Личный кабинет
Аренда оборудования для съёмок и кино

Новости и блоги







С 17 по 28 мая 2017 года во Франции проходит 70-й Каннский международный кинофестиваль. Открыли его «Призраки Исмаэля» Арно Деплешена с Марион Котийяри Шарлоттой Генсбур. Ведущей церемоний открытия и закрытия будет актриса Моника Беллуччи. Главный кинофестиваль мира в этом году юбилейный, его программы очень насыщенные. «ПрофиСинема» выбрала два десятка премьер, которые точно нельзя пропустить. Ханеке, Коппола, Пон Чжун Хо, Звягинцев, Озон, Полански и, конечно, Дэвид Линч и его «Твин Пикс».

кадр из фильма Окча

«Окча», Пон Чжун Хо (Основной конкурс)
Фильмы южнокорейца Пон Чжун Хо регулярно бьют финансовые рекорды или становятся предметом восхищения критики, а порой и то и другое одновременно. Триллер «Сквозь снег» с Тильдой СуинтонКрисом ЭвансомДжоном Хертом и Эдом Харрисом, адаптация французского графического романа, стал его англоязычным дебютом и произвел сногсшибательное впечатление на критику. «Окча» - история девочки, которая дружит с застенчивым чудовищем, а когда чудовище похищают, девочка отправляется на его поиски. В ролях юная Ан Со-хён, а также Тильда СуинтонДжейк ДжилленхолПол Дано. Чжун Хо ценят в Каннах, он возглавлял тут жюри Caméra d'Or, его фильмы были в «Двухнедельнике режиссеров» и «Особом взгляде». В основном конкурсе он впервые, и его фильм определенно должен быть чем-то неординарным.

кадр из фильма Из ниоткуда

«Из ниоткуда», Фатих Акин (Основной конкурс)
Из-за теракта Кати потеряла мужа и ребенка. Полиция нашла подозреваемых, неонацистов, но героиня хочет справедливости. Есть в этой истории и другой герой, обиженный на весь мир мужчина, попавший в леворадикальные круги. Это анонс нового фильма Фатиха Акина «Из ниоткуда», триллера о любви женщины к своим близким после их смерти. Акин признавался, что вдохновлял его «Таксист» Мартина Скорсезе. Съемки проходили в любимом городе режиссера, в Гамбурге, а в главной роли снималась Дайан Крюгер, и это едва ли не первый ее фильм, сделанный исключительно на немецком языке. «Из ниоткуда» был поддержан на государственном уровне, по линии федерального уполномоченного по делам культуры. И только через региональный фонд Hamburg Schleswig-Holstein Акину выделили полмиллиона евро.

кадр из фильма Истории семьи Майровиц

«История семьи Майровиц», Ной Баумбах (Основной конкурс)
Ной Баумбах американский независимый режиссер из бруклинской писательско-кинокритической семьи. Снял о своем детстве полуавтобиографию «Кальмар и кит», за сценарий которой был номинирован на «Оскар». А также друг и соавтор Уэса Андерсона («Водная жизнь», «Бесподобный мистер Фокс»). Два года назад он на паях с Джейком Пэлтроу внезапно снял идеальный документальный фильм, «Де Пальма» о Брайане Де Пальма. Показав, что как никто другой в современном американском кино способен предоставлять своему персонажу свободу. «История семьи Майровиц» - комедия о художнике Гарольде, который осознает, какими неуправляемыми персонажами являются его родственники, но решается собрать их вместе под предлогом подготовки собственной ретроспективы. В ролях в том числе - Дастин ХоффманЭмма ТомпсонБен СтиллерАдам Сэндлер.

