мастерство и опыт Дилана спасли множество людских жизней. Однажды он знакомится с Сарой и влюбляется в эту девушку. Вместе они будут искать разгадку того, что же случилось тогда в небе, какая страшная правда стоит за этим событием. Триллер «2:22» интересен уже тем, что снят австралийцами – именно из Австралии на протяжении последних лет десяти выходили действительно очень страшные фильмы самых разных жанров, от «Грузовика-призрака» до «Снежного города» и «Мальчиков на деревьях». Режиссером «2:22» стал известный австралийский продюсер и режиссер Пол Карри (бывший и в числе продюсеров «По соображениям совести» Мэла Гибсона). А сценарий написал Нэйтан Паркер, в фильмографии которого есть, к примеру, «Луна 2112» Данкана Джонса.

   


Источник

Автор: Марина Латышева



Развернуть
Просмотров: 205 Комментариев: 0



30 мая 2017 года стало известно, что чиновники Минкультуры и российские продюсеры согласовали стоимость нового обязательного отчисления в размере 5 млн. рублей при получении прокатного удостоверения для кинотеатрального показа, причем каких-либо исключений для авторского кино не планируется.

 Анализ возможного влияния предполагаемого изменения на всю российскую кинематографию.

Исчадие разврата и порока — вот что такое синематограф! 

Оговоримся сразу, делать выводы исходя только из пересказа участников, комментариев чиновников (иногда противоречивых), и скупой информации на официальном сайте ведомства – задача довольно сложная. В этой статье мы исходим из имеющейся на момент написания информации, что минимальная цена нового обязательного отчисления будет единой для всех кинофильмов. Оплачивать сбор придется всем, только российские картины, имеющие удостоверение национального фильма через определенное время получат возврат оплаченных средств через Фонд кино. При кассовых сборах выше определенного порога к минимальной цене добавится процент от сборов (эти значения пока не установлены).

Ранее было предложение дать возможность вернуть отчисления и дистрибьюторам авторского независимого зарубежного кино. По словам Вячеслава Тельнова, в Фонде кино планировалось создать комиссию из авторитетных кинематографистов и критиков, которая бы решала, какие особо значимые картины фестивального уровня можно освободить от уплаты пошлин. Однако, как сообщили ПрофиСинема несколько участников заседания, идея не была поддержана министром.

Но это половинчатое предложение с созданием комиссии по возврату средств, все равно не устраивало прокатчиков артхауса, поскольку, по их мнению, фактически означало введение цензуры. Для того чтобы вынести картину на суд «авторитетных кинематографистов» нужно, как минимум, приобрести права на ее прокат в России, а без уверенности, что фильм признают «хорошим авторским кино» этого никто делать не будет. Уверенности же, что, к примеру, «120 ударов в минуту», получивший Гран-при в Каннах, успешно пройдет комиссию, нет из-за специфической темы и откровенных сцен однополой любви. Проблема в том, что практически все фестивальные фильмы поднимают сложные вопросы, подчас вызывающие отторжение в современном обществе, и не только российском, а запретить, «дабы чего не вышло», гораздо проще, чем разрешить.

Представляется, что введение «отчисления на прокат» может иметь существенное долгосрочное влияние на всю российскую кинематографию и несколько последствий.

Сдаётся мне, джентльмены, это была… комедия.

Обязательное отчисление в размере 5 млн. рублей при получении прокатного удостоверения на показ фильма в кинотеатре станет своеобразной «запретительной пошлиной» для авторского независимого зарубежного кино, так как цифры кассовых сборов на такие фильмы зачастую слишком малы, а, соответственно, работать с ними будет экономически нецелесообразно.

Это означает, что отечественный зритель не сможет посмотреть картины-призеры крупных международных фестивалей. Работы Романа Полански, Фатиха Акина, Михаэля Ханеке, Франсуа Озона, Линн Рэмси, Рубена Эстлунда будут доступны только в онлайн-кинотеатрах и магазинах, которые под новую норму не подпадают.

Джек, что ты можешь сделать за деньги?

Обязательное отчисление создаст значительные проблемы также для небольших российских компаний-производителей и дистрибьюторов, прокатывающих российское кино, которым придется искать эти суммы и замораживать их на неопределенный срок, так как возврат средств, хотя и предусмотрен, но он потребует дополнительной бюрократической процедуры, которая не отличаются оперативностью. Это означает, что маленьким студиям нужно будет или брать кредит, или искать спонсоров, или запрашивать поддержку в прокате – те самые 5 миллионов, чтобы заплатить отчисление. Сейчас далеко не все фильмы, даже сделанные при госфинансировании, выходят в прокат. Очевидно, их будет еще меньше.

Плачу два раза в день: первый раз — вечером, когда смотрю фильму, второй раз — утром, когда подсчитываю убытки.

Таким образом, из проката вымоются не только и не столько фильмы класса «B», но качественное фестивальное и малобюджетное российское кино. Значит, оскудеет жанровое разнообразие и ослабнет конкуренция. Очевидно, что большее количество времени будут оставаться на экранах российские фильмы «студий лидеров», но и голливудские блокбастеры. У зрителей будет меньше возможностей для выбора, и, совсем не очевидно, что они пойдут именно на отечественное кино.

Показателен опыт по расчистке дат для «Времени первых», который сложно назвать удачным. Напомним, зрители предпочли просто не пойти в кинотеатры, посещаемость резко упала. Велика вероятность повторения ситуации, только на гораздо большем отрезке времени, что, в свою очередь, может привести к закрытию несетевых кинотеатров, переживающих сейчас не самые лучшие времена. Получается, одной рукой государство стимулирует открытие новых залов, а другой создает условия для их закрытия.

Серьезной конкуренции, по объективным причинам (достаточно сравнить производственные и маркетинговые бюджеты), российские «блокбастеры» голливудским составить не могут. Поэтому очистка от фильмов класса «B», авторского независимого зарубежного и российского малобюджетного кино может привести к обратному результату, доля голливудского кино по сборам и зрителям увеличится. Пять миллионов и дополнительные несколько процентов от сборов для условных «Пиратов Карибского моря» или «Форсажа» не создадут условий, при которых дистрибьюторы решат сократить количество сеансов. При ослаблении конкуренции создаются условия для максимально широкого проката голливудских блокбастеров.

Хо-тим филь-му! Хо-тим филь-му! 

Как известно, свято место пусто не бывает, спрос на хорошее авторское кино был, есть и будет. В условиях невозможности легального кинотеатрального просмотра пользователи будут искать другие способы, а, соответственно, вырастет трафик как у легальных онлайн платформ, так и у пиратов и торрентов, традиционно быстрее подстраивающихся под любые изменения на рынке, а это значит шаг назад в борьбе с пиратством, и так не очень успешной.

Идите и прогоните этого богомерзкого искусителя Фёста! 

В последнее время некоторые российские режиссеры старой школы обеспокоились тем, что отечественный зритель приучен к «американской жвачке» и даже предлагали ввести в экспертные советы Фонда кино врачей, учителей, полицейских и психологов, чтобы те решали, какое кино нужно народу. Введение новых отчислений, скорее всего, вымоет остатки умного кино из нашего проката. 

После этого говорить о прививании вкуса к хорошему, качественному кино бессмысленно. До свидания, мистер Фёст! Добро пожаловать, мистер Секонд!

Билли, сеанса не будет. Будет, Гарри, будет! Искусство не горит! 

Принимать важные для отрасли решения можно только после качественной проработки вопроса со всеми заинтересованными сторонами. На сайте Минкульта сказано, что «введение обязательного отчисления будет способствовать развитию отечественного кино, поможет очистить рынок от низкокачественных картин, и, что по указанным изменениям удалось добиться консенсуса с профессиональным сообществом». Но публичные высказывания представителей профессионального сообщества говорят об обратном. 

