Личный кабинет
Аренда оборудования для съемок и кино

Новости и блоги





С 17 по 21 апреля в Москве под девизом «Борьба с преступностью и терроризмом – дело всего мирового сообщества!» прошел международный кинофестиваль DetectiveFEST. Главный приз в номинации «Лучший детектив» получила картина Александра Касаткина «Три дня до весны». Награду в торжественной обстановке получил представитель киностудии в Москве, Александр Хазов.

Фильм «Три дня до весны» выходит на большие экраны 4 мая. Студия специально приурочила премьеру к празднику, чтобы преподнести таким образом своеобразный подарок ветеранам войны, блокадникам и всем россиянам ко Дню Победы.

на съемках фильма Три дня до весны

Эдуард Пичугин, продюсер картины и генеральный директор «Ленфильма»: 
«Этой картиной мы хотим сделать подарок, в первую очередь, участникам войны, защитникам Ленинграда и блокадникам, показав, что их самоотверженный подвиг с благодарностью помнит и нынешнее поколение. Первыми зрителями нашего фильма уже стали ветераны — мы услышали искренние слова признательности и поняли, что картина им понравилась. Это огромная честь, но стоит отметить, что фильм обращается и к молодому поколению. «Три дня до весны» также посмотрела фокус-группа детей старше 12 лет, и все они оставили положительные отзывы».

Фильм сделан в классических традициях «ленинградской кинематографической школы» и будет интересен зрителям всех возрастов. В репертуаре кинотеатров России в дни празднования Великой Победы «Три дня до весны» будет единственной новой лентой, посвященной Великой отечественной войне. Прокат «Трех дней до весны» уже поддержало более 350 кинотеатров по всей стране и большинство регионов России.

на съемках фильма Три дня до весны

Международный фестиваль детективных фильмов и фильмов правоохранительной и антитеррористической тематики DetectiveFEST — единственный фестиваль в мире, который на равных объединяет кино, телевидение и правоохранительные органы. Автор идеи и президент фестиваля — Юрий Митюшин.

Фестиваль проходит с 1999 года. Цель мероприятия — привлечь общество к борьбе с преступностью и терроризмом, а также максимально правдиво показать работу правоохранительных органов и силовых структур. 


Источник

Развернуть
Просмотров: 239 Комментариев: 0



18 мая 2017 года в российский прокат выйдет новый игровой полнометражный фильм «Птица». Картину в жанре музыкальная мелодрама на киностудии «Ленфильм» сняла режиссер-дебютант Ксения Баскакова. Генеральный продюсер — Эдуард Пичугин

Фильм «Птица» рассказывает о дружбе, любви, одиночестве и, конечно, музыке. По сюжету скандально известный рок-музыкант Олег Птицын (Иван Охлобыстин) проходит лечение в клинике. Там ему в друзья навязывается Катя (Евдокия Малевская), девочка-подросток, которая третирует всех вокруг, с ней не может совладать даже собственная мать (Анастасия Мельникова). Между музыкантом и девочкой завязывается дружба, и Олег решает помочь Кате выздороветь и полюбить жизнь. Случайная встреча переворачивает судьбы обоих.

на съемках фильма Птица

Картина стала дебютом молодого режиссера Ксении Баскаковой, недавней выпускницы режиссерского факультета ВГИКа, которая с 2003 года снималась в кино как актриса и играла в Театре Луны. Сегодня Ксения лауреат многих премий за картину «Птица». Фильм был удостоен более десятка призов на известных кинофестивалях, а на индийской версии «Оскара» — Indian Cine Film Festival, взял главный приз. Фильм получал «Приз зрительских симпатий», «Сапфировый Феникс» на Смоленском кинофестивале «Золотой Феникс», II место в номинации «Полнометражное игровое кино» и приз «За главную женскую роль» Евдокии Малевской на Московском фестивале «Будем жить!», а также отмечен двумя наградами «Амурской осени»: «За лучшую операторскую работу» (Дмитрий Савинов) и «За лучшую женскую роль» (Евдокия Малевская).

Ксения Баскакова, режиссер: 
«Мы хотели, чтобы картина получилась эмоциональной, драйвовой, близкой и понятной зрителю. Здесь есть особенное музыкальное наполнение, ведь Петербург – это родина рок-музыки. Музыка у нас разнообразная – не только рок. Нередко приходилось фантазировать и изобретать что-то свое. Фильм задуман как позитивный, светлый, несмотря на то, что история девочки Кати сама по себе весьма драматична. Эта картина предназначена для широкой аудитории зрителей».

на съемках фильма Птица

Автором сценария «Птицы» тоже выступила молодая, но известная писательница-драматург Ярослава Пулинович. Её пьесы ставились более чем сорока театрах России, а также в театрах Англии, Польши, Украины, Эстонии, США. Ярослава работала над сценариями фильмов «Елки 5», «Четвертое измерение».

В ленте звучит много известных рок-композиций, а также музыки, которую для себя зрители, возможно, откроют впервые. Знаменитая группа «Пикник» записала клип на песню «Мы как трепетные птицы», который также сняла съемочная группа фильма. В фильме звучат композиции «Наутилус-Помпилиус», «Мумий Тролль», Александра Пантыкина (его часто называют «дедушкой» уральского рока), Андрея Федечко (питерский музыкант), а также молодых питерских групп.

на съемках фильма Птица

Эдуард Пичугин, генеральный директор киностудии «Ленфильм», генеральный продюсер фильма «Птица»: 
«Меня переполняет чувство гордости, ведь это уже второй полнометражный фильм режиссера-дебютанта, снятый за последние два года на нашей киностудии. Мы с удовольствием даем дорогу молодым. Здесь же на съемочной площадке помогали мэтры кинематографии, как, например, художник-постановщик Владимир Светозаров, главный редактор Светлана Кармалита. Была проведена огромная работа по подготовке к съемкам сплоченной командой единомышленников. Это дает нам повод планировать амбициозные проекты и в дальнейшем!».

Съемки «больницы» велись в стенах Института акушерства и гинекологии им. Д.О. Отта. Красота здания, построенного архитектором Бенуа, поразила московских гостей, а именно – Ивана Охлобыстина. «Больничный» наряд его героя Олега художник по костюмам Алина Герман дополнила аксессуарами (кольцами и браслетами), которые стали своеобразными акцентами в образе рок-музыканта.

