Личный кабинет

Тысячи дисков с фильмом "Интервью" отправились в КНДР на воздушных шарах

09.04.2015 01:27


Южнокорейский активист Ли Мин Бок отправил тысячи DVD-дисков с американской политической комедией "Интервью" в КНДР на воздушных шарах, сообщает Русская служба BBC.Группа активистов объявила о желании использовать огромные воздушные шары для переброски копий фильма через границу с Северной Кореей еще в марте, однако северокорейские военные пригрозили сбить шары, если они появятся у границы.

При этом Ли утверждает, что начал свою миссию еще в январе без объявления. В среднем он отправлял по четыре диска за ночь.Мужчина и сам посмотрел фильм, однако тот ему категорически не понравился: по мнению Ли, он вульгарный и несмешной, но для активиста важно, что северокорейский лидер Ким Чен Ын показан в ленте как человек, а не как божество.

В фильме Sony Pictures "Интервью", с которого начался последний виток противостояния между США и КНДР, рассказывается о ведущих телешоу, которым представилась редкая возможность посетить Северную Корею и взять интервью у ее лидера. Журналистов, которых играют известных американские комики Сет Роган и Джеймс Франко, завербовали спецслужбы: им приказано убить "вождя", роль которого исполняет актер Рэндалл Парк - выходец из корейской семьи.

В рекламном ролике картины показана тайный агент ЦРУ, роль которой исполняет Лиззи Каплан, утверждающая: необходимо остановить Ким Чен Ына, боготворимого своим народом, который верит, что вождь разговаривает с дельфинами, а также не мочится и не испускает газы.Власти КНДР выступали с резкой критикой в адрес создателей фильма, заявляя, что он свидетельствует о безумии, охватившем Америку, и обещали принять "беспощадные контрмеры", если власти США не запретят картину.

В конце ноября хакеры осуществили кибератаку на Sony Pictures, предупредив, что во время премьеры ленты будут организованы теракты. Многие кинотеатры отказались участвовать в премьерном показе, а Sony Pictures сообщила, что отложит премьеру на неопределенный срок. Однако вечером 23 декабря телекомпания сообщила, что американский релиз все же состоится в Рождество.

Президент США Барак Обама одобрил решение компании.Только за первые четыре дня фильм собрал в интернете 15 миллионов долларов. Кинокомедию скачали или оплатили ее просмотр онлайн около 2 млн пользователей. Показы фильма в некоторых кинотеатрах США принесли Sony Pictures еще около 3 млн долларов.

ИСТОЧНИК

КОММЕНТАРИИ