Личный кабинет

Новости и блоги





Если спросить у зрителя, кого из советских актёров можно назвать "поющим", в списке на одном из первых мест будет имя Андрея Миронова. Действительно, наверное нет ни одной нарезки "Песен из любимых фильмов", в которой не было бы его музыкальных кинономеров (Фото Виталия Созинова /Фотохроника ТАСС)


И мало кто догадывается, что за всеми этими номерами, стоял тяжёлый труд. Ведь даже сам актёр не раз говорил, что петь он не умеет. У него не было музыкального слуха, голос ему не подчинялся и фальшивил. Каждая песня в его исполнении - это результат многочасового труда. И вызов. Вызов самому себе. Сделать вопреки природе. И с тех пор как он в "Бриллиантовой руке" исполнил свою первую песню в кино, многие режиссёры стали смотреть на него именно как на музыкального, поющего актёра. "12 стульев", "Соломенная шляпка", "Обыкновенное чудо", "Достояние республики", "Человек с бульвара Капуцинов". Песни из этих кинофильмов до сих пор с удовольствием смотрят и слушают зрители. А было ещё и озвучивание мультфильмов. Два мультипликационных кота тоже поют голосом Андрея Миронова - Леопольд (в самом первом выпуске) и Чёрный кот из "Голубого щенка"



А вот ещё очень интересный небольшой эстрадный концерт - "Андрей Миронов! Вдвоем с оркестром" Этот фильм-концерт вышел на экраны в 1987 году. Именно в этом году, 16 августа, 30 лет назад Андрея Александровича Мирнова не стало...



Источник


Развернуть
Просмотров: 82 Комментариев: 0
Просмотров: 234 Комментариев: 0
Просмотров: 49 Комментариев: 0


Я преподаю в киноакадемии. У меня 50 студентов. Мужчины, женщины от 24-х до 40. То есть не дети уже. 
Я их спрашиваю, - Чего вы хотите, для чего пришли?
Они: - Стать профессионалами, сделать большое кино, победить на фестивалях…

Говорю им прямо, умышленно обостряю, - Не цель артиста – стать большим артистом. Не цель режиссера – сделать большое кино и прославится…Все это не цели. Уж больно все это для себя…

А вот если цель - использовать свой талант, чтобы передать людям какую-то очень важную вещь, ну например, что, никуда нам не деться, человечеству, что придется, рано или поздно, выйти из своих одиночеств и соединиться…О соединении говорить…Об объединении мира…Дать надежду. Талантливо говорить об этом. Убедительно. Так, как может сказать только профессионал. Чтобы услышали...
Что если для этого стать большим артистом, режиссером?..

Спрашиваю их…Они пока меня не слышат. 
А на моем веку столько примеров сожженных ребят!..
Когда амбиции и эгоизм сделали своё. И талантливые ребята «умирали» от зависти на пути к успеху, от того, что не первый в титрах, от того, что не главная роль, от того, что талантлив, но никто этого не замечает…они выли бессонными ночами, пили, кололись, чтобы забыться или сладостно страдать от несправедливости…

И всё потому что цель была - не та цель!
Поясняю, конечно, им, моим ученикам, что это мое мнение, то, к чему я пришел в свои 54 года.

В конце 70-х я уже отслужил год, был командиром отделения, сержантом, когда вдруг к нам в батарею прислали молоденького парнишку, такого рыжего, с детским лицом, - Яшу Степанова. Он оказался одним из ведущих артистов Ленинградского ТЮЗа. 
ТЮЗ в это время гремел в Ленинграде. Его режиссер Карагодский готовил своих артистов быть лучшими, делать свой театр – самым лучшим…И временно это удавалось. 



И вот театр должен был ехать в Париж на гастроли, и Яша, конечно, с ним…Но что-то не сработало там, в верхах, в секторе идеологии, обком вовремя не подсуетился, и военкомат быстренько загреб Яшу и отправил к нам, в снега, леса, к волкам, в Архангельскую область, в руки сержантов, которые рады были его погонять.
Так мы и встретились с ним.

Я – сержант, уже бывалый…он искал во мне защиту от приказов, холода и стариков. Мы часто говорили с ним об искусстве, он был восторженным, очень молодым, но его угнетали несвобода, наряды и бесправие. 
Я пытался, как мог, помочь ему, даже на некоторое время пристроил в клуб, - место элитарное. Но что-то у него там не пошло.

К счастью, армия его закончилась быстро. Как-то я пришел мертвый после наряда, свалился на свою койку и сквозь сон услышал, крик Яши:
-Товарищ сержант, я никогда вас не забуду!
Выяснилось, что за ним приехали. 
Обком разобрался, Яшу отозвали и отправили на завершение службы…в Париж. 
А потом и дальше, на гастроли по всему миру…

Я отслужил. Вернулся. Яша приглашал меня на спектакли. Он рвал подметки!..Он хотел сниматься, его начали брать в кино, он много играл в театре. Хотел, конечно, стать большим артистом, как и учил его Карагодский, и у него были для этого все данные…(В то время все в ТЮЗе были известные, крутые, самостные…и погруженные в себя…)




Но вот Карагодского посадили. Не стало «отца». 
Театр без него начал потихоньку увядать. 

Яша ходил по студии Ленфильма в поисках ролей… 
Его меньше брали. Я помню, он снялся в фильме «Зеркало для героя» на Свердловской студии в роли танкиста с обожженным лицом. Его так загримировали, что я с трудом узнал его…А потом еще и заменили его голос, продублировали кем-то ( до сих пор не понимаю для чего это было сделано).

Это было ударом для Яши. Как сейчас помню, он кричал, согнувшись от боли, в полупустом коридоре студии, - Суки, вы суки! вы сначала забрали у меня лицо, а потом лишили голоса!..От крика вена у него на шее вздувалась так, что я боялся, что она вот-вот лопнет…

Потом я начал встречаться с ним каждый месяц возле ленфильмовской кассы. 
Он брал в долг у всех, кто давал ему. (Я уже тогда получал свои первые гонорары за «Крик о помощи» - первый мой фильм.) Я знал, что не отдаст, но было его жалко…

Где-то через год-два, не помню, его не стало. 
Он спрыгнул с 11-го этажа. Оставил письмо, но я его не читал, только рассказывали мне, что там он писал о том, что не может так жить, измучен и одинок…

Так пришла к концу эта непутевая жизнь, талантливого человека. 
Цель была – стать большим артистом…и покорить мир…

Вот в этом-то вся и трагедия. 

Источник Развернуть
Просмотров: 116 Комментариев: 0




Да, именно бунт машин - так мне кажется можно охарактеризовать те кадры, которые показали в первом трейлере нового сезона популярного сериала, который на днях продемонстрировали на международном ежегодном фестивале Comic-Con. Несмотря на то , что съёмки начались чуть больше недели назад, по трейлеру уже можно увидеть основную идею следующего сезона


"Игра продолжается, но теперь она будет более интересной - ибо соперники теперь на равных" - к такой мысли меня привели финальные кадры трейлера с окровавленным, но довольным лицом Человека в Чёрном. Хотя, посмотрите сами. Вот он, оригинальный трейлер от НВО



И ещё, похоже что у Бернарда программа не дала сбоя и он будет на стороне людей


Источник





Смотрите также:

Развернуть
Просмотров: 109 Комментариев: 0
Просмотров: 168 Комментариев: 0


 Ильинский Игорь Владимирович  24.07.1901, Москва - 13.01.1987, Москва Развернуть
Просмотров: 131 Комментариев: 0
 Ильинский Игорь Владимирович  24.07.1901, Москва - 13.01.1987, Москва Развернуть
Просмотров: 133 Комментариев: 0

Ширвиндт, Миронов, Крамаров и другие в замечательной ретро-передаче "Терем-теремок" из начала 70-х 



Надоела реклама? Улучшите аккаунт всего за $1.66 месяц!





Очень интересную передачу нашли в недрах популярного видеохостинга. Раньше  про неё не слышали. Заинтересовала именами: Ведущий (а так же автор и режиссёр) -  Александр Ширвиндт, участники - Андрей Миронов, Савелий Крамаров, Борис Владимиров, Вадим Тонков и другие замечательные актёры.


По редкой информации в сети, это передача, под названием "Терем-теремок", появилась на волне успеха "Кабачка 13 стульев"в конце 60-х годов и играли в ней ведущие актёры Театра Сатиры и популярные артисты эстрады. Время от времени в "Теремке" появлялись Георгий Менглет, Андрей Миронов, Вера Васильева, Лев Шимелов, Савелий Крамаров, эпизодически выступали Леонид Утесов, Мария Миронова, Александр Менакер и другие. Именно в этой передача впервые появились и стали постоянными обитателями две очаровательные старушки, которые потом были безумно популярны в нашей стране - Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична

Как вспоминал Вадим Тонков (Вероника Маврикиевна), передача была очень популярна, но не долго. Её закрыли по распоряжению председателя Гостелерадио Лапина. В сети удалось найти только вот этот выпуск:




Вы помните эту передачу? Действительно она была популярна?




Развернуть
Просмотров: 118 Комментариев: 0



Когда в павильонах Ленфильма шли пробы на роль Шарикова в фильм "Собачье сердце", об актёре Владимире Толоконникове мало кто знал. Он играл на сцене Алма-Атинского театра, а в кино у него было пара крошечных эпизодов в малоизвестных фильмах. В то же время на роль Полиграфа Полиграфовича Шарикова у Бортко пробовалось 14 довольно известных актёров. Главным претендентом считался Николай Караченцов




Вот только Владимир Бортко не верил, что Николай Петрович сможет достоверно воссоздать на экране очеловечевшегося пса - это не его типаж, Караченчова Бортко видел как героя-любовника, а ему нужен был "в одном образе пес и алкоголик". Он обратился в актёрский отдел Ленфильма, куда стекается информация обо всех актёрах страны, подобрать ему актёра, похожего на собаку. Одним из выбранных кандидатов стал Владимир Толоконников



Интересное совпадение, когда актёру предложили сняться в постановке Бортко, именно в это же время в Алма-Атинском театре готовилась постановка спектакля "Собачье сердце" и Владимир Толоконников был утверждён на роль Шарикова



Вот только худсовет Ленфильма воспринял идею снять неизвестного провинциального актёра в главной роли резко отрицательно - никто не верил, что он потянет такую сложную роль. И Бортко чуть не сдался под мощным давлением худсовета. Но первые же пробы убедили режиссёра, что лучшего кандидата на роль ему не найти. А после премьеры все члены худсовета принесли извинения Толоконникову за недоверие




Источник



Развернуть
Просмотров: 146 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 26 | След.
Кинотранспорт в аренду