на съемках фильма Птица

В первые дни съемок Ксения Баскакова десятки раз репетировала сцену встречи героини с Иваном Охлобыстиным, который фонтанировал идеями, войдя в образ музыканта Олега. А до того буквально заставляла по многу раз бегать по лестничным пролетам больницы двенадцатилетнюю Дусю Малевскую.

Съемки фильма «Птица» проходили по всему Санкт-Петербургу. Камеры и свет ленфильмовцы устанавливали, как в центре города, так на берегу финского залива, где у главного героя по сюжету находится дом. Немало важных сцен разыгрывались на крыше кинотеатра «Великан-парк». Там была создана выставка современной графики, а Олег Птицын показывал Кате, как красив город с высоты птичьего полета.

на съемках фильма Птица

Во время съемок произошло немало интересных историй. Например, Иван Охлобыстин стал крестным отцом своей маленькой напарницы по фильму, Евдокии Малевской. В одном из интервью актер рассказал: 
«Я ее крестил. Это парадокс — у них милейшая семья, многодетная, все крещеные. А она поздний ребенок. Мы с ней на съемках беседовали и выяснилось, что она не крещеная. Говорит: «Хочу в Троицком, там всю мою семью крестили». Но выяснилось, что там ремонт, нельзя. Тогда я звоню моему другу, ключарю Исаакиевского собора. Отец Алексей и говорит: «Давайте крестим». Это были первые крестины в соборе за 200 лет».

Производство этой веселой и жизнеутверждающей картины не обошлось без казусов, о которых Ксения Баскакова не стесняется рассказывать. Съемки одной из сцен чуть не вызвали серьезный скандал. Разыгрывалась сцена драки, и она настолько шокировала жителей города, что они не сразу обратили внимание на камеры и другое кинематографическое оборудование. Все подумали, что Иван Охлобыстин решил затеять с кем-то рукопашную, и чуть было не вызвали полицию.

на съемках фильма Птица

Также режиссер вспоминает рабочий момент во время съёмки в шикарном кабинете в здании одного из банков. Когда большую часть сцены уже отсняли, из-за того что световой прибор стоял рядом с датчиком температуры, включилась система пожаротушения. Группа, в том числе главные герои в игровых костюмах, реквизит, техника оказались под проливным дождем... Команда справлялась с потопом своими силами, используя подручные средства. Несмотря на волнение и неудобство, все смогли «выйти сухими из воды», но только в переносном смысле.

Съемки картины проходили с августа по декабрь 2015 года. 24 августа генеральный продюсер картины Эдуард ПичугинКсения Баскакова, главный редактор Светлана Кармалита и члены съёмочной группы по сложившейся «киношной» традиции разбили специально расписанную тарелку с изображением сценок из фильма, видов Петербурга и автографами участников. С этого ритуала начинаются все съемки кино, а тарелку бьют на счастье.


Источник Развернуть
Просмотров: 384 Комментариев: 0




27 июля2017 года в широкий российский прокат выходит новый игровой фильм режиссера и автора сценария Софии Копполы «Роковое искушение»/ The Beguiled  по роману Томаса Куллинана «Нарисованный дьявол» с Колином ФаррелломКирстен ДанстНиколь Кидман и Эль Фаннинг в главных ролях. Картина будет представлена в конкурсной программе 70-го Каннского международного кинофестиваля / Festival de Cannes (17-28 мая). Дистрибьютор – компания UPI. 

Драматический триллер Софии Копполы – ремейк фильма «Обманутый» 1971 года, режиссера Дона Сигела, главную роль в котором сыграл Клинт Иствуд. Действие разворачивается в закрытом пансионе для девушек, который был надежно 


спрятан от внешнего мира до того дня, пока искавший помощи и укрытия молодой человек не ступил за его ворота. С этого мгновения таинственный особняк оказался в плену рокового искушения…

Предлагаем вашему вниманию второй дублированный трейлер фильма.













Источник
Развернуть
Просмотров: 319 Комментариев: 0
100

Канал НВО решил поделиться со зрителями официальными кадрами из нового сезона "Игры престолов". До этого мы видели либо промо, либо фанатские фото со съёмочной площадки, сделанные "из за угла" и качество которых оставляло желать лучшего. На этих же снимках мы можем увидеть героев именно так, как нам их покажут на экране уже меньше чем через 3 месяца


Вот например новый король Севера Джон Сноу

101


А это Давос на совете короля Севера

104


Ещё одно фото с совета - Лианна

105


Мизинец и Санса (вроде как провожают Джона)

106


Ещё одна Старк - Арья

107


Мира и Бран

113


Ну а это матерь драконов

102

И её команда

108


Миссандея

109


Тирион

110


Варис

111


Ну а это последние Ланистеры в тронном зале

103


Сэм и Лилли

112


Тормунд с Бриенной

114


Ну и Пёс

115


Как видите, сюжета эти кадры не раскрывают (в отличии от фанатских), но сами по себе - очень хороши


Источник




Развернуть
Просмотров: 522 Комментариев: 0

Внимание: материал содержит контент для лиц старше 18 лет.

20 апреля режиссёр Сарик Андреасян объявил у себя на странице в Фейсбуке о поиске художников для питча «перед большими студийными боссами в Америке». Постановщику потребовались авторы «самого высокого уровня, который может быть в мире», готовые при этом работать за небольшие деньги или бесплатно.

К объявлению режиссёр приложил адрес своей электронной почты — a.sarik@mail.ru.

Такого рода «вакансия» — без оплаты и с высокими требованиями — вызвала возмущения в сети, а 21 апреля художник Олег Вдовенко предложил пользователям «ВКонтакте» заполнить электронный ящик режиссёра «***** [мужскими половыми органами]».

Запись Вдовенко получила около пяти тысяч просмотров и 47 репостов. Вскоре в соцсети стали появляться скриншоты «концепт-артов», отправленных Андреасяну.

Многие пользователи показывали, что действительно выслали изображения пенисов режиссёру.


Автор: Андрей Кирилюк





Автор: Fed Dark






Автор: Николай




Некоторые комментаторы обыгрывали фрагменты из фильма «Защитники» — например, фразу «Зови меня Лер», над которой насмехался в своём обзоре видеоблогер Евгений Баженов.