Хочется надеяться, что окончательное решение все-таки не будет принято без учета интересов прокатчиков и показчиков авторского независимого зарубежного кино, и, перефразируя Марка Твена, мы сможем сказать: «Примите уверения в совершеннейшем к вам почтении, но сообщения о смерти умного кино в России несколько преувеличены».

P.S. Примечание автора: в названия главок вынесены крылатые фразы из фильма Аллы Суриковой «Человек с бульвара Капуцинов», за который Алле Ильиничне отдельное спасибо.



Автор: Матвей Ромодановский



Источник Развернуть
Просмотров: 342 Комментариев: 0


С 6 по 11 июня 2017 года в гостинице Жемчужина в г.Сочи параллельно с кинофестивалем Кинотавр состоится 103-й Российский Кинорынок / Russian Film Market. В финальной программе появилось новое событие - презентация фильма «Напарник» (она пройдет вечером 7 июня под слоганом «Почувствуй себя ребенком!»). Кроме того, объявлено время проведения мероприятий Фонда кино, Киноплана и вечера, посвященного выходу в прокат кинофильма «Крым».

Финальная программа 103 Российского Кинорынка:

6 ИЮНЯ, ВТОРНИК

11:00-18:00

Регистрация участников

2 этаж, на линии входа в ККЗ «Жемчужина» и пресс-зал «Морской»

14:00-19:00

РАБОТА ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЗОНЫ

ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИЙ

17:00

Открытие программы 103 Российского Кинорынка. Приветствие участников и гостей.

Партнерский кейс.

17:30-18:00

Презентация компании АКМ (по окончании - фуршет)

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

19:00-20:00

Презентация и показ серии «Гоголь».

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

20:30

Открытие 103 РОССИЙСКОГО КИНОРЫНКА, Гоголь. Ночь.(«СОроЧИнская Ярмарка»)

Организатор: Телеканал ТВ-3

Партнеры мероприятия: Кинокомпания «Каропрокат», Российский Кинорынок, группа компаний «Деловая Русь».

Вход по приглашениям.

7 ИЮНЯ, СРЕДА

11:00-18:00

Регистрация участников

2 этаж, на линии входа в ККЗ «Жемчужина» и пресс-зал «Морской»

14:00-19:00

РАБОТА ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЗОНЫ

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

             11:30-12:30

Мероприятие Фонда кино.

Рабочая встреча оператора ЕАИС с демонстраторами.

             12:40-13:10

Мероприятие КИНОПЛАН.

ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИЙ

14:00-15:30

Презентация компании «Наше кино».

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

16:00-20:00

Презентация кинокомпании «Централ Партнершип».

Показ фильма.

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

 20:30

Компания СТВ, Водород и телеканал СТС представляют презентацию фильма «Напарник». Почувствуй себя ребенком! 

Место проведения: Приморская, 11. CAFE CLUB ROOFTOP THE BOX 

Вход на мероприятие - по аккредитациям

8 ИЮНЯ, ЧЕТВЕРГ

14:00-18:00

Регистрация участников

2 этаж, на линии входа в ККЗ «Жемчужина» и пресс-зал «Морской»

14:00-19:00

РАБОТА ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЗОНЫ

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

10:00-12:00

Завтрак компании Невафильм. Дискуссия продюсеров, дистрибьюторов и кинопоказчиков о путях и инициативах развития киноотрасли.

Предварительная регистрация обязательна - research@nevafilm.ru

ПЛЯЖ Жемчужина

ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИЙ

14:00-16:00

Презентация Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерз Релизинг.

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

16:30-18:00

Презентация компании «Каропрокат».

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

18:15-20:00

Компания «Каропрокат» представляет показ фильма «Бабушка легкого поведения».

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

21:00    

Каропрокат представляет «Зажги с бабушкой!»

PLATFORMA Sochi, Солнечный пляж

Начало программы 21:00. Вход по приглашениям.

Приглашения можно получить на презентации компании «Каропрокат».

9 ИЮНЯ, ПЯТНИЦА

14:00-19:00

РАБОТА ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЗОНЫ

ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИЙ

14:15

День презентаций независимых компаний

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

14:30-15:15

Презентация компании «ПРОвзгляд».

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

15:20-16:20

Презентация компании Megogo Distribution.

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

16:30-17:30

Презентация компании «Экспонента фильм».

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

17:30-17:50

Презентация компании «Русский Репортаж».

Показ первых 20 минут комедии «Гиппопотам» по роману Стивена Фрая, представление книги с кинообложкой.

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

17:50-18:20

Презентация компании «Кинологистика».

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

19:00

Отправление автобусов на презентацию компании «Люксор дистрибьюш», презентация «Люксор дистрибьюшн»

г. Сочи, ул.  Новая Заря, 7, ТРЦ «МореМолл»

10 ИЮНЯ, СУББОТА

14:00-18:00

Регистрация участников

2 этаж, на линии входа в ККЗ «Жемчужина» и пресс-зал «Морской»

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИЙ

14:00-15:30

Компания «Синема Престиж» представляет показ фильма «Безумные соседи»

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

16:00-19:00

Дистрибьюционная компания «Парадиз» представляет презентацию и показ фильма «Крым».

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

19:00

Вечернее мероприятие, посвященное выходу в прокат фильма «Крым»

Бар «Тропикана», у бассейна

11 ИЮНЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ

10:00-12:30

до 12:00 - выезд из ГО «Жемчужина»

Отправление автобусов в аэропорт Сочи (Адлер) от центрального входа в ГО «Жемчужина» - 10:00 и 12:30



Источник Развернуть
Просмотров: 224 Комментариев: 0
Сталкер

В американский прокат вернулся "Сталкер" Андрея Тарковского. Ну вернулся - это, наверное, громко сказано. Единственная отреставрированная копия демонстрировалась в нью-йоркском Walter Reade Theatre. Но, при этом, этот показ прошёл с аншлагом - сборы за первый уик-энд составили почти 20 тысяч долларов


"Сталкер" уступил только новым "Стражам галактики". На волне успеха в эти выходные в том же кинотеатре будут крутить отреставрированную копию "Соляриса". А "Сталкер" отправится в другие американские кинотеатры

Сталкер Тарковского

"Звездное" открытие от "Сталкера" подтверждает, что научно-фантастический эпос Андрея Тарковского является "святым Граалем" для любителей артхауса, - заявил Петер Беккер, президент компании Criterion Collection, занимающейся выпуском релизов картин, имеющих высокую значимость с художественной точки зрения. - Кропотливая реставрация наконец-то раскрыла таинственную красоту одного из шедевров мирового кино. Мы в восторге от этого старта, и у нас есть все основания ожидать, что картину оценят зрители и в других независимых кинотеатрах по всей стране"

Сталкер Тарковского

Фильм восстановили в прошлом году специалисты киноконцерна "Мосфильм". Как выглядит реставрация можно оценить по этому трейлеру

 

Источник


Развернуть
Просмотров: 1089 Комментариев: 0



18 мая 2017 года в российский прокат выйдет новый игровой полнометражный фильм «Птица». Картину в жанре музыкальная мелодрама на киностудии «Ленфильм» сняла режиссер-дебютант Ксения Баскакова. Генеральный продюсер — Эдуард Пичугин

Фильм «Птица» рассказывает о дружбе, любви, одиночестве и, конечно, музыке. По сюжету скандально известный рок-музыкант Олег Птицын (Иван Охлобыстин) проходит лечение в клинике. Там ему в друзья навязывается Катя (Евдокия Малевская), девочка-подросток, которая третирует всех вокруг, с ней не может совладать даже собственная мать (Анастасия Мельникова). Между музыкантом и девочкой завязывается дружба, и Олег решает помочь Кате выздороветь и полюбить жизнь. Случайная встреча переворачивает судьбы обоих.

