Личный кабинет

Новости и блоги



Майкл Джексон не делал секрета, что его вдохновил Фред Астер. Как видно из этого короткого видеосюжета, это не только его танцы, что Джексон зеркально отражен. Заметьте костюм и слова песни.
Джин Келли, ещё один новатор в области танцев, говорил, что «история танца в записи начинается с Астера». Помимо кино и телевидения, Астер оказал наибольшее влияние на танцоров и хореографов, в том числе Рудольфа НурееваСэмми ДэвисаМайкла ДжексонаГрегори ХайнсаМихаила БарышниковаДжорджа БаланчинаДжерома Роббинса и Мадхури ДикшитАмериканский институт киноискусства назвал его пятым в списке величайших кинозвезд в истории Голливуда. Развернуть
Просмотров: 28 Комментариев: 0

кто на фото

Вы конечно же легко узнаете актёров на этой фотографии. Не узнать их невозможно... А вот вопрос другой.


Каких персонажей, совершенно не характерных для их амплуа, они здесь играют?







Развернуть
Просмотров: Комментариев: 0
Просмотров: 54 Комментариев: 0




ПОРТФОЛИО
2015, 16', Россия
режиссер Никита Тамаров
продюсер Анастасия Литвиненко



Что будет, если отношения «заказчик-исполнитель», перенести в сферу, где эти отношения выглядят как минимум абсурдно, например, похороны дедушки? Родственники хотят внести изменения уже после того, как тело отпето и закопано по всем правилам, а подрядчики не знают, как это сделать, но выкручиваются «в рамках бюджета».





ВСЁ В ЯЩИК
2016, 10', Россия
режиссер Игорь Каграманов
продюсеры Иван Устинов, Игорь Каграманов



Жизнь художника словно телесериал, в котором он сам исполняет главную роль. И в самый драматичный момент, когда отношения с возлюбленной накаляются до предела в их жизнь врывается режиссер.


Источник Развернуть
Просмотров: 81 Комментариев: 0







Итак начнём:

Валентин Смирнитский и Людмила Пашкова



Валентин Смирнитский и Людмила Пашкова познакомились ещё будучи студентами "Щуки" - она училась на два курса младше. Там была весёлая студенческая компания, в которую ещё входили Николай Бурляев, Евгений Стеблов, Никита Михалков, Марианна и Анастасия Вертинские, Инна Гулая, Валентина Малявина


Весёлые вечеринки, тусовки, совместные походы в театры. И всегда рядом с Валентином была Мила. Постепенно они начали строить планы на будущее: "Какое-то время поживем у родителей, а потом появится своя квартира, папа попросит Эфроса взять тебя в труппу", - так рассуждала будущая супруга. Правда против брака была будущая тёща, но дочь была непоколебима в своем решении, к окончанию училища молодые расписались и сыграли свадьбу, собрав дома у Пашковых всю свою большую компанию




Николай Ерёменко и Вера Титова



Со своей супругой Верой Титовой Николай Ерёменко познакомился в студенческие годы. Она училась на историческом факультете МГУ. За симпатичным будущим актёром бегали многие девушки, но Вера к тому времени уже была замужем, правда, всего три месяца, заводить другие отношения не хотела. Ей было 24 года, а Еременко - 23, когда они начали встречаться. Артисту пришлось приложить немало усилий, чтобы Вера Титова обратила на него внимание. Вскоре они поженились



Андрей Миронов и Екатерина Градова



В июне 1971 года Екатерина Градова поступила в Театр Сатиры, и через неделю Андрей сделал ей предложение. Они слишком мало знакомы, но Андрей не считал это помехой. Была у него такая манера – чуть ли не на втором свидании он непременно предлагал жениться. До свадьбы дело не доходило только благодаря железному характеру его мамы. Катя Градова на предложение выйти замуж ответила "да".


Огромный букет роз, приподнятое настроение, влюбленная пара пришла домой к Мироновым. В дверях их встретила Мария Владимировна: "Здравствуйте, барышня. По какому поводу цветы?" Андрей, уже зная, чем эти вопросы кончаются, провел молниеносную операцию – закрыл Катю в маленькой комнате и начал торопливым шепотом объяснять маме, как хороша его невеста. Шепот Андрея прервался грозным "Что?!" "Свадьбе не бывать", - решила Катя. Она ошиблась. Мария Владимировна согласилась на этот брак



Александр Абдулов и Ирина Алфёрова



В 1976 году Ленком был на гастролях в Ереване. В свободное время влюбленные гуляли по парку: шуршащая под ногами листва, пронзительная синь небес — прекрасные декорации для романтического свидания. Александр спросил: "Возьмешь меня в мужья?" "Пронесешь на руках через весь парк — отвечу!" Он подхватил ее и не выпускал своей драгоценной ноши и тогда, когда парк остался далеко позади. Вернувшись в Москву, они поженились.