Автор: Igor Teifel


Насмехались и над тем, что некоторые концепт-арты «Защитников» похожи на изображения из шутера Titanfall. Автор одного из шуточных изображений предложил в сиквеле картины вдохновиться другой игрой — Gears of War.




Автор: Fed Dark


Режиссёру отправляли и требуемые ему «сториборды».




Автор: Виталий Лукинский


Вскоре в рамках флешмоба стали появляться и более сложные по исполнению работы.




Автор: Юра Остапчук





Автор: Намир Джарон




Автор: Мария Дмитриевна





Автор: Данияр Калыбаев





Автор: Евгений Ананьев

ИСТОЧНИК:
Развернуть
Просмотров: 8449 Комментариев: 0








Хмырь

Многие зрители сопоставляют двух персонажей, сыгранных Георгием Вициным - Труса из знаменитой гайдаевской троицы и Хмыря из "Джентльменов удачи". Мол Хмырь - это Трус некоторое время спустя. Но это абсолютно разные персонажи. Общее в них конечно можно найти, но его не так много


Косой Хмырь

Трус, это обычный мелкий жулик. Хмырь - нет, это преступник совсем другого толка, с другим характером и прошлым. Да и сама роль Гаврилы Петровича Шереметьева (фамилия-то какая!!!) гораздо более драматическая, что ли. По сравнению с лёгкой эксцентрикой Гайдая

Косой Хмырь

Интересно, что в первоначальной литературной заявке на сценарий Георгия Вицина не было. Леонов - был, Крамаров - был. Были правда ещё Никулин, Миронов и Быков, но это уже другая история.

003

Создатели не раз рассказывали, что писали роли под конкретных исполнителей, но без фотопроб не обошлось и в этом фильме.
И на роль Хмыря были пробы не менее маститых актёров

Как вам такой Хмырь?

Хмырь пробы

Или такой?

Хмырь пробы

Как видите, у создателей изначально на эту роль в планах были актёры, которые смогут справиться с драматической составляющей роли. И Георгий Михайлович, который актёром был куда глубже, чем его хотели видеть режиссёры после его успеха в комедиях Гайдая, эту драматическую линию Хмыря вытянул на все сто.

На съёмках

Савелий Крамаров, Георгий Вицин и Александр Серый на съёмках фильма "Джентльмены удачи"


Источник


Развернуть
Просмотров: 397 Комментариев: 0


Предложение для партнеров IX Питчинга Дебюантов




20-21 июня в Москве в рамках Российских программ 39-го ММКФ состоится IХ Питчинг Дебютантов. На площадке Большого зала Дома кино пройдут презентации новых проектов молодых кинематографистов в секциях «Короткометражное игровое кино», «Полнометражное игровое кино», «Документальное кино», «Телесериалы». С этого года в конкурсе смогут принять участие русскоязычные авторы из ближнего и дальнего зарубежья.

Проект «Питчинг Дебютантов» существует пять лет – первый конкурс прошел 27-го июня в рамках Российских программ 35-го Московского Международного кинофестиваля. Тогда было прислано более 400 заявок будущих фильмов в категории «Короткометражное игровое кино», «Полнометражное игровое кино и телесериалы». Со временем в рамках Питчинга появилась секция «Документальное кино», а затем и «Телесериалы» в связи с растущим спросом и предложением на рынке были выделены в отдельную секцию. Сам Питчинг стал проходить дважды в год. Для участия в VIII Питчинге Дебютантов было прислано уже 854 проекта.

К участию в Питчинге приглашаются дебютанты, принимавшие участие на момент подачи заявки как сценарист, режиссер или продюсер не более чем в одном полнометражном фильме (в категориях «Игровое полнометражное кино», «Короткий метр» и «Телесериалы»), не более чем в пяти документальных фильмах (в категории «Документальное кино»). Допускается подача заявок от одного или группы сценаристов во все секции. Участникам предыдущих Питчингов Дебютантов рекомендуется направлять на конкурс свои новые проекты.

В жюри (Экспертную комиссию) Питчинга в разное время входили ведущие российские продюсеры, режиссеры, сценаристы, эксперты. Среди них – Джаник Файзиев, Жора Крыжовников, Олег Иванов, Евгений Герасимов, Алексей Петрухин, Сергей Зернов, Гевонд Андреасян, Федор Попов, Таймураз Бадзиев, Наталья Семина, Борис Токарев, Владимир Грамматиков, Алексей Нужный, Сергей Мирошниченко, Евгений Григорьев и многие другие.

По итогам предыдущих Питчингов было снято более 20 фильмов. Среди них: «Ну здравствуй, Оксана Соколова» Кирилла Васильева, «Ближе, чем кажется» Наталии Беляускене, «Пробуждение» Константина Тищенко, «Брут» Константина Фама, «Рыба моя» Антона Бильжо. Многие из этих фильмов стали участниками и обладателями наград российских и международных фестивалей.

Кроме того, ряд полнометражных проектов находится в стадии девелопмента, в частности, проект Александра Тарасова «Второй 

Гидроагрегат», ставший лауреатом VII Питчинга Дебютантов. Молодые кинематографисты имеют возможность получить специальные призы от технических и образовательных партнеров Питчинга. Целый ряд проектов, вошедших в шорт-лист Питчинга в категории «Полнометражное игровое кино», принимают участие в конкурсах Министерства культуры РФ и Фонда кино.

Организаторами Питчинга являются Союз кинематографистов России, Молодежный центр Союза кинематографистов России и Национальный фонд поддержки правообладателей.






По вопросам сотрудничества для партнеров: Якунин Дмитрий

Тел:  +7 (977) 802 68 96, info@moviestart.ru

По вопросам сотрудничества со СМИ: Наталия Егорова

Тел: +7 (915) 381 88 62, press.egorova@gmail.com


Развернуть
Просмотров: 112 Комментариев: 0
000

Одним из главным разочарований фильма "Гостья из будущего", был космический зоопарк "Космозоо" в будущем. Увидеть грандиозный парк с множеством диковинных животных! Но показали только какой-то ботанический сад с говорящим козлом и крокодилом


А вот как он мог был выглядеть, если бы создатели проявили больше фантазии и трудолюбия (и если бы позволил бы бюджет телефильма) давайте и посмотрим. В связи с тем, что фотографии тигрокрыса или говоруна пока находятся под грифом "совершенно секретно", иллюстрирована экскурсия будет художниками Е. Мигуновым, К. Безбородовым и Н. Орловой

Итак, в путь

Добро пожаловать в Космозо, самый большой зоопарк инопланетной живности на планете Земля. Вы увидите самых диковинных существ со всех уголков галактики! Впрочем, туристы, прибывшие с других планет, могут по окончании экскурсии проследовать в старый московский зоопарк. Наверняка земные животные покажутся им не менее интересными и удивительными.