на съемках фильма Птица

Картина стала дебютом молодого режиссера Ксении Баскаковой, недавней выпускницы режиссерского факультета ВГИКа, которая с 2003 года снималась в кино как актриса и играла в Театре Луны. Сегодня Ксения лауреат многих премий за картину «Птица». Фильм был удостоен более десятка призов на известных кинофестивалях, а на индийской версии «Оскара» — Indian Cine Film Festival, взял главный приз. Фильм получал «Приз зрительских симпатий», «Сапфировый Феникс» на Смоленском кинофестивале «Золотой Феникс», II место в номинации «Полнометражное игровое кино» и приз «За главную женскую роль» Евдокии Малевской на Московском фестивале «Будем жить!», а также отмечен двумя наградами «Амурской осени»: «За лучшую операторскую работу» (Дмитрий Савинов) и «За лучшую женскую роль» (Евдокия Малевская).

Ксения Баскакова, режиссер: 
«Мы хотели, чтобы картина получилась эмоциональной, драйвовой, близкой и понятной зрителю. Здесь есть особенное музыкальное наполнение, ведь Петербург – это родина рок-музыки. Музыка у нас разнообразная – не только рок. Нередко приходилось фантазировать и изобретать что-то свое. Фильм задуман как позитивный, светлый, несмотря на то, что история девочки Кати сама по себе весьма драматична. Эта картина предназначена для широкой аудитории зрителей».

на съемках фильма Птица

Автором сценария «Птицы» тоже выступила молодая, но известная писательница-драматург Ярослава Пулинович. Её пьесы ставились более чем сорока театрах России, а также в театрах Англии, Польши, Украины, Эстонии, США. Ярослава работала над сценариями фильмов «Елки 5», «Четвертое измерение».

В ленте звучит много известных рок-композиций, а также музыки, которую для себя зрители, возможно, откроют впервые. Знаменитая группа «Пикник» записала клип на песню «Мы как трепетные птицы», который также сняла съемочная группа фильма. В фильме звучат композиции «Наутилус-Помпилиус», «Мумий Тролль», Александра Пантыкина (его часто называют «дедушкой» уральского рока), Андрея Федечко (питерский музыкант), а также молодых питерских групп.

на съемках фильма Птица

Эдуард Пичугин, генеральный директор киностудии «Ленфильм», генеральный продюсер фильма «Птица»: 
«Меня переполняет чувство гордости, ведь это уже второй полнометражный фильм режиссера-дебютанта, снятый за последние два года на нашей киностудии. Мы с удовольствием даем дорогу молодым. Здесь же на съемочной площадке помогали мэтры кинематографии, как, например, художник-постановщик Владимир Светозаров, главный редактор Светлана Кармалита. Была проведена огромная работа по подготовке к съемкам сплоченной командой единомышленников. Это дает нам повод планировать амбициозные проекты и в дальнейшем!».

Съемки «больницы» велись в стенах Института акушерства и гинекологии им. Д.О. Отта. Красота здания, построенного архитектором Бенуа, поразила московских гостей, а именно – Ивана Охлобыстина. «Больничный» наряд его героя Олега художник по костюмам Алина Герман дополнила аксессуарами (кольцами и браслетами), которые стали своеобразными акцентами в образе рок-музыканта.

на съемках фильма Птица

В первые дни съемок Ксения Баскакова десятки раз репетировала сцену встречи героини с Иваном Охлобыстиным, который фонтанировал идеями, войдя в образ музыканта Олега. А до того буквально заставляла по многу раз бегать по лестничным пролетам больницы двенадцатилетнюю Дусю Малевскую.

Съемки фильма «Птица» проходили по всему Санкт-Петербургу. Камеры и свет ленфильмовцы устанавливали, как в центре города, так на берегу финского залива, где у главного героя по сюжету находится дом. Немало важных сцен разыгрывались на крыше кинотеатра «Великан-парк». Там была создана выставка современной графики, а Олег Птицын показывал Кате, как красив город с высоты птичьего полета.

на съемках фильма Птица

Во время съемок произошло немало интересных историй. Например, Иван Охлобыстин стал крестным отцом своей маленькой напарницы по фильму, Евдокии Малевской. В одном из интервью актер рассказал: 
«Я ее крестил. Это парадокс — у них милейшая семья, многодетная, все крещеные. А она поздний ребенок. Мы с ней на съемках беседовали и выяснилось, что она не крещеная. Говорит: «Хочу в Троицком, там всю мою семью крестили». Но выяснилось, что там ремонт, нельзя. Тогда я звоню моему другу, ключарю Исаакиевского собора. Отец Алексей и говорит: «Давайте крестим». Это были первые крестины в соборе за 200 лет».

Производство этой веселой и жизнеутверждающей картины не обошлось без казусов, о которых Ксения Баскакова не стесняется рассказывать. Съемки одной из сцен чуть не вызвали серьезный скандал. Разыгрывалась сцена драки, и она настолько шокировала жителей города, что они не сразу обратили внимание на камеры и другое кинематографическое оборудование. Все подумали, что Иван Охлобыстин решил затеять с кем-то рукопашную, и чуть было не вызвали полицию.

на съемках фильма Птица

Также режиссер вспоминает рабочий момент во время съёмки в шикарном кабинете в здании одного из банков. Когда большую часть сцены уже отсняли, из-за того что световой прибор стоял рядом с датчиком температуры, включилась система пожаротушения. Группа, в том числе главные герои в игровых костюмах, реквизит, техника оказались под проливным дождем... Команда справлялась с потопом своими силами, используя подручные средства. Несмотря на волнение и неудобство, все смогли «выйти сухими из воды», но только в переносном смысле.

Съемки картины проходили с августа по декабрь 2015 года. 24 августа генеральный продюсер картины Эдуард ПичугинКсения Баскакова, главный редактор Светлана Кармалита и члены съёмочной группы по сложившейся «киношной» традиции разбили специально расписанную тарелку с изображением сценок из фильма, видов Петербурга и автографами участников. С этого ритуала начинаются все съемки кино, а тарелку бьют на счастье.


Источник Развернуть
Просмотров: 528 Комментариев: 0






Хоть в СССР мало кто знал про существование этого жанра, но тем не менее в этом жанре даже снимались фильмы. Просто назывались они фильмы сказки. Но далеко не все они были детскими. Вот и фильм "Сампо", который вышел в американском прокате под названием "День, когда Земля замёрзла", всё же скорее фэнтези, чем сказка...

Интересно, что этот советско-финский фильм снимали одновременно на двух языках. Каждую сцену снимали сначала на русском языке, потом на финском. При этом обе версии снимались ещё и в двух форматах - широкоэкранном и полноэкранном

Сюжет рассказывать не будем- вдруг кто не видел и захочет посмотреть. Скажем только, что взят он из "Калевалы". Есть в нём и герои, и злые чародеи (точнее чародейки). Есть в нём место и для любви, и подвига. Есть и битвы, и магия. Что ещё нужно для хорошего фэнтези...

Как уже упомянули, фильм был в американском прокате, правда перемонтированный и под другим названием. В итоге эта версия стала короче на треть - американцы решили, что финский сюжет слишком запутан для их аудитории. В итоге одна из интереснейших работ Александра Птушко была не принята за океаном. А в 90-е ещё и обсмеяна в сериале "Таинственный театр 3000 года" (как и сказка Роу "Морозко";)

А вот в Финляндии ценят этот фильм. Недавно его у них отреставрировали и выпустили в прокат

[video]https://youtu.be/1GEsJIhXx8Y[/video]


Источник Развернуть
Просмотров: 320 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 61 | След.
Кинотранспорт в аренду