Личный кабинет

Последние сообщения блогов

Жерар Депардье: От правонарушителя до звезды
Имя актера Жерара Депардье известно во всем мире. За свою жизнь он снялся почти в двухстах фильмах, 34 из которых создали ему репутацию рекордсмена кассовых сборов. Журналисты утверждают, что Депардье – это сам французский кинематограф, а вот коллеги нередко критикуют великого актера за 'всеядность' и неразборчивость в выборе ролей. Возможно, причина такому отношению к работе – тяжелое детство Жерара, в котором были и нищета, и нелады с законом. Он мечтал о сытной работе мясника – а стал кинозвездой, а вдобавок успешным виноделом, продукция которого награждена 'Золотой звездой'.
Будущий актер появился на свет 17 декабря 1948 года (Шатору, Франция), и начало его биографии очень напоминает остросоциальные романы Эмиля Золя. Деревенский уроженец Рене Депардье зарабатывал на жизнь жестяными и кровельными работами и при этом отличался пристрастием к алкоголю. Эту тягу, как оказалось впоследствии, унаследовал и Жерар, ставший третьим ребенком в семье. Лилетта (Анна) Депардье, вынужденная содержать семью на социальное пособие, тем не менее, произвела на свет шестерых детей. Впоследствии актер рассказывал шокирующие подробности о своем детстве, заброшенности и одиночестве. Однако, несмотря на заикание, он довольно успешно учился в школе.
Основным развлечением для городских детей и подростков была военная база США, где постоянно показывали голливудские фильмы. Жерар рос высоким и крепким, он выглядел старше своего возраста. С 10 лет мальчик, практически лишенный влияния родителей, начал самостоятельную жизнь: перепродавал американские сигареты и спиртное, затем, по собственному признанию, начал оказывать платные интимные услуги. Школу он практически забросил, и в 1962 году, получив свидетельство о неполном среднем образовании, устроился учеником в местную типографию, и одновременно посещал боксерский клуб, где зарабатывал спаррингом. Одна из тренировок закончилась переломом носа, который в последующей жизни стал характерной чертой брутального облика актера.




Однако основной заработок, позволяющий ему проводить
время в барах, Жерару доставляли связи со старыми приятелями. Они организовали хищение горючего с военной базы, преступная шайка была раскрыта, однако Депардье, как несовершеннолетний, не подлежал уголовной ответственности. Молодому человеку угрожало пребывание в исправительном заведении для подростков, но дело завершилось постановкой на учет в полиции. Это не остановило его сомнительных занятий – Жерар продолжал воровать.
В 1964 году он все-таки угодил на три месяца за решетку за соучастие в краже автомобиля, но отсидев, продолжил промышлять карманными кражами, в том числе и у своих клиентов, подолгу разъезжал по окрестностям, тем более, что установленный врачами диагноз 'патологическая гиперактивность' освобождал его от службы в армии. Такой образ жизни, без сомнения, имел бы печальный финал, если бы однажды страсть к путешествиям не привела бы Жерара в Париж.
В 1965 году он поехал в столицу вместе со своим другом, учеником Национального народного театра. Из любопытства Депардье стал посещать занятия, и однажды преподаватель предложил ему исполнить студенческий этюд. Результатом был громкий смех аудитории, но Жерара вдохновила мысль стать артистом. Он обратился к театральному агенту, который, как признался актер в своей автобиографической книге, подбирал актеров для гей-труппы. Как бы там ни было, Депардье год работал с преподавателями над исправлением дикции и приобретении сценических навыков, после чего поступил на курсы мэтра французской драмы Жан-Лорана Коше, где учились такие будущие звезды, как Изабель Юпер, Стефан Гильон и другие, и усиленно занялся самообразованием.




В 1967 году он стал играть в передвижном театре 'Cafe de la Gare', а также снялся в фильме 'Битник и пижон'. Став одним из лучших студентов, Депардье сумел заинтересовать свою соученицу, Элизабет Гиньо. Девушка принадлежала к богатой аристократической семье, но жила собственной жизнью. В 1970 году она стала женой Жерара, и родила двоих детей – Гийома (1971) и Жюли (1973), которые также впоследствии избрали себе актерскую карьеру.
В 1973 году Депардье снялся в фильме 'Вальсирующие', поставленным режиссером Блие. Эта картина стала самым эпатирующим событием года, но одновременно имела огромные кассовые сборы и получила главный приз фестиваля Жерара Филиппа. Жерар Депардье и Бертран Блие стали знаковыми фигурами французского кинематографа и со временем успешно продолжили свое сотрудничество.
Следующей успешной работой Депардье стал дуэт с Катрин Денев в 'Последнем метро' (1980) который принес актеру премию 'Сезар'. Тогда же началось и активное участие актера в комедийных фильмах, в частности, в 'Инспекторе-разине' (1980), а также в таких картинах, как 'Невезучие' (1981), 'Папаши' (1983), 'Беглецы' (1986), где партнером Депардье стал Пьер Ришар.
Кроме криминальных фильмов и комедий, Депардье блистательно играл и классику – его 'Сирано де Бержерак' (1990) был награжден 'Оскаром', премиями BAFTA и Европейской киноакадемии. В 1991 году он получил 'Золотой глобус' за ленту 'Вид на жительство'.




Однако такой успех не слишком изменил характер актера. Он злоупотреблял алкоголем, часто попадал в скандальные истории. В 1992 году сенегальская модель Карин Силла родила ему дочь Роксану, что привело к разводу актера с женой. Больше в брак он не вступал, и утверждал, что у него еще множество внебрачных детей, из которых он официально признал лишь Жана (2006), сына Элен Бизо, дочери кхмерского профессора-эмигранта. Актера не раз штрафовали аварии, вождение в пьяном виде, рукоприкладство, однако его слава набирала обороты.
Он стал кавалером Почетного легиона, получил 'Золотого льва' на Венецианском кинофестивале (1997). Однако и после этого Депардье не ладил с законом - за покупку недвижимости в Бельгии актер был обвинен в укрывательстве от налогов. После публичной дискуссии с премьер-министром он отказался от французского гражданства. В 2013 году он переехал в Россию и получил российский паспорт. Он поселился в Саранске, снялся в сериалах 'Распутин' (2013), 'Зайцев+1' (2013) и фильме 'Виктор' (2014). В 2015 в СМИ появилась информация об отказе Депардье от российского гражданства, которую сам актер опроверг. В этом же году он вместе с Ришаром снялся в экранизации чеховской 'Агафьи', а в 2016 ожидается выход еще двух его работ – сериалов 'Создатель прошлого' (Италия') и 'Спорт без границ' (Австрия - Россия).

ИсточникРазвернуть

Загрузка плеера
Развернуть

Отрывки из кинофильма "Ликвидация". Об уникальном юморе и знаменитом жаргоне жителей Одессы складывают легенды, эти люди никогда не лезут в карман за метким и колким словом.

Загрузка плеера
Развернуть

Загрузка плеера
Развернуть

Загрузка плеера
Развернуть

Загрузка плеера
Развернуть

Загрузка плеера
Развернуть


21 декабря 2016 года, в самый короткий день в году, в России в третий раз пройдет Всероссийская акция «День короткометражного кино». Главной целью акции является привлечение внимания представителей киноиндустрии и широкого зрителя к короткометражному кино, обмен опытом и знаниями между мастерами и молодыми кинематографистами, систематизация информации о фестивалях короткого метра и ведущих киношколах на территории России, представление работ кинодебютантов на различных площадках.



Международный День короткометражного кино празднуется в эту дату с 2011 года по инициативе Национального центра кинематографии и анимации Франции. Общественные показы проходят на различных площадках: в кинотеатрах, барах, театрах, телеканалах, университетах, библиотеках, школах, интернет-порталах, торговых центрах, музеях и т.д. В 2014 году акция впервые состоялась в России по инициативе Молодежного центра Союза кинематографистов России.

В рамках «Дня короткометражного кино-2016» в период с 15 по 25 декабря пройдут следующие мероприятия:
  • показы коммерческих и некоммерческих программ короткометражных фильмов более чем в 40 регионах России;
  • круглые столы, деловая программа;
  • мастер-классы ведущих отечественных кинематографистов;
  • Первый Санкт-Петербургский конкурс дебютных проектов (Питчинг);
  • презентация «Рейтинга лучших отечественных короткометражных фильмов»;
  • «Вечер премьер короткого метра» (21 декабря в кинотеатре «Космос»), на котором состоится подведение итогов «Года Российского кино» в короткометражном кино и награждение лауреатов «Рейтинга лучших отечественных короткометражных фильмов», вручение премии «Перспектива» «Центра короткометражного кино «Мотор».
Основные программы для некоммерческого показа:
«Короткометражные комедии» (16+)
«Звезды в коротком метре» (16+)
«18+» (18+)
«Короткометражное кино для всей семьи» (12+)

Информация о некоммерческих программах

Основные программы для коммерческого показа:
«Кинотавтр Shorts» (18+)
«Oscar Shorts-2016. Игровое кино» (12+)

Все программы для некоммерческого показа составлены из фильмов ВГИК, Высших курсов сценаристов и режиссеров, Московской школы кино и других ведущих киношкол.
Программа «Oscar Shorts-2016. Игровое кино» состоит из шорт-листа номинантов на премию «Оскар» в категории «короткометражный игровой фильм» за 2016 год.
Программа «Кинотавтр Shorts» состоит из фильмов-участников конкурса 27 международного фестиваля «Кинотавр». Показ на языке оригиналов с русскими субтитрами.

Организаторы проекта – Союз кинематографистов России, Молодежный центр Союза кинематографистов России, Национальный фонд поддержки правообладателей, продюсерский центр «Молодежные инициативы» при содействии компании «Utopia Pictures», сети кинотеатров «Московское кино».

ИсточникРазвернуть


24 ноября 2016 года состоялся релиз военной драмы «28 панфиловцев», которая с успехом завершает первую прокатную неделю на второй строчке российского бокс-офиса с
результатом 180 млн. рублей. Однако, кроме положительного сарафана, фильм сопровождает неоднозначная ситуация, поднявшая проблему в отношениях дистрибьюторов и небольших кинотеатров. Компания NBCUniversal изначально установила для площадок с неудовлетворительными кассовыми показателями фиксированную плату за возможность показывать фильм, и многие кинотеатры остались без «28 панфиловцев», но после просьбы от Министерства культуры условие изменилось. Дистрибьюторы, владельцы и представители кинотеатральных сетей и кинотеатров в малых городах рассказали порталу «ПрофиСинема» в эксклюзивных комментариях, как отразилась на них эта ситуация, и поделились мыслями о вариантах решения.



Препятствие кинофикации

По мнению Эдуарда Пичугина, генерального директора «Киностудии Ленфильм» и совладельца сети кинотеатров «Кино Сити», проблема с тем, что крупные прокатные компании устанавливают для малых и средних кинотеатров фиксированный тариф, существует давно, но в случае с «28 панфиловцев» проявилась наиболее ярко:

«28 панфиловцев» - это ожидаемый отечественный патриотический фильм, который необходимо показать как можно более широкому зрителю, независимо от стоимости билета, может быть, даже в формате специальных показов, но введение фиксированной платы со стороны дистрибьютора ставит для многих площадок непреодолимое препятствие. Например, 20 кинотеатров сети «Премьер-зал» и 12 кинотеатров в Тульской области не смогли показать картину на таких условиях. Чтобы заплатить требующуюся сумму в 50 тысяч рублей, кинотеатр должен собрать 100 тысяч рублей, и если в маленьком городе с населением в 6 тысяч человек билет стоит 100 рублей, то фильм должен привлечь 1000 зрителей».

Крупные кинопрокатные компании, устанавливая порог для кинотеатрального показа российского кино, противоречат программе кинофикации малых городов, по мнению Эдуарда Пичугина. В случае с «28 панфиловцами» сторонам и Министерству культуры удалось договориться. Кинотеатры, у которых есть договорные отношения и отсутствует задолженность перед UPI, получат фильм без обязательства выплаты фиксированной суммы, но, по словам Вадима Иванова, генерального директора NBCUniversal, это для таких кинотеатров станет особым случаем.

Эдуард Пичугин, тем не менее, считает, что проблема может возобновиться в связи с выходом других отечественных картин, которые выпускают крупные дистрибьюторы. Он отмечает, что общие задачи должны решаться системно, в диалоге всех игроков рынка: в том числе, продюсерам стоит обсуждать с прокатными организациями возможность снятия ограничений для распространения российского кино в малых городах.
«На мой взгляд, NBCUniversal не патриотично подходит к этому вопросу: многие игроки рынка вместе с Министерством культуры приняли миссию по поддержке малых городов. Работа с небольшими кинотеатрами для всех накладна: много хлопот и никакой экономики. Тем не менее, это развитие индустрии на благо всех кинематографистов», - подчеркивает Эдуард Пичугин.

Отношение кинотеатров

Насколько фиксированная гарантия неподъемна для кинопоказчиков? Мнения директоров кинотеатров, к которым обратились корреспонденты «ПрофиСинема», разделились.

Например, Евгений Назарчук, директор кинотеатра «Луч 3D» в городе Нижняя Тура Свердловской области (население около 20 тысяч человек), считает условия несправедливыми и принял решение отказаться от фильма:
«Дистрибьюторы предлагают нашему кинотеатру не только российские фильмы по гарантии, но и американские блокбастеры. Они думают, что таким образом стимулируют работу, но у меня есть чувство, что коллеги не понимают реальности малых городов. Люди испытывают финансовые трудности в кризис, экономят деньги перед Новым годом, поэтому очень трудно собрать кассу. Кинотеатр в Нижней Туре не хочет работать в убыток, но каждый раз нам «выкручивают руки» с гарантией, поэтому от многих фильмов приходится отказываться. В то же время патриотические картины, такие как фильм «28 панфиловцев», нужно показывать аудитории, и у зрителя в нашем городе есть интерес к этому кино».

В кинотеатре поселка Куркина Тульской области, население которого около 5 тысяч человек, картина стартует на второй неделе проката.
«Требование гарантии, конечно, обременяет кинотеатр, но в конкретном единичном случае её можно осилить. Если же такая практика будет развиваться, мы просто не сможем работать. Кинотеатр в будни посещают, в лучшем случае, 5 человек, а в выходные по 20-30 человек, однако многие ждали «28 панфиловцев». Именно военное кино пользуется самым большим спросом», – рассказал Иван Евстратов, директор кинотеатра в поселке Куркине.

Александр Прохоров, директор кинотеатра «Олимп» в г. Екатеринбурге и кинотеатра «Ретро» в г. Лесной Свердловской области, считает, что «28 панфиловцев» - не лучший пример для анализа данной проблемы:
«Установление гарантии на российское кино со стороны дистрибьютора – шаг понятный, и в случае с «28 панфиловцами» для моего кинотеатра она была небольшой (20 тысяч рублей) и оправданной. Эту сумму легко можно отбить, особенно, учитывая, что фильм оказался очень качественным продуктом и вызвал интерес у зрителя. В наших кинотеатрах он лидировал на протяжении трех первых дней (четверг – суббота), опережая «Фантастические твари и где они обитают» и уступив им только в воскресенье. Предварительная работа прокатчиков и производителей дала хорошие результаты, привлекла возрастную аудиторию. В целом, если я считаю гарантию неоправданной, не уверен в проекте и не вижу в нем коммерческого потенциала, я могу отказаться от фильма».

Позиция дистрибьютораЧем руководствуется дистрибьютор, выдвигая требование фиксированной гарантии, и какое количество кинотеатров не получило фильм «28 панфиловцев»? Вадим Иванов, генеральный директор NBCUniversal, приводит цифры по выходу картины в России в сравнении с другими крупными релизами:
«28 панфиловцев» - 1035 площадок,
«Батальон» - 978 площадок,
«Битва за Севастополь» - 1006 площадок,
«Ледокол» - 1093 площадки.

Самый широкий релиз NBCUniversal в 2016 году - «Тайная жизнь домашних животных». У него было на 160 площадок больше, чем у «28 панфиловцев». В разговоре с нами Вадим Иванов предложил отсортировать кинотеатры по убыванию кассовых сборов и выборочно посмотреть на цифры из отчетов, так называемого, «хвоста» (150 кинотеатров, замыкающих рейтинг) на первый прокатный день, четверг (прим ред. – разговор состоялся в понедельник, когда дистрибьютор располагал только этими данными).
На 880 позиции из 1035: двухзальный кинотеатр «Комсомолец» в городе Кузнецк Пензенской области поставил 4 сеанса «28 панфиловцев», на которые в четверг пришло 19 человек.
На 921 позиции однозальный кинотеатр «Кристалл» в городе Партизанск в Приморском крае, на 3 сеанса пришло 7 человек.
990 позиция: двухзальный кинотеатр «Новгород» в Великом Новгороде, на 2 сеанса в четверг пришли 4 человека. В Великом Новгороде, численность населения которого более 200 тысяч человек, всего с «28 панфиловцами» работало 2 площадки: в кинотеатр «Мираж» на 10 сеансов пришло 139 человек.


«Если на «Тайной жизни домашних животных» кинотеатр зарабатывает 100 тысяч рублей, а, например, на «Ледоколе» 15 тысяч рублей, то возникает резонный вопрос: могут ли маленькие кинотеатры собирать деньги на кино, отличном от масштаба международных блокбастеров?» – комментирует Вадим Иванов.
Определенные критерии отсева слабо работающих площадок заложены в коммерческую политику компании. Кинотеатру, который не дает необходимых кассовых сборов, предлагаются варианты минимальной гарантии при сохранении процентного распределения сборов. Каждая площадка оценивает, сколько она может собрать на фильме, сопоставляет возможности и принимает предложение или отказывается. Вадим Иванов считает, что многие кинотеатры изначально отказались от «28 панфиловцев», потому что неправильно оценивали потенциал фильма.

«Каковы могут быть причины таких слабых кассовых сборов? Кинотеатр либо плохо работает – с самим кино или со зрителем, либо укрывает сборы. Дистрибьютор несёт ответственность за все цифры, которые он предоставляет в отчете, перед продюсером фильма. В случае с Великим Новгородом у меня нет логичного объяснения, почему в двухсоттысячном городе одна из двух работающих площадок дает в стартовый день такие ничтожные результаты. Теперь представьте, что мы добавим еще 160 площадок, которые приводят в день максимум по 5-10 человек вне зависимости от количества сеансов. Мы увеличиваем «хвост», а, значит, собственные издержки. Да, в этом случае расширяется география покрытия, но это не будет иметь никакого позитивного эффекта на долю российского кино. Поскольку для этого нужны зрители, которых, по сути, нет. Все понимают, что со стороны государства и других игроков рынка предпринимаются усилия по открытию этих площадок, и прокатчики также делают максимум возможного, но в результате мы имеем такие показатели. Министерство культуры обратилось к нам с просьбой рассмотреть возможность предоставить кино этим кинотеатрам, и в случае с «28 панфиловцами» мы готовы внести изменения в коммерческую политику компании, но это станет последним шансом для площадок проявить себя», - отмечает Вадим Иванов.

Издержки По словам Вадима Иванова, работа по росписи неэффективных кинотеатров влияет на общую эффективность компании:
«Сотрудники вынуждены львиную долю своего времени тратить на так называемый «хвост», зачастую упуская хорошо работающие кинотеатры, которым тоже, в том числе с «28 панфиловцами», нужна помощь с росписью. Таким образом причиняется ущерб эффективным кинотеатрам, а, следовательно, и эффективности всей нашей работы.
Издержки включают логистические и технические расходы на подготовку и отправку цифровой копии и рекламных материалов. Если они направляются, например, в районный центр за Уралом, то у нас проходит как минимум две отправки, состоящие из нескольких логистических звеньев, включая авиаперелёт»
.

По мнению Эдуарда Пичугина, затраты дистрибьютора несопоставимы с выдвинутыми требованиями:
«Хлопоты с росписью сети и малого кинотеатра: транспортировка копии на жестком диске или посредством спутниковой связи, работа юристов, бухгалтерии, заключение договора, контроль отчётности – практически одинаков. Поэтому я считаю, размер фиксированной платы завышен, и если бы кинотеатрам предложили обоснованную цифру, проблем бы не было ни у кого».


Владимир Петелин, директор сети кинотеатров «Премьер-зал», считает, что действия дистрибьютора, как коммерческой структуры, оправданы, и ситуация не до конца проработана со стороны государства, но нужно продолжать работать в этом направлении.
«Перед Министерством культуры и Фондом кино стоят задачи по повышению доли российского кино в прокате, и программа субсидирования новых кинотеатров в малых городах, казалось бы, правильна и логична. Однако на этапе разработки идеи не была учтена себестоимость проката. Дистрибьюционные компании, в этой ситуации оставшиеся без поддержки, действуют, как правильно организованные бизнес-структуры, призванные зарабатывать деньги. Поэтому прокатчики вынуждены, чтобы не работать в убыток, давать кинотеатрам фильмы под минимальную гарантию. «Премьер зал» имеет опыт в дистрибуции, и, на мой взгляд, себестоимость проката выражается в меньших цифрах, но, вероятно, экономика отличается. Я не хочу однозначно обвинять крупных дистрибьюторов в завышении фиксированной платы, но считаю, что в случае с прокатом отечественного кино в малых городах нужно постараться привести цифры к минимально возможным».
Кроме того, Владимир Петелин отмечает, что государство может стимулировать беспрепятственную доставку контента в субсидированные кинотеатры: «Необходимо довести идею до логического завершения, чтобы конвейер кинопроката заработал на благо кинотеатров и российского кино».

Министерство культуры за запрос портала «ПрофиСинема» комментария Владимира Мединского по поводу сложившейся ситуации ответило:
«Возникший спор нельзя назвать проблемой. Вопрос предоплат, который привел к спорной ситуации между кинотеатрами и компанией NBCUniversal при прокате фильма «28 панфиловцев», не имеет прямого отношения к программе кинофикации малых городов. Он находится исключительно в компетенции компании-прокатчика и кинотеатров как участников кинорынка. На настоящий момент ситуация разрешилась в рабочем порядке посредством переговоров между ними».* * *Увеличение доли российского кино за счет субсидирования кинотеатров и квоты на показ – начальный этап кинофикации страны, следующий – привлечение зрителя и повышение коммерческой эффективности новых площадок. Кинотеатры в малых городах нуждаются в поддержке государства и других игроков рынка. С другой стороны, важно сохранять баланс без вреда любой из звеньев цепи, а также стимулировать новые кинотеатры к самостоятельному развитию. Очевидно, что индустрия не терпит типовых решений, требует диалога кинематографистов и систематизированного комплексного подхода к решению обозначенной проблемы.

Автор: Кристина Манжула

ИсточникРазвернуть



Кинорежиссер Эльдар Рязанов в подмосковном Доме творчества писателей "Малеевка". Июль 1978 года. Фото В. Чистякова /РИА Новости/






Людмила Гурченко у афиши кинокомедии "Карнавальная ночь". 20 июня 1957 года. Фото Семенова /РИА Новости/







Актер Алексей Баталов на своей машине. 18 января 1964 года. Фото Валентина Мастюкова /Фотохроника ТАСС/




Олег Борисов в роли Григория Мелехова в спектакле "Тихий Дон" на сцене академического Большого драматического театра имени М. Горького. 5 июня 1978 года. Фото Максима Блохина /Фотохроника ТАСС/







Михаил Глузский в праздничном хороводе. 24 июля 1987 года. Фото Анатолия Морковкина и Валерия Христофорова /Фотохроника ТАСС/





Актриса театра и кино Елена Цыплакова. 23 февраля 1983 года. Фото Игоря Зотина /ИТАР-ТАСС/







Народный артист СССР режиссер Иван Пырьев. 1966 год. Фото Михаила Озерского /РИА Новости/







Наталья Крачковская в сюжете детского юмористического журнала "Ералаш". 1986 год. Фото И. Гневашева /РИА Новости/




Георгий Милляр на съёмках сказки «Морозко» в Оленегорске, 1964 год







Артист Михаил Ульянов с дочкой Леной на прогулке. 9 марта 1964 года. Фото Валентина Мастюкова /Фотохроника ТАСС/






Артист Эраст Гарин в рабочем кабинете. 1968 год. Фото Юрия Иванова /РИА Новости/







Нонна Мордюкова. 1959 год. Фото Бориса Рябинина /РИА Новости/







Тамара Носова на встрече со зрителями. 17 августа 1968 года. Фото Бориса Кауфмана /РИА Новости/







Народная артистка РСФСР, актриса Рина Зеленая и главный редактор журнала "Колобок" Виктор Щеглов готовят запись новой сказки в студии звукозаписи Всесоюзного радио1987 год. Фото Дмитриева /РИА Новости/







Стас Намин в Суворовском Училище, 1964 год







Алла Сурикова и Борис Иванов на съёмках «Человек с бульвара Капуцинов», Крым, 1986 год

ИсточникРазвернуть

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 638 | След.