Я ваш робот-гид, меня зовут Вертер. Следуйте, пожалуйста, за мной

001

Как вам, должно быть, известно из новостей, не так давно было открыто, что планета Пенелопа — единый разумный организм. Все животные этой планеты — не просто часть экосистемы, но и связаны с единым природным разумом, который управляет всем живым и неживым. Так что животные с Пенелопы у нас находятся, в некотором роде, в гостях. Силой бы их никто не рискнул увезти. Пожалуйста, не обижайте их. А то в прошлом месяце мальчишка кинул камнем в тигрокрыса — так на Пенелопе полгорода снесло землетрясением. И два новых вулкана проснулись.
Планета Пенелопа «звереет», только если человек вредит её природе.
Многие спрашивают, откуда на такой мирной планете, как Пенелопа, появляются такие страшные хищники, как тигрокрыс?
Объясняю. Создавая хищников, Пенелопа защищается от вторжения человека на свои заповедные территории. Поэтому те, кто охотится или мусорит на этой заповедной планете, рано или поздно столкнутся с огромными щуками, 

002

многоглавыми кобрами 

003

или тигрокрысами. 

004

А там, где люди живут в мире с природой, хищники не появляются.

Вот, собственно, и тигрокрыс. Морда как у крысы, полоски и клыки как у тигра. Размеры — три метра в длину, не считая крысиных хвостов. Которых, как видите, два, причём левый на несколько сантиметров короче правого. Научного объяснения этому феномену до сих пор не найдено.

005

А в этом вольере у нас пасутся рогатые половинные собаки. Перед вами вчерашняя задняя половина. 

006

Где вторая? А вторая будет завтра. Половинные собаки так живут: передняя половина в одном дне, задняя — в другом. Очень удобно. Правда, браконьеры одно время этим пользовались. Отрубали хвост беззащитной задней половине, а передняя умирала от боли и потери крови. Какая подлость и жестокость! Тем более что любая охота на Пенелопе запрещена.

007

Что вы говорите? Как кормить заднюю половину? Извините, посетителям кормить рогатых собак не разрешается, у них строгий рацион.

Должен отметить, что большая часть обитателей московского Космозо попала сюда благодаря усилиям его бессменного директора: профессора Игоря Селезнёва. Предлагаю прокричать троекратное «ура». Ура профессору! Ура отважному экипажу звездолёта «Пегас» — капитану Полоскову и бортмеханику Зелёному! И ура Алисе Селезнёвой, без которой всех их сожрали бы при первой же возможности.

008

Не пугайтесь, это всего лишь кустик. Да, он ходит и поёт — ну и что в этом такого? В горах Сьерра-Барракуда, где растут такие кустики, это единственная возможность выжить. Восьмой спутник Альдебарана — планета очень засушливая. Когда источник воды иссякает, растения встают на корни как на ноги и идут к новому. И «поют» — издают мелодичные звуки, предупреждающие о засухе. Между прочим, кустики были открыты знаменитым Вторым капитаном!

009

У вас в руках банка вишнёвого компота, который кустики любят до безумия. Вот он к вам и пристал. Полейте его, и он успокоится. Почему растения любят компот? В моей базе данных нет такой информации. Наверное, они каннибалы.

010

Лучше поглядите на индикатора. Вон то существо, маленькое и на паучьих ножках. Он меняет цвет в зависимости от настроения. Говорят, если его стукнуть, он станет фиолетовым в крапинку. Не знаю, не пробовал. Не разрешают экспериментировать. При виде меня он всегда идёт лиловыми разводами, потому что гостей он любит.

011

Мы приближаемся к местам гнездовья склиссов. Как вы, должно быть, знаете, это летающие коровы с планеты Шешинеру. Надо сказать, планета интересная, много казусов со временем, да и с пространством, так что летающему рогатому скоту там никто не удивляется. Их там даже не пасут — всё равно разлетаются. Можете посмотреть, как пролетает склисс. Только на всякий случай раскройте зонтики. Это корова всё-таки, а не голубь.

012

Склиссов тоже нашёл профессор Селезнёв, во время знаменитой экспедиции на «Пегасе». Тогда же были открыты и гигантские головасты с Арктура. Правда, с тех пор они выросли и вылупились. Можете посмотреть — вот они сидят на берегу пруда. Кто сказал «обычные лягушки»? Не обычные, а арктурианские!

013

А с Пустой планеты профессор привёз животных-трансформеров. В зависимости от погоды они превращаются то в зверей, то в птиц, а то и в рыб.

014

Но мои любимые зверушки, конечно, с планеты Шелезяка. Правда, полезных ископаемых там нет, воды нет, растительности тоже не найдено, зато она населена роботами. И чтобы не было скучно, мои собратья с Шелезяки сделали себе механических кошек и собак, которые передвигаются на колёсиках. Ах, слышали бы вы, на каких частотах мурлычет робокот! Человекам не понять.

Эй, девочка, немедленно прекрати гладить котёнка и поставь его на землю! Это не котёнок, а профессор Рррр с планеты Брастак. Ну и что, что милый? Профессора тоже очень милыми бывают. Вы ещё Громозеку не видели.

015

Убедительная просьба ко всем инопланетным гостям: не теряйте свои пропуска! А то вас могут принять за экспонаты и не выпустить. И можете не возмущаться: «Как это так, я же разумный и говорю!» Мало ли… Жил у нас долгое время симпатичный золотой медвежонок, ласковый, умный. Оказалось — инопланетный преступник замаскировался. На своей медвежьей планете этот медвежонок был тираном, потом его свергли, и он сбежал на Землю. Выдавал себя за дурачка, а сам разумный, да ещё и гипнотизёр! Вот и верь после этого зверям.

Или взять Шушу. На вид — то ли шестилапый щенок, то ли енот. Послушный, команды выполняет, обожает сгущёнку. Думали, этот Шуша просто животное. Оказалось — разумный и умеет говорить. Только стесняется очень. А если бы заговорил — его бы никуда с родной планеты не увезли. 

016

Да и марсианский богомол на самом деле — говорящее и чувствительное существо.

017

Эти двое, да ещё паук-ткач-троглодит, живут в квартире робота Поли… то есть, поправка, семьи Селезнёвых. У них и на дому целый зоопарк.

Разумных существ мы для зоопарка не похищаем. Например, на второй планете системы Медузы «Пегас» как-то наткнулся на камушки, испускающие голограммы. Причём образы они берут прямо из сознания людей: тут тебе хоть три мушкетёра, хоть любимая картина механика Зелёного. До чего интересные существа, а в зоопарк их не взяли — разумные. И разумные мячи с планеты Пять-Четыре, способные проникать в любые места, нам в экспонаты не годятся.

Кстати, я обещал показать вам Громозеку. Вот он, на той стороне озера, гуляет с Алисой Селезнёвой. Почему этот зубастый, когтистый и многоглазый слон со щупальцами не сидит в клетке? Потому что он археолог с Чумарозы, а не экспонат. Не навредит ли он девочке? Конечно, нет, уважаемый турист из Японии, он же самый большой Алисин друг! Простите, что такое «тентакли»? В моём словаре японского нет такого слова.

018

Одну минуточку. Кажется, меня зовёт профессор Селезнёв… Ах ты негодник! Нет, это я не профессору, а Говоруну. Этот нахальный попугай в точности изображает чужие голоса и заучивает любые фразы, которые слышал. Ужасно болтливая птица. Причём у Говоруна два клюва, так что он может говорить двумя голосами одновременно. Родом эти птицы с планеты Блук.

019

Интереснее всего, что говоруны умеют летать между звёзд. Как нетрудно догадаться, они не нуждаются в воздухе. Так что, когда пират Крыс пытался уничтожить говорунов, поглощая кислород на Блуке, он делал не только большую гадость, но и большую глупость. А судя по тому, что говоруны не проводят в пути столетия, их скорость вполне сравнима со скоростью некоторых космических кораблей. Наш Говорун, например, недели две назад летал на Блук и набрался там новых анекдотов. Покою от него потом не было. Паук-ткач-троглодит от смеха всю пряжу спутал.

Совершенно не обязательно кормить Говоруна. В Космозо звери голодными не бывают. Если вам настолько не терпится кого-нибудь покормить, можете зайти в вольер к космическому спарадеку. Он всё время что-нибудь ест, и даже внешне похож на кастрюлю. В него кидают пищу, он сам её варит и помешивает хвостом.

020

А в нашем террариуме вы можете посмотреть на малого дракончика с планеты Эвридика. Да, вот это зубастое существо шестнадцати метров длиной называется «малым». Не путайте с большим звёздным дракончиком — этого ещё никому поймать не удавалось. Большой дракончик живёт в открытом космосе и достигает в длину полкилометра, а шкура у него цельнометаллическая, толщиной от 30 до 50 метров.

Большие дракончики — существа довольно опасные. Они летают в космосе с разинутой пастью и глотают всё, что попадается на пути. Пасть у них шириной в половину тела, а тело, напомню, в полкилометра. Так что иногда они проглатывают даже космические корабли. И тогда ваша судьба зависит от того, в брюхо к какому дракончику вы попали. У больших дракончиков в желудке находится озеро кислоты, разъедающей обшивку звездолётов. Если вас проглотил большой дракончик, можете начинать паниковать. А вот в брюхе малого дракончика у вас есть шанс выжить и даже комфортно подождать помощи.

В открытом космосе вообще живёт много интересных зверей — например, космические журавли. Это потрясающе красивые существа, похожие на гигантских бабочек с разноцветными крыльями. Они такие хрупкие, что их погубит малейшая сила тяжести. Поэтому журавлей очень трудно содержать. Мы держим их в специальных клетках с невесомостью на входе в Космозо.

024

Вообще в космозо множество удивительных животных с разных планет. Вы можете у нас увидеть пускулю - птицу со второй планеты системы Зморома, Пустотел - инопланетное живое существо неясной природы, крикуш – птиц с самого края Галактики. Кледианская сова, крик которой часто путают с жаргоном космических пиратов. Синебарс, запаха и внешнего вида которого совершенно не переносят мыши. Рядом с Медузой-Горгоной - водного животного с планеты Серый Клук - обитают рыбёшки-марашки, размерами не отличающиеся от мальков земных рыб, жемчужного цвета. В минуту опасности марашки собираются в плотную стаю, которая способна принять облик крупной хищной рыбы.

Летающие рыбки, приобретенны профессором Селезнёвым для Московского Космозо на Марсе. Рогатая змея, обитает в Космозо по-соседству с пустотелом. Рогатого волка можно найти недалеко от вычислительного центра, шестилапый медведь, Космический окунь, Гигантский червяк, Спунсы, Утка-перевёртыш, Крумсы, и загадочный Оранжевый шар с огромным глазом

С планеты Блук, где расположен самый большой рынок редких животных, профессором Селезнёвым было привезено много животных: Снук, Кристаллические и Бежевые жуки, паук-ткач-троглодит, индикатор, говорун

Есть в аквариуме ещё Рыбки-мигалки - Небольшие стайные существа, имеющие обыкновение плавать не более-менее плотным скоплением, а гуськом, выстроившись в цепочку друг за другом. По-видимому, рыбки обладают развитой способностью к телепортации — если их потревожить, то они исчезают, чтобы появиться в новом месте. Эту свою особенность рыбки-мигалки используют против хищников, повторяя его с такой частотой, что со стороны кажется, будто они мигают (отсюда и название), а у хищной рыбы от этого мельтешения начинает кружиться голова

Ещё один обитатель аквариума – Многоклетка. Во время сна и отдыха рассыпается на тысячи едва видимых зелёных клеток.
Когда многоклетка ест или отправляется в соседний аквариум, клетки собираются в единую массу, которая каждый раз имеет новую форму: иногда форму объектов, которые прошли перед взором многоклетки за день, а иногда форму страшных существ, которые встречались многоклетке в её дикой жизни до Космозо
Будьте осторожны около Огнедышащей гадюки с Марса. Будучи рассержена, она брызгается кипящим ядом

А вот здесь обитают Крестоноги. Их привезли из пустыни Джань на планете Крепта в созвездии Микроскоп. Очень похожи на крупных черепах на длинных скрещенных ногах. Вот только ног – шесть пар: четыре используют для того, чтобы бегать, а две — запасные. Удивительным свойством крестоногов является то, что они постоянно рисуют. На своей планете они рисуют палочками и камешками на скалах, из-за чего на Крепте разрисованы все скалы. Рисуют всё, что есть у них перед глазами. Манера крестоногов рисовать напоминает таковую у детей — рисунки простые и ясные.
Учёные выяснили причину увлечения крестоногов рисованием. Оказывается, рисуют самцы крестоногов для того, чтобы найти себе пару — самка крестонога соединяют свою жизнь с тем самцом, который смог нарисовать удачный портрет самки. Поэтому крестоноги постоянно тренируются в рисовании. Посетителям Космозо очень нравится посещать крестоногов, поскольку те рисуют зрителей, а затем меняют рисунки на конфеты и другие лакомства. Но все лакомства у рисующих самцов забирают самки, и, пока они не насытятся, они не дают самцам спокойно отдыхать

А здесь содержатся последние представители голкоров в мире. Кто сказал что тут никого нет? Здесь Голкоры — невидимые животные с Хрустальной планеты. Видите одежду? Голкоры очень любят наряжаться, именно поэтому в их клетках лежит множество нарядов, и зрители приходят посмотреть именно на то, как голкоры одевают разную одежду, поскольку при этом видно, как одежда движется, но головы и рук не видно. На ощупь голкоры похожи на худых кенгуру

А рядом в вольере Чихалка - животное с планеты Валипука Двойная. Получила своё название потому, что постоянно чихает, проделывая это со столь страшной силой, что в буквальном смысле выворачивается на изнанку. Чтобы не погибнуть при этом, конечности, глаза, уши и даже короткую шерсть, чихалка имеет не только снаружи, но и внутри тела. Таким образом, чихнув и вывернувшись, оно, вновь продолжает заниматься своими делами, как ни в чём не бывало

А здесь животное, внешне напоминающее земного дикобраза, но в отличие от последнего обладающее способностью стрелять своими длинными иглами - Стрелок желтоголовый. Это своё умения стрелок, являющийся хищником, применяет в охоте на мелких животных: становясь боком к намеченной жертве, он выпускает свою иглу, которая, точно стрела, способна поразить цель на расстоянии до ста шагов.
Помимо охоты, стрелок пускает свои иглы и с целью потренироваться, для чего в клетке, где он живёт, профессор Селезнёв даже повесил специальную мишень

А здесь у нас Пузик гигантский. Как видите, он имеет величину горошины, но стоит ему чего-нибудь испугаться, как пузик заглатывает воздух и надувается, становясь величиной с медведя. В такие моменты к животному не рекомендуется приближаться, поскольку из-за тонкой кожи пузик становится похож на воздушный шар, готовый лопнуть от любого прикосновения


А вот эти замечательные зеркальные цветы были привезены профессором Селезнёвым и Третьей планеты системы Медуза.

Зеркало

Серединка цветка отполирована до зеркального блеска, так что в нём можно видеть собственное отражение. Корзинка имеет сложное строение, состоит из множества тонких плёночек, которые медленно нарастают слой за слоем. При этом каждый слой не просто отражает, но как бы фотографирует окружающие предметы. Один слой можно сравнить с одним кадром на кинопленке. Если цветок срезать, плёнки начинают испаряться одна за другой, и вместо отражения на зеркальной поверхности цветка начинают проступать очертания этих предметов, запечатлённые некогда в прошлом. Поскольку более поздние изображения сменяются более ранними, то, если смотреть на срезанный цветок, получается как бы «кино наоборот»: люди и животные, запечатленные цветком, не приходят на поляну, а уходят с нее, пятясь назад


Есть даже самое редкое животное во всей Вселенной - Перевёртыш глянцево-пушистый. Они водились в болотах Мандрагуры, но их истребили лиловые, розовые и синие короли во время своих войн

Светящиеся птицы - считаются одними из самых маленьких птиц в Галактике. Способны разными цветами ярко светиться в темноте. Открыты в Поясе астероидов экипажем корабля «Стожары» и со всеми предосторожностями были доставлены на Землю вместе с каменной глыбой и пещерой в которой они обитали. В скале был пробит сквозной тоннель, ставший главным входом в Космозо, проходя которым посетители получили возможность полюбоваться на этих удивительных существ

025

Вообще, есть немало зверей, которых невозможно держать в зоопарке. Нет у нас снеговиков с Плутона, которые живут то в твёрдом состоянии, то в газообразном. Их ещё никому не удавалось поймать. Только подбежишь к такому, а он шасть из тени на свет — и испаряется. Такого и перевозить трудно, разве что в испарённом виде засунуть в герметичную банку.

Не держим мы и замухраков. Они слишком опасны. Эти крохотные чёрные насекомые способны в считанные дни поглотить кислород из атмосферы целой планеты. Поэтому их используют в своих гнусных целях космические пираты. Кстати, вполне возможно, что именно их использовал Крыс на Блуке.

А бывают такие звери, что их ни в какой зоопарк не запихаешь. Поэтому профессор Селезнёв в своё время отказался принять в Космозо живую туманность, которую ему хотела подарить Элла, жена Первого капитана. Мало того, что планета не подходит для её обитания, так ещё и скука смертная — смотреть на комок серого тумана! У нас всё-таки заведение, в котором не дают скучать. Элла теперь ищет по всей галактике живую планету. Надеюсь, эта дамочка не потребует, чтобы мы и планету запихали в Космозо. На всякий случай не рассказывайте Элле про Пенелопу и её единый разум, ладно?


А теперь, как я и обещал, мы посетим часть зоопарка, посвящённую простым земным животным. Вот, например, совершенно обыкновенный земной бронтозавр. Зовут Бронтя. Он вылупился из чудом сохранившегося яйца, которое пролежало миллионы лет в оползне на берегу Енисея. Его можно кормить. Только не пытайтесь давать ему бананы — они ему до смерти надоели.

021

А вот идёт совершенно обыкновенный земной питекантроп по имени Геракл. Его случайно привезли из каменного века на машине времени. Можете с ним поболтать. Разумный ли он? Конечно, нет! То лабораторию затопит, то под лучи омоложения залезет… Ума — ни на грош! 

022

Кстати, именно Геракл прихлопнул редкого комгуся — помесь комара с гусём. Этого мутанта вывел Пашка Гераскин, чтобы комары летом улетали на север. Немного не рассчитал, конечно, вот и получился комар размером с гуся, а не наоборот.

023

Кроме бронтозавра и питекантропа, из доисторических зверей сохранился ещё и земной дракон — вернее, драконозавр. Но он живёт не в московском Космозо, а в Шотландии, на озере Лох-Несс. Его ниоткуда не вылупляли, а перенесли из прошлого, да ещё чуть не потеряли во временах Робина Гуда.

Наша экскурсия подходит к концу. Напоминаю, что из зоопарка выпустят только тех, кто докажет свою разумность, остальные могут оставаться в качестве экспонатов. Ха-ха-ха. Роботская шутка. Желаю вам приятно провести время на Земле конца двадцать первого века!

Тем, кто интересуется не только животными, но и растениями, советуем посетить станцию юных натуралистов на Гоголевском бульваре. Там растут колосья апельяблок, чувствительные растения и почти разумные грибы. Тамошняя смородина особенно стыдливая — краснеет, когда у неё опадают листья, потому что считает: стоять голой неприлично. Грибы на станции сами обороняются от грибников. А как-то раз там даже вырастили стометровые яблони, которые чуть не разрушили Москву.

026

Обязательно слетайте на Тихий океан. Там Пашка и Алиса недавно обнаружили легендарную Атлантиду. Правда, сейчас она затоплена, но до недавнего времени там жили последние атланты и плотоядные крабы-камеусы. Каждое полнолуние камеусы выходили на охоту и разрывали на части всех, кого встречали. Можно предположить, что в полнолуние вода поднималась, и прилив выгонял их из пещер. Сейчас камеусов больше не осталось, но где-то на руинах Атлантиды до сих пор водятся русалки и морской змей. Змея зовут Эмпидоклюс, и он очень игривый.

027

Только ныряйте осторожно. На дне Тихого океана ещё со Второй мировой войны покоятся затонувшие японские корабли. Возле них можно наткнуться на пираний-мутантов, которые обгладывают любую рыбу до костей в считанные минуты. Если попадёте в беду, зовите на помощь дельфинов — они, как выяснилось, тоже разумные.

Как вы, вероятно, знаете из учебников истории, на Земле между третьим и четвёртым ледниковыми периодами была Эпоха сказок, в которую жили всякие колдуны, гномы, драконы и прочие бесполезные твари. На них можно посмотреть в Заповеднике сказок. Среди прочего, там есть волк-вегетарианец, Дед Мороз со Снегурочкой, Красная Шапочка, дракон Змей Гордыныч и прочие герои фольклора. В остальных местах все волшебные существа вымерли. Колдовать-то они умели, а вот роботов у них не было. А человек без робота — пропащая душа!

028

Директор заповедника Иван Иванович Царевич — козёл! В прямом смысле слова. Иногда он превращается в козлика, причём не говорящего. А вот остальные животные в Заповеднике сказок — говорящие и разумные. Слава богу, что я не там работаю. Если бы всё зверьё в Космозо начало разговаривать, у меня бы, наверное, микросхемы поплавились


Источник

Развернуть
Просмотров: 302 Комментариев: 0



Последние джедаи

Вот и вышел первый тизер-трейлер восьмого эпизода "Звёздных войн", вокруг названия которого давно ведутся споры - последние джедаи или последний джедай. Или и то, и другое? Но после выхода дублированной версии тизера, появился ещё один вопрос. Как правильно переводится последняя фраза Скайокера. И что она может означать


Скайокер

В дублированном варианте её перевели как "джедаям пора положить конец". Как же так?! Люк перешёл на тёмную сторону?! Или не обучив преемницу решил покончить с собой? Но это вполне может быть погрешность переводчика. Ведь другой вариант перевода этой фразы - "Времена джедаев окончились". И всё становится не столь трагично.

Кто силён в английском, подскажите, как точнее звучит эта фраза

Вот оба варианта тизера

дублированный:




оригинальный:





И ещё, некоторые фанаты уже услышали в тизере дыхание Дарта Вейдера и ждут не то воскрешения, не то реинкарнации. Ну не верят они, видимо, что внук потянет лямку главного злодея

Эникен


Источник



Развернуть
Просмотров: 231 Комментариев: 0

Скоро мы планируем выпуск КОМЕДИЙНОЙ ПОЛНОМЕТРАЖНОЙ КАРТИНЫ "ГРАФОМАНЫ". 

В этой картине собрался блистательный актерский состав:  Гоша Куценко, Маргарита Шубина, Даниил Спиваковский, Дарья Екамасова, Эдуард Радзюкевич,  Юрий Стоянов, Дарья Мороз, Станислав Дужников, Екатерина Шпица, Владимир Епифанцев, Аристарх Венес, Михаил Богдасаров, Виталий Альшанский. 

Производство: "Студия Крылья"

Автор сценария и режиссер: Владимир Зайкин («Пятница 12», «Слушатель»  «Любовь зла», «На кого Бог пошлет», сериалы «На вираже», «Поживем увидим», «Чисто по жизни» и др.).

Оператор: Андрей Макаров ( «Ёлки-2», «Реальная сказка», «Кошечка», «Старые песни о главном»)

Продюсеры: Марианна Балашова, Андрей Девяткин, Владимир Муров. 

О СЮЖЕТЕ ФИЛЬМА 

Трудно даже вообразить, какие страсти кипят в казалось бы  тихой и спокойной издательской среде. Банда графоманов принимает заказ на расправу с настоящим  талантливым писателем. Но, оказывается,  применять кровавые методы в жизни намного сложнее, чем в написании триллера; а уж если не умеешь работать в соавторстве, пиши,  пропало.

У главы крупного издательства, любящей матери,  есть большое желание обеспечить мировую известность своему сыну, чья истинная страсть вовсе не литература,  а девушки и дорогие автомобили. Но разве это остановит наделенную властью женщину?  Она идет на подлог и выдает за роман сына-повесы рукопись писателя-отшельника. Внезапно настоящий автор выходит из леса, появляется на пороге издательства – и становится препятствием на пути к  материнской мечте. Единственный выход – нанять киллеров. Стать ими готовы графоманы  в обмен на публикацию своих творений. Воплотят ли в жизнь свои буйные фантазии авторы кровавых триллеров? И сможет ли подлинный талант обрести заслуженную славу и истинную любовь – вот в чем вопрос.

ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ 

Автор сценария и режиссер-постановщик Владимир Зайкин: Идея пришла странным образом. Я -  в  салоне красоты с большим окном на улицу. Вижу, за окном стоит замызганный, чудовищно обросший бородой  человек в тулупе. И это среди лета. Он заходит в салон, все смотрят на него с недоумением, а он говорит: «Не могли бы вы со мной что-то сделать». Садится в кресло и начинает рассказывать свою историю. Что это за история, было непонятно совершенно, понятно лишь,  что он вышел из лесу. А поскольку я пишу сказки для взрослых людей, не занимаюсь ни социальным, ни фестивальным кино, у меня появилась идея придумать что-то про этого человека. Меня просто терзал образ заросшего человека из какой-то другой реальности. Пришел из леса в современную, продвинутую, метросексуальную Москву. Зачем он ушел в лес, а теперь вернулся? - спрашивал я себя. Из этого образа в результате и родился фильм «Графоманы» : человек 8 лет писал роман, вынашивал его долго-долго и приехал в Москву, конечно же ожидая от столицы своего абсолютного признания. Пошел в издательство - тут и начали происходить с ним всяческие катаклизмы. Это вовсе не интеллектуальная узко профильная история. Это кино для самого широкого зрителя, хотя все крутится вокруг издательства. Но я думаю, что на любом производстве есть такие люди. Взять хотя бы архитектурное бюро, или конструкторское - и там есть и неудачники, и гении, и злодеи. И все они есть и в нашем фильме. Но все-таки в первую очередь наш фильм про любовь. Про любовь матери к сыну, которая  желая сделать известным своего сына, идет на все, пускается во все тяжкие. Про любовь мужчины к женщине.

Дарья Мороз: Когда я прочитала сценарий, сразу же согласилась сниматься в этой картине. Мне идея понравилась: все вокруг графоманы, и это очень совпадает с тем, что сейчас вокруг происходит. Взять хотя бы нынешнюю ситуацию в искусстве - очень много вокруг графоманов. Идея мне кажется очень современной, и, главное, новой. Мой образ в этом фильме - такая девушка, которая нечаянно для себя влюбляется в странного человека, которого играет Гоша Куценко.  Потому что она видит в нем человека талантливого в первую очередь. И это качество героини меня привлекает, потому что она из тех, кто встречает не по одежке, а  по уму. Это очень редкое явление в нынешней жизни.

Режиссер-постановщик Владимир Зайкин: Мы долго искали исполнителя главной роли. Этот человек должен быть каким-то многополярным. Он, с одной стороны, пишет исповедь, а с другой, сидя в лесу, фантазирует о реальных людях. Это и есть большая проблема графомана – что-то себе вообразил,  написал  и поверил в придуманный образ.   Наш герой  от нежности впадает в  крайнюю агрессию,   даже в исступление.  Гоша Куценко имеет в себе все эти качества. Он умеет в секунду переключаться от громадной любви к отрицанию всего. Этот актер открылся для меня своим  огромнейшим диапазоном.  У нас ним появилась куча идей для будущих проектов.

Юрий Стоянов: У меня есть такой принцип: когда я снимаюсь у друзей, я даже не читаю сценарий. Нет, я потом его читаю, чтобы не удивиться на площадке, а то можно очень удивиться…  Жизнь такая короткая, что съемки  иногда способ общаться с приятными тебе людьми. Это касается не только режиссера картины, но и продюсера. Когда Володя Зайкин  написал сценарий, он уже думал, а кого я там буду играть? Так я стал Генеральным. Я много снимаюсь в комедийных лентах. Люблю этот жанр, считаю его просто необходимым и объясню почему. Фильм «Небесный тихоход»  – это очень легкомысленная, мягко говоря,  картина о войне. Но когда он вышел в прокат  в 1946 году, то  собрал 21 миллион зрителей, и   вовсе не потому, что это была выдающаяся картина.  Тогда, сразу после страшной войны, людям было важно другое. Зная правду, о том, что происходило на самом деле, они хотели увидеть вот такую версию, хотели улыбнуться, хотели выдохнуть.. В смехе организм  испытывает физическую, я бы даже сказал даже химическую потребность.  И для меня очень важно дать это людям - если материал позволяет это сделать.

Даниил Спиваковский:  С Владимиром Зайкиным мы первый раз поработали на радость друг другу, хотя давно собирались. Замечательный актерский состав, по-моему, и оператор прекрасный, и  продюсеры любят кино и хотят принести зрителю что-то позитивное. Мой герой в этой картине писатель Вилли Волк. Он пишет ужастики кровавые, триллеры, существует в этом жанре, хотя сам по себе человек довольно наивный, и даже пугливый. Там несколько писателей, и я в том  числе, но мы, знаете ли, такие писатели! Вообще у Володи Зайкина персонажи гротесковые, но это такой жанр. Это комедия и комедия добрая, и фильм, надеюсь, будет веселый, зрителям такие фильмы необходимы. Я надеюсь, что картина  «Графоманы» получится в лучших традициях гайдаевских фильмов.

О "СТУДИИ КРЫЛЬЯ" ("STUDIO WINGS") 

Мы специализируемся на производстве игровых телевизионно-художественных и  полнометражных, а также  документальных и  научно-популярных  фильмов (телесериал «Кукушечка», телеканал «Россия1»,  художественный фильм «Запах вереска», минисериал «Принцесса с Севера»  для  телеканала «Россия1» и другие). 

Развернуть
Просмотров: 262 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 699 | След.
Кинотранспорт в аренду