Личный кабинет

Новости и блоги




Точный подбор актеров – залог успеха будущего фильма. Секретами своей профессии поделилась с «Киноагентство» кастинг - директор Татьяна Галактионова.



[IMG ID=1943]




- Расскажите о своем детстве и юности. Где родились? Где выросли? О чем мечтали?
-
Родилась я в Москве, в той самой квартире, где живу и сейчас. В детстве мечтала стать балериной, но родители сказали, чтобы с моим телосложением даже не мечтала. (смеется) До сих пор очень люблю балет и хожу на постановки. Занималась в музыкальной школе по классу фортепиано, играла на гитаре, занималась спортом. Много пела, участвовала в спектаклях и капустниках. В семье никто к кино отношения не имел, хотя все были людьми творческими. Бабушка даже поступила во МХАТ на актерский факультет, но через полтора года оттуда ушла, сказав, что там ужасная атмосфера, и кругом одни завистники и интриганы. (смеется) После школы получила высшее техническое образование инженера-механика, но никогда в жизни по профессии н�амом деле важно не это. Важен хороший материал и хорошая команда.

- Расскажите, с чего начинается ваша работа на проекте?
- Я получаю сценарий, читаю его, сразу выписываю персонажей по каждой серии, прикидываю объем работы. Сразу соизмеряю с возможностями сметы. На какой-то эпизод «кушать подано» можно взять актера подешевле. А на важный эпизод пусть даже с тремя фразами нужен такой актер, на котором экономить нельзя.

- Случаются разногласия с продюсером? К примеру, вы считаете, что нужен хороший крепкий актер на эпизод, а продюсер не выделяет достаточно средств.
- Да.

- Как действуете ?
- Ругаемся с продюсером.

[IMG ID=1945]

- Удается убедить?
- Не всегда. Это, конечно, очень неприятный момент, потому что мне приходится звонить артисту, кланяться в ноги и просить пойти на финансовые уступки.

- Артисты идут навстречу?
- Идут. Срабатывает личностный фактор. Сейчас я уже знаю очень многих актеров лично, многих агентов и, как правило, мне идут навстречу.

- Случаются творческие разногласия с режиссерами по поводу видения тех или иных кандидатур?
- С режиссерами нет. Чаще с продюсерами. У нас же как – приведешь актера, который нравится и тебе, и режиссеру, а дальше любимая фраза «А давайте еще поищем.» И ищем. Иногда возвращаемся к первоначальному варианту, а иногда продюсеры настаивают на ком-то своем. Такое бывает сплошь и рядом.

[IMG ID=1946]

- Бываете недовольны своей работой? Смотрите результат и думаете «не попала»?
-
Бывает другое. Если это проект, который не очень трогает на уровне сценария – например, глуповатая молодежная комедия, то относишься к этому как к работе, но без особого удовольствия. При этом делаешь его качественно. Дальше я смотрю результат, и он мне не нравится. Но не потому что я что-то сделала не так, а потому что он мне не нравился изначально.

- Есть любимые проекты?
- В первую очередь «Светофор». Мы даже ТЭФИ за него получили. Потрясающая была команда. Я по роду деятельности не обязана присутствовать каждый день на съемках, но тут приезжала сама. На «Новогоднем переполохе» приятно было работать. С Феликсом Герчиковым. Хорошая команда артистов - Нонна Гришаева, Сережа Чирков, Даниил Спиваковский, Маша Порошина. Самые любимые проекты – где приятно работать с людьми. Они и получались лучше всего.

- Как вы работаете с собственной базой артистов? Ходите ли на спектакли? Смотрите фильмы с карандашом в руках?
- Все отсматриваю и отмечаю. Часто смотрю сериалы, которые не смотрит никто, ну как смотрю – в полглаза. Если вижу какое-то интересное лицо, типаж, сразу узнаю информацию. Обязательно хожу на спектакли и на студенческие в том числе.

[IMG ID=1947]

- Назовете любимые театры?
- Обожаю «Мастерскую Фоменко», последнее время стал нравится «Гоголь-центр», театр «Практика», «Другой театр», «Электротеатр» интересный, понравился «Театр Ермоловой» под руководством Меньшикова.

- Вот, к примеру: посмотрели вы спектакль, очень понравился неизвестный актер. Есть ли возможность привести его в проект?
- У меня есть такой ребенок. Я привела его в восемь лет – никто его не знал. Сейчас ему уже двенадцать, и его снимают где только можно.

- А что касается взрослых артистов. Нет ли амбиций открывать новые лица?
- Открыть-то можно. Вопрос как «пропихнуть». Чтобы его еще утвердили… Как правило, у продюсеров уже есть свое видение на главные роли – кого бы они хотели. Очень редко нам поручают смотреть неизвестных ребят, мол «давайте найдем звезду». Задач таких не ставят. Хотя, конечно, это было бы интересно. На эпизоды – да, бывает, что привожу неизвестных артистов.

[IMG ID=1949]

- Кризис как-то повлиял на работу?
- Конечно. Актеры многие без работы, звонят. Ставки сильно понизились. За любые деньги готовы идти. Хоть куда, хоть в эпизод. Жалко людей.

- А лично на вас это сказалось? Предложений не стало меньше?
- Пока, слава Богу, нет.

- Надо ли с вашей точки зрения учить профессии кастинг-директора?
- Нет, это практическая профессия. Нужно быть хорошим психологом. Актеры – это отдельный пласт людей, надо знать, как с ними общаться. Кого-то надо выслушать о его победах, кого-то утешить, потому что его не признали. Бывает, нет сил, язык уже не ворочается, а все равно надо, потому что это твоя работа. Это тяжело. Крови пьют много, все пропускаешь через себя. Бывают, что плачут, капризничают, истерики закатывают. Но без актеров кино не будет. Многие приходят в кастинг-директора из ассистентов по актерам.

[IMG ID=1950]

- Как бы вы сформулировали: что такое хороший кастинг-директор? Какими качествами он должен обладать?
- Во-первых, умение общаться с людьми, быть хорошим психологом. Знания актеров придет, но, если у тебя нет к ним уважения и любви, ничего не получится. Актер всегда пойдет навстречу и по ставке, и день выбьет, если ты умеешь общаться. Одна хорошая кастинг-директор, когда была еще ассистентом по актерам, сказала важную вещь: у ассистента по актерам должно быть такое качество – услужливость. Принято считать, что в этом есть что-то плохое, но это не так. Актер пришел – он устал, ему двенадцать часов работать, ему нужно выпить чай, снять пальто, и ты должна принести ему чай, помочь снять это пальто, и это нормально, потому что он работает, а твоя работа – обеспечить ему эту возможность. Все остальное придет с опытом. Запомнить фамилии актеров, отсмотреть их – это все техническая сторона.

- Бывает, что на ваш выбор влияют человеческие качества актера? Этот, к примеру, пьет, этот истерики закатывает…
- Обязательно. Если я знаю такие вещи, я обязана предупредить режиссера. Но этих «проблемных» актеров, как правило, все знают и, если уже соглашаются их снимать, то, понимая риски. Бывали случаи, когда актер мог просто не приехать на площадку. Я таких людей не понимаю. С таким артистом перестаю работать. Потом пишет эсэмэску «прости, я заболел, у меня горло, сопли. Я тебя не очень подвел?». Мы все эти «болезни» знаем. У нас Нагиев снимался с температурой тридцать девять.

[IMG ID=1951]

- Коллег предупреждаете о таких артистах?
- Обязательно. Предупреждаю, что этот может подвести.

- Ненормированный график кинематографиста не мешает личной жизни?
- Нет. Я ведь не обязана присутствовать на съемках и стараюсь сама регулировать свой график: когда работаю, а когда занимаюсь личными делами. На семью времени хватает.

- Чем занимаетесь в свободное время?
- Спорт, путешествия, люблю поплавать, побегать по парку. При такой напряженной работе обязательно нужны физические нагрузки.

- Что можете пожелать напоследок читателям «Киноагентство»?
- Ходите в кино. Любите кино. И получайте от кино удовольствие.


Фильмография:

1. «Захватчики» - НТВ, 16 серий, реж. Радда Новикова – 2008 г.
2. «Дом без выхода» - Россия 1, 4 серии, реж. Феликс Герчиков – 2009 г.
3. «Однажды в милиции» - ДТВ, реж. Кирилл Папакуль – 2010 г.
4. «Родители» пилот, СТС, реж. Лера Ивановская – 2010 г.
5. «И отцы, и дети» 1 канал, 8 серий, реж. Феликс Герчиков – 2012 г.
6. «Люди ХЭ» пилот СТС, реж. Радда Новикова – 2012 г.
7. «Кто, если не я», Домашний, реж. Ольга Ланд – 2012 г.
8. «Новогодний переполох», 1 канал, 4 серии, реж. Феликс Герчиков - 2012
9. «Стресс в большом городе» пилот, канал Перец, режиссер Руслан Паушу - 2012
10. «Пент» пилот, канал ПЕРЕЦ, режиссер Руслан Паушу - 2012
11. «Последний из Магикян» пилот, СТС, режиссер Руслан Бальцер - 2012
12. «Братья по обмену», Россия 1, режиссер Александр Жигалкин - 2013
13. «Русалочка» - 1 канал, режиссер Александр Кириенко ( остановлен) - 2013
14. «Animal people»,пилот, скечком, канал ПЕРЕЦ, реж. Дмитрий Ефимович – 2013
15. «Татьянина ночь» - 1 канал, 8 серий, реж. Виктор Бутурлин, 2013
16. «Два отца, два сына» - канал СТС, 1, 2 сезон, реж. Радда Новикова -2013 - 2014
7. «Светофор» - канал СТС, реж. Роман Фокин 1,2,3,4,5,6,7,8 сезоны по 20 серий - 2011-2014
18. «Папа на вырост» - СТС, 20 серий, реж.Радда Новикова, 2014
19. «Ипохондрик» - пилот, канал «Домашний», реж.Александр Имакин, 2014
20. «Бесстыдники» - канал НТВ, 24 серии, реж. Руслан Бальцер, Артур Меер , Антон Маслов – 2014-2015
21. «Крыша мира» - канал СТС, 20 серий, реж.Роман Фокин -2015
22. «Два отца два сына» - канал СТС, 20 серий, реж.Радда Новикова, 3 сезон
Развернуть
Просмотров: 1655 Комментариев: 0
Съемка проходила в одном из частных домов в Куркино. Хозяйка дома Анна Николаевна наш друг и соратник задолго до съемки обговорила с администрацией жилого комплекса все условия проведения съемок, но без эксцессов не обошлось. Вызывалась полиция , летели угрозы в адрес начальника охраны и съемочной группы, однако все творческие планы группы были реализованы в полном объеме.




Развернуть
Просмотров: 560 Комментариев: 0
14 и 15 декабря. Съемка сериала «Физрук 3». Съемки проходили в театре Натальи Сац. Атмосфера здесь пропитана творчеством. Подготовка площадки началась еще 13 ночью, были выставлены 3d проекторы, подготовлена сцена. В этом процессе активное участие принимала команда рабочих сцен под руководством Николая Ежова. Утром, с прибытием съемочной группы, сцена «ожила». В съемках принимали участие 400 актеров массовых сцен, всех нужно было разместить и создать комфортные условия, в этом очень помогла администрация театра. Не в первый раз «Физрук» приезжает в театр и всегда здесь встречают тепло.


Развернуть
Просмотров: 549 Комментариев: 0
Как сказал Альфред Хичкок: «Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и ещё раз сценарий».

Сегодняшний собеседник Киноагентство Денис Каймаков – автор множества успешных телевизионных и кинопроектов, среди которых «Моя прекрасная няня», «Солдаты», «Семейный бизнес», «Счастливы вместе», «Соседи» и многие другие.

[img]Начало Родился я в городе Шахты Ростовской области – это небольшой шахтерский городок. Уезжать особенно не стремился, но судьба отправила меня на два-три года в Таганрог, а потом позвали в Москву уже работать, писать.
Мама была воспитателем в детском саду, отец был управленцем на предприятиях, после перестройки он какое-то время занимался частным извозом, а затем ушел в бизнес. В детстве я мечтал заниматься рекламой – придумывать ее. Но попасть в рекламу было трудно, пришлось пробиваться через КВН.

По специальности я инженер-электромеханик.
Никакого специального решения заняться творчеством я не принимал. Решить можно стать богатым или купить машину, а творческий путь предопределен изначально. Начиная с пяти лет, сочинял сказки и участвовал во всевозможных творческих школьных активностях.
Думаю, много талантливых людей по всей России не имеют возможность реализовать себя, потому что у них нет возможности заниматься этим в своем городе – все находится в Москве.

Стабильно зарабатывать я начал только лет с двадцати пяти, а до этого подработка была от случая к случаю. Бывали времена, что приходилось работать на складе. Спасибо родным, что вытерпели этот сложный период.

[IMG]http://ruskino.ru/film/13034/kadr/24843.jpg[/img]

Образование в киноиндустрии получать крайне желательно. Хотя вопрос это сложный и неоднозначный. Очень многое определяет круг творческих людей. Есть огромное количество безработных, получивших образование в кино. И ко мне такие приходят, но я понимаю, что они не готовы работать – их учат не тому, что требуется сейчас на телевидение. Скорее, в этом помогает изучение американских сериалов, потому что наши сериалы подстроены под их структуру. Ну и без таланта тут, конечно, не обойтись. А потом уже знание основ драматургии и структуры. А где ты их выучил – вопрос второй.

О профессии Драматург – человек, который из воздуха создает мир и приглашает в него других людей. Любое кино должно что-то рассказать. Люди не любят нудное философствование, нужно быть проще, доступнее. Не все зрители академики. Пушкин сказал, что поэзия должна быть немножко глуповатой. Стараюсь писать именно так. Большой заказ сразу получить невозможно. Начинал с адаптаций, на них и учился. Но адаптации опасны тем, что создают ложное ощущение, что ты что-то можешь, хотя на самом деле структура сценария уже прописана до тебя. Очень многие сценаристы потеряли работу при переходе с адаптаций к оригинальным сценариям. Первой «своей» работой были «Солдаты». Вспоминаю, когда нужно было продумывать весь сезон – это уже была большая серьезная работа.

Я люблю писать в кафе, мне нравится изучать людей, смотреть на них: как они разговаривают, ведут себя. Изучаешь типы, поведение. Может быть я придумываю, что они такие, а они совсем не такие, но мне это помогает.

Работа начинается с идеи. Надо придумать «а что, если?» Потом придумать две поворотные точки перед вторым и третьим актом. Если это сложилось, можно считать, что история готова.

Часто бывает, что разные люди придумывают одно и то же. Бывает, пишешь-пишешь, а потом выходит кино такое же – это явление нередкое, я так много своих проектов выкинул.

Меня лично привлекают разные жанры, но работаю в основном в комедийных. Хотя есть и другие задумки, до которых пока не дошли мои руки и деньги продюсеров – детективы, драмы. Чистая комедия без смысла мне чужда. К сожалению, ранние российские комедии в этом плане сильно подпортили бизнес. После них люди разуверились в русских комедиях, появилось предубеждение. Но я думаю, это изменится.

Если ты молодой драматург – тебе ставят условия, если опытный – можешь ставить условия сам. Идеальная ситуация – когда ты пишешь полнометражный фильм для кинотеатров, и у тебя нет посредников, в виде телевизионных редакторов.
Сейчас в основном снимается продюсерское кино. В этом случае выступаю не в статусе сценариста, а в статусе креативного продюсера. Бывает, что видение с режиссером не совпадает, бывает, спорим, но, если не находим общий язык, последнее слово остается за мной. Творческий спор – это хорошо. Он позволяет прийти к более интересным решениям. Плохо, когда он бескомпромиссный. Как креативный продюсер я должен следить за соблюдением творческой концепции. Все должно быть подчинено этому. Если за этим не следить, история может сместиться, уйти в сторону.

Я люблю писать долго, но при этом заказчик получает хорошее качество. Но в выборе заказчиков я моногамен. Если работаю с одним человеком, то другие предложения не рассматриваю. Придерживаюсь принципа 20 на 80. Двадцать процентов усилий дают восемьдесят процентов результата. Жду, когда придет вдохновения, и когда оно приходит – это те самые двадцать процентов.



Если ты «сюжетчик» - написал сюжет серии и забыл – это одна работа. Если «диалогист» – другая. Если пишешь сценарий полностью – это третий вариант. Как правило работаешь до съемок, но иногда сценаристы участвуют и в съемочном процессе.

С удовольствием бы выучился на режиссера, чтобы лучше работать сценаристом. Думаю, это помогло бы лучше писать сценарии. Но работать режиссером не хочу. У нас итак много плохих режиссеров, чтобы становиться еще одним.


Я всегда предлагаю какие-то режиссерские ходы в сценариях, и очень многое из этого идет потом в работу.

У меня есть небольшой опыт общения с голливудскими сценаристами, это было во времена адаптации сериала «Счастливы вместе», но я не увидел, чтобы те люди, которые нас консультировали, были лучше нас. После того, как закончилась адаптация, продюсеры устроили конкурс на написание оригинальных сценариев, и в итоге выбрали наших сценаристов.

Рамки бюджета – это не всегда плохо. Иногда они создают ограничения, которые помогают в работе. Начинаешь изворачиваться и искать более интересные ходы.
Я постоянно работаю со студентами за идею, стараюсь помогать и постоянно зову новых людей. Сейчас у меня своя компания, мне не нужно искать работу. Если идея нравится – предлагаю определенным людям, и, если совместно решаем, что это перспективно - продолжаем над этим работать. В этом случае, либо нахожу авторов, которые будут это делать под моим контролем, либо, если это большие проекты, делаю сам.

В данный момент работаю над полнометражным проектом «Любовь с ограничениями».

О личном

Работа отдельно – личная жизнь отдельно. Моя работа – это же мое хобби. Даже, если мне перестанут платить - не перестану этим заниматься. Не все авторы могут такое сказать, в основном это свойственно тем, кто работает с оригинальной историей – придумываешь свой мир и живешь в нем. Любой сценарист должен быть романтиком. Это продюсер должен быть реалистом, а сценарист должен как можно дольше сохранять в себе ребенка, уметь фантазировать – это самое важное. Возможность взглянуть на предмет под углом, каким не видит его обычный человек. Желаю читателям Киноагентства смелее делать первый шаг. Многие этого боятся. Надо пробовать, не стесняться и идти вперед!


Развернуть
Просмотров: 1722 Комментариев: 0
Трудно переоценить значимость организации съемочного процесса. Даже самый незначительный простой может обернуться громадными финансовыми потерями.

Спецификой своей профессии поделился с Киноагентством администратор съемочной площадки Владимир Зайцев, работавший на множестве картин, среди которых «Жена Сталина», «Война и мир красноармейца Ивана Чонкина», «В спорте только девушки», «Жизнь и судьба», «Родина», «Легенда №17», «Человек из будущего», «Исаев» и многие другие.

[IMG ID=1901 WIDTH=597 HEIGHT=797]

Детство, юность, первые шаги.


Родился я в Калининграде, но в раннем возрасте родители перевезли меня в Одинцово, где я жил с четырех лет, поэтому малой родиной своей считаю Подмосковье. Когда в 1986-м году окончил школу еще не знал, кем хочу стать. В результате высшего образования так и не получил. Пошел в армию, после армии работал, где придется, а потом совершенно случайно попал в кино, благодаря одной российской актрисе, которая меня туда порекомендовала.
Попал сразу администратором на площадку. Мне к тому времени было уже за тридцать, я имел приличный опыт руководящей работы, через пару дней уже понял, что хотят от меня коллеги, освоился и начал работать самостоятельно.
Моим первым киноопытом был проект «Жена Сталина» продюсера Миры Тодоровской, с режиссером Олегом Масарыгиным. Близкие были довольны моей новой профессией. Это нормально - те, кто не знают кино изнутри, думают, что это сказка, а те, кто повертятся в производстве, понимают, что это трудная монотонная рутинная работа.

О профессии
Администратор на площадке – это помощник второго режиссера и, в то же время, помощник директора картины. Его глаза и уши. Человек следит за всем, контролирует, чтобы все службы были снабжены необходимым, чтобы все цеха работали слажено и съемочный процесс шел быстро и без сбоев.
Грубо говоря, это «завхоз», который отвечает практически за все хозяйственные дела. Оборудование, столы, стулья, закупка буфета, транспорт, логистика – это все на администраторе. А во время самих съемок администратор вместе со вторым режиссером полностью ведет площадку.
Администратор должен быть физически крепким человеком, не обиженным здоровьем – приехать нужно раньше всех, а уехать последним. Надо уметь работать с деньгами и иметь в коллективе авторитет. Я по характеру человек требовательный, люблю порядок и не люблю, когда бардак. На площадке стараюсь не давать слабину.
Администратор в кино может обойтись без специального образования, за счет опыта и таланта. А вот директор картины должен обязательно иметь образования и профильные знания.

Первое время что-то забывалось: то упустил обед, то не заказал транспорт, но с годами это все вырабатывается до автоматизма. Ты не имеешь права на ошибку, потому что за тобой вся съемочная группа. Все приходит с опытом.

Когда начинаешь работать – привыкаешь к коллективу, узнаешь людей, их личные качества. И когда входишь в съемочный период, уже знаешь, кто есть кто.

Во время подготовки к съемочному процессу, администратор – это заместитель директора. Но когда начинаются съемки, в обязанности администратора входят такие функции, как порядок и тишина на площадке – а это уже помощь второму режиссеру. Если администратор и второй режиссер не находят друг с другом контакт, крайне непросто работать всем. Случалось, что не срабатывался со вторым режиссером, бывало, увольняли меня, бывало, второго режиссера.

Перед съемками происходит закупка всего, что понадобится. Когда начинается съемочный процесс – работаю на площадке по мере надобности. На следующий день после окончания съемок сдаю все имущество – оборудование, рации и прочее и открепляюсь. В постпродакшн я уже не вхожу.

Рабочий день проходит так: съемка начинается с восьми утра. Минут за сорок до этого приезжает на площадку администратор, доставляет необходимый транспорт – актерские вагоны, костюмерные, туалетные машины и т.д. Все это расставляется, затем приезжает съемочная группа, занимает свои места, раздаются рации. Рабочие ставят палатку, буфет, и начинается съемочный процесс. Режиссер работает с актерами, второй режиссер помогает ему с массовкой, а администратор проверяет все техническое оснащение. Если что-то кому-то срочно понадобилось – надо выделить машину. Администратор всегда находится на площадке вместе со вторым режиссером. Так дорабатываем до обеда. К обеду готовимся заранее, расставляем столы. Этим непосредственно занимаются рабочие, а администратор их контролирует. После обеда продолжаем работу на площадке. Может возникнуть множество вопросов, которые понадобится срочно решить. В конце рабочего дня администратор вместе с рабочими убирают все со съемочной площадки, все расходятся, а последним уходит администратор, проверив, чтобы все было убрано, чтобы везде был порядок, никто ничего не забыл, и самое важное - чтобы после нас не осталось никакого мусора. Последнее время киношники оставляют за собой много мусора, и это неправильно, в Москве уже на нас жалуются.

Бывает, возникают трудности. К примеру, оператору нужно поставить скайлифт под окном дома, а он туда не проезжает. Приходится искать пути объезда, договариваться с владельцами машин, чтобы их переставили.
Недавно работал на картине, приехали в нежилую деревню на пять дворов. А тут начался сезон дождей. Залило так, что все было по колено в грязи. А снимать надо. Пришлось фактически строить новую дорогу. Наняли машины, рабочих и за неделю фактически выстроили полтора километра дороги для съёмочных целей. И такие трудности возникают сплошь и рядом.

Бюджет картины важен – бывает, администратор что-то просит, а продюсер выделяет недостаточную сумму, приходится за три рубля делать на шесть. От этого страдают все. Не хватает на нормальный буфет, к примеру, а это очень важно при двенадцатичасовом рабочем дне.


Работу искать не приходится, в основном приглашают меня - звонят и зовут. То нет проектов, то сразу два-три. Продюсеры нас знают, если ты себя зарекомендовал в работе – не пропадешь. А дальнейшее уже зависит от каждого работника персонально. Поработал на картине хорошо – уже два-три человека тебя могут порекомендовать. И так дорожка разрастается.


Когда нет проектов, можно подрабатывать, к примеру, водителем. Но последние лет пять, не простаиваю. Даже в кризис есть работа, хотя он, конечно, повлиял – запусков стало меньше, бюджеты уменьшились, приходится на всем экономить: и на зарплатах, и на расходниках.


Любимые проекты…К примеру, сериал «Родина» Лунгина, была замечательная атмосфера на площадке, отличный актерский состав, прекрасная съемочная группа, работали как семья.
Бывают проекты трудные, тяжелые. К примеру, «В спорте только девушке» снимались в горах на Красной Поляне. Съемочная группа поднялась на третий уровень – это 2600 метров. Выше уже некуда. Приезжает продюсер и говорит, что нашел новую точку для съемок. И показывает на пик вершины, а там по пояс в снегу. И вот мы четыре часа затаскивали туда тележки. А тележка весит килограмм сто пятьдесят. И мы ее тащили туда, а потом обратно. Это было очень тяжело.

Последним моим проектом была полнометражная картина «Человек из будущего». Закончили не так давно, хороший рабочий проект, замечательная группа. А в данный момент мне нужно обеспечить площадку для третьего сезона сериала «Физрук».

Конечно, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Подумываю о карьерном росте, но пока считаю, что не готов быть хорошим директором или продюсером. Пока я на своем месте, и это правильно.


Работа личной жизни особо не мешает, если не считать съемочного процесса – тогда свободного времени нет вообще. Но родные относятся к этому с пониманием.
Хобби у меня особых нет, люблю выехать на природу, в отпуск на юг.

Самая большая моя мечта, может быть это прозвучит высокопарно – мне бы хотелось, чтобы на земле был мир, и не было больше войн. Вот это мне кажется самой актуальной мечтой. Желаю всем жить в мире, читать интернет ресурсы и быть добрее друг к другу. Развернуть
Просмотров: 1554 Комментариев: 0
Один из лучших и красивейших Караоке -холлов Москвы...
Данное место популярно среди звезд шоу бизнеса: И.Кобзона, М.Галустяна как концертная площадка.
Так же оно почитается как место корпоративных празднований и деловых мероприятий бизнесменов уровня рейтинга Forbes - Романа Абрамовича, Михаила Прохорова и др.

Неудивительно, что креативная и художественная группа проекта "Физрук", так же не обошла вниманием данное место.

Только-только в этом караоке закончились съемки "Голубого огонька" для новогоднего эфира.
Обессилевший персонал караоке, после изнурительного марафона телевизионного проекта, с большим трудом вышел на работу в день съемок.
В один из моментов смена оказалась на грани срыва - так как инженер по свету проспал и категорически не выходил на связь.
Но лучшему проекту - лучших водителей и администрацию! Совместными усилиями, они самоотверженно, сквозь московские пробки, домчались до квартиры, и с теплой постели прямо на съемочную площадку доставили недоспатого и замученного инженера... Без русских народных средств реанимации и возврата в чувство дело не обошлось, конечно, но смена была спасена.

В целом, администрация караоке встретила группу радушно и старалась оказать любую помощь в решении технических вопросов.

Что будет в эпизоде "Физрук в караоке" - смотрите в новом сезоне сериала!

Осталось немного смен до завершения съемок - ну, а монтаж уже идёт вовсю!

Поделитесь Вашим съемочным днем с нашими читателями!









Развернуть
Просмотров: 565 Комментариев: 0
Смена началась с небольшого переполоха,так как место парковки каравана, предложенное, изначально, хозяйкой квартиры, как и другое место предложенное после администрацией жилого комплекса, группу ну никак не устраивало.
Первое место парковки - не обеспечивало правильное компактное размещение всех энергозависимых машин, рядом с местом съёмки, а второе было ещё дальше и еще неудобнее. Хозяйка убеждала, что ближе нельзя, "запретили, не разрешили" и "вообще" вставайте за забором. Как оказалось, всё совершенно не так.
Хотим сказать, что это одна из немногих ситуаций, когда группа работает отменно. Отдельное спасибо Руслану, который нашел ключи к решению данной проблемы, несмотря на введение в заблуждение хозяйкой объекта.
Комендант комплекса (оказавшегося мировым мужиком) оперативно помог решить возникшую ситуацию. Караван был расставлены в "запрещённых" до этого местах, свет направлен в окна лофта, в котором проводились съемки.

Группа за редким исключением не подавала столь активно признаки жизни как комендант, принявшийся оказывать чрезмерную заботу, вплоть до того, что загнал все оставшиеся (совершенно ненужные по статусу) легковые машины сотрудников съемочной группы.

Иногда создавалось впечатление, что группа работает очень давно, настолько слаженный и тихий процесс работы.

Смена прошла в рабочем режиме, и, несмотря на утреннюю чехарду, профессионализм команды не дал уйти в переработку :план на съёмочный день был выполнен вовремя.

Скажите, а насколько важно утро в Вашей работе?










Развернуть
Просмотров: 1009 Комментариев: 0
Работа риэлтера по недвижимости для кино съемок – крайне увлекательная, сложная и ответственная работа. Иногда даже абсурдная. В этой профессии сочетается невероятная фантазия, коммуникабельность и … внимательность. Более подробно расскажет Егорова Людмила, один из ведущих специалистов в этой области.
[IMG ID=1894 WIDTH=642 HEIGHT=482]


- Какую функцию вы выполняете на съемочной площадке.
- Большую часть работвы выполняю вне съемочной площадке. В основном, в мои обязанности входит, подготовительный процесс и подбор объектов для съемок. В былые времена, у меня была достаточно узкая специализация. Моя работа заключалась в поиске квартир и загородных домов. На этом достаточно хорошо «набила руку». Сейчас же в мои функции входит так же поиск локаций, как к примеру: к фильму «Неопалимая купина», события фильма происходят в 1945 году, нужно было найти железнодорожную станцию, где не было проводов для электричек, не вылазили в кадр кондиционеры и стекло пакеты. За день приходилось наматывала по 300 км в поисках это «идеальной» станции. Вообще мне очень нравится работать, в так называемых «хламужниках». Мне больше нравится: исторические здания; квартиры со своей историей; профессорские, генеральские дачи; старомосковские квартиры, и соответственно проекты мне нравятся именно такие.

- Расскажите о том как пришли в вашу профессию. Где получили образование и как проходило обучение?

- Когда в 70-м году закончила школу, то пыталась поступить в Харьковский институт искусств, на факультет режиссура драмы. Родители были категорически не хотели видеть меня в мире искусства, они требовали более стабильной профессии. После того как разбилась на тренировке по велоспорту, мне пришлось пропустить год обучения. Сменила профиль и в итоге получила высшее педагогическое университетское образование. По образованию филолог и детский психолог.
Позже пришлось переехала в Москву. Сменив несколько работ пришла в агентство недвижимости. Спустя некоторое время поступила заявка с «Мосфиьма» подобрать объект. И вот уже 17 лет работаю в этой сфере. Чувствую себя тут как рыба в воде. Вот так вот совершенно спонтанно нашла любимо дело.

- Что привлекает, а что отталкивает вас в вашей профессии.

-Я по нраву человек вольный, должна всегда находится в свободном полете. Для меня сущая мука приходить и уходить с роботы строго по расписанию Мне тяжело быть привязанной к одному месту. Максимально комфортно чувствую себя находясь на открытом пространстве. Мне нужно движение. Моя профессия - это постоянная смена круга общения. Постоянно встречаюсь с разными и интересными людьми: это актеры, режиссеры, художники и вообще люди искусства.
Я работала с очень достойными режиссерами, на хороших проектах, встречала чудесных актеров. Раньше смотрела на телеэкран и просто мечтала увидеть их рядом, а когда начала пересекаться с этими людьми, невольно понимаешь, что ходишь и улыбаешься как дурачек. Но на самом деле возникает ощущение некой приподнятости, заряжаешься мощным потоком энергии от этих людей.
Что не терплю на работе, это «раздолбайство». Когда начинала работать, люди были добрее, что ли, сейчас все вокруг стали агрессивными и злыми. В основном это относится к соседям, на тех объектах на которых мы снимаем. У кого-то возникает чувство завести, а кто-то все время жалуется на шум и мешанину которую мы создаем. Но одно могу сказать, раньше такого не было.


- Расскажите о своих любимых проектах и режиссерах с которыми приходилось работать.
- Есть у меня один самый любимый режиссер, с которым было невероятно приятно работать: умный, интеллигентный, Михаил Иосифович Туманишвили. Который к величайшему сожалению ушел из жизни. Уникальный человек! Мы с ним начали работать на «Марше турецкого», отработали с ним какое-то невероятное количество сезонов. Очень было с ним приятно работать как с режиссером. Познакомились мы с ним демонстрации нашего первого объекта, он случайно решил, что я хозяйка квартиры. Позже, когда он приехал на следующий объект, Михаил Иосифович увидел меня, смотрит на меня с небольшим подозрением и спрашивает «А это вы здесь тоже живете?». Ну и пришлось ему объяснять, что занимаюсь подбором объектов, что это моя работа. Потом: фрунзенская набережная, подземный переход, и он там снимает. А я как раз, совершенно случайно проходила на другой объект, через место его съемок. Видит он меня и говорит, «Ну ты посмотри! Подземный переход она тоже выкупила».

А, что качается молодых режиссеров. Не складывается у меня с ними работа как со «старой гвардией». Все они чрезмерно импульсивные и нервные. Позволяют себе, после снятой одной картины, того чего в свое время, да и сейчас в прицепе, не позволяли себе режиссеры прошлых лет. Срываются на «маты», на крики, на ор, ведут себя более чем не адекватно. (Людмила намеренно не упоминала имена режиссеров, дабы не задеть чьи то чувства)

[IMG ID=1896]

Владимир Петрович Фокин — режиссер, сценарист, преподаватель ВГИКа, ведет свою творческую мастерскую. Работала с ним на двух проектах, «Пятый ангел» и «Веселые похороны». Интереснейший человек, умный, требовательный. С ним так же неимоверно было интересно работать. Аналогичная ситуация с Тиграном Кеосаяном. Человек который, невзирая на то, что достаточно резкий, очень приятный и интересный мужчина. Любит четкую и слаженную работу. Начинала работать с ним с «Мужской работы», а в последствии работала у него в сериале «Ландыш серебристый». Вот с ним так же интересно работать.
На данный момент, с кем мне действительно приятно работать — это Зиновий Александрович Ройзман. Что сказать про него: мастер, мастер и еще раз мастер! Просто творец и вообще очень интересный человек. С Алексеем Балобановым, в картине «Жмурки». Был очень интересный и необычный проект.

- Как найти объект который заинтересует заказчика.

Раньше, режиссеры сильно обращали внимание на то, чтобы объект не были задействованы ранее в съемочном процессе. Приходилось врать. Говорила, чтобы хозяева квартиры ни при каких обстоятельствах не говорили о том, что квартира участвовала в съемках. Если и снимали то рекламу или музыкальный клип, но ни в коем случаи не кино. Поэтому приходилось искать все новые и новые «помещения». Так вот, понемногу, у меня собралась обширная база клиентов. Понемногу из этой базы сформировался круг друзей. Приходя к ним в гости, уже знаю, по их рассказам, сколько в квартире было ремонтов, сколько сменилось хозяев. Со старыми квартиросъемщиками, и по сей день поддерживаю очень тесные и дружеские отношения.
Сейчас, все начинается с того, что мне присылают письмо со списком объектов, в котором указана стилистика и география. Бывает так, что приходить совершенно невменяемый список, в нем либо неясно все прописано, либо написано так как понимает отправитель. В таких случаях приходится просить, что бы все было указанно, именно так, как написано в сценарии. И после этого, просматривая, свою базу данных, с подходящими объектами, и высылаю фото ответ с описанием. Я такой человек по натуре, что если что-то делаю то обязательно делаю это хорошо. И некогда не держу в рукаве, так называемых «козырей». Если у меня есть наиболее подходящий вариант помещения, то сразу его предоставляю. Считаю себя в своем деле профессионалом. Если показываю объект, то как показывает многочисленная практика, он максимально подходит под описание в сценарии.

- Были ли моменты когда хотелось все бросить?

Были. Были слёзы, были истерики, были срывы. Проходило 2 часа, и все приходило в свое нормальное русло. Моя работа, это не работа — это состояние души. У меня нет выходных, работаю круглосуточно. Порой бывало так, что съемочная группа прилетала со съемок, звонила мне, в 2 часа ночи, в 3 и мы ехали смотреть заготовленные объекты, а утром уже снимали. Да бывало и такое.
Помнится, как то раз, попыталась отключить телефон, на несколько часов. Ну иногда просто уже взрывается мозг. И когда через 2 часа включила его обратно, тут уже не возрадовалась, лучше бы он был включен. По входящим было, 187 вызовов. С тех пор, заимела привычку, даже в отпуске не отключать телефон.

- Советы начинающим риэлторам.
Самое главное в нашей профессии — это, не воровать чужие объекты! Нарабатывать свою собственную базу. Это тяжело, это трудно, это реально тяжелая работа.
Немаловажная способность для риэлтора, это умение разговаривать с людьми. Риэлтор находится посредником, между съемочной группой и владельцами недвижимости. И от того, как ты себя поведешь, при первом контакте, вот так ты и будешь дальше работать с этими людьми. Точно так же проходит работа со съемочной группой. Это все очень сложный процесс.
А так, все приходит с опытом. Риэлторы все разные, и у каждого должен быть свой подход к клиентам. Так, что все-таки, самый важный фактор, это не ленится, работы в этой сфере полно, было бы желание.

- Как повлиял кризис на вашу работу?
Конкретно меня кризис коснулся косвенно - наступила зима. Так называемый «мертвый сезон» для съемок. Он начинается с января и продолжается в феврале, а у кого-то даже и в марте и в апреле.
Единственный кризис, который меня коснулся — был кризис 2008 года. Тогда у меня одновременно было в запуске 47 проектов. Кризис был у всех, и что бы как-то держаться на плаву, приходилось набирать кучу разных проектов. Это было нереально тяжело.

База объектов представлена на странице ресурса:

http://kinoagentstvo.ru/photos/4964/
и
https://picasaweb.google.com/100732833541555543144

Контакты для связи: Развернуть
Просмотров: 2361 Комментариев: 0
В чем специфика работы юриста в киноиндустрии рассказала Киноагентству Светлана Мезенцева, проработавшая на множестве фильмов, сериалов и телевизионных передач, среди которых «Анечка», «Все по-взрослому», «Детка», «Джентльмены на даче», «Любовь по звездам», «Богини правосудия», «Спокойной ночи, мужики», «Верное средство», «Засуди меня», «Семейные драмы», «Званый ужин», «День и ночь» «Кулинарный поединок», «Топ-модель по-русски», «Без вести пропавшие», «Чтец» и многие другие.

О детстве и семье Родилась я на Урале, в маленьком городе Качканар Свердловской области с населением пятьдесят тысяч человек, пятью улицами и десятью кварталами. Папа мой сначала был военным, а потом стал начальником отдела кадров на местном ГОКе. Мама – медсестра. Идею стать юристом подал мой школьный учитель истории, с которым я часто и много спорила. Он сказал: «Мезенцева, тебе с твоим характером только в юристы». Я подумала, почему бы и нет. Поехала поступать в Екатеринбург. Поступила, отучилась, а потом как-то мне стало в Екатеринбурге скучно, и я решила переехать в Москву.

[IMG ID=1891]

Кроме того, что я юрист, я еще и поэт. Я пишу стихи, а брат – музыку. Это и определило то, что я занимаюсь авторскими правами. Сначала работала с музыкальными агентствами, издательствами, радиостанциями. А затем позвали работать в кино.


О работе
Киноюрист также важен для съемочного процесса как и бухгалтер. Работа в нашей сфере во многом творческая: новые люди, новые проекты, новые каналы, новые способы съемок и так далее , постоянно что-то придумываешь, находишь. В отличие, к примеру, от нотариуса, который работает по уже готовым и выверенным схемам.
Можно, наверное, и самому без института стать хорошим юристом, если есть большое желание и способности, но специфику кино и жизненные реалии в любом случае нужно изучать непосредственно в процессе съемок, поскольку теория и практика во многом отличается.

В первую очередь нужно обладать любопытством. Работать по шаблонам в нашей сфере невозможно. Усидчивость, логика, чувство юмора – очень важные качества. Ну и, конечно, стрессоустойчивость, которая вырабатывается с годами.

В работе стараюсь не кричать и не кидаться бумагами, хотя иногда очень хочется. Особенно, когда кто-нибудь приходит и требует, как говорил мой начальник - «впихнуть невпихуемое» и это нужно было еще вчера.

Кинопроцесс нужно знать досконально. Не разбираясь, что происходит на площадке, ты не сможешь понять, что от тебя требуется. Вплоть до названий кинокамер. К примеру, по ошибке записали камеру в осветительное оборудование. А это уже совсем другой договор и другая смета, и такие вещи нужно отслеживать. Помимо этого, нужно отлично знать рекламное законодательство, чтобы разбираться, что допустимо, а что нет.

Вот, предположим, целуется молодой человек с девушкой, а на фоне вывеска «Ростикс». Это уже скрытая реклама – нужно с этим разбираться.
Рабочий день начинается с кофе. Садишься, разгребаешь почту. Потом тебе звонят и кричат в трубку о том, что случилось что-то экстренное. Начинаешь решать срочные вопросы. И так весь день, который может закончиться и в девять вечера.

В первую очередь киноюрист взаимодействует с бухгалтерией и с менеджером проекта – в кино это линейный или исполнительный продюсер. Я должна помочь менеджеру разобраться с составом группы, составить договора, предусмотреть обязанности каждого. В кинобизнесе практически любой человек универсален. К примеру, оператор запросто может заниматься постановкой света. Или редактор может стать соавтором сценария. Все это нужно учитывать при составлении договоров. Также надо понять, у кого нужно забирать авторские права, а у кого их не возникает. А потом отслеживать всю текучку по договорам и актам и взаимодействовать с каналом и пост-продакшном. Вплоть до составления финальных титров.

Чем больше предусмотрено в договоре, тем меньше потом будет проблем. Предусматриваем даже то, чтобы актер не пришел на съемки в пьяном виде. К примеру, у меня была ситуация, когда актриса хватила лишнего, стукнулась головой об актерский вагончик и два дня не выходила на съемки.

Показали агенту договор, по которому подобный случай должен компенсироваться их стороной. Все эти ситуации должны быть предусмотрены договором, и это ответственность юриста.
Бесплатно можно использовать классическую музыку. Если автор умер, и у него нет наследников, то через семьдесят лет также можно использовать. В других случаях нужно разбираться с авторскими правами.

Бывают форматные телепрограммы, бывают оригинальные. Форматные – когда продюсеры осматривают популярные западные передачи и предлагают их здесь на каналах. Если каналу нравится – обращаешься к западным правообладателям, те либо дают лицензию, либо нет. Если да – передают так называемую «Библию проекта» - каким должен быть ведущий или основные актеры, правила программы или сценарная концепция сериала, и т.д. Если оригинальная передача – ее полностью придумывает автор.
Бывало, что я одновременно вела четырнадцать проектов. И художественный фильм, и несколько сериалов, и телевизионные программы, и реалити-шоу, и пилоты…
Кино – бизнес особый. Иногда попадаются неадекватные люди. Например, один продюсер уверял, что у него все права на музыку группы «Металлика». Бывает и такое.

[IMG ID=1892]

О личном
Как девушка я романтик, а как юрист – реалист. Характер спокойный, выдержанный, вдумчивый, но присутствует и доля авантюризма. Занимаюсь музыкой, пою, рисую, очень люблю читать. Вообще, я увлекающийся человек.
Личной жизни у киноюриста практически нет. Часто приходится работать и дома. К примеру, звонят в десять вечера: у нас человек собрался в кадре петь «Калинку-малинку» - это народная песня? И вот приходится все бросить и выяснять, нужно ли очищать права или песня свободна. Соответственно, личная жизнь проходит мимо.


Отпуск, конечно, бывает, но проходит вместе с ноутбуком. Днем купаешься, ночью отвечаешь на вопросы, делаешь договора.
Мечта – получить Грэмми, иметь свой дом или квартиру, детей, если повезет – мужа в придачу. (смеется)

Желаю читателям Киноагентства побольше успешных проектов, хороших бюджетов и адекватных креативщиков. Развернуть
Просмотров: 1210 Комментариев: 0
Загородный дом в Раздорах. Утро началось с приключений. Часть группы уехала совсем в другое место, что вызвало легкую панику и небольшое отставание группы от графика. Но не было бы счастья…Когда группа воссоединилась пришло время волшебства. Полы в части дома были заклеены пленкой, ибо групп много, а полы «эпохи Мин» одни такие. По сценарию несколько горшков с цветами должны были разбиваться от злодейских пуль. Горшки разбились, но ни одна деталь дома не пострадала, за что большое спасибо пиротехникам, сработали мастерски. Сцена получилась эффектной. Отдельно хочется поблагодарить администрацию группы за военную дисциплину, отлаженную работу и профессионализм.







Развернуть
Просмотров: 411 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | След.
Кинотранспорт в аренду