кадр из фильма Роковое искушение

«Роковое искушение», София Коппола (Основной конкурс)
София Коппола, дочь Френсиса Форда Копполы, обладательница «Оскара» и «Золотого глобуса», а также первая американка, получившая венецианского «Золотого Льва», снимающая фильмы, которые многих раздражают своей обманчивой простотой. «Роковое искушение» - адаптация романа Томаса Куллинана о временах гражданской войны, о раненом солдате-янки, который находит приют в женской школе-интернате на Юге, о желании и насилии. В Америке роман уже экранизировали – «Обманутый» с Клинтом Иствудом в 1971г. снял Дон Сигел, убежденный, что эта история основана на базовом женском желании кастрировать мужчину, и фильм стал классикой. В новой версии играет Колин Фаррелл, любимая, судя по всему, актриса Копполы Кирстен Данст, а также Эль Фаннинг и Николь Кидман. Фильм куплен в Россию (дистрибьютор – UPI, прокат начнется с 27 июля).

кадр из фильма Хэппи-энд

«Хэппи-энд», Михаэль Ханеке (Основной конкурс)
Буржуазная европейская семья живет неподалеку от Кале. В нескольких милях от их дома, в лагерях для мигрантов ежедневно разворачиваются драмы, но семья занята своими проблемами, не обращая внимания на окружающий мир. «Хэппи-энд» - новый фильм Михаэля Ханеке, в ролях Изабель ЮпперЖан-Луи ТрентиньянТоби Джонс, Матье Кассовиц. Каждый новый фильм австрийского режиссера в конкурсе Канн теперь заставляет ждать от него победы. Он в седьмой раз борется за «Золотую пальмовую ветвь». Ханеке – один из немногих режиссеров, дважды выигрывавших фестиваль (причем с двумя фильмами подряд, с «Белой лентой» в 2009 и с «Любовью» в 2012-ом). Выиграет в этом году – станет единственным, у кого получилось сделать это трижды. 

кадр из фильма Мир, полный чудес

«Мир, полный чудес», Тодд Хейнс (Основной конкурс)
Один из самых оригинальных американских режиссеров Тодд Хейнс воссоединился с Джулианной Мур, снимавшейся у него когда-то в «Спасении» и «Вдали от рая». «Мир, полный чудес» - история о двух детях разных эпох. В 1927 году глухая девочка Роуз сбегает из Нью-Джерси в Нью-Йорк, чтобы увидеть любимую актрису. А в 1977 году глухой мальчик Бен убегает из Миннеаполиса все в тот же Нью-Йорк, чтобы разузнать о своем отце. Это адаптация одноименного романа Брайана Селзника. Предыдущий фильм Хейнса также был основан на литературном первоисточнике – драма «Кэрол», адаптация романа Патриции Хайсмит, получила номинации на «Оскар» и «Золотой глобус», а также принесла Руни Мараприз Канн за женскую роль. «Мир, полный чудес» называют самым амбициозным проектом Хейнса и уже прочат ему участие в оскаровской гонке.

кадр из фильма Убийство священного оленя

«Убийство священного оленя», Йоргос Лантимос (Основной конкурс)
Йоргос Лантимос в 2009 г. выиграл каннский «Особый взгляд» с фильмом «Клык» (потом «Клык» получил номинацию на «Оскар»), а два года назад удостоился уже в основном каннском конкурсе приза жюри за «Лобстера» и сегодня определенно является одним из самых интересных режиссеров Европы. «Убийство священного оленя» анонсируется как психологический триллер, на который автора вдохновила трагедия Еврипида. Успешный хирург опекает мальчика, и подросток всеми силами стремится вовлечь опекуна в свою жизнь. Действия ребенка приобретают зловещий оттенок, угрожают семье хирурга, и тот вынужден пойти на жертву. В главной роли, как и в «Лобстере», Колин Фаррелл, его жену играет Николь Кидман, а мать мальчика – Алисия Сильверстоун. Фильм уже куплен на многие территории, в том числе и в Россию, отечественный дистрибьютор – компания A-One-Films, прокат намечен на октябрь 2017 г.

кадр из фильма Молодой Годар

«Молодой Годар», Мишель Хазанавичус (Основной конкурс)
Создатель «Агента 117» и «Артиста» Мишель Хазанавичус  продолжает снимать кино о кино. Уже купленный в Россию «Молодой Годар» в оригинале называется Le Redoutable («Грозный»). Это история романа Жан-Люка Годара и актрисы Анн Вяземски – девушки, которая снималась у него в «Китаянке» и «Сочувствии дьяволу» и стала его женой. Все происходит на фоне надвигающегося французского «Красного мая». В роли Годара Луи Гаррель, Анн Вяземски сыграла Стэйси Мартин. В кадре появится и жена Хазанавичуса Беренис Бежо, она исполнила роль Мишель Росье, французской журналистки, дизайнера и режиссера. В России фильм выпускает «Русский репортаж», прокат начнется 16 ноября 2017 г.

кадр из фильма Кроткая

«Кроткая», Сергей Лозница (Основной конкурс)
Сергей Лозница в третий раз будет участвовать в основном конкурсе Канн (в 2010-ом он был на Лазурном берегу с лентой «Счастье мое», а в 2012-ом с драмой по мотивам повести Василя Быкова «В тумане»). «Кроткая» -  копродукция Германии, Латвии, Литвы, Нидерландов, России и Франции. Источником вдохновения для автора на этот раз послужила повесть Достоевского, но, судя по анонсам, фильм будет совершенно самостоятельным произведением. Действие перенесено в постсоветскую эпоху. «Кроткую» снимали в основном в Даугавпилсе (там же, где и «В тумане»), оператором с Лозницей вновь работал знаменитый румын Олег Муту. В кадре появятся Лия Ахеджакова, актеры «Коляда-театра».

кадр из фильма Нелюбовь

«Нелюбовь», Андрей Звягинцев (Основной конкурс)
Андрей Звягинцев также в третий раз попал в Каннский конкурс, после «Изгнания» и «Левиафана» (приз за сценарий). А ведь была еще и «Елена», которая участвовала в «Особом взгляде» и получила там приз жюри. «Нелюбовь» - история о семейном кризисе, о супругах, у которых есть отношения на стороне, и об их сыне, который плохо вписывается в их новый мир. В интервью Звягинцев говорил, что когда в свое время посмотрел «Сцены из супружеской жизни» Ингмара Бергмана, то захотел снять собственный фильм о кризисе семьи. И вот это случилось. В российский прокат картина выйдет 1 июня (дистрибьютор - компания WDSSPR).

кадр из фильма Двуличный любовник

«Двуличный любовник», Франсуа Озон (Основной конкурс)
Едва ли не самый остроумный и изящный современный французский режиссер, Франсуа Озон дважды безуспешно участвовал в каннском конкурсе («Бассейн» и «Молода и прекрасна»). Его третья попытка – «Двуличный любовник», лента, которую директор фестиваля Тьерри Фремо назвал «хичкоковским триллером». Молодая женщина в депрессии влюбляется в своего психоаналитика, не подозревая, что он скрывает от нее. В главных ролях Жереми Ренье, снимавшийся у Озона в «Криминальных любовниках» и «Отчаянной домохозяйке», и Марина Вакт, сыгравшая в свое время главную героиню как раз в ленте «Молода и прекрасна».

кадр из фильма Теснота

«Теснота», Кантемир Балагов (Особый взгляд)
Ученик Александра Сокурова 26-летний Кантемир Балагов из Кабардино-Балкарии претендует в Каннах сразу на две награды – на приз «Особого взгляда» и на «Золотую камеру» за режиссерский дебют. Дело в «Тесноте» происходит в конце 90-х в Нальчике, внутри местной еврейской диаспоры. Однажды молодой человек из еврейской семьи и его невеста не возвращаются домой, а утром у их родных требуют за пропавших огромный выкуп. Семья вынуждена продать свой небольшой бизнес, а также обратиться за помощью к общине. Фильм основан на реальных событиях, о которых режиссеру когда-то рассказывал его отец.

кадр из фильма Мастерская

«Мастерская», Лоран Канте (Особый взгляд)
Молодой Антуан принимает участие в летней литературной мастерской, где группа его ровесников пробует написать криминальный триллер под руководством известной романистки Оливии. Маститая руководительница просит учеников при создании романа использовать промышленное прошлое города. Антуан лишен чувства ностальгии, его волнуют иные темы, напряжение между ним и группой растет, но Оливия пленена его способностями. Обладатель «Золотой пальмовой ветви» за «Класс», Лоран Канте – режиссер вне моды, он упорно снимает кино о слове и его роли в мире. В новом фильме он снова использовал непрофессиональных актеров (исключение – сыгравшая Оливию Марина Фоис). Участников творческой мастерской набрали из молодежи провансальского города Ла-Сьота и окрестностей, где снимался фильм.

кадр из фильма Основано на реальных событиях

«Основано на реальных событиях», Роман Полански (Вне конкурса)
Дельфин – автор романа, посвященного ее матери. После публикации произведения она начала получать анонимные письма с обвинениями в том, что ее творение разрушило жизнь анонима. В этот момент Дельфин знакомится с интеллигентной молодой женщиной, которая, кажется, лучше всех ее понимает. Вскоре писательница начинает доверять новой знакомой, как себе самой. «Основано на реальных событиях» - адаптация французского бестселлера писательницы Дельфин де Виган, получившего пару лет назад важную литературную премию Ренодо. Это первый фильм Полански с 2013, со времен «Венеры в мехах», которая также была представлена в Каннах. Сценарий написал Оливье Ассаяс, а в главных ролях – Ева Грин и жена Полански Эммануэль Сенье.

кадр из фильма Клинок Бессмертного

«Клинок Бессмертного», Такаси Миикэ (Вне конкурса)
Самурай со шрамом через все лицо бессмертен, выживать в битве ему помогают кровяные черви, восстанавливающие и поддерживающие своего владельца. Герой поклялся убить тысячу плохих людей, зная, что это поможет ему вновь стать человеком. Однажды он встретил девочку, желающую отомстить за родителей, и взялся ей помочь. «Клинок Бессмертного» - адаптация японской манги Хироаки Самуры. Главную роль сыграл Такуя Кимура, актер, когда-то участник модной мальчиковой группы, обладатель гордого звания «король рейтингов». Режиссер – Такаси Миикэ, нарушитель границ цензуры, шокирующий, кровавый и остроумный (когда-то на кинофестивале в Торонто зрителям его «Ичи-киллера» раздавали «рвотные пакеты» на случай, если кому-то станет плохо). Так что «Клинок Бессмертного» - это союз культовой манги о ценности смерти, самого сексуального азиатского актера и, пожалуй, самого спорного японского режиссера.

кадр из фильма Напалм

«Напалм», Клод Ланцман (Специальные показы)
Клод Ланцман – один из ведущих документалистов мира, журналист, соратник Жан-Поля Сартра и Симоны де Бовуар, создатель «Шоа», обладатель многих международных наград. «Напалм» - взгляд на Северную Корею, итог четырех поездок режиссера в эту страну, начиная с 1958г. Он работал там без разрешения властей. Но, тем не менее, не считает эту страну «осью зла», как назвал ее когда-то экс-президент США Джордж Буш-младший.

кадр из сериала Вершина озера

«Вершина озера», Джейн Кэмпион, Ариель Клейман (Программа в честь 70-летия фестиваля)
Новый сезон «Вершины озера», получившей награды или номинации «Золотого глобуса», «Эмми», Critics' Choice Television Awards и др. Прошло четыре года со времени событий первого сезона, теперь детектив Робин Гриффин (Элизабет Мосс) пытается выяснить личность азиатки, чей труп был найден на пляже. Джейн Кэмпион – любимица Канн, фактически именно тут она была открыта (ее дебют «Урок дисциплины - Кожура» в 1986г. признали на Лазурном берегу лучшим короткометражным фильмом), а потом стала единственной женщиной, удостоенной главной каннской награды (за «Пианино» в 1993г.). Тьерри Фремонеоднократно высказывался в том смысле, что каннские программы предназначены исключительно для кино. Однако в юбилейный год на Лазурном берегу этот подход пересмотрели. И нет ничего удивительного, что именно сериал Кэмпион Каннский кинофестиваль допустил на свою территорию.

промо-снимок сериала Твин Пикс

«Твин Пикс», Дэвид Линч (Программа в честь 70-летия фестиваля)
Второй сериал, который покажут на Лазурном берегу во время нынешнего фестиваля. Вернее, первый. А еще вернее – событие, которое вообще может стать тут главным в этом году. Сентиментальная история о возвращении «Твин Пикс» известна, но ее не грех и повторить. Сериал, созданный Дэвидом Линчем и Марком Фростом, увидел свет в 1990г. и вошел в историю. Тогда, в 90-е, в  конце второго сезона, призрак Лоры Палмер сообщил агенту Куперу, что они встретятся снова через 25 лет. И вот примерно через четверть века, в 2014г., компания Showtime объявила, что грядет третий сезон, над которым снова будут работать Линч и Фрост (а разговоры пошли еще раньше). Большая часть актеров первого созыва вернулась в проект, также в ролях – Наоми УоттсМоника БеллуччиТим Рот. Еще до официального объявления программы нынешних Канн было много надежд и пожеланий по поводу того, что премьера первых эпизодов должна состояться именно тут. Так и будет. В России показ нового сезона начнется с 22 мая, права на показ купил телеканал ТВ-3. Кроме того, в интернете сериал можно будет посмотреть с помощью онлайн-сервиса «Амедиатека».

кадр из фильма Иней

«Иней», Шарунас Бартас (Двухнедельник режиссеров)
Литовец Шарунас Бартас, автор, снимающий словно на стыке игрового и документального кино и живописи, режиссер, открывший Европе актрису Екатерину Голубеву, снимавшийся сам и в своих фильмах, и у Леоса Каракса и Клер Дени. Его фильмы участвовали в конкурсе «Особый взгляд» и в секции «Двухнедельник режиссеров». На этот раз в «Двухнедельнике…» его «Иней», копродукция Литвы, Польши, Украины и Франции. Молодой литовец Рокас перевозит гуманитарную помощь Украине в составе конвоя. Он знакомится с двумя французскими журналистами, которые присоединяются к конвою. Им троим предстоит выстроить личные отношения на фоне войны. Среди них нет согласия ни в чем, кроме желания быть здесь и сейчас, у каждого – свои причины. В роли французской журналистки – Ванесса Паради.

кадр из фильма Жанетт

«Жанетт», Брюно Дюмон (Двухнедельник режиссеров)
Французский режиссер Брюно Дюмон дважды становился обладателем Гран-при жюри Канн. Его новому фильму прочили попадание в основной конкурс, но  в итоге он будет показан в «Двухнедельнике режиссеров». Это мюзикл о молодых годах Жанны Д’Арк, основанный на тексте французского поэта и писателя начала XX века Шарля Пеги. «Я адаптировал историю Пеги о том, какой была Жанна в возрасте от 9 до 14 лет, мой фильм заканчивается тогда, когда другие только начинаются, - рассказывал Дюмон в интервью. – Меня интересовало то, как молодая и очень простая крестьянская девочка смогла стать иконой, откуда у нее появилось желание быть воином божьим». В фильме использована музыка Igorrr (Готье Серра), французского автора, смешивающего black и death metal с музыкой барокко, брейккором и трип-хопом.

Жюри Канн в этом году возглавляет знаменитый испанский режиссер Педро Альмодовар. Также в состав судейской коллегии вошли актеры Джессика ЧестейнУилл Смит, Фань Бинбин и Аньес Жауи, режиссеры Марен АдеПаоло Соррентино и Пак Чхан Ук и композитор Габриэль Яред. Они и определят лауреатов и счастливого обладателя «Золотой пальмовой ветви» юбилейного 70-го Каннского международного кинофестиваля.




Автор: Марина Латышева


Источник Развернуть
Просмотров: 84 Комментариев: 0
  



evening-cup-of-coffee-reduces-sleep-one-hour

Неунывающий кабельный монстр HBO заявил телесериал, адаптирующий под малые экраны значительную сатирическую комедию 1997 года "Хвост виляет собакой" ("Плутовство", Wag the Dog).

При этом, пишет The Wrap, переработкой займется режиссер оригинального фильма, 75-летний лауреат "Оскара" Барри Левинсон ("Доброе утро, Вьетнам", "Человек дождя").

Основа основ прежняя - книга Ларри Бейнхарта "Американский герой", позже переизданная под названием "Виляя собакой: Роман".


В первой экранизации снялись Роберт Де Ниро, Дастин Хоффман, Энн Хеч, Кирстен Данст, Вуди Харрельсон.

В центре истории - скандал, разразившийся накануне выборов: президента обвинили в сексуальных домогательствах. В итоге команде главы государства нужно срочно чем-то "перебить" сенсацию, отведя внимание прессы и публики. Для чего из пальца по-быстрому высасываются ужасающие албанские террористы и локальная война. А вся постановка сопровождается грандиозном пиаром, режиссируемым голливудским продюсером Мотсом (Хоффман), действующим по указке советника проштрафившегося президента Брином (Де Ниро).

"Хвост" взял "Серебряного медведя" Берлинского фестиваля и множество номинаций, включая две на "Оскар". А что самое забавное, небезызвестный конфуз с Клинтоном и Левински приключился аккурат в разгар съемок Wag the Dog.
Сериал обещают сделать "одой классическому фильму", но расширив акценты за пределы политики - в бизнес, сферу развлечения, на разного рода некоммерческие организации и т.д. Сделав упор на новые форматы, донельзя упростившие в XXI веке возможность разного рода "вбросов", к примеру, с помощью социальных медиа.

Сценарий напишет Раджив Джозеф ("Сестра Джеки"). По срокам и касту пока данных нет.

Источник



Развернуть
Просмотров: 70 Комментариев: 0



Твин Пикс

Начался новый сезон культового сериала "Твин Пикс", действие в котором будет происходить спустя 25 лет. Но с того момента, как его у нас показали по телевизору тоже уже прошло почти столько же. Да, его повторяли (а ещё есть торренты). Но на повторный просмотр не у всех есть время.


Вот для тех, кто смотрел, но уже забыл, о чем там вообще шла речь, а особенно для тех, кто смотрел, но так и не понял, что это было, но очень хочет разобраться перед началом нового сезона, на официальном канале Кинопоиска появился очень занятный ролик "для тех, кто знает имя убийцы Лоры Палмер, но хочет освежить в памяти сюжет предыдущих сезонов". Стиль ролика очень напоминает "краткое содержание предыдущих серий", которое было в трансляциях зарубежных сериалов в советское время.

PS. Если вы не смотрели оригинального сериала и хотите его посмотреть перед началом нового сезона - смотреть ролик не рекомендую, слишком много спойлеров:




Источник



Развернуть
Просмотров: 565 Комментариев: 0
Просмотров: 82 Комментариев: 0
Просмотров: 106 Комментариев: 0



Оптимус Прайм исчез. Люди ведут войну с Трансформерами. Ключ к нашему будущему погребен в тайнах прошлого, в скрытой истории Трансформеров на Земле… Миссия по спасению мира ложится на плечи разношерстной компании, состоящей из Кейда Йегера (Марк Уолберг), Бамблби, английского лорда (сэр Энтони Хопкинс) и профессора из Оксфорда (Лора Хэддок). Пришла пора действовать! Жертвы станут героями. Герои станут злодеями. Выстоит только один мир: их или наш.
Развернуть
Просмотров: 82 Комментариев: 0
Просмотров: 108 Комментариев: 0
Просмотров: 120 Комментариев: 0
Просмотров: 61 Комментариев: 0



Юбилейный 70-й Каннский кинофестиваль открылся показом новой работы французского режиссера Арно Деплешена, пятикратного участника предыдущих Канн разных лет. Фильм с блистательными Матье АмальрикомМарион Котияр и Шарлоттой Генсбур в главных ролях - эксперимент, сочетающий несколько жанров, и, по выражению автора, нескольких картин в одной. 

Матвей Ромодановский: 

Ваша картина выходит в прокат во Франции в двух версиях – режиссерской и продюсерской, которые отличаются по хронометражу и по монтажу. На открытии была показана именно продюсерская более короткая версия. Почему так получилось?

Арно Деплешен: 
Да, это действительно так. Представьте себе несколько тарелок, на каждой из которых написана разная история одних и тех же героев. На одной – борьба главного героя Исмаэля (Матье Амальрик) с ночными кошмарами, на другой его отношения с женщинами, на третьей работа Исмаэля над фильмом, на четвертой отношения с братом, на пятой эпизоды картины, которую снимает Исмаэль. Потом я беру эти тарелки и разбиваю об экран. Из получившихся осколков можно сделать произвольное количество мозаик-фильмов, в разной последовательности отдельных эпизодов и разной продолжительностью.
Мы сделали два самостоятельных произведения, одна версия на двадцать минут больше – ее условно можно назвать «режиссерской», вторая, «продюсерская» предназначена для проката. Здесь нет никакого конфликта, поскольку, когда мы думаем о прокате, нужно учитывать интересы кинотеатров, а им было важно вписаться в определенные рамки. Так что никакого насилия над художником не было (смеется). Оба фильма мои творения, и, надеюсь, они оба будут интересны зрителям. Кстати, некоторые кинотеатры взяли для проката более длинную версию, так что зритель сможет выбрать.

кадр из фильма Призраки Исмаэля

Матвей Ромодановский: 
Тьери Фремо выбрал как раз короткую версию для фестиваля. 
Насколько разные ощущения – быть режиссером фильма открытия и участвовать в конкурсе. 

Арно Деплешен: 
Тьери Фремо мог выбрать любую из этих работ, он предпочел более короткую версию. Для меня, как и для любого режиссера иметь отношение к Каннам – это счастье. Как я себя чувствую, как режиссер фильма открытия? Я счастлив и спокоен. Это непередаваемо глубокие ощущения, когда мне не нужно нервничать, ожидать решения жюри. Я спокоен, восхищен и благодарен организаторам фестиваля.

Матвей Ромодановский: 
Главный герой фильма – Исмаэль тоже режиссер, как и вы. Есть ли в нем ваши черты?

Арно Деплешен: 
Вы спрашиваете, не мой ли это автопортрет? И да, и нет. Безусловно, какие-то свои ощущения я переносил на главного героя. Например, его ночные кошмары. У меня был период в жизни, когда я испытывал такие же страхи, не мог спать по ночам. Даже читал сборник работ Зигмунда Фрейда, в том числе, «Толкование сновидений». Представляете, прочитал эту толстенную книгу, кажется 400 страниц, но так и не нашел для себя ответ, в чем причина. Но в целом Исмаэль не моя копия, это художественный образ.

кадр из фильма Призраки Исмаэля

Матвей Ромодановский: 
А какой самый большой страх у режиссера?

Арно Деплешен: 
Однажды понять, что не знаешь как снимать картину, над которой работаешь.

Матвей Ромодановский: 
Если не ошибаюсь, это ваша седьмая работа с Матье Амальриком. Как происходил выбор актера и почему Амальрик?

Арно Деплешен: 
Ну я статистику не веду, можно открыть IMDB и посчитать (смеется). Очень сложно объяснить, как происходит выбор актера на главного героя. Матье Амальрик гениальный и очень пластичный актер. Мне нравится с ним работать, ему веришь. Кроме всего он очень работоспособный. Мы снимали большое количество дублей, поскольку мне всегда сложно остановиться и сказать «Стоп! Снято!». Так вот, работа Матье Амальрика в кадре позволяет не выбирать лучшие дубли, они все блестящи, а работать над фильмом очень тонко и точно, подбирая мельчайшие нюансы и оттенки.

Матвей Ромодановский: 
У вас получилось авангардное, эксцентричное кино. Что повлияло на его стиль, и как вы относитесь к классике?

Арно Деплешен: 
Я обожаю классику кинематографа. Не стоит забывать, что те произведения, которые мы сейчас считаем классическими были когда-то новаторскими. Если говорить об источниках вдохновения, то это живопись Джексона Поллока, книги Федора Достоевского, кинематограф французской новой волны. Франсуа Трюффо говорил, что не надо пытаться снять шедевр, надо делать кино, в котором будет жизнь. Когда мы делали картину, то работали над ней, как над джазовой композицией, экспериментировали, импровизировали. Надеюсь, у нас все получилось. 



Автор: Матвей Ромодановский

Источник Развернуть
Просмотров: 149 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 712 | След.
Кинотранспорт в аренду