Личный кабинет

Новости и блоги


Автор: Infinite

ИСТОЧНИК


Богатые и знаменитые любят находиться в центре внимания, лишь когда их чествуют и боготворят. Поэтому они прилагают массу усилий для того, чтобы никто не выносил сор из избы, и обычно их аморальные, омерзительные и просто преступные поступки остаются в тайне от публики. Однако жизнь в Голливуде – это жизнь под микроскопом «желтой прессы», и потому громкие скандалы с участием кинозвезд – обычное для Америки дело. Мы вместе с порталом Film.ru вспомнили десять самых громких голливудских скандалов последних десятилетий.


[img]10. Вайнона Райдер


[IMG]http://s.fishki.net/upload/post/201506/17/1568480/3_10.jpg[/img]

Знаменитость: Дебютировав в кино в 1985 году подростковой трагикомедии Дэвида Зельцера «Лукас», Вайнона Райдер прославилась на весь мир после съемок в своей третьей картине «Битлджус», поставленной Тимом Бертоном. На всем протяжении 1990-х она была если не суперзвездой, то определенно существенной актрисой, известной как по артхаусным лентам («Реальность кусается», «Эпоха невинности»), так и по голливудским блокбастерам («Эдвард Руки-ножницы», «Дракула», «Чужой: Воскрешение»).

Скандал: 12 декабря 2001 года актриса была арестована за кражу из роскошного бутика одежды и аксессуаров на сумму в 5 тысяч долларов (вероятно, это был приступ клептомании). Несмотря на все усилия ее адвокатов и на полную компенсацию принесенного ущерба, прокуроры добились того, что Райдер была приговорена к 480 часам общественных работ, крупному штрафу и трехлетнему испытательному сроку. Во время расследования также было выявлено, что актриса принимает наркотические лекарства без врачебных рецептов.

Последствия: В течение нескольких лет после суда Райдер почти не снималась. Не по своей воле – голливудские страховые компании отказывались выписывать ей полис, необходимый для участия в съемках. В 2006 году актриса вернулась на экран с приключенческой комедией «Премия Дарвина», и ее карьера возобновилась. Однако роли она сейчас получает куда менее значимые, чем прежде.




9. Пол Рубенс



Знаменитость: Комик Пол Рубенс еще в детстве пристрастился к выступлениям на сцене и на эстраде. Прославившись благодаря участию в лос-анджелесской импровизационной комик-труппе The Groundlings, он начал получать небольшие роли в кино и на ТВ. В 1980 году Рубенс придумал эксцентричного, ребячливого комедийного персонажа по имени Пи-ви Герман, и вскоре этот герой стал его самой известной эстрадной «маской». В 1985 году Рубенс и Тим Бертон создали детскую полнометражную комедию «Большое приключение Пи-ви», и ее успех позволил Рубенсу в течение пяти сезонов снимать постмодернистскую телепрограмму «Игровой дом Пи-ви».

Скандал: В июле 1991 года Рубенс был арестован за мастурбацию в порнокинотеатре (местная полиция тайно отслеживала поведение посетителей и задерживала тех, кто «распускал руки»). Об этом стало известно прессе, и арест детского комика стал национальным скандалом. Актер был приговорен к 75 часам исправительных работ.

Последствия: Съемки дальнейших сезонов «Игрового дома» были отменены, а уже снятые серии исчезли с экрана. Вместе с куклами Пи-ви Германа. Осрамившийся актер десять лет почти не снимался, и возрождение его карьеры началось лишь после съемок в криминальном байопике «Кокаин». Естественно, о значимых появлениях в детских фильмах и шоу речь уже не шла. Тем не менее Рубенс все же надеется вернуться к образу Пи-ви. В 2002 году он был арестован за хранение детской порнографии, но после изучения его обширной коллекции эротики прокуратура сочла, что изначальные обвинения были слишком жесткими (Рубенс собирает винтажные порнографические и эротические издания). Актер отделался трехлетним нахождением в перечне тех, кому нельзя находиться в присутствии детей, если рядом нет их родителей или опекунов.




8. Роб Лоу



Знаменитость: Роб Лоу впервые появился на экране в телефильме 1983 года «Ребенок четверга», и он тут же был удостоен номинации на «Золотой глобус». Далее Фрэнсис Форд Коппола снял его в молодежной драме «Изгои», а Джоэл Шумахер – в молодежной мелодраме «Огни святого Эльма». Благодаря двум этим картинам Лоу вошел в плеяду молодых звезд 1980-х, которым прочили суперзвездное будущее.

Скандал: В июле 1988 года Лоу приехал в Атланту для участия в Национальном съезде Демократической партии (он был участником рекламной кампании демократического кандидата Майкла Дукакиса). 17 июля он познакомился в ночном клубе с двумя девушками, и, когда Лоу вернулся в отель, он занялся с ними сексом перед видеокамерой. После этого девушки сбежали с пленкой. Они растиражировали ее, об этом узнали родители одной из них, и они подали на актера в суд, поскольку девушка оказалась 16-летней (по законам штата Джорджия Лоу мог заняться с ней сексом, но был не вправе делать ее «порноактрисой»). Случившееся стало национальным скандалом. Также на пленке обнаружилась предыдущая запись секса Лоу и одного из его друзей с совершеннолетней моделью. Эта часть пленки стала одной из первых в истории Америки широко продававшихся записей секса со знаменитостями.

Последствия: Лоу продолжил сниматься, но его надежды на суперзвездную карьеру не оправдались. Сейчас он преимущественно известен по работам на ТВ. В частности, по ролям в сериалах «Западное крыло» и «Парки и зоны отдыха».




7. Чарли Шин



Знаменитость: Сын знаменитого голливудского актера Мартина Шина, Чарли Шин дебютировал в кино в возрасте 9 лет. Свою первую существенную роль он сыграл в молодежном боевике «Красный рассвет». Фильмы Оливера Стоуна «Взвод» и «Уолл-стрит» сделали Шина звездой первой величины. И хотя удержаться на этом пьедестале ему не удалось, он все же смог сделать неплохую карьеру. В 2003 году Шин получил главную роль в ситкоме «Два с половиной человека», и это популярное многолетнее шоу сделало его самым высокооплачиваемым телевизионным актером Америки.

Скандал: За свою жизнь Шин неоднократно задерживался за употребление наркотиков и сопутствующие преступления. В начале 2011 года студия Warner приостановила съемки «Двух с половиной людей» на то время, пока Шин в очередной раз пытался излечиться от наркомании. Однако актер использовал перерыв для того, чтобы появиться в радиошоу Алекса Джонса (известного проповедника «теорий заговоров») и высказать все, что он думает о продюсере «Людей» Чаке Лорри. В частности, он назвал его «куском дерьма» и «маленьким дураком». Вскоре после этого Warner и Лорри отменили съемки оставшихся серий сезона и уволили Шина. Тот, в свою очередь, продолжил делать все более абсурдные публичные заявления, похожие на бред сумасшедшего. Так, в одном интервью он назвал себя «колдуном с кровью тигра».

Последствия: Заявления Шина и его увольнение сделали актера всеобщим посмешищем и героем интернет-мемов. Тем не менее Шин вскоре получил главную роль в ситкоме «Управление гневом», который продержался в эфире два года. В «Двух с половиной людях» его неплохо заменил Эштон Кутчер. О продолжении кинокарьеры Шина речь пока не идет.