"У нас с Ириной Алферовой была гениальная свадьба: нас было двое. Мы были в загсе, потом в церкви, потом мы пришли в общежитие и отмечали там свадьбу", — позднее вспоминал Абдулов



Николай Караченцов и Людмила Поргина



Они встретились в Ленкоме в 1973 году. Караченцов играл на сцене этого театра уже 6 лет, Людмила же только пришла туда работать.
"Я пришла на спектакль, в зале погасили свет. В этот момент выскочил на сцену Збруев, зал весь зааплодировал, а потом выскочило на сцену чудо, для меня непонятное и до сих пор. С огромными карими глазами, с челюстью в пол лица, с руками и ногами какими-то очень длинными, такой эмоциональный, глаза горели, он весь как будто сиял каким-то добром. Я даже не помню, что меня так потрясло в нём в смысле…красоты какой-то. И как только прошло 5 минут, я покрылась краской и сказала себе: «Если он не станет моим мужем, то вся моя жизнь – это просто полная бессмыслица". Долгое время Николай как будто не замечал Людмилу, однако её упорство и настойчивость взяли над ним верх. Он стал проявлять знаки внимания к молодой актрисе. В те годы он ещё не был столь известным актёром. В профессии они были на равных. Очень скоро Людмила подала на развод и стала ждать предложения от Николая. Они съехались, стали жить вместе в коммуналке. Но замуж он её звать не торопился. И тогда Поргина решила познакомить Караченцова с мамой. "И вот он звонит в дверь, она открывает. Он ей говорит: «привет, мамашечка! Где моя Людашечка, девонька моя, красавица?» И моя мама уже просто через 5 минут гладила его по плечу и говорила: «Любимый наш, красавец ты наш, оставайся, живи. Ты наш человек!» С тех пор и мама, и папа его любили безумно"



Владимир Меньшов и Вера Алентова



Они познакомились в Школе-студии МХАТ. На втором курсе их и еще нескольких студентов отправили на целину с концертами. Рассказывает Владимир Меньшов: "Вот там в одном из колхозов, подумав, мы сказали, что теперь будем жить вместе. По приезде в Москву мы подали заявление в загс. В 1963 году расписались. По сегодняшним меркам наша свадьба скорее походила на фильм ужасов. В загс приехали на трамвае, там сотрудники открыли для нас бутылку шампанского, хотя мы об этом не просили. У нас даже не нашлось трех рублей, чтобы расплатиться. Благо свидетели наскребли мелочь, и мы расплатились. В общежитии накрыли стол: на газете порезали колбасу, поставили бутылку водки и шампанское, пришли человек 20. В общей сложности на свадьбу мы потратили рублей 30"



Любовь Полищук и Валерий Макаров



Со студентом Валерием Макаровым Любовь Полищук познакомилась во Всероссийской творческой мастерской эстрадного искусства, куда поступила в 16 лет. Получив дипломы об окончании мастерской, Любовь и Валерий вернулись в Омск, где устроились в местную филармонию и стали артистами разговорного жанра. После возвращения домой будущего мужа Любови Полищук забрали в армию, а когда он вернулся, они сыграли свадьбу



Владимир Высоцкий и Людмила Абрамова



Встретились они в 1961 году, во время съемок кинофильма "713-й просит посадки" в Ленинграде. Как встретились? Наверное, единственно возможным – мистическим образом.
Впервые увидев на пороге гостиницы окровавленного, в разорванной рубашке незнакомца, Людмила не задумываясь, отдала ему бабушкин золотой перстень с аметистом – в уплату ресторанного долга с дракой и битьем посуды. Он, конечно, заявился к ней в номер с гитарой – благодарить. Показать, что он не просто скандалист ресторанный. Пел свои песни, которых мало тогда было, но она сразу поняла, кто перед ней. "Выходите за меня замуж!" – произнес он, и она согласилась.
"А именами мы обменялись уже наутро, когда оказалось, что нужно бежать на работу обоим. Мы бросились к одному трамваю, молча доехали до одной остановки, вошли в ворота "Ленфильма", поднялись на один этаж и вошли в одну съемочную группу. Вот такая встреча – такая судьба!"
Жили, не расписываясь, между двух домов – Людмидиных родителей и Володиной мамы. Через год родился сын Аркадий. А в 64-м – второй сын, Никита.
Высоцкий летом 65-го года регистрирует свой брак с Людмилой Абрамовой и одновременно усыновляет своих собственных сыновей, чтобы все по-людски было, в конце концов. Случилось это в день, который станет для него роковым, – 25 июля









Источник



Развернуть
Просмотров: Комментариев: 0
Просмотров: 62 Комментариев: 0
Просмотров: 90 Комментариев: 0




Если в одних странах кино и телевидение используется для политической пропаганды, то в современной Индии это лучший метод изменения устаревших взглядов и традиций.


Кино и телевидение — самый мощный (из легальных) инструмент влияния на человеческое сознание. И если в одних странах экран больше используется для политической пропаганды, то в современной Индии - это лучший метод изменения устаревших взглядов и традиций. А сейчас это миллиардной стране ох как нужно. Если раньше кино в большей мере исполняло развлекательную функцию, то теперь и в незатейливых комедиях очень четко выделяются идеи, которые могли бы заставить даже малограмотного человека со средненьким ай кью задуматься над тем, что происходит вокруг. В его стране, деревне, собственной семье. Life imitates art, и если так — то острая социальная подноготная, казалось бы, легких историй запускает очень правильные ростки обновления в индийское общество.

 Badrinath Ki Dulhania (Невеста Бадрината).
Это классический болливудский ромком, но сильно давящий на одну из самых болезненных точек индийского общества: приданое. По индийским традициям, при заключении классического договорного брака именно семья невесты организует все свадебные мероприятия (средняя индийская свадебка - 400-500 человек), дарит подарки (!!!) жениху (от золотого кольца до машины, в зависимости от уровня достатка) и еще дает за невестой приданое, сумма которого тоже варьируется от 20 000 тысяч рупий (350 долл), если очень бедные, до миллионов, салонов и фабрик. А что жених? А жених и его семья не при делах. У них же сын, - во счастьице-то!
Очень часто жених - это просто товар, чтобы семья могла поправить свое финансовое положение. А невеста - просто мешок с деньгами. И это главная причина, почему появление девочки в семье часто рассматривается как трагедия, особенно если дочь вторая или третья. Ведь через 18-25 лет семью ждут офигенные расходы. 



В фильме тема приданого, положения женщины и договорных браков реет красным флагом. И в ситуациях, понятных простым людям, объясняют почему это нехорошо. Почему лучше вложиться в образование дочери, чем лелеять надежду удачно выдать ее замуж, т.е., чтобы денег много не попросили. Почему нужно воспитывать сыновей правильно, дабы те уважали женщин и не считали себя пупом земли лишь потому, что у них меж ног имеется отросток. И, в конце-концов, давали своим детям право выбора, спутника жизни или профессии. 

Нельзя назвать этот фильм идеальным, но за посыл - большой и жирный плюс. Никаких намеков, все прямым текстом.

Другие хорошие фильмы последних лет, где на поверхность выходит неприглядная сущность индийского общества: 

Dangal:
 снова же, предрассудки в отношении возможностей женщин и плачевное положение любого вида спорта в Индии (кроме крикета). В начале ленты главному герою пришлось уйти из большого спорта, не смотря на чемпионский титул, потому что вольная борьба не приносила никаких денег на содержание семьи. Это совершенно замечательый фильм ...



NH10:
 Основной посыл к теме "убийств чести", - дикой традиции, которая существует и в других странах Азии-Востока. Эта лента - очень качественный индийский триллер с интересной операторской работой и замечательной игрой Анушки Шармы.



Rock On 2
 По большому счету, фильм про музыку и музыкантов. Хороший, могу советовать, но прежде надо еще посмотреть первую часть. Ну так вот, хоть фильм и про рок-группу, вторым мотивом проходит положение восточно-индийских штатов, которые очень отличаются от жителей остальной Индии и внешне, и языком. О жесткой коррупции, о том, что люди в основном живут натуральным хозяйством, порой в жуткой нищете, а больших дотаций на развитие это регион от правительства не получает, так как те наверняка захотят отделиться. 



В прошлом месяце вышла еще одна остро-важная для индийской общественности лента на грязную тему (в прямом смысле): Toilet. El Prem Katha. Фильм с большим успехом идет в прокате, на торрентах еще не появился. Действие развивается в небольшом городке, где происходит свадьба, причем, по любви. Но невеста уже после свадьбы узнает, что в доме жениха нет туалета, что в 2/3 хозяйств Индии - нормальная ситуация. И девушка подает на развод. В общем, очень интересная история должна получиться, - актеры хорошие, тема очень актуальная для всей страны.





Источник Развернуть
Просмотров: 117 Комментариев: 0

Tilda Swinton e Jake Gyllenhaal aparecem em novas fotos da produção Netflix, “Okja”


Okja – американо-корейский фильм об огромной генетически модифицированной свинье, живущей в семье традиционного корейского фермера, а еще он о дружбе, проблеме нехватки продуктов питания, экологии и вегетарианстве. Очень странная смесь.




Фильм «Окча» (Okja). Премьера состоялась 28 июня 2017. ... Компания Netflix вложила 90 миллионов долларов в производство фильма — колоссальную сумму для онлайн-кинотеатра.




У Okja действительно звездная команда. Фильм снят компанией Брэда Питта Plan B Entertainment, режиссером картины выступил автор Snowpiercer Пон Чжун Хо, прокатом занимается Netflix. Во второстепенных ролях снялись такие голливудские знаменитости как Тильда Суинтон, Джейк Джилленхол, Пол Дано, Лили Коллинз (дочь Фила Коллинза). Но все равно, настоящей звездой картины стала созданная аниматорами двухтонная суперсвинья Окча, чьей мимике и эмоциональности позавидуют большинство живых актеров.






Видеосервис Netflix не устает доказывать, что знает толк не только в производстве и распространении контента, но и в его раскрутке.




В ролях  : Ан Сё Хен (Миджа), Тильда Суинтон (Люси/Нэнси Мирандо), Пол Дано (Джей), Джейк Джилленхол (Джонни Вилкокс), Лили Коллинз (Ред), Джанкарло Эспозито (Фрэнк Доусон) и др.













Okja – очень странный фильм. Это корейская картина с элементами комедии, так что приготовьтесь к тому, что все актеры, в первую очередь корейские, будут по театральному эмоциональны. Впрочем, согласно установке режиссера, переигрывают и голливудские звезды. Тот же Джейк Джилленхол, играющий спившегося зоолога-телеведущего, вынужденного работать на пищевую корпорацию, больше похож не на самого себя, а на Джима Керри в старом добром Ace Ventura: Pet Detective. То же самое можно сказать о Тильде Суинтон и Поле Дано, их персонажи гротескны, смешны и нелепы.
С другой стороны, Okja – серьезный фильм. Сцена на скотобойне, в которой место умерщвления животных напрямую сравнивается с нацистским концентрационным лагерем, совсем не смешная. Но и персонаж Тильды Суинтон, ответственный за создание суперсвиней, отнюдь не опасная социопатка, ее героиня задает очень важные вопросы. Как накормить миллионы новых ртов, учитывая ограниченность ресурсов планеты? Как убедить толпы невеж, что ГМО – это спасение человечества и ничего плохого в таких продуктах нет?




 Okja – это современная версия классических Babe или Charlotte’s Web. Книги и фильмы о свинках, которых не стоит есть, были и будут всегда. Новую версию отличает разве что вплетение в сюжет актуальных вопросов современности и потрясающая работа команды по спецэффектам, ожививших двухтонную суперсвинью.  Посмотрите этот фильм, он по меньшей мере необычен.


Как создавался образ Окча:






Источник Развернуть
Просмотров: 116 Комментариев: 0

Не стало актёра, без которого титанически сложно представить фильмотеку эпохи VHS. Романтически-энергичное «Доброе Утро, Вьетнам» и ностальгическая «Москва На Гудзоне»; хулиганская «Миссис Даутфайр» и трогательное «Пробуждение»; захватывающее «Джуманджи»и сентиментальный «Двухсотлетний Человек»; философский «Куда Приводят Мечты» и великое «Общество Мёртвых Поэтов». Даже классический «Аладдин», который хоть и слышится исключительно голосом Гаврилова, но в образе Джини видится именно Уильямс. Что не удивительно, ведь ещё на стадии пре-продакшена художники студии Дисней создавали образ синего героя именно на основе физии любимого актёра, который и озвучил одного из ярчайших диснеевских персонажей.


Такие разные фильмы, но как тесно они связаны тёплыми воспоминаниями. Наверняка, именно поэтому  скоропостижный уход из жизни Робина Уильямса и вызвал такой сильный эмоциональный отклик. Reddit, Imgur, Instagram, Twitter, Facebook – все ленты были под завязку забиты короткими (и не очень) записями с воспоминаниями и выражением благодарности тому, кто не только привнёс в детство не одного поколения зрителей свет и доброту, но смех и улыбки.


Люди делились фотографиями столь часто, что возникало ощущение, будто за 35+ лет своей карьеры Робин не просто никому не отказал в возможности сфотографироваться. Возникало ощущение, что он – часть их семьи, старый друг и добрый дядюшка, настолько гармонично люди смотрелись с ним в кадре.

И, подобно любому семейному альбому, фотографии пробуждали воспоминания и истории.

Взять, например, историю трагического инцидента с Кристофером Ривом (исполнителем роли Супермена), который во время съёмок упал с лошади и сломал позвоночник. Когда Рива готовили к операции, шансы на успешный исход которой были 50/50, двери палаты распахнулись и в неё ураганом ворвался доктор в марлевой маске и с чудовищным русским акцентом принялся выяснять самочувствие актёра. После взбалмошного осмотра, доктор скинул маску, а Рив увидел, что под ней скрывался его университетский друг – Робин Уильямс. Как позже вспоминал Кристофер, впервые с момента несчастного случая он не просто улыбнулся, он почувствовал, что всё будет хорошо.

А вот история приземлённей.

Свою карьеру Робин начинал как уличный мим и стендапер. Помня, сколько порогов ему пришлось обить и как нелегко он пробивался с улиц и маленьких сцен на большой экран, Уильямс (уже будучи известным комиком) придумал небольшой трюк, с помощью которого хотел одновременно и отдать дань уважения своему босоногому прошлому, и смотивировать молодёжь пойти по его стопам.


В 1974-ом фотограф Дэниел Сорин сделал снимки двух мимов в нью-йоркском Центральном парке. Лишь спустя десятилетия,
перебирая архивы, он обнаружил, что одним из мимов был Робин.

Дело в том, что Робин никогда не упускал возможности заглядывать в маленькие бары, где практиковался т.н. «free mic night», и сделать там парочку фотографий с владельцем. По замыслу актёра, подобные фото, висящие на стенах заведения, были прекрасной «заманухой» для молодых комиков. Уверен, это работает.

Разумеется, мистер Уильямс причинял добро и тем, с кем делил съёмочную площадку. Например, во время производства картины «Мисс Дайтфайр» 14-летняя Лиза Джейкоб, исполнявшая роль дочери Робина, была исключена из школы. Формулировка была краткой: за прогулы. По воспоминаниям актрисы, для неё это был настоящий удар в спину: ведь, как ей казалось, она просто делала свою работу и не заслуживала такого подвоха…

На следующий день её остановил Уильямс, заметивший, что девочка была чем-то расстроена. Обсудив произошедшее, актёры вернулись к работе. Но на следующий день Робин протянул Лизе письмо, адресованное руководству школы, в котором с теплом и нежностью отзывался о работе, что проделывает девочка в фильме, и настаивал на восстановлении юной мисс Джейкоб в статусе учащейся.

Письмо вызвало настоящий ажиотаж. Его даже повесили под стеклом и в рамке на стене директорского кабинета, но… в восстановлении было отказано. Несмотря на кажущуюся неудачу,Лиза вынесла из этого случая правильные выводы. Не важно, что её отчислили. Важно, что за неё вступились. Важно, что в столь юном возрасте, когда все "прелести" взрослой жизни ещё не высыпались на голову, девочка знала, что её спину прикрывают.

Этой историей и этим письмом Лиза Джейкоб поделилась в день смерти актёра.

Разумеется, есть много других историй, других тёплых воспоминаний: о том, как он был донором крови для жертв теракта; как он навещал в больницах больных деток и поддерживал госпитали; как ездил в горячие точки, где вёл передачу на радио подымал моральный дух солдат; как собирал десятки миллионов для центров бездомных и пострадавших от стихийных бедствий…

Да блин, его даже гориллы любили:

 

Поэтому какой бы противоречивой и неоднозначной не была личная жизнь и уход Робина, самое потрясающее кроется в том, как много интересного и хорошего запомнили те, кому выпала удача общаться с человеком, чьё сердце, казалось, было открыто для каждого.

"Когда я умру, пляшите на моей могиле и поливайте цветы тем, что пьете сами. Делайте что хотите, только не клонируйте меня, потому что мой клон никогда не будет, таким же как я" 

У нас никогда не будет другого такого как ты, Робин.


Источник


Развернуть
Просмотров: 357 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 779 | След.
Кинотранспорт в аренду