Личный кабинет
Аренда оборудования для съемок и кино

Последние сообщения блогов










24 марта 2017 года на Московском культурном форуме (24-26 марта) объявили фильмы, вошедшие в шорт-лист конкурса на приз мэра «За создание образа Москвы в киноискусстве», о чем сообщил председатель комитета Мосгордумы по культуре Евгений Герасимов после заседания экспертной комиссии. Победители будут выбраны по итогам голосования на портале Активный гражданин, который запустят в апреле 2017 года, сообщает ТАСС.

Герасимов подчеркнул, что комиссия руководствовалась двумя критериями: образ Москвы в кинопроизведениях и художественные достоинства этих картин. В итоге были отобраны девять картин: «Pro любовь» (2015), «Ближе, чем кажется» (2016), «Духless» (2012), «Духless 2» (2015), «Коллектор» (2016), «Тряпичный союз» (2015), «Хардкор» (2016), «Хороший мальчик» (2016), «14+» (2015).

«Хочу отметить, что в шорт-лист могли войти 10 картин, но мы выбрали только девять. Это говорит о том, что оценка была предметная и профессиональная», - пояснил руководитель столичного департамента культуры Александр Кибовский.

В состав экспертной комиссии вошли режиссеры Андрей Кончаловский и Станислав Говорухин, продюсеры Сергей Сельянов и Игорь Угольников, директор сети кинотеатров «Пионер» Мэри Назари, президент Гильдии киноведов и кинокритиков России Кирилл Разлогов, ректор ВГИК Владимир Малышев.



Прием заявок начался 10 января и завершился 15 марта 2017 года. К участию в конкурсе принимались фильмы (полный и короткий метр, сериалы, анимация), показывающие современную Москву, и имеющие прокатное удостоверение, выданное после 10 января 2012 года. Призовой фонд конкурса составляет 100 миллионов рублей, которые поделят между собой три картины-победителя: 50 миллионов за первое место, 30 и 20 – за второе и третье.

Приз победителю вручит мэр Москвы Сергей Собянин на 39-м Московском международном кинофестивале.

ИсточникРазвернуть






Первый советский сериал о разведчиках вызвал всплеск патриотизма у соотечественников и внимание у иностранных спецслужб.

Психологическая детективная сага о резиденте Тульеве вышла на экраны в 1968 году, но и спустя полвека остается одной из самых успешных картин отечественного кинопроката. Фильм режиссера Вениамина Дормана «Ошибка резидента» стал отправной точкой для популяризации деятельности нашей контрразведки. На волне интереса к закрытой ранее теме кинематографисты создали тетралогию, продолжив рассказ о судьбе главного героя еще в трех фильмах, работа над которыми растянулась почти на два десятилетия.
Под патронатом спецслужб

Успехом у зрителей первый в Советском Союзе многосерийный художественный фильм об «их» шпионах и «наших» разведчиках обязан реальной основе и авторству настоящих сотрудников советской разведки. Сценарий написан по биографии бывшего чекиста Владимира Владимировича Петроченкова, зашифровавшегося под литературным псевдонимом Владимир Востоков. А соавтором писателя-детективиста со шпионским прошлым стал Олег Шмелев, он же – генерал-лейтенант советской спецслужбы Олег Михайлович Грибанов.

Несмотря на причастность к органам обоих авторов сценария, каждый кадр отслеживало КГБ. Действующие сотрудники спецслужбы в составе съемочной группы открывали доступ к самым секретным объектам страны. Актеры вспоминали, что, благодаря фильму, побывали, например, на атомных электростанциях, куда вход простым смертным был ограничен во все времена. При этом сами экспедиции проходили в режиме повышенной секретности, поскольку подобные съемки не могли не сопровождаться интересом зарубежных разведок.
По словам директора картины Аркадия Кушлянского, бдительность «надзирающих органов» позволила изобличить реального шпиона, затесавшегося в съемочную группу. «Засланным казачком» оказался водитель арендованного для съемок автомобиля. В ходе поездки в Калининград говоривший с едва заметным акцентом шофер постоянно что-то записывал, что не могло остаться незамеченным. После съемок директора пригласили в Первый отдел киностудии им. Горького и сообщили о том, что его ждут на Лубянке. Сокрушаясь, что не прихватил сухарей, администратор прибыл на беседу к комитетчикам. В ходе трехчасового разговора те выясняли, каким образом попал на съемки сотрудник британской разведки. Такой фильм был отличным поводом выведать секреты советских режимных объектов и узнать подробности работы отечественных спецслужб.
«Ошибка резидента» не зря была учебным пособием в подготовке кадров для КГБ. В обязательном порядке изучаются фильмы о спецслужбах всеми разведками мира. Учитывая это обстоятельство, консультанты забраковали «неправильный» детектор лжи, подготовленный для фильма. Увидев весьма условный реквизит, люди с Лубянки поняли, что такой муляж рассмешит их зарубежных коллег, и предоставили для съемок настоящий полиграф, на котором тестировали Бекаса – героя Михаила Ножкина.



Имела отношение к разведке и актриса Элеонора Шашкова. Еще до поступления в Щукинское училище она работала в пограничном гарнизоне – отец служил на Курилах и устроил дочь в штаб отдела разведки. Закончив курсы стенографисток, будущая «супруга шпиона Тульева» фиксировала допросы задержанных на границе японских шпионов. По стечению обстоятельств, Элеонора Шашкова сыграла жен двух самых любимых зрителями советских разведчиков – Штирлица в «Семнадцати мгновениях весны» и Тульева в «Ошибке резидента».




Заслуженный шпион.

Георгий Жжёнов был убедителен в образе главного героя Тульева, поскольку эта роль имела отношение к его собственной судьбе. Шпионом он в реальной жизни не был, но в лагерь в 1938 году попал по обвинению в шпионаже. Познакомившись в поезде по пути в Комсомольск-на-Амуре с американцем, актер был сослан на Колыму, о чем рассказал в своих книгах лишь в конце жизни. Получая премию КГБ за роль Тульева, Георгий Степанович позволил себе горькую реплику на ее вручении: «Если снова меня посадите, теперь надеюсь на тёплую камеру».
Родился Георгий Жжёнов в 1915 году в Петроградe – в семье выходцев из тверских крестьян Степана Филипповича Жжёнова и Марии Федоровны Щёлкиной. До 22 лет Георгий Жжёнов прожил на Васильевском острове, закончив там физико-математическую школу и поступив в 1930 году по документам старшего брата Бориса в Ленинградский эстрадно-цирковой техникум (на акробатическое отделение). Впоследствии факт подмены документов Георгию пришлось признать, но это не повлияло на его трудовую биографию.



В цирке Жжёнова приметили сотрудники «Ленфильма» и в начале 30-х годов пригласили сыграть тракториста Пашку Ветрова в картине «Ошибка героя». После первого успеха исполнитель главной роли простился с цирковой карьерой и закончил киноотделение Ленинградского техникума сценических искусств, где преподавал легендарный кинорежиссёр Сергей Герасимов. Знакомство с влиятельным киномэтром поспособствует активным съемкам еще во время учёбы: в этот период Георгий Жжёнов сыграл роли в картинах «Наследный принц Республики», «Комсомольск», «Золотые огни» и «Чапаев» (в сцене с самим Борисом Бабочкиным). А впоследствии именно Сергей Апполинариевич вытащит своего талантливого ученика из затянувшегося заключения. И это будет его долгом, ведь роковое путевое знакомство Георгия Жжёнова с американским дипломатом произошло в 1938 году во время съёмок в картине «Комсомольск». Разговор с иностранцем в поезде стоил брату репрессированного (Борис по надуманному предлогу был сослан раньше) 5 лет исправительно-трудовых работ на Колыме, куда Георгий был этапирован в ноябре 1939 года. Но и после отбытия наказания Жжёнова не спешили освобождать – ему объявили 21 месяц дополнительного срока.





Во время заключения Георгий Жжёнов выполнял обязанности хлеборезчика и водителя, а в 1944 году дебютировал в главной роли в спектакле «У стен Ленинграда» в Магаданском театре музыкальной драмы им. Горького. Освободившись в марте 1945 года, артист еще полтора года играл на магаданской сцене, после чего стараниями Сергея Герасимова был принят на Свердловскую киностудию. После закрытия студии в 1948 году Жжёнову пришлось перейти в драматический театр города Павлов-на-Оке (жить в столице ему было запрещено), где до следующего ареста успел проработать всего год. В 1949 году актёр был сослан в Норильск и работал до 1953 года в театре драмы в Заполярье. Там его партнером по сцене был Иннокентий Смоктуновский, с которым впоследствии они составят актерский дуэт в фильме Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля».





После реабилитации Георгий Жжёнов вернулся в родной город на Неве и с 1955 года работал актёром в Ленинградском театре драмы, а затем – на киностудии «Ленфильм» и в Театре им. Ленсовета (с 1960 года). С 1968 года артист работал в Театре им. Моссовета, переехав в столицу и сыграв больше сотни ролей в спектаклях и фильмах. В 1980 году ему было присвоено звание Народного артиста СССР. После смерти 8 декабря 2005 года на 91-м году жизни Георгий Жжёнов удостоился места на Новодевичьем кладбище и мемориальной таблички на доме по улице Зоологической, 12, где с четвертой женой и дочерью (актриса, преподаватель ВГИК) жил с 1972 года до конца своих дней.




Я менял имена, я менял адреса...

Партнером Георгия Жжёнова по роли Михаила Александровича Тульева, резидента западной разведки в СССР под псевдонимом «Надежда», стал Михаил Ножкин, сыгравший сотрудника КГБ Павла Синицына. Роль нелегала, работающего под прикрытием беглого вора-рецидивиста Матвеева по кличке Бекас, досталась артисту Москонцерта, уволенному… за недостаточно патриотичный репертуар. Уж кого, казалось бы, можно уличить в нелюбви к Родине, только не автора таких высоких образцов гражданской лирики, как «Я люблю тебя, Россия», «Последний бой» («А я в Россию, домой хочу»), последовательного сторонника коммунистической идеологии и критика реформ Михаила Горбачёва. Но главное, что увольнение из Москонцерта не помешало Михаилу Ножкину сыграть одну из своих лучших ролей в кино, где ему в полной мере удалось продемонстрировать незаурядный актерский, музыкальный и поэтический дар. В «Ошибке резидента» артист исполнил собственную песню «А на кладбище так спокойненько», а другую вещь его авторства – «Образованные просто одолели» – в картине спела компания курортников в эпизоде на отдыхе. А вот прочно ассоциирующийся с Михаилом Ножкиным хит «Я в весеннем лесу пил берёзовый сок», исполненный им в фильме под гитару от лица Бекаса, в действительности принадлежит другому барду – драматургу, художнику и поэту Евгению Аграновичу.



Михаила Ножкина мы увидим только в двух первых фильмах тетралогии о буднях разведки: «Ошибке резидента» (он состоит из двух частей – «По старой легенде» и «Возвращение Бекаса») и «Судьбе резидента». В третьем и четвертом фильмах «Возвращение резидента» и «Конец операции "Резидент"» Бекас уже не появляется. О нем напоминает эпизод с фотографией, на которой герой запечатлён на пороге здания КГБ. Почему Михаил Ножкин отказался от последующих съёмок, достоверно не известно. На все вопросы он отвечал в том духе, что нельзя войти в одну реку дважды. Зрители предположили, что артисту не понравился дальнейший сценарий или он решил не появляться на экране постаревшим.
А вот Георгию Жжёнову возраст не помешал: в последнем фильме тетралогии он снялся в 70 лет.



Замена в последних фильмах умершего Ефима Копеляна Петром Вельяминовым сюжету не повредила: с ролью генерала КГБ оба актера справились одинаково хорошо.
В трех фильмах о резиденте снялся сын режиссера-постановщика Олег Дорман. В первой картине он сыграл маленького сына Зарокова-Тульева, а по мере взросления играл подростка и юношу.


Ребус для зрителя

Особенностью первого в СССР многосерийного фильма о разведчиках был психологизм сюжета, в котором погони и перестрелки отступали на задний план за интеллектуальным соперничеством разных разведок и тактическим превосходством советской спецслужбы. Оставили ребусы создатели картины и зрителям.
Если кто хотел докопаться, какое место было названо анонимом в качестве координат высадки «Надежды», нужно было найти на карте указанную в фильме точку: 40° 53? северной широты, 47° 58? восточной долготы. Получалось, что резидента следовало искать в паре километров от поселка Хезре в Кусарском районе Азербайджана.



Не названо напрямую в фильме и государство, заславшее на советскую территорию шпиона Тульева. О том, что это Германия, можно догадаться по немецкоязычным радиошифровкам для «Надежды» и по разговорам на немецком иностранцев, связанных с зарубежным разведцентром. Эти догадки подтверждает и флаг ФРГ на приписанном к порту Кёльна судне «Ганновер», переправляющем Бекаса в СССР. Но в этой гипотезе остаётся нестыковка: в Германии действует запрет на проведение дознания с помощью полиграфа. Скорее всего, путаница была допущена умышленно, чтобы избежать ненужных ассоциаций и международных осложнений.
Фильмы тетралогии снимались в нескольких странах, а география съемок в Советском Союзе растянулась от Калининграда до Средней Азии. Ряд эпизодов снимали в Ростове, а большинство натурных сцен – в Ярославле. Кинематографисты любят этот город за близость к Москве. В первых фильмах шпионской саги виды Ярославля мелькают в качестве вымышленного города Приволжска, а с третьей картины Ярославль уже фигурирует под своим настоящим названием. В кадрах запечатлены такие узнаваемые его достопримечательности как церковь Богоявления и Спасо-Преображенский монастырь, железнодорожный и речной вокзалы.
В 1969 году «Ошибку резидента» посмотрело свыше 35 миллионов зрителей. После сеанса у всех осталось ощущение не прояснённой загадки, на которую не нашлось ответа даже спустя полвека. Кто же всё-таки написал советским спецслужбам письмо, провалившее потомственного разведчика Тульева? Неужели его родной отец – сбежавший из России граф, пожелавший в конце жизненного пути искупить собственные грехи перед Родиной?

ИсточникРазвернуть





Мало кто знает, что у знаменитого фильма "Кавказская пленница, или новые приключения Шурика" Леонида Гайдая могло быть продолжение. В конце 60-х, после оглушительного триумфа фильма, сюжет для него придумали достаточно быстро. Действие фильма должно было проходить в тюрьме, куда попали Трус, Балбес, Бывалый и товарищ Саахов ...



Проект был зарублен в самом начале. От него осталась только вот эта фотография и воспоминания создателей. Известно что товарищ Саахов должен был в этом фильме руководить тюремной самодеятельностью. Когда же он "отмотал срок и откинулся с чистой совестью", то по возвращению домой у него возникает желание вернуться на свой утраченный пост. Но с удивлением узнаёт, что место не просто занято. В его кабинете руководит районом... студентка, комсомолка, спортсменка, красавица Нина.



Но идея не получила дальнейшего продолжения - руководство решило, что юмор в "местах не столь отдалённых" не лучшая тема для кино


ИсточникРазвернуть



Споры на тему, кто лучше всех воплотил в кино образ Остапа Бендера, наверное не прекратятся никогда. Но в тройке лидеров из 15 Великих Комбинаторов имя Арчила Гомиашвили закреплено надёжно. Его Остап в гайдаевских "12 стульях" хоть и сильно не подходил по возрасту, но очень полюбился многим поклонникам замечательного романа Ильфа и Петрова.

Но даже среди поклонников именно этого образа наверное не все знают, что Арчила Михайловича сделал Остапом не Гайдай. Гораздо раньше, на театральной сцене небольшого портового города Поти, что находится в Грузии Арчил Гомиашвили поставил спектакль "Похождение Остапа Бендера" по мотивам "Золотого телёнка". Это был спектакль одного актёра, где Гомиашвили каждый вечер играл не только Великого Комбинатора, но и подпольного миллионера Корейко, и Паниковского с Балагановым, и даже Зосю Синицкую)))



13 лет актёр ездил по различным театрам и клубам нашей страны с "Остапом", пока однажды Леонид Гайдай, который уже отчаялся найти актёра на эту роль пришёл посмотреть очередного кандидата во время его гастролей в городе Горький. И после чего позвал его на пробы.



"Когда я пришел на собеседование к Гайдаю, – вспоминал актер, – посмотреть на мою белую «бендеровскую» фуражку сбежалась вся съемочная группа. Увидев в окружении режиссера недоверчивые глаза, я развернулся и ушел"

Правда, через нескоько месяцев Гомиашвили все-таки уговорили на пробы. И тут опять возникли проблемы – в Госкино не поняли, почему Бендер вдруг стал грузином. "Так ведь у него ведь только папа "турецкоподданный". Почему маме не быть грузинкой?" – находчиво ответил режиссер

В конце концов, 44-летнего Гомиашвили утвердили на роль Остапа



"С Гайдаем у нас были непростые отношения, – рассказывал в одном из интервью Арчил Михайлович. – У меня есть блестящие работы в кино, но их никто знать не знает, помнить не помнит. Только Остап! Я прочел Бендера иначе, хотел сыграть настоящего, живого Бендера… А Гайдай своими комедийными штуками перекрывал мой посыл показать серьезного, неоднозначного героя. Когда я в первый раз посмотрел черновик фильма, у меня волосы дыбом встали. Говорю ему: если бы знал, что ты такой ужасный режиссер, я бы у тебя не снимался. На что он тут же мне ответил: если бы я знал, что ты такой ужасный артист, тебя бы не приглашал. Шесть лет после этого мы не разговаривали. А в день премьеры фильма Марка Захарова он звонит мне: включи телевизор, сейчас начнется уголовное преступление! Это он так «12 стульев» Захарова называл – преступление"



Кстати Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа в кино ещё раз - в фильме "Комедия давно минувших дней" Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году




ИсточникРазвернуть







"Рэмбо: Первая кровь" - один из тех фильмов, которые теперь принято называть классикой эпохи VHS. Для мальчишек из позднего СССР это был как запретный плод, фильм который очень хотелось посмотреть хоть одним глазком - все про него слышали, но видели единицы. И когда началась эпоха видеосалонов фильмы про Рэмбо были в обязательной программе.


Но как оказывается, мы все смотрели совсем не тот фильм, который снимался изначально. Первая версия картины не выдержала тестовых просмотров. Сильвестр Сталлоне был в ужасе от первоначального варианта фильма. Он даже собирался выкупить пленку и уничтожить её. Правда сделать это ему не дали. Компромис, к которому пришли продюсеры с актёром свёлся к следующему - появление на экране Сильвестра сделать минимальным. Вы это представляете, свести к минимуму появление главного героя? Это сократило хронометраж фильма почти в два раза.

Но это ещё не всё. Фильму пришлось изменить финал. Ведь в первоначальной версии фильма Рэмбо погибал. "Иногда мне кажется что я схожу с ума, теряю контроль над собой. Полковник, я не хочу гнить в тюрьме до конца дней! Вы сделали меня таким, вы создали меня, вам меня и убивать. Сделайте это..."

Режиссёр Тэд Котчефф вспоминает первый просмотр с фокус-группой: весь фильм зал прекрасно реагировал на происходящее, но когда Рэмбо погиб, воцарилась гробовая тишина. И раздался голос: "Режиссёр, если ты сидишь в этом зале, я набью тебе морду!"

В итоге финал решили изменить. Но посмотреть его всё же можно. Вот он :




PS. Интересная статистика - уже далеко не первый пост про Рэмбо отправляют в "Другое". На него у редакции какой-то зуб?


ИсточникРазвернуть



21 мая стартует новый сезон культового сериала "Твин Пикс", который сам Дэвид Линч называет как "художественный фильм в 18 сериях". Все серии режиссировал сам Линч (в кругленькую сумму это обошлось каналу Showtime). Помимо прежних актёров в нём задействованы и новые, причем некоторые не из второй обоймы.


Наоми Уоттс, Моника Беллуччи, Дженнифер Джейсон Ли, Тим Рот, Джеймс Белуши, Дэвид Духовны - вот некоторые из имён, которые задействовал Линч. Некоторые кадры из сериала официально опубликовали в журнале Entertainment Weekly.

Вот Дэвид Линч на съёмочной площадке :




А вот уже он в роли Гордона Коула с Мигелем Феррером в роли Альберта Розенфелда




А вот Дэвид Духовны в роли агента Малбера Дэнис




Мэдкен Эмик и Пегги Липтон в образах Шелли и Нормы




Люси и Энди в исполнении Кимми Робертсон и Гарри Гоаза




Помощник шерифа в исполнении Майкла Хорса




Ну и три обложки журнала Entertainment Weekly, который выйдет в ближайшую пятницу








ИсточникРазвернуть






"Слухи о моей смерти сильно преувеличены", - так кажется прореагировал когда-то Марк Твен на ошибочный некролог в какой-то газете. Вот и в случае с "Терминатором", похоже, случилась подобная история. На днях на Paramount Pictures объявили, что закрывают франшизу. Но продюсеры не согласны прощаться с денежным мешком раскрученным брендом


Вчера в The Guardian продюсер Дэвид Эллисон (за плечами которого работа над многими громкими многосерийными проектами, типа "Миссия невыполнима", "Стартрек" и "Терминатор: Генезис" в их числе) заявил, что будущее франшизы "невероятно светлое"

"Он выжил после раздавливания в гидравлическом прессе и был погружён в чан расплавленной стали, поэтому, возможно, не будет ничего удивительного в том, что известие о кончине Терминатора, оказались преждевременными"

Ну а если быть более точным, то Эллисон сказал, что в уже этом году сделают официальный анонс нового сиквела "Терминатора", который скорее всего будет продолжением "Т2: Судный день", забыв о всех вышедших после этого частях. Про участие в проекте Арнольда Шварценеггера ничего не сообщается



ИсточникРазвернуть




У каждого известного на сегодняшний день актера есть роли, которые считаются ключевыми в их карьере. К примеру, для Джона Траволты это "Криминальное чтиво", а для Арнольда Шварценеггера - "Терминатор".
Но, в то же время, почти у каждой кинозвезды в послужном списке имеются неудачные работы. Чаще всего такой горький опыт они получают в начале карьеры, но случается и так, что уже в зрелом возрасте актеры почему-то соглашаются играть в заведомо провальных фильмах.
Предлагаем вам топ-10 неудачных ролей, о которых актеры предпочли бы забыть.

Джон Траволта - "Поле битвы: Земля"



Этот фильм - рекордсмен по количеству наград "Золотая малина" (своеобразный "антиоскар" - в разные годы боевик был номинирован в общей сложности на 11 наград и получил 9 из них. Сам Траволта, исполнивший в фильме роль инопланетного злодея, также продюсировал фильм.

Бен Аффлек - "Сорвиголова"



Звезда Бена Аффлека зажглась после фильмов "Армагеддон" и "Догма". Но затем его карьеру слегка подпортила роль супергероя в "Сорвиголове", так как критики разнесли в пух и прах как сам фильм, так и актерскую игру Бена. "Единственный фильм, о котором мне действительно горько вспоминать - "Сорвиголова". Он меня сведет в могилу. Мне нравится и сюжет, и персонаж - а потому мысль о том, что в результате получилась черт-те какая фигня, останется со мной навсегда. Может, это именно и послужило мне мотивацией отыграться в роли Бэтмэна", - говорит сам Аффлек.

Джордж Клуни - "Бэтмен и Робин"



Этот фильм считается самым плохим во франшизе про Темного рыцаря. Фильм критиковали за "игрушечность", несерьезность, слабый сценарий и плохую актерскую игру. Досталось и Клуни, причем больше всего зрителей взбесили резиновые соски на костюме Бэтмена.

Джейден Смит - "После нашей эры"



Что уж тут скрывать - в кино Джейден Смит попал по протекции своего звездного папы - Уилла Смита. До фильма "После нашей эры" у Джейдена были роли в комедийном боевике "Каратэ-пацан", где он играл в паре с Джеки Чаном, и в мелодраме "В погоне за счастьем", где он снялся с отцом. Но тогда он был ребенком и критики его пощадили. А уже за работу в фильме "После нашей эры" Джейдену досталось сполна. Эксперты пришли к выводу, что единственное, что умеет Смит-младший на экране - это страдать и хмурить брови.

Брэд Питт - "Собственность дьявола"




Сам Питт до того, как увидел окончательный вариант отснятого фильма, претензий никому не имел. Однако после выходы на экраны "Собственности дъявола" актер начал винить во всех бедах режиссера Алана Пакулу. "Это был не фильм, то была катастрофа! Образец самой безответственной работы в кино, которую мне когда-либо приходилось наблюдать. Я просто не мог поверить своим глазам!", - говорит Питт.

Холли Берри - "Женщина-кошка"




Безусловно, Берри в этом фильме сексуальна, хотя ее костюм кошки нельзя назвать самым уд
ачным. Но на этом плюсы заканчиваются. Хватает и того, что создатели полностью проигнорировали оригинальный сюжет. Вместо каноничной Селины Кайл в фильме главную героиню зовут Пэйшнс Филлипс, и она не воровка, а скромный косметический дизайнер. "Золотую малину" Берри присудили незамедлительно, причем она не побоялась лично принять награду. Стоя на сцене с "Оскаром" в одной руке и "Золотой малиной" - в другой, она "поблагодарила" компанию Warner Bros. за то, что они втянули ее в этот проект: "Это то, что было нужно моей карьере! Я была на вершине, а Женщина-кошