Личный кабинет
Аренда оборудования для съемок и кино

Новости и блоги


Синематограф... Движущаяся фотография ...
































Развернуть
Просмотров: 22 Комментариев: 0







Поклонники фантастических боевиков, кибер-панка и японских комиксов ждут премьеры нового фильма "Призрак в доспехах", чтобы насладиться (или наоборот ужаснуться) киномангой в 3D. Но до премьеры ещё неделя. И чтобы скрасить ожидание умельцы скрестили сюжет манги с "Гостьей из будущего" - культовым советским фантастическим фильмом.




Нет, конечно не весь сюжет - фильма пока ещё никто не видел. Но есть несколько трейлеров. И вот аудиоряд одного из них некто super_vhs совместил с фрагментами старого советского фантастического фильма. И вместо трейлера "Ghost in the Shell" появился довольно забавный ролик "Ghostья в доспехах". От этого автора уже выходили довольно забавные гибриды "Мира Дикого Запада" с "Человеком с бульвара Капуцинов", или "Доктора Стрэнджа" с "Доктором Айболитом"

[video]https://youtu.be/K5K4csz2RCk[/video]


Источник Развернуть
Просмотров: 29 Комментариев: 0



....а вы говорите, что там все животные дрессированные ! Развернуть
Просмотров: 185 Комментариев: 0



Актер и режиссер Владимир Машков известен как своими колоритными экранными образами, так и неординарными театральными работами. Немалое внимание привлекает и его непростой характер, а также многочисленные романы, которым он, возможно, в немалой степени обязан своим итальянским предкам.
Бабушкой актера была швейцарская гражданка и этническая итальянка, которая приехала учительствовать в Москву, где вышла замуж и родила дочь. Красивая и очень талантливая Наталья Никифорова посвятила свою жизнь кукольному театру. Но попытка издать свое научное исследование на эту тему привела к конфликту с самым большим авторитетом в этой области, Сергеем Образцовым. В результате молодая женщина развелась с мужем и вместе с сыном Виталием была вынуждена переехать в Тулу. Там она нашла и работу, и личное счастье - вышла замуж за актера кукольного театра Льва Машкова.
27 ноября 1963 года у уже немолодой пары родился сын Владимир. Мальчика крестили по католическому обряду, и дали ему второе имя Леон. Вскоре Наталье предложили должность режиссера в кукольном театре Новокузнецка, и вся семья перебралась туда. Владимир, который, как и многие дети творческих работников, рос 'за кулисами', и иногда даже принимал участие в спектаклях. Однако его школьные дела были совсем плохи, а поведение доставляло немало хлопот и родителям, и педагогам.
Мальчик хорошо пел и играл на гитаре, был душой всех компаний и школьных мероприятий, эпатировал окружающих своими длинными волосами, и при этом отличался большой любовью к животным, которых часто подбирал на улице, лечил и выхаживал. В своей комнате он устроил настоящий живой уголок, в котором были две собаки, белка, хомяк, ворона, крысы и черепаха.



В конце 70-х годов семья переехала в Новосибирск, а Владимир стал студентом биофака Новосибирского университета. Впрочем, в университете он отучился всего год – артистические наклонности и семейные традиции взяли свое, и молодой человек поступил в театральное училище. Там Машков продолжал оставаться душой компании, довольно быстро вошел в число лучших, но не самых дисциплинированных студентов и влюбился в свою соученицу Елену Шевченко. Хотя окружающие предрекали, что паре с таким взрывным характером будет нелегко ужиться вместе, молодые люди поженились, когда им обоим было по 19 лет, и в 1985 году у них родилась дочь Маша. Однако к моменту ее появления на свет отношения между молодыми супругами испортились окончательно, дело дошло до рукоприкладства и обсуждения поведения Машкова в училище. В ответ на это Владимир уехал в Москву и подал документы в приемную комиссию Школы-студии МХАТа. Он был принят в мастерскую Тарханова, но вскоре отчислен за дисциплинарные нарушения. Домой молодой человек возвращаться не стал, предпочитая примирению с родителями и женой скромную должность рабочего сцены.
Через некоторое время Владимир продолжил обучение в Школе-студии. На этот раз его наставником стал Табаков, разглядевший талант молодого актера. В 1987 году Машков принял участие в спектакле 'Матросская тишина', и его проникновенное исполнение роли немолодого Абрама Шварца получило самые высокие оценки, в том числе и самого Табакова.



К сожалению, театральные успехи молодого актера не могли скрыть того горького факта, что в течение 1987 года и мать, и отец друг за другом ушли из жизни, а он в это время был от них далеко. Молодой талантливый актер пользовался огромным успехом у женщин, но его романы продолжались недолго.
В 1990 году после окончания курса обучения был принят в труппу МХТ Чехова и в 'Табакерку'. К этому времени у него уже был опыт работы в кино – эпизодические роли в фильме 'Кресло' (1987) и короткометражке 'Зверь ликующий' (1989), а также главная роль в картине 'Зеленый огонь козы' (1989). Главные роли он исполнял и на сцене, в том числе Дон-Жуана, городничего в 'Ревизоре', Платонова в 'Механическом пианино' и др.
В 1992 году Машков впервые попробовал себя в роли режиссера. На сцене 'Табакерки' им были поставлены 'Страсти по Бумбарашу' и 'Смертельный номер', а в 1996 году в театре 'Сатирикон' - 'Трехгрошовая опера', отмеченная премией 'Чайка'. Что же касается работы Владимира в кино, то после нескольких проходных ролей к нему пришел долгожданный успех. В 1994 году он сыграл хакера Ворошилова в картине 'Лимита' и получил призы 'Кинотавра' и фестиваля в Сан-Рафаэле, а также исполнил главную роль в неоднозначном, но ярком фильме Тодоровского 'Подмосковные вечера'. Творческими удачами можно считать фильмы 'Американская дочь' (1995) и 'Сирота казанская' (1997),



где Машков выступал не только как актер, но и как
кинорежиссер. Большим успехом стал и главный герой фильма 'Вор' (1997), получившего номинации на 'Оскара' и 'Золотой глобус'.
В 2000 году Машков женился во второй раз, обвенчавшись в католическом храме. Журналист Ксения Терентьева, дочь известного модельера, стала помощницей мужа – создавала костюмы для спектаклей, занималась с ним английским языком. С 2001 года Машков работал в Голливуде, где снялся в фильмах 'Танцы в Голубой игуане' (2000), 'В тылу врага' (2001), 'Американская рапсодия' (2001) и др. Съемки в США стали причиной второго развода актера. На съемках фильма 'Давай сделаем это по-быстрому' (2001) у Владимира вспыхнул роман с партнершей по съемке Оксаной Шелест. В 2004 году актер вступил с ней в третий брак, в котором родился сын Владимир, что не спасло супругов от развода.
Что же касается работ Машкова на отечественном экране, то среди его наиболее ярких ролей можно отметить Пугачева в 'Русском бунте' (2000), Рогожина в 'Идиоте' (2003), и, конечно же, Гоцмана в культовом сериале 'Ликвидация' (2007). Премиями были отмечены Игнат в фильме 'Край' (2010) и Распутин в сериале 'Григорий Р.' (2014). Последними на сегодняшний день проектами Владимира Машкова являются криминальный сериал 'Налет' и ретро-мелодрама 'Дуэлянт', премьера которых запланирована на 2016 год. В память своей покойной матери актер учредил премию 'Золотой львенок', которая будет ежегодно вручаться актерам кукольных театров.






Автор: Андрей Пуминов
Источник Развернуть
Просмотров: 262 Комментариев: 0


А знаете ли вы, что знаменитый фильм про зомби-апокалипсис с Брэдом Питтом в главной роли изначально должен был заканчиваться по другому. Главный герой в этом варианте попадал в Россию и уже в нашей стране, призванный на военную службу становился бесстрашным уничтожителем зомби


Более того, этот вариант концовки фильма был снят, но не прошёл тестовых промотров и был полностью переделан. Отснят правда не полностью. В Будапеште, где проходили съёмки российских сцен, у съёмочной группы возникли проблемы с полицией. Именно во время этой вынужденной остановки был просмотрен отснятый материал и было принято решение отказаться от сцен в России и полностью переснять практически всю концовку.

В титрах финальной версии остались даже некоторые упоминания об этой версии», например в роли русского спецназовца есть имя Константина Хабенского.

Так что же вырезали создатели фильма? Это рассказал в одном из интервью режиссер фильма Марк Форстер

По сценарию, после сцен в Израиле Джерри Лэйн отправляется в Россию. По сюжету, там он проверяет на практике в боевых условиях то, что обнаружил в лаборатории. Эта сцена имела название "Битва за Москву", и она представляла собой масштабную бойню с зомби и несколькими другими персонажами. Итак, самолет Лэйна приземлялся в Москве, у персонажа отбирали мобильный телефон, а его самого призывали в армию.



За несколько месяцев Лэйн становится лучшим истребителем зомби, собирает свой отряд и с его помощью обороняет Красную площадь. Во время этой эпической битвы Джерри понимает что зомби боятся мороза и заставляет затушить все костры. И с помощью "генерала Мороза", который не раз помогал русским, его отряд одерживает победу.



Лэйн становится героем. Ему разрешают связаться с женой, которая живёт в лагере беженцев в Штатах и является сожительницей американского спецназовца (спасшего Джерри в начале фильма)

Пора наводить порядок на родине, решает главный герой, и со своим славным отрядом отправляется во Владивосток, а оттуда, через океан, на освобождение родной Америки.



"Кое-какие кадры все-таки попали в фильм, вы видите их, когда Джерри возвращается к семье на маленьком катере - мы буквально мельком цепляем эту битву, - рассказывал режиссер фильма Марк Форстер. - На самом деле, мы так и не досняли до конца "Битву за Москву", потому что все дружно решили, что после Израиля и авиакатастрофы зритель устанет от постоянных баталий и хочет, чтобы все шло тише".

К сожалению вырезанные кадры так нигде и не всплыли (по крайней мере я найти не смог). Возможно студия приберегает их для сиквела.


Источник Развернуть
Просмотров: 383 Комментариев: 0




9 марта праздновала свое 77-летие актриса театра и кино, Народная артистка РСФСР Лариса Голубкина. Самыми яркими и запоминающимися ее образами были роли в фильмах «Гусарская баллада», «Дайте жалобную книгу», «Сказка о царе Салтане», «Трое в лодке, не считая собаки» и др. Пик ее популярности пришелся на 1960-1970-е гг., тогда же она вышла замуж за Андрея Миронова, с которым прожила 14 лет. После этого актриса не выходила замуж. О причинах этого, как и о других личных тайнах, она говорит редко.





Известная артистка, которая сама себя называет актрисой одной роли | Фото: kino-teatr.ru



Лариса Голубкина | Фото: kino-teatr.ru

Актрисой Лариса Голубкина мечтала стать с детства, несмотря на то, что ее отец-военный считал это занятие несерьезным и предостерегал от соблазнов и разочарований, неминуемо поджидающих, по его мнению, девушку в актерской среде. «Артист – это же черт знает что! С тим даже рядом нельзя стоять – не то, что им быть!» – говорил он. Поэтому в музыкальное училище Лариса поступила в тайне от отца. Хотя она не училась в музыкальной школе, у нее были хорошие вокальные данные, поэтому ее приняли сразу.




Лариса Голубкина в роли Шурочки Азаровой в фильме *Гусарская баллада*, 1962 | Фото: 24smi.org



Кадр из фильма *Гусарская баллада*, 1962 | Фото: kino-teatr.ru

После окончания училища Лариса Голубкина поступила в ГИТИС на отделение музыкальной комедии, и родителям пришлось с этим смириться. Начало творческой карьеры актрисы было очень успешным: на втором курсе она получила предложение сыграть главную роль в фильме Эльдара Рязанова «Гусарская баллада». В образе гусар-девицы Шурочки Азаровой ее узнала вся страна. Правда, спустя годы актриса признается, что может этот фильм смотреть максимум до середины – сейчас ей кажется, что ее игра на тот момент была очень несовершенной.




Лариса Голубкина в роли Шурочки Азаровой в фильме *Гусарская баллада*, 1962 | Фото: biography-life.ru



Кадр из фильма *Гусарская баллада*, 1962 | Фото: kino-teatr.ruа

После премьеры фильма Ларису начали осаждать не поклонники, а… поклонницы. Фанатки подражали гусар-девице, разговаривали басом и курили. Голубкина признавалась: «После «Гусарской баллады» за мной начали девушки бегать. Как охотятся за кумирами-мужчинами, так и за мной носились толпы девиц». Они забрасывали ее письмами и дежурили у подъезда.




Кадры из фильма *Сказка о царе Салтане*, 1966 | Фото: kino-teatr.ru



Кадр из фильма *Трое в лодке, не считая собаки*, 1979 | Фото: kinomania.ru

После окончания института Ларису приняли в Центральный академический театр Советской Армии. На сцене этого театра она выступала всю жизнь. Из-за постоянной занятости в спектаклях артистка часто отказывалась от киноролей, а со временем предложений стало поступать все меньше. Лариса Голубкина продолжала сниматься в кино и в 1970-1980-х гг., но самой ее знаменитой ролью так и осталась Шурочка из «Гусарской баллады». Она сама называет себя актрисой одной роли, но в чем-то это был ее осознанный выбор: «Я убедила себя, что женщина не должна после 45 лет сниматься. В лучшем случае, когда на тебя сваливается какая-то совершенно потрясающая роль... А так, просто чтобы мелькать... В 45 ты уже не девочка, и внешность меняется. В общем, я себя убедила, что нет работы в кино, ну и ладно».




Лариса Голубкина в фильме *Трое в лодке, не считая собаки*, 1979 | Фото: videocatalog.ru



Кадр из фильма *Трое в лодке, не считая собаки*, 1979 | Фото: kinomania.ru

О своей личной жизни Лариса Голубкина никогда много не рассказывала. Известно лишь то, что до знакомства с Андреем Мироновым она жила в гражданском барке с Николаем Щербинским, от которого родила дочь Машу (впрочем, сам он не признает свое отцовство). Когда они встретились с Мироновым, Маше был уже год. Актер удочерил ее и воспитывал, как родную дочь.




Лариса Голубкина в фильме *Дайте жалобную книгу*, 1965 | Фото: kino-teatr.ru



Андрей Миронов и Лариса Голубкина | Фото: liveinternet.ru

О 14 годах брака с Мироновым Голубкина до сих пор вспоминает с теплотой и нежностью. В их доме всегда было много гостей, часто устраивали праздники и посиделки. После скоропостижной смерти мужа Лариса Голубкина решила в доме оставить все так, как было при нем, – это было для нее данью памяти.




Лариса Голубкина, ее дочь Маша, Андрей Миронов, его мать Мария Миронова | Фото: kino-teatr.ruа



Лариса Голубкина с дочерью Машей | Фото: kino-teatr.ru

После смерти Андрея Миронова Лариса Голубкина решила, что больше никогда не выйдет замуж. Она даже представить не могла рядом с собой никого другого: «После Андрюши даже смешно…».




Известная артистка, которая сама себя называет актрисой одной роли | Фото: kino-teatr.ru



Народная артистка РСФСР Лариса Голубкина | Фото: aif.ru

А сейчас о своем одиночестве артистка говорит не без горечи и сожаления: «Придешь в ресторан, там сидят одни женщины. Самостоятельные, самодостаточные. Я тоже такая же. Сама за рулем, все проблемы решаю, помощи ни от кого не прошу. Слава Богу, справляюсь. Наверное, было бы мило, если у меня появился кавалер, умный, моего возраста, с которым можно поехать в оперу. Но таких еще не завелось. … Мне порой очень хочется найти человека, который ухаживал бы за мной, заботился, поддерживал меня, но в этом возрасте я не вижу смысла выходить замуж. Одинокой я себя не чувствую, спасают дочка и любимые внуки».




Лариса Голубкина | Фото: kino-teatr.ru



Народная артистка РСФСР Лариса Голубкина | Фото: aif.ru

После смерти актера многие претендовали на звание его тайной любви...


Источник Развернуть
Просмотров: 320 Комментариев: 0


Если быть хронолгически точным, последней ролью Андрея Миронова в кино был маркиз Санглие в фильме "Следопыт". Но закончить её актёр уже не успел. Последней же завершённой ролью - был мистер Фёст в фильме Аллы Суриковой "Человек с бульвара Капуцинов". По словам Аллы Суриковой, в этой роли она видела только Андрея Миронова.




Но актёр был занят и не спешил соглашаться. Режиссёр терпеливо ждала почти полгода, никого другого она в этой роли она снимать не собиралась. "Если бы Андрей Александрович Миронов не захотел в этой картине сниматься, её бы просто не было", - вспоминила Алла Ильинична. Миронов же просто из за других съёмок и занятости в театре просто не мог внимательно ознакомиться со сценарием. Но когда прочитал, Сурикова могла уже не волноваться - Миронов понял что эта роль написана для него, в мистере Фёсте он увидел самого себя.



А заполучив Миронова, Сурикова смогла решить много других проблем. Ведь Андрей Александрович очень переживал за судьбу картины и лично принимал участие не только в съёмках, но и в подборе актёров и других административных проблемах.



Вот только Миронов поставил одно условие - изменить концовку фильма. Он не хотел, чтобы фильм заканчивался печально. Дело в том, что по сценарию мистер Фёст не только терял друга (Билли Кинга), но и любимую девушку - Диана должна была остаться пленницей пастора. Это Миронову совсем не понравилось - главный герой в вестерне не должен быть в проигрыше. Поэтому он предложил, что в конце Диана догоняет Фёста, вырвавшись от коварного пастора



Благодаря Миронову в фильме Диану Литтл сыграла Александра Яковлева.



На роль возлюбленной девушки героя пробовались помимо неё Ирина Розанова и Ольга Кабо. И все три пробы не понравились режиссёру. Розанова получалась какой-то не сочной, Кабо чувствовала себя не слишком уверенно, да и Яковлева (тогда она носила фамилию мужа Аасмяэ) была не убедительной. К тому же у неё, по словам Суриковой, было декольте не "мечты ковбоя". Отчаявшись, режиссёр смонтировала ролик с кинопробами претенденток и попросила Миронова самого выбрать себе партнёршу. Так в фильме появилась Александра Яковлева



С помощью имени Миронова в фильм удалось заманить и Михаила Боярского на роль Чёрного Джека (после того как от неё отказался Николай Караченцов). Михаил Сергеевич был занят в другом проекте, но не смог устоять, после того как отчаявшаяся ассистентка Суриковой, идя на хитрость, сказала что Миронов "лично просил составить ему в фильме компанию".



Так же помощь Миронова понадобилась чтобы заполучить в фильм композитора Генадия Гладкова - он совершенно не располагал временем, писал музыку для других картин. Да и сценарий ему совершенно не понравился. Но тоже не смог устоять личной просьбе актёра

Андрея Миронова на съёмках интересовало буквально всё. Алла Сурикова даже назвала в одном из интервью своим ассистентом. Но критичнее всего Миронов относился к себе, к своей игре, к своему персонажу. Увидев на пробном просмотре фильма эпизод, в котором его герой после чудесного воскрешения уезжает за свадебным подарком, Миронов очень расстроился: "Мистер Фёст же ранен! Нужно было забинтовать руку!" Режиссер успокаивала, мол, это она недосмотрела, но Андрей Александрович винил только себя: "Это же мой герой!"



Премьера фильма состоялась 23 июня 1987 года. А меньше чем через 2 месяца Андрея Миронова не стало. 14 августа 1987 года он потерял сознание прямо на сцене во время спектакля. А через два дня, не приходя в сознание, актёр скончался...




Источник Развернуть
Просмотров: 519 Комментариев: 0
23 марта 2016 года в прокат выходит новая картина Владимира Бортко «О любви» (дистрибьютор – Люксор). Одну из главных ролей в ней исполнил Дмитрий Певцов, который вновь встретился с режиссёром на площадке спустя 17 лет после «Бандитского Петербурга». Актёр рассказал в интервью, почему он категорически отрицательно относится к своему герою и как должны складываться отношения между актёрами, чтобы они могли сыграть в откровенных сценах.



Корреспондент:
У зрителя, конечно, сложится свое впечатление о герое после просмотра фильма, но всегда интересно услышать характеристику от актёра, воплотившего образ. Что за человек Сергей, в вашем представлении? Что для него значит понятие «любовь»?

Дмитрий Певцов:
Категорически отрицательно отношусь к этому персонажу. Человек Сергей для меня — пример банального распространенного бизнес-самца эгоцентрика. У него нет ничего святого: неспособность любить, неспособность сохранять любовь, отсутствие какого-либо Божьего дара, таланта. Душевная слепота и глухота. Полная зацикленность на себе и своем «душевном покое». Таких «мущщщин» вокруг пруд-пруди.

Корреспондент:
Это образ типичного современного делового человека или классический архетип?

Дмитрий Певцов:
Сами решайте.



Корреспондент:
Есть ли нечто, что роднит вас с героем, что вы понимаете по-мужски? А нечто, с чем вы, наоборот, не согласны и поступали бы на его месте принципиально иначе?

Дмитрий Певцов:
Очевидно, «роднить» меня с этим «героем» могут только грехи, которые есть в каждом человеке, и в мужчине, в частности. Но, в отличие от киношного Сергея, я, как православный человек, осознаю эти грехи именно, как ГРЕХИ. Это нарушение заповедей Божиих, законов, о которых кинематографический Сергей, очевидно, понятия не имеет. И здесь я говорю даже не о поступках, а о желаниях и даже мыслях греховных, которые уже и есть сам грех. Я не понимаю этого героя ни «по-мужски», ни по-человечески.

Корреспондент:
Спустя 17 лет после «Бандитского Петербурга 2» вы вновь сотрудничаете с Владимиром Владимировичем Бортко. Изменился ли режиссёрский подход с тех пор и проявил ли он себя иначе в зависимости от контрастных по жанру проектов?

Дмитрий Певцов:
По-моему, Владимир Владимирович как работал 17 лет назад, так и работает во всех жанрах «по-Бортковски», азартно и талантливо.

Корреспондент:
Легко ли вам работается с режиссёром?

Дмитрий Певцов:
Очень легко. Особенно, когда удается трудиться над единой для обоих концепцией роли и фильма.



Корреспондент:
Как, на ваш взгляд, должны складываться отношения между актёром и актрисой, чтобы в дуэте они могли передать чувства, страсть влюбленных, в том числе в откровенных сценах? Легко ли вам в этом плане было с Анной Чиповской?

Дмитрий Певцов:
Не надо быть наивными. Зрителей легко обмануть, особенно, в кино. Но в идеале, конечно же, партнёрские отношения должны быть прежде всего доброжелательными. Все остальное — дело профессионализма каждого актера. Анна — прекрасный партнер и очень талантливая актриса. С ней работать легко. Спасибо ей за это. Не могу не вспомнить и Машу Миронову, которая сыграла «старшую жену», и с которой мы вместе трудимся в Ленкоме, но встречаемся только на съемках или мероприятиях фонда «Артист». Мария — настоящий мастер в своем деле и удивительно глубокий и талантливый человек. С ней работать было радостно и приятно.

Автор: Кристина Манжула

Источник Развернуть
Просмотров: 370 Комментариев: 0









В деревне Раково Пушкинского района начались съемки масштабного исторического фильма «Вещий Олег». В центре его сюжета — жизнь и военные подвиги великого князя, правящего в Новгороде и Киеве в 9-м веке. Благодаря ему были объединены враждующие племена восточных славян и основано государство, которое позже превратится в Киевскую Русь.
Честь сыграть столь значимую историческую личность выпала Владимиру Яглычу, а роль его возлюбленной, княжны Нежданы, исполнит Иева АндреевайтеХороший мальчик»).

Продюсерами проекта выступают Дмитрий ЛитвиновНевеста») и Владимир КильбургАнтикилер»). По их словам, «Вещий Олег» заинтересует многочисленную аудиторию поклонников таких проектов, как «Игра престолов» и «Викинги», и будет представлять собой микс из экшна, драмы и исторического эпоса. Создатели обещают самые современные спецэффекты и зрелищные трюки, созданные лучшими отечественными каскадерами.

Съемочный процесс «Вещего Олега» продолжится до осени этого года, а в кинотеатрах картина появится ориентировочно в 2018-2019 году.

Автор: Мария Позина



Источник Развернуть
Просмотров: 1988 Комментариев: 0
Катерина из "Москва слезам не верит". Фотопробы


В это, наверное, уже трудно поверить, но берясь за картину "Москва слезам не верит", режиссёр Владимир Меньшов в главной роли видел не свою супругу Веру Алентову. Катерину, по его представлению, должна была сыграть Маргарита Терехова, которая, как ему казалось, идеально подходила на эту роль



Маргарита Терехова. Кадр из фильма "Расписание на послезавтра", режиссер Игорь Добролюбов, 1978 год

Но Терехова сниматься категорически отказалась - молодой и неопытный режиссёр, мыльная опера в сценарии не приглянулись актрисе. При этом, её, к тому времени, уже позвал Юнгвальд-Хилькевич в "Три мушкетёра" на роль Миледи. А отказать другу детства Маргарита Борисовна не могла


Тогда Меньшов решил пригласить на главную роль Ирину Купченко


Ирина Купченко. Кадр из фильма "Отпуск в сентябре", режиссер Виталий Мельников, 1979 год

Но и здесь Меньшову не повезло - сценарий Купченко не заинтересовал


И начались поиски. Вот некоторые фотопробы актрис на роль Катерины

Евгения Ветлова



Не приглянулась руководству Мосфильма - её внешность назвали несоветской


Валентина Теличкина



Её проба не понравилась режиссёру - актриса показалась неубедительной в роли молодой провинциалки




Наталья Сайко



Без замечаний прошла пробы с Виталием Соломиным (который пробовался на роль Гоши). С ними вроде даже была отснята проба сцены в электричке. Но Соломин не устраивал Меньшова. После утверждения Баталова, оказалось, что Алексей Владимирович и Наталия Петровна совершенно не смотрятся в кадре вместе. Баталова Меньшов менять не хотел. И поиски начались заново


Именно тогда он и и решил пригласить на пробы свою жену - Веру Алентову



Увидев эти пробы, Меньшов понял - сколько времени он потерял даром, просматривая других актрис на эту роль. Алентова выглядело наиболее убедительно из всех



Такого же мнения был и худсовет




Источник Развернуть
Просмотров: 4751 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 23 | След.
Кинотранспорт в аренду