Личный кабинет

Online: что происходит в интернете.

21.04.2015 18:16
Rambler & Co создает свою студию, Россия вышла на 5 место по количеству пользователей IPTV, «Амедиатека» сотрудничает с re:Store, а «СТС Медиа» устраивает аттракцион щедрости

Автор: Родион Чемонин

ИСТОЧНИК

Россия заняла пятое место в мире по количеству IPTV-подписчиков

Согласно отчету Point Topiс, показавшему количество подписчиков IPTV в мире, Россия с 4,9 млн пользователей IPTV оказалась прямо в середине первой десятки. Перед нами – Китай (33,6 млн), Франция (15,4 млн), США (13,3 млн), Южная Корея (10,6 млн). Замыкают топ-10 Япония, Германия, Таиланд, Великобритания, Нидерланды. Среди регионов мира по проникновению IPTV страны Юго-Восточной Азии явно выигрывают: на регион приходится 44,46% подключений. На втором месте – Европа с долей 29,2%.

Наибольший рост подключений IPTV в четвертом квартале 2014 года, на 19,4%, зафиксирован в Испании.

«Амедиатека» начала сотрудничество с сетью re:Store

Онлайн-сервис «Амедиатека» объявила о начале сотрудничества с re:Store, сетью монобрендовых магазинов формата Apple Premium Reseller в России. Начиная с 15 апреля, любой желающий может приобрести карточки с подпиской на «Амедиатеку» во всех магазинах re:Store по специальной цене. Продается подписка на 30 и 90 дней. Кроме того, во всех магазинах re:Store стартовала акция, согласно условиям которой покупатель при приобретении товаров на определенную сумму получает промо-код на доступ к «Амедиатеке».

«СТС Медиа» выкладывает в сеть фильмы для бесплатного просмотра


Независимая медиакомпания России «СТС Медиа» открыла бесплатные кинотеатры на своих сайтах ctc.ru, domashniy.ru, peretz.ru, videomore.ru. Сейчас зрителям доступно в общей сложности около 50 фильмов, еще около 40 будут представлены для бесплатного просмотра до конца 2015 года. Среди них есть кассовые картины последних лет, вроде «Трансформеров» или «Тысячи слов» и документальное кино о поп-звездах – Джастине Бибере, например.

На каждом из сайтов зрителям будет предложена своя подборка фильмов, коррелирующая с его тематикой. «Мы выложили контент в бесплатный для пользователей доступ, поскольку именно такая модель потребления наиболее привычна сейчас для массового российского потребителя. Вместе с тем в ближайшем будущем мы рассчитываем предложить своим зрителям и более премиальные модели потребления», – объяснил подход компании директор Департамента трансмедийных продуктов «СТС Медиа» Алексей Пивоваров.

Rambler&Co ролики создает, Gazprom-Media Digital продает

В холдинге Rambler&Co заработала телестудия, предназначенная для съемки интернет-видео. На площади в тысячу квадратных метров разместилась площадка, которая рассчитана на запись интервью и комментариев, а также проведение ток-шоу с 70 зрителями. Сейчас площадкой пользуется «Газета.ру», которая снимает здесь ролики для своего видеораздела.

Впоследствии ролики появятся как на самом «Рамблере», так и на остальных площадках холдинга – «Ленте.ру», «Секрете фирмы», «Чемпионате», «Моторе», Livejournal и других. Видео встроят и в мобильные приложения этих проектов.
Право на продажу рекламы в видеороликах получено селлером Gazprom-Media Digital. Точная сумма инвестиций в создание телестудии не раскрывается. Участники рынка предполагают, что на её обустройство могло понадобиться около $1 млн. По данным аналитики, аудитория потенциальных потребителей холдинга составляет 36 миллионов уникальных посетителей.

Год назад Rambler&Co уже договорился о сотрудничестве в сфере распространения видеоконтента с «Первым каналом». В ближайшее время холдинг собирается завершить интеграцию его роликов на свои сайты.

Рынок падает, а tvzavr растёт

Как сообщил гендиректор ООО «ТиВиЗавр» Сергей Лившиц на встрече с журналистами и представителями отрасли, аудитория сервиса онлайн-кинотеатра tvzavr.ru выросла за 2014 год в четыре раза и достигла 14 млн уникальных пользователей в месяц. Из них 28% составляют абоненты Smart TV, 60% приходится на web-пользователей, 12% посещают сайт с мобильных устройств. По словам Лившица, выручка онлайн-кинотеатра в 2014 году составила 100 млн рублей, в этом году планируется достичь показателей в 200 млн.

Можно ли верить этой информации, прокомментировал директор департамента ТВ и контента исследовательского агентства J&P Дмитрий Колесов. Он не отрицает, что tvzavr может собрать 100 млн. «Что касается аудитории, из-за того, что аудитория Smart TV сегодня не измеряется ни одной из признанных исследовательских компаний, комментировать заявления игроков сложно», – подчеркнул Колесов.

КОММЕНТАРИИ