6. Роберт Дауни-младший



Знаменитость: Сын андерграундного нью-йоркского режиссера Роберта Дауни-старшего, Роберт впервые появился на экране, когда ему было всего пять лет. Его «серьезная» профессиональная карьера началась на Бродвее, однако юноша вскоре перебрался в Голливуд и прославился в 1985 году благодаря молодежной комедии «Ох уж эта наука!». Главным достижением первого этапа его кинокарьеры стал байопик 1992 года «Чаплин». Блестяще сыгранная заглавная роль принесла Дауни-младшему номинацию на «Оскар».

Скандал: Отец пристрастил Роберта не только к кино, но и к наркотикам, и в течение пяти лет, с 1996 по 2001 годы, актера неоднократно арестовывали за хранение тяжелых наркотиков и преступления, совершенные «под кайфом». В 1999 году Дауни был приговорен к трехлетнему заключению, и он почти год провел в тюрьме. Это, однако, только усугубило его привязанность к наркотикам. Лишь в 2001 году, когда актер осознал, что его следующий тюремный срок может быть куда более продолжительным, он всерьез занялся своим лечением.

Последствия: В начале 2000-х Дауни было очень сложно получить значимую роль, но постепенно режиссеры и продюсеры начали ему доверять. В 2007-м он удостоился приглашения на заглавную роль в комиксном блокбастере «Железный Человек», и год спустя, после премьеры картины, Дауни проснулся одним из ведущих актеров планеты. Все его прошлые грехи после этого были забыты.




5. Мел Гибсон



Знаменитость: Обучаясь театральному искусству в Сиднее, Мел Гибсон готовился к жизни «шекспировского актера». Но судьба распорядилась иначе. В 1977 году он получил заглавную роль в австралийском малобюджетном боевике «Безумный Макс», и благодаря этому фильму и его сиквелу, ставшим международными хитами, Гибсон со временем превратился в голливудскую звезду первой величины. После череды хитов, среди которых был классический триллер «Смертельное оружие», Гибсон начал параллельную режиссерскую карьеру. Вышедший в 1995 году средневековый байопик «Храброе сердце» принес Гибсону режиссерский и продюсерский «Оскары».

Скандал: 28 июля 2006 года Мел Гибсон был задержан дорожной полицией за превышение скорости и езду в пьяном виде и с открытой бутылкой спиртного (это запрещено во многих штатах Америки). Во время оформления протокола он начал оскорблять полицейских и угрожать им, а затем вдруг стал разглагольствовать о том, что все беды и все войны в мире – из-за евреев. Все его слова были зафиксированы на пленку и занесены в протокол задержания. Когда об этом узнала пресса, на Гибсона обрушился вал упреков и критики.

Последствия: Гибсон неоднократно и публично извинился за свои слова, но антисемитизм в Голливуде не прощают. С тех пор Гибсон не снял ни одной картины, и он сыграл лишь пять ролей во второстепенных фильмах.




4. Вуди Аллен



Знаменитость: Еще в школьные годы Вуди Аллен начал зарабатывать на жизнь, сочиняя и продавая шутки. Повзрослев, он стал сперва комедийным сценаристом и эстрадным комиком, а затем еще и кинорежиссером. Его первые ленты были фарсовыми комедиями и пародиями, но со временем Аллен переключился на трагикомедии и мелодрамы. Его фильмы «Энни Холл», «Манхэттен», «Ханна и ее сестры» и некоторые другие считаются классикой независимого американского кино.

Скандал: В 1980 году Аллен вступил в романтические отношения с актрисой Миа Фэрроу. Они не были женаты и жили в разных домах, но в остальном их союз был полноценной семьей, и Аллен проводил не меньше времени со своими детьми и с детьми Фэрроу от первого брака, чем любой уважающий себя американский отец. В 1992 году Фэрроу обнаружила у Аллена интимные фотографии своей 20-летней приемной дочери Сун-И Превен. К тому времени режиссер и девушка уже около года спали вместе. Превен не была официальной приемной дочерью Аллена, и он не был ее опекуном, но девушка выросла на его глазах и в его семье. Режиссеру тогда было 56 лет.

Последствия: Громкий скандал никак не отразился на карьере Аллена, но привел к тому, что Фэрроу ушла от него и попыталась лишить его опеки над их совместными приемными детьми. Также актриса обвинила режиссера в растлении их несовершеннолетней приемной дочери Дилан, но не смогла в полной мере доказать эти обвинения в суде. В 1997 году Аллен и Превен поженились. Сейчас у них двое приемных детей. Аллен настаивает, что в его поступках не было ничего особенно дурного, если не считать измены Фэрроу. В свою очередь, Дилан Фэрроу до сих пор настаивает на том, что Аллен ее растил, когда ей было семь лет.




3. Джон Лэндис



Знаменитость: Джон Лэндис начал свою голливудскую карьеру с работы в отделе писем студии Fox. Вскоре он стал сперва помощником режиссера, а затем и режиссером. Его первый фильм «Шлок», вышедший в 1971 году, провалился в прокате, и свою вторую картину Лэндис смог поставить лишь в 1977-м. Это была успешная пародийная комедия «Солянка по-кентуккийски». После нее режиссер снял комедийные хиты «Зверинец» и «Братья Блюз», а также комедийный хоррор «Американский оборотень в Лондоне».

Скандал: 23 июля 1982 года, когда Лэндис снимал свой сегмент хоррор-антологии «Сумеречная зона», группа работала над сценой из времен Вьетнамской войны. Главный герой сегмента в исполнении актера Вика Морроу должен был спасти двух вьетнамских детей из-под обстрела американского вертолета. Вертолет пролетал очень низко, и наземные пиротехнические взрывы были настолько мощными, что машина потеряла управление и врезалась в землю. Вертолет упал прямо на Морроу и двух его маленьких партнеров, которым было 6 и 7 лет. Все трое погибли мгновенно. Во время расследования выяснилось, что группа во главе с Лэндисом пренебрегла предупреждениями пожарных и что маленькие вьетнамцы были наняты в нарушение закона о детском труде (Лэндису ни за что бы не позволили снимать малышей в такой опасной сцене). Все виновные в инциденте, включая режиссера, попали под суд, но были оправданы.

Последствия: Голливудские правила безопасности после этого инцидента были ужесточены, но на карьере Лэндиса происшествие никак не сказалось. Режиссер до сих пор утверждает, что ни в чем не виноват и гибель его троих актеров – досадное стечение обстоятельств.




2. Роман Полански



Знаменитость: Роман родился во Франции, в еврейско-польской семье. Вскоре после рождения сына Полански вернулись в Польшу, и во время Второй мировой войны родители Романа попали в концлагеря (отец пережил заключение, а мать погибла в Освенциме). Мальчику удалось спастись, выдав себя за католика. После войны Роман стал режиссером – сперва в Польше, а затем во Франции. Свои самые известные ленты «Ребенок Розмари» и «Чайнатаун» Полански снял в Америке, после переезда в Голливуд.

Скандал: 11 марта 1997 года Полански был арестован по обвинению в изнасиловании 13-летней девушки – несовершеннолетней фотомодели, которую режиссер пригласил на фотосессию. Согласно ее показаниям, Полански убедил ее принять наркотики и надругался над ней «в извращенной форме». Юристам режиссера удалось договориться о снятии с него большинства обвинений с тем условием, что он признает себя виновным в сексе с несовершеннолетней. Предполагалось, что Полански отделается условным сроком. Но когда стало известно, что судья может отправить режиссера в тюрьму, Полански сбежал во Францию. Как французский гражданин, он не подлежал выдаче в Америку.

Последствия: Хотя изнасилование несовершеннолетней обычно считается одним из самых мерзких преступлений, на карьере Полански это обвинение сказалось лишь тем, что он потерял возможность работать в Голливуде. В Европе он спокойно снимает до сих пор. В 2002 году он получил «Оскар» за режиссуру военной драмы «Пианист», но не смог посетить церемонию, чтобы лично получить статуэтку (она была передана ему несколько месяцев спустя).




1. О. Дж. Симпсон



Знаменитость: Орентал Джеймс Симпсон вошел в историю Америки как легендарный игрок в американский футбол, установивший несколько рекордов этого спорта. Однако он начал сниматься в кино еще до того, как завершил спортивную карьеру. Так, когда в прокат в 1974 году вышел классический фильм-катастрофа «Ад в поднебесье», Симпсон еще был ведущим игроком команды Buffalo Bulls. В России он наиболее известен благодаря появлениям в комедийной трилогии «Голый пистолет».

Скандал: 12 июня 1994 года были убиты бывшая жена спортсмена Николь Браун Симпсон и официант Рональд Голдман, заехавший к ней домой, чтобы завезти женщине очки, которые забыла в ресторане ее мать. Подозрение пало на О. Дж. Симпсона, у которого были напряженные отношения с бывшей супругой. Процесс по его делу был одним из самых громких в истории США. Хотя прокуратура представила немало вещественных доказательств вины Симпсона, адвокаты смогли убедить присяжных в ненадежности анализа ДНК (в то время только начавшего входить в юридическую моду). Симпсон был оправдан, но большинство американцев считали, что он должен был быть осужден.

Последствия: Несмотря на свое оправдание, Симпсон стал неприкасаемым. Он больше не мог работать телекомментатором или сниматься в кино и на ТВ. Его единственным источником заработка стала раздача автографов. Симпсон еще не раз привлекался к суду, а в 2008 году он был осужден на 33 года за ограбление торговца спортивными раритетами в составе группы лиц (по словам Симпсона, он и его друзья лишь пытались вернуть украденные у него реликвии). В настоящее время спортсмен пытается добиться условно-досрочного освобождения. Развернуть
Просмотров: 1206 Комментариев: 0
Автор: Parizhanka

ИСТОЧНИК

Сцены интимных отношений киногероев всегда вызывали неподдельный интерес у зрителей. В этой статье я отвечу на ряд вопросов, которые наверняка приходили вам в голову во время просмотра откровенных эпизодов.






1. По-настоящему ли актёры в кадре делают это?

Прежде всего сразу оговоримся – нет никакой необходимости в том, чтобы актёры разгуливали по площадке голиком и тем более вступали в интимную близость во время съёмок. А если режиссёр утверждает, что секс в кадре был настоящим, то он ненастоящий режиссёр.




2. Соприкасаются ли актёры гениталиями?

Даже если сценарий требует от актёров максимального обнажения их гениталий, существует множество способов «обмануть» зрителя. К таким хитростям относятся специальные наклейки на интимные места или маскирующее бельё, которое сливается с кожей актёра или актрисы. В кино для таких «обманок» даже придумали названия – «cock sock» (носок для члена в виде специального мешочка) и «pasties» (силиконовые накладки для груди с имитацией сосков).



3. Как актёр справляется с возбуждением?

Многие подумают, что актёру приходится сдерживать свою эрекцию, однако на съёмочной площадке вообще довольно трудно возбудиться. Только представьте: вы снимаетесь уже семь часов, вам говорят, как лучше лечь или встать, в помещении стоит невыносимая жара, вы давно ничего не ели, а кроме вас и вашей партнёрши на площадке присутствуют ещё десять человек, и все они ждут от вас точного выполнения перед камерой чётко продуманных действий, чтобы перейти к съёмкам другой сцены. И каждый раз, когда вы повернётесь не туда, придётся начинать всё сначала. И тут уже, поверьте, не до полового возбуждения.




4. Нравится ли актёрам сниматься в эротических сценах?

Вы вряд ли найдёте актёра или актрису, которая бы приходила в восторг от участия в подобных сценах. Это касается даже самых распутных звёзд Голливуда. Постановка откровенных моментов – это вовсе не развлечение, а сложная и напряжённая работа.



5. Много ли людей присутствует на площадке во время съёмок постельной сцены?

В кино существует такое понятие как «закрытая площадка». Это означает, что во время съёмок пикантных сцен на съёмочной площадке может находиться лишь минимальное количество членов съёмочной группы, а иногда режиссёр ограничивается лишь одним оператором.

Кстати, во время создания фильма «С широко закрытыми глазами» Стэнли Кубрик самостоятельно снимал сцену близости между Томом Крузом и Николь Кидман.




6. Многое ли в постельных сценах зависит от импровизации актёров?

На самом деле актёры и их агенты должны заранее ознакомиться со списком сцен сексуального характера, которые режиссёр планирует использовать в своём фильме, и обговорить каждую деталь. Съёмки фильма – это такой же бизнес.




7. Сколько дублей уходит на съёмки постельной сцены?

Во многих случаях постельную сцену снимают по частям, а актёры далеко не сразу предстают перед камерой обнажёнными. К тому же на актёре могут быть надеты штаны в момент «проникновения» в актрису, если режиссёр хочет показать лишь его грудь и/или выражение лица.

Кстати, сами съёмки постельной сцены начинаются только после нескольких репетиций, на которых актёры исполняют всё в одежде.



8. А как насчёт сериалов канала HBO?

Действительно, постельные сцены в таких сериалах, как «Игра престолов», выглядят очень правдоподобно. Однако производство сериалов HBO имеет свои специфические особенности. Во-первых, они завоевали популярность, во многом благодаря максимально реалистичному изображению вещей на экране, а во-вторых, в съёмках обычно задействована команда, состоящая из самых высокопрофессиональных специалистов, подобных тем, что участвуют в создании фильмов о природе BBC или анимации Pixar.


По правде говоря, успех многих самых страстных и горячих сцен в фильмах в основном зависит от правильного ракурса камеры, положения тел актёров, их профессиональной игры и, без сомнения, небольшого количества волшебства под названием спецэффекты (Например, собственная команда мастеров визуальных спецэффектов сериала «Игра престолов» может с лёгкостью затемнять цвет кожи актёров).


ИСТОЧНИК Развернуть
Просмотров: 2640 Комментариев: 0
Автор: Moonspell

ИСТОЧНИК


Когда появился первый советский видеомагнитофон? Многие из нас вспомнят легендарную "Электронику" и ответят, что в конце 80-х. И будут глубоко заблуждаться.





До появления первых пригодных для записи вещательного видеосигнала видеомагнитофонов, для записи и хранения телепрограмм использовались кинорегистраторы видеосигнала. Низкое качество получаемого изображения и неудобство лабораторной обработки киноплёнки заставляли разработчиков постоянно искать другие способы хранения видео. Таким способом стала магнитная видеозапись, не требующая обработки носителя и обеспечивающая отличное качество изображения.

Первые видеомагнитофоны не использовали вращающихся видеоголовок и поэтому для записи широкополосного телевизионного сигнала магнитная лента или аналогичный носитель перемещались мимо магнитных головок с большой скоростью. Низкая надёжность и неудовлетворительное качество изображения так и остались характерными чертами этой технологии, устаревшей сразу после появления видеомагнитофонов поперечно-строчной записи.

В 1932 году советский изобретатель К. Л. Исупов предложил использовать для записи изображения на магнитную ленту магнитные головки, закреплённые на вращающемся барабане. Первый в мире видеомагнитофон, построенный по такому принципу — «VR-1000» (другое название — «VRX-1000») был представлен фирмой «Ампекс» 14 марта 1956 года. Из-за своей цены в 50 000 долларов «VR-1000» использовался только крупнейшими телестанциями, заменив кинорегистраторы.

Впервые вещание с магнитной ленты при помощи этого аппарата начато 30 ноября 1956 года телекомпанией CBS. Первые видеомагнитофоны были очень громоздкими и тяжёлыми, поэтому их использовали в студиях, или возили к месту событий на специальном автомобиле.

Появление видеомагнитофонов «Ампекс» произвело настоящий переворот в телевидении. Компания, получившая за изобретение приз «Эмми» в 1957 году, в течение нескольких десятилетий оставалась мировым лидером в производстве аппаратуры для видеозаписи, и имя «Ампекс» было настолько тесно связано с самим понятием, что в некоторых странах применялся термин «Ампексирование».


В мае 1957 года в библиотеку ленинградского завода «Ленкинап» поступил журнал SMPTE, в котором были опубликованы три статьи инженеров фирмы «Ампекс», посвящённые магнитной видеозаписи. Заместитель главного инженера завода В. Раковский стал инициатором создания лаборатории видеозаписи.

До 1970 года поставки видеомагнитофонов Советскому Союзу были запрещены США в связи с эмбарго и как «технология двойного применения», пригодная для использования в военных целях. Поэтому, в 1958 году было принято постановление ЦК о разработке собственных видеомагнитофонов. Ещё одной причиной этого решения стала встреча в этом же году вице-президента США Ричарда Никсона с
Генеральным секретарём ЦК КПСС Никитой Хрущёвым на американской выставке в Москве, которая была записана видеомагнитофоном, стоявшим в соседней комнате «типовой американской квартиры». Запись была подарена Хрущёву, которую тот передал в Институт звукозаписи (ВНАИЗ) для расшифровки. После этого работы по разработке собственных систем видеозаписи начались одновременно в Москве (в институтах ВНАИЗ и НИКФИ) и в Ленинграде (в институте ВНИИТ и на заводе «Ленкинап»).

В Ленинграде под руководством заведующего лабораторией М. Г. Шульмана было принято решение использовать отечественную ленту шириной 70-мм, поскольку задача совместимости с американским форматом первоначально не ставилась. Это исключало возможность воспроизведения зарубежных записей, но расширяло полосу записываемых частот. Во ВНАИЗ (ныне ВНИИТР) разработка видеомагнитофона началась в 1958 году под руководством В. И. Пархоменко.

Разработка велась на основе американского формата Q, что позволило воспроизводить зарубежные записи и продавать отечественные за границу. 20 февраля 1960 года газета «Советская Россия» в статье «Это вы увидите сегодня» сообщила о передаче по Центральному телевидению экспериментальной программы в записи на ленте. Она велась из помещений ВНАИЗ: телекамеры установили в концертной студии, где состоялся эстрадный концерт. После прямой трансляции он был показан в записи.

На Новосибирском заводе точного машиностроения было организовано серийное производство видеомагнитофонов «Кадр-1» формата Q.





Всего было выпущено 160 аппаратов. Впоследствии ВНИИТР разработал модель «Кадр-3ПМ», который позволял записывать и монтировать цветные телепередачи.





Эта модель выпускалась заводом почти 20 лет, и вместе с видеомагнитофонами «Электрон-2М» производства ЛОМО стала основой для подготовки цветных телепрограмм в СССР.





Несмотря на очевидные недостатки, видеомагнитофоны такого типа находились в использовании до конца 1970-х годов, благодаря высокому качеству и хорошей сохранности видеозаписей. В СССР двухдюймовые аппараты выпускались практически до конца 1980-х годов из-за сложности освоения промышленностью новых типов видеозаписи.

В СССР бытовые видеомагнитофоны стали доступны в широкой продаже только с начала перестройки. До этого небольшими партиями выпускались катушечные видеомагнитофоны наклонно-строчной записи, пригодные для домашнего использования. Первым таким аппаратом в 1967 году стал чёрно-белый «Малахит», выпущенный Рижским радиозаводом.



К категории бытовых его можно отнести условно, но для того времени даже такой видеомагнитофон с магнитной лентой шириной 25,4 мм мог считаться компактным. Этот и большинство последующих аппаратов, использовались, главным образом, не рядовыми покупателями, а организациями для прикладных целей. На ЛОМО в 1970 году завершилась разработка малогабаритного катушечного видеомагнитофона «ВК-1/2», в дальнейшем выпущенного в количестве 8000 штук. Этот образец также мало подходил для бытового использования: прогресс наметился позднее, когда в 1973 году ленинградским НПО «Позитрон» был начат выпуск чёрно-белого видеомагнитофона «Электроника-Видео».




Вслед за ним — моделей «Электроника-501»





«Электроника-502»





«Электроника Л1-08»





«Юпитер-205»





«Электроника-590»





Цветные «Электроника-508»





«Электроника-509»





«Электроника-591»





«Ломо ВМ-403»






Все они соответствовали катушечному формату EIAJ-1 и были рассчитаны на использование импортной полудюймовой магнитной ленты, главным образом — ORWO. Первый кассетный видеомагнитофон «Спектр-203 Видео» формата VCR сошёл с конвейера Львовского ПТО им. Ленина в 1974 году.




В 1979 году его сменили «Сатурн-505» и «Электроника-505» того же формата.






Чрезвычайно высокая цена всех этих устройств (более 2000 рублей) в сочетании с нестабильностью их работы и отсутствием рынка готовых видеозаписей, препятствовали массовому спросу на бытовую видеотехнику.

Прорыв произошёл в середине 1980-х, когда стали доступны видеокопии иностранных фильмов на кассетах «VHS», главным образом, пиратские. Чтобы удовлетворить растущий спрос на видеоаппаратуру, в 1984 году был начат крупносерийный выпуск кассетного видеомагнитофона «Электроника ВМ-12» формата «VHS».





В апреле 1986 года вышло постановление Совета Министров РСФСР о повсеместном открытии видеозалов, большинство из которых использовали эту модель видеомагнитофона и её последующие модификации.

«Электроника ВМЦ-8220» 1987 г.




«Электроника ВМ-15» 1988 г. (массово не производился).






«Электроника ВМ-18 и ВМ-32» (1989 и 1991гг).



ВМ-18 считалась официальной преемницей ВМ-12, производилась в Воронеже. В 1991-м в Саратове слегка изменили ТТХ и сделали все надписи на английском, после чего модель стала называться ВМ-32, а в народе — просто «Тантал». «Электроника-ВМ-32-TANTAL» стала последней массовой моделью отечественных видеомагнитофонов. Она интересна ещё и тем, что была полностью выполнена на отечественной элементной базе Развернуть
Просмотров: 1206 Комментариев: 0
Перед выходом нового сенсационного мультфильма студии Pixar «Головоломка» его создатели, режиссер Пит Доктер и продюсер Джонас Ривера, рассказали Антону Долину, как и почему они взялись за такую неожиданную тему — конфликт эмоций в сознании 11-летней девочки.


Фотография: b4umedia.in


ИСТОЧНИК

  • Со стороны сам проект «Головоломки» выглядит как неправдоподобно рискованный — он весь построен на визуализации процессов, происходящих в человеческом сознании. Вам вообще долго пришлось доказывать, что вы способны с таким справиться?
Джонас Ривера (на фото справа): У нас в Pixar все так странно устроено, что никому ничего доказывать не надо. Верьте или нет, мы всего лишь показали довольно приблизительный синопсис и несколько скетчей, после чего нам немедленно дали зеленый свет. По большому счету зависело все лично от Джона Лассетера, а он поддержал нас двумя руками. В этом и есть волшебство Pixar: у нас поддерживают самые невероятные идеи.
Пит Доктер: Вы, конечно, не первый спрашиваете нас о рисках. Но ответить-то нечего! Единственный вопрос, которым мы задавались, — это потенциал придуманной нам истории, насколько он велик. А дальше начинаем работать — и все. Никаких расчетов в это не замешано. Да и как просчитать такие вещи?..
  • Никак, ведь никто до сих пор за подобное не брался. Разве что отчасти в литературе, но не в кинематографе.
Доктер: У нас есть один предшественник: диснеевская старая короткометражка «Разум и эмоции», пропагандистский фильм 1940-х, связанный с агитацией за участие во Второй мировой. Хотя, конечно, о полном метре, действие которого разворачивается в человеческом сознании, до нас никто не задумывался. Насколько мне известно.
  • Ингмар Бергман однажды назвал Андрея Тарковского величайшим режиссером за его способность свободно путешествовать между мирами реальности и сна или воображения. Кажется, вы в «Головоломке» достигли именно этого.
Доктер: Но при этом мы не руководствовались так называемой «логикой сновидения», которая исключает логику в ее привычном понимании. Наоборот, если можно так выразиться, «Головоломка» реалистична, насколько это возможно. Мы не пытаемся заступить на территорию Дэвида Линча или Дэвида Финчера…


  • …или современного азиатского кино, которое часто занимается схожими практиками.
Доктер: Именно. У нас нет задачи убаюкать зрителя или ввергнуть его в транс. На лавры Феллини мы тоже не претендуем. Вот смотрите, например, наша героиня видит сон, страшный и странный. Но мы поместили в Центр управления эмоциями ночного дежурного — естественно, это Страх; мы смотрим сон его глазами и через его реакции — «Боже, что это за чушь?» — пытаемся анализировать даже самые абсурдные образы и ассоциации, как-то объясняя их.


  • Фотография: WDSSPR Disney


  • Фотография: WDSSPR Disney


  • Фотография: WDSSPR Disney


  • Фотография: WDSSPR Disney
  • Насколько «Головоломка» личный проект для вас? С одной стороны, финальные титры состоят из сотен имен людей, работавших над фильмом. С другой, такая история не могла быть сконструирована, если бы у событий и персонажей не было реальных прототипов, и если они существуют, о них надо спрашивать авторов, то есть вас.
Доктер: Разумеется, здесь много личного, даже интимного, но нашей задачей было рассказать эти истории так, чтобы каждый почувствовал и увидел в них себя. То есть изобразить эдакий коллективный сеанс психотерапии. Взросление — процесс, через который проходит любой человек, хотя многие об этом со временем ухитряются забыть.
Ривера: У меня есть отчетливое воспоминание о том, как я в детстве играю в пластмассовые игрушки — персонажей «Звездных войн». Тогда как раз третий фильм вышел, «Возвращение Джедая». Ко мне подходит мой одноклассник и спрашивает: «Ты что, все еще играешь в это?» Мне вдруг стало стыдно в этом признаваться, и я равнодушным голосом ответил: «Нет, я просто собираю их для коллекции — говорят, они вырастут в цене, это выгодное приобретение». Хотя, разумеется, я просто играл! Помню этот момент отчетливо, как точку невозврата. Взросление — всегда и ложь, и боль, и потери, кто этого не знает?
Доктер: В «Головоломке» много деталей, связанных со мной. Я тоже вырос в Миннесоте, потом переехал с семьей в Сан-Франциско, в точности как Райли из нашего фильма. А потом, когда я был в пятом классе, мои родители на долгое время увезли меня в Данию; я вообще не понимал, на каком свете оказался. Это чувство, вероятно, точнее всего отражало сам процесс взросления.

  • Но вы оба мальчики, а героиня вашей «Головоломки» — девочка. Почему? Это кивок в сторону «Алисы в Стране чудес» Кэрролла или «Унесенных призраками» Миядзаки?
Доктер: Мы вспоминали и ту, и другую девочку. Но вообще-то я всегда чувствовал себя эмоционально ближе к девочкам, чем к мальчикам. Например, к спорту был безразличен. Ну и много в чем еще. Кроме того, когда я писал сценарий, моей дочери как раз исполнилось одиннадцать. Помню, мы с женой были у психолога, и он сказал: «Нет на свете существ с более сложным эмоциональным устройством, чем девочки с семи до двенадцати лет». Эта фраза запала мне в память и стала основой для фильма. Тогда мы и сказали: «Головоломка» будет историей о девочке.
  • Как так вышло, что вы свели все эмоции к пяти? Это чистое допущение или результат каких-то психологических исследований? И почему только одна из них однозначно идентифицируется как положительная — Радость, тогда как остальные четыре — Печаль, Брезгливость, Страх и Гнев — обычно считаются негативными?
Доктер: Ученые не пришли к окончательному выводу на тему того, сколько основных эмоций формируют личность. Последнее, что мне доводилось читать на эту тему, — прошлогоднее исследование одного доктора из Глазго, который настаивает, что основных эмоций всего четыре. Любопытно, что гнев и брезгливость, как правило, входят в минимальный список. Но, понимаете, эмоции — это же не сердцебиение, измерить их невозможно. Так что мы говорим только о предположениях. Мы как-то решили, что пять — хорошее число.
Ривера: Нам показалось, что драматургически оно идеально. Хотя мы с самого начала не были уверены в том, какие эмоции выбрать. И, действительно, почему они сплошь негативные?
Доктер: Зато Радость у них главная! Она всех заводит, тащит в бой, придумывает программу на день. И вы заметили? Остальные не пытаются ныть или сопротивляться, они легко и с удовольствием включаются в игру. Не такие уж они негативные в конечном счете.


  • Фотография: WDSSPR Disney
  • Фотография: WDSSPR Disney


  • Фотография: WDSSPR Disney


  • Фотография: WDSSPR Disney
  • Вообще, вы разрушаете одну из догм американского кино — по меньшей мере так называемого «семейного», — согласно которой Радость должна быть основой основ, ведущей к неизбежному хеппи-энду. Но у вас Радость едва не приводит к катастрофе!
Доктер: Когда тебе плохо и ты несчастен, есть только один верный способ сделать тебя еще несчастнее: кто-нибудь, кто подойдет к тебе с веселым смехом и будет требовать развеселиться, не кукситься и не вешать нос. Все, что тебе нужно в этот момент на самом деле, — кто-нибудь такой же грустный и несчастный, кто сможет погрустить с тобой за компанию!
Ривера: И вы правы, это американский стиль — на вопрос «Как дела?» непременно отвечать: «Прекрасно!», даже если на душе скребут кошки. А детям мы постоянно говорим: «Не грусти!», что звучит как команда, хотя приказать не грустить — глупость несусветная, это просто не работает.

  • Существует миф, согласно которому мы используем возможности нашего мозга только на 5% или около того; «Головоломка» навела меня на мысль, что и возможности анимации мы используем лишь в ничтожной степени, а они гораздо богаче.
Доктер: О, с этим не поспоришь. Представьте себе, какие потрясающие фильмы ужасов можно было бы снять с использованием анимации! Все, что нам остается, — это постоянно развивать ее, двигаться вперед и надеяться, что интуитивно удастся открыть новые территории. Кстати, насчет мозга лично я очень сомневаюсь. Где, интересно, скрываются остальные 95% и почему они не задействованы? Боюсь, это ерунда.

  • Еще одно базисное свойство американского кино — его фокусировка на «рассказывании историй». Но «Головоломка», как показалось мне, и здесь идет дальше, предлагая нечто большее, чем сюжет, — целый мир, глобальную концепцию восприятия окружающей реальности. А сюжет можно парой фраз пересказать.
Доктер: Для меня сюжет неразрывно связан с характером персонажа, с его развитием: одно не существует без другого. Но существует искусство более сложное. Например, то, что умеет Хаяо Миядзаки: взять фрагмент реальности и просто перенести его на экран, не используя это как драматургический элемент. Не знаю, просто люди, которые едят лапшу, — и не оторваться. То, что так здорово делали братья Люмьер в своих фильмах. Раннее кино! Мальчик кормит свою сестру, и это потрясающе — каждый из нас узнает в этом правду, и она трогает нас, задевает, хотя ничего особенного на экране вроде бы не происходит.
  • Мои дети оба мальчики, они никогда не были ни в Сан-Франциско, ни в Миннесоте, но это не мешало им наслаждаться «Головоломкой».
Ривера: Я всегда вспоминаю «Моего соседа Тоторо» того же Миядзаки. Помните сцену на автобусной остановке? На ней иероглифы, но моим детям никогда не приходило в голову, когда они это смотрели, что действие происходит где-то далеко от них, в другую эпоху или другой стране. «Тоторо» — их самый любимый мультфильм! К этому надо стремиться всем, кто делает анимацию. Вообще, мы делаем все возможное, чтобы сделать наши фильмы интернациональными — чтобы они не базировались на специфически американских реалиях.

[video]https://www.youtube.com/watch?v=cd3aSHuKPBQ[/video]

Дублированный трейлер «Головоломки»


  • Анимация — не только развлечение, но и коммуникация, не так ли?
Доктер: Разумеется. В этом весь смысл нашей деятельности. Знаете такого потрясающего виолончелиста-виртуоза — Йо-Йо Ма? Однажды я был на его концерте и был потрясен одним впечатлением: играя, он сообщает что-то своей публике, он общается с ней. Наверное, если бы в зале сидели другие люди, он играл бы иначе и коммуникация была бы другой. Думаю, фильмы — то же самое. Как бы я ни насыщал свои фильмы цветом или спецэффектами, в конечном счете это акт общения со зрителями, которым я пытаюсь передать то, что не способен был бы сказать словами: сложность этого мира, боль и радость взросления. Если мне удалось передать это через визуальные образы, я счастлив, и вы почувствуете это вместе со мной.
Ривера: Все-таки, возвращаясь к вашему вопросу, мы привыкли рассказывать истории. Я восхищен режиссерами, которые способны превратить картину в исследование характера, как это сделал Даррен Аронофски в «Рестлере» или «Черном лебеде». Но нам до этого пока далеко.

  • Поговорим еще немного о взрослении. В финале «Головоломки» в Пункте управления меняют пульт — девочка растет. То есть психика и сознание взрослого человека, по-вашему, устроены сложнее, чем у подростка?
Доктер: Ребенок — фундамент любого из нас, и, конечно, «острова личности», которые в нашем фильме разрушаются, на самом деле не могут быть уничтожены, они остаются с нами на всю жизнь. Они разрастаются, меняются… Но остаются. Как и эмоции, которые заменяют нам инстинкты: мы не способны, подобно птицам, рождаться со знанием о том, как вить гнездо, мы учимся всему с нуля — дети и взрослые, разница невелика. И разницы между твоим конфликтом с боссом и отношениями с отцом в детстве тоже, в сущности, нет.
Ривера: Вот мы и начали наш сеанс психотерапии!
  • Напоследок можно ли попросить вас рассказать о самом большом из ваших личных «островов», на которых строится ваше «я»?
Ривера: Мой главный остров — это семья. Думаю, такой остров есть у каждого. Но у меня были и другие важные острова: Диснейленд, например. Поездка туда в детстве определила то, кем я стал.
Доктер: Думаю, хоть это и банально, я скажу то же самое. Или назовем это иначе: остров отношений между людьми. Это самое важное для меня — и в тех фильмах, которые я делал или люблю. Ключевой элемент. Если речь не о вашей собственной семье, то о том, что вам ее заменило. Все равно никто не живет один в лесу, каждый связан с кем-то — или мечтает о подобной связи. Без семьи невозможно. Просто невозможно. Пусть это будут не родные, а друзья…
  • Даже воображаемые!
Доктер: Например!
  • А Pixar для вас стал такой семьей?
Ривера: Для меня — буквально, да. Ведь у меня и жена на нашей студии работает. Ну и много для кого еще. Вы видели в конце титров список детей, родившихся у членов съемочной группы за время работы над «Головоломкой»? Там десятки имен!
Доктер: Мы и относимся друг другу как к членам семьи — и ругаемся, и ссоримся, не только уважаем и любим друг друга.
  • Джон Лассетер в этой семье кто? Символический отец?
Доктер: Это уже звучит странно, опять какой-то психоанализ… Нет, какой он нам отец. Скорее уж — чудаковатый дядюшка. Развернуть
Просмотров: 1001 Комментариев: 0
Автор: Максим Годунов
ИСТОЧНИК

Совсем не похожий на серийный – это футуристический Land Rover City Cab из фильма «Судья Дредд» с Сильвестром Сталлоне.

Для этого фантастического боевика, вышедшего на экраны в 1995 году, была построена 31 такая машина. City Cab представляет собой автомобиль с кузовом из стекловолокна, под которым скрываются шасси и агрегаты военного Land Rover 101 FC.






















А вот что на самом деле скрывается под футуристическим корпусом.
Развернуть
Просмотров: 890 Комментариев: 0
[IMG ID=1722]

ИСТОЧНИК

Новый фильм Василия Сигарева "Страна О3" откроет "Российские программы" 37-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ), передает ТАСС.Ранее предполагалось, что спецпроект начнется с показа ленты Алексея Федорченко "Ангелы революции". Однако, как сообщили во вторник организаторы показов, в итоге выбор пал на картину Сигарева.Ее можно будет увидеть 20 июня в Доме кино, сразу после торжественной церемонии открытия "Российских программ".

"Пока неизвестно, будет ли фильм, в котором немало нецензурной лексики, идти в авторской версии или покажут отредактированный вариант ленты, подготовленный режиссером для широкого проката", - уточнили организаторы.Фильм "Страна ОЗ" входил в конкурс фестиваля "Кинотавр" в Сочи, где получил приз за лучший сценарий.

В картине играли Яна Троянова, Гоша Куценко, Инна Чурикова, Владимир Симонов, Евгений Цыганов и другие. Главная героиня ленты - девушка Лена - под Новый год приезжает в большой город, надеясь устроить свою судьбу. Здесь она сталкивается с самыми разными людьми, которые с энтузиазмом отмечают главный национальный праздник.Предварит открытие "Российских программ" показ фильм "Архипелаг" Татьяны Воронецкой, который можно будет увидеть уже 19 июня. Картину Алексея Федорченко в итоге покажут 24 июня.

Также в афише - лента "Под электрическими облаками" Алексея Германа - младшего, которая участвовала в конкурсе Берлинского кинофестиваля и получила "Серебряного медведя" с формулировкой "за выдающиеся художественные достижения".Кроме того, состоятся спецпоказы фильмов "Пионеры-герои" Натальи Кудряшовой, "No comment" Артема Темникова, "Гость" Дениса Родимина, "Ведьма" Дмитрия Федорова и других. Закроет программу "Память осени" Андрея Соколова.

В Белом и Малом залах Дома кино пройдут панорамы новых документальных и анимационных фильмов, будет показана программа новых короткометражных игровых картин. Кроме того, будут организованы ретроспективы "Война без войны" и "Литература на экране", а также спецпроект, посвященный памяти Бахтиера Худойназарова.Московский международный кинофестиваль пройдет с 19 по 26 июня. Развернуть
Просмотров: 708 Комментариев: 0
[IMG ID=1721]

ИСТОЧНИК

Российский министр культуры Владимир Мединский написал статью о роли государства в культуре на примере театральной сферы, в которой в последнее время произошел ряд крупных скандалов с увольнением театральных деятелей и снятием спектаклей с репертуара.Министр отметил, что госорганы обязаны представлять интересы большинства россиян, которые не признают политической цензуры, но поддерживают контроль над художественными произведениями на основе традиционных ценностей.

При этом чиновник подчеркнул, что "без новаторства не бывает искусства" и Россия - один из мировых лидеров по инвестициям в современное творчество.Мединский заявил в статье, опубликованной в "Известиях", что культура - один из национальных приоритетов и вопрос государственной безопасности, а бюджетные траты здесь выступают как инвестиции в "производство" гражданина."Культура - это пространство, в котором задаются и поддерживаются важнейшие для общества нравственные координаты", - считает министр.

"По его словам, именно общество задает приверженность безусловным и естественным ценностям - и "подавляющее нормальное большинство очень расстраивается, когда сталкивается с публичным неуважением к тому, что для него важно и даже священно". Согласно данным социологов, напомнил он, 82% россиян считают, что "государство должно контролировать содержание художественных произведений", но лишь 19% признают цензуру и только 3% признают право государства "следить за политической направленностью художественных произведений".

"Мы не можем и не будем тоталитарно игнорировать мнение большинства наших сограждан", - заявил Мединский, но уточнил, что приведенная статистика четко определяет, "как должны сочетаться свобода и ответственность всех участников культурной жизни: политическая цензура отделяется от ценностного содержания"."Консервативное большинство гражданского общества возмущается тем, что государство безынициативно, ограничивается раздачей материальных благ и ничего не запрещает.

Творческое же сообщество, напротив, при малейшем проявлении государственной воли не менее возмущенно указывает на "возвращение цензуры" и "долг государства" регулярно финансировать как плоды, так и сам процесс "свободы творчества", - описывает министр текущую ситуацию со своей точки зрения, предупреждая, что "прошли времена", когда "творческие элиты" требовали от государства тотального и безоговорочного финансирования без каких бы то ни было ответных обязательств.


Мединский признает, что непременным свойством живого развития культуры является постоянная дискуссия художника и власти, но требует, чтобы из этой дискуссии были "исключены элементы самодурства с обеих сторон"."Дискуссия власти и художника в СССР подменялась догматическим диктатом... В сегодняшней России чуть ли не "признаком хорошего тона" в творческой среде считается отрицание каких бы то ни было обязательств художника перед обществом", - жалуется Мединский.

"Вестись такая дискуссия должна строго в поле признания общих ценностей - общих и для художника, и для власти, и для общества... Мы должны поощрять и инициировать творческую деятельность в поле именно этих бесспорных и естественных ценностей. А в той части художественного творчества, которую государство прямо субсидирует, мы на этих ценностях настаиваем. То есть государство в творчестве ничего не запрещает.

Но не все оплачивает", - резюмирует чиновник.Перейдя к практической части, Мединский считает залогом "созидательного сотрудничества государства, гражданского общества и деятелей искусства" соответствующую кадровую политику. В рамках проекта "Кадровый потенциал", который планируется запустить к концу года, Минкультуры намерено на основе математической модели подбирать управленцев для театров, музеев и музыкальных коллективов.

"Мы должны держать в поле зрения людей, которые гармонично сочетают творческие и деловые, руководящие навыки, умение не просто решать управленческие задачи, но и чувствовать ту среду, в которой это делается. А еще есть задачи государственной культурной политики - и понимание их, способность претворять их в жизнь тоже входят в круг требований", - пояснил министр практическую сторону своих размышлений о культуре.

Художников-новаторов Мединский сравнил с "нетрадиционной" медициной. "Экспериментов не чураются даже такие столпы отечественной культуры, как Александринка и Большой театр, - у обоих для этого есть Новая сцена. Но если зритель идет на историческую сцену, там он гарантированно увидит только то, что проверено временем. Главное - своевременно предупредить зрителя, что его приглашают", - объяснил министр.Не обошел Мединский вниманием два скандала со своим участием - с постановками "Тангейзера" в Новосибирске и "Банщика" в Перми.

"Именно гражданское общество возмутилось постановкой оперы "Тангейзер" в Новосибирском академическом театре. И ошибка министерства не в том, что мы уволили директора, который не счел нужным вступить в диалог с общественностью.

Ошибка в том, что мы с этим решением затянули. Вообще по-хорошему такая постановка должна была быть отвергнута директором еще на уровне идеи", - написал он о февральском скандале.
"В новаторскую театральную технику "вербатим" (постановка на материале интервью с реальными людьми) модный современный режиссер упаковал настолько сектантские представления о стране и жителях Пскова, на что оскорбился и взбунтовался актерский состав театра", - написал Мединский о громкой весенней истории со спектаклем "Банщик".

"Как "Армата" наследует традициям легендарной советской инженерно-конструкторской школы, так и миллионы россиян ощущают себя наследниками и продолжателями легендарной славы своих предков. Все вместе это - Большой театр, Эрмитаж, Третьяковка, МХТ, консерватория, скромная районная библиотека и городская художественная школа - и есть пространство культуры, где формируется историко-культурная идентичность, без которой любой танк лишь кусок железа, пусть даже очень технологичный.

Перефразируя известную аксиому, скажу: если государство не кормит и не создает свою культуру, ее будет кормить и создавать кто-то другой. И тогда в конечном итоге все равно придется кормить чужую армию", - завершает Мединский свою статью. Развернуть
Просмотров: 826 Комментариев: 0
[IMG ID=1720]

ИСТОЧНИК

В конкурсную программу главного международного фестиваля анимационного кино Annecy International Animation Film Festival, который проходит с 15 по 20 июня во французском городе Анси, в этом году жюри отобрало рекордное количество российских картин, сообщает ТАСС.Так, в категории короткометражек за победу борются мультфильм "Мы не можем жить без космоса" Константина Бронзита и дебютная работа Василия Чиркова "Другие берега".

Первая работа завоевала массу наград, включая национальную премию "Икар".В конкурсной программе телевизионных фильмов - два проекта. Это эпизод "День кино" сериала "Маша и медведь" режиссера Ильи Трусова, где герои пытаются написать сценарий собственного фильма, обыгрывая сцены из блокбастеров "Кинг-Конг", "Аватар" и "Титаник". Второй конкурсант - эпизод "Легкий слон" сериала "Летающие звери" Михаила Сафронова, повествующий о попытках работающего в цирке уборщиком слона научиться летать.

Во внеконкурсной программе Россию представляют режиссер Иван Максимов с фильмом "Скамейки 0458" и студия Wizart с полнометражной лентой "Снежная королева - 2".В среду в Анси открывается проходящий одновременно с фестивалем крупнейший в Европе международный кинорынок MIFA.На MIFA, развернутом на площади около 3 тыс. кв. м, представлено более 500 экспонентов из 75 стран. Российский стенд насчитывает продукцию 23 компаний, занимающихся выпуском и распространением анимационного кино.

Среди них - киностудия "Союзмультфильм", продюсерский центр "РИКИ", студии "Киноатис", "Мастерфильм", Wizart, "АА-студио", школа-студия "Шар".

По мнению исполнительного директора Ассоциации анимационного кино Ирины Мастусовой, участие в форуме в Анси важно для отечественных аниматоров. "Там можно составить аналитический срез состояния современной анимации, уловить актуальные тренды, узнать о новых проектах, развернуть новые формы сотрудничества, - рассказала она агентству.

- Российская анимация благодаря поддержке Министерства культуры уже четвертый год присутствует на кинорынке собственным стендом, мы заметны, активны, организуем ежегодно большую программу продвижения российской анимации. И я вижу, как с каждым годом увеличивается интерес к российским студиям и российским проектам. У анимационной индустрии большое будущее, и российские продюсеры вносят свой вклад в ее развитие".MIFA в Анси - одно из самых значимых событий на рынке анимации.

Основой форуму послужило появление в 1956 году отдельной секции "Международные дни анимации" в рамках Каннского кинофестиваля. В 1960 году было принято решение на базе секции организовать отдельный самостоятельный фестиваль. Тогда же была основана Международная ассоциация анимационного кино. Позднее в рамках фестиваля заработал и анимационный кинорынок, который ежегодно посещают более 7 тыс. специалистов со всего мира. Развернуть
Просмотров: 670 Комментариев: 0
ИСТОЧНИК

Программа составлена из многочисленных разделов, включая комедии, фильмы ужасов, документальные ленты, триллеры, анимацию




© Архив ИТАР-ТАСС/Алексей Константинов
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, /Корр. ТАСС Виталий Макарчев/.

Крупнейший в Северной Америке ежегодный Международный фестиваль короткометражных фильмов открылся во вторник в калифорнийском городе Палм-Спрингс. Он начался показом комедийной ленты "Рассмешите их" (Make "Em Laugh, 2014), которая состоит из семи эпизодов, снятых различными режиссерами.


Фестиваль проводится в 21-й раз. В его программе - 330 фильмов, большинство которых представляют США и Канаду. Российских картин в конкурсных разделах фестиваля нет.


"В нынешнем году на кинофоруме пройдут 77 мировых премьер, - заявил корр.ТАСС представитель фестиваля Стивен Вильсон. - В целом мы покажем работы мастеров из 51 страны мира".
Программа составлена из многочисленных разделов, включая комедии, фильмы ужасов, документальные ленты, триллеры, анимацию. Фестиваль открыт для широкой публики, которую ожидают 54 просмотра. Они проходят в крупнейшем киноцентре города - Camelot Theatres.


"Качество картин очень высокое, - заявил директор фестиваля Дэррил Макдональд. - Нам было непросто выбрать три сотни лент из 3,5 тыс фильмов. Но в результате мы получили разнообразную и интересную программу".

Среди лент, которые претендуют на награды фестиваля, в его кулуарах называют "Мисс известность" (Miss Famous, 2015) режиссера Шейде Ламар Смита, "Я думал, что сказал тебе заткнуться!!" (I Thought I Told You to Shut Up!!, 2015) режиссера Чарли Тайрелла, "Вечная принцесса" (Eternal Princess, 2015) о легендарной румынской гимнастке Наде Команечи. Ее сняла бывшая жена Тома Круза - Кэти Холмс.
В пятый раз подряд пройдет и особый интернет-конкурс фестиваля. В его рамках различные фильмы демонстрируются в режиме онлайн. Победителя определят по результатам голосования посетителей портала кинофорума.


В рамках работы фестиваля проходит крупнейший в США кинорынок, на котором представлено более трех тысяч короткометражных фильмов.
Фестиваль завершит свою работу 22 июня вручением призов. Развернуть
Просмотров: 741 Комментариев: 0
Главным препятствием на пути открытия музея является отсутствие свободных площадей.


Суздаль© ИТАР-ТАСС/ Павел Смертин
ВЛАДИМИР, /Корр. ТАСС Анна Устинова/.
ИСТОЧНИК


Государственный музей кино может появиться в Суздале, где снимались "Женитьба Бальзаминова", "Андрей Рублев", "Царь" и еще около 80 фильмов.


Руководство Владимиро-Суздальского музея-заповедника сообщило об этой инициативе вице-премьеру Ольге Голодец и министру Владимиру Мединскому на заседании Оргкомитета по подготовке и проведению празднования 1000-летия Суздаля, сообщила журналистам гендиректор музея-заповедника Светлана Мельникова.

"Создание музея кино - это очень перспективная история, где можно было бы устраивать ретроспективный показ фильмов, снятых в Суздале, и многие другие. Это работа совместно с союзом кинематографистов и Мосфильмом", - отметила Мельникова.
Она также уточнила, что в фондах музея есть киноаппараты, коробки с пленками и фотографии со съемочных площадок, однако о передаче реквизита переговоры будут вестись с руководством киностудий.


В Суздале на территории гостиничного комплекса уже работает частная выставка, рассказывающая о съемках фильмов в древнем городе. К созданию концепции экспозиции привлекались сотрудники музея-заповедника.


Главным препятствием на пути открытия музея является отсутствие свободных площадей. По этой же причине во Владимире и Суздале не могут открыть экспозиции, посвященные истории XX века. "У нас только под фондохранилище не хватает двух тысяч квадратных метров", - сообщила Мельникова ТАСС. Она также добавила, что сейчас рассматривается вариант о переоборудовании башен Спасо-Евфимиева монастыря, где впоследствии смогут расположиться музейные фонды.


Впервые съемочной площадкой город стал в 1964 году, когда в здесь начались съемки "Метели" Владимира Басова, "Царской невесты" Владимира Горрикера. Но миллионам зрителей суздальские пейзажи и купола запомнились по кадрам из "Женитьбы Бальзаминова" режиссера Константина Воинова.


Кроме того, в естественных декорациях Суздаля созданы кинообразы "Андрея Рублева" режиссера Андрея Тарковского. Суздаль стал первым советским городом, где разрешили работать американской съемочной группе - в 1986 году на экраны вышел сериал "Петр Великий" с Максимилианом Шеллом и Натальей Андрейченко в главных ролях.
В нулевых годах XXI века в Суздале Павел Лунгин снял фильм "Царь". Сняться в кино успели многие местные жители - режиссеры не раз обращались к их помощи при постановке массовых сцен. Развернуть
Просмотров: 791 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 505 | След.
Кинотранспорт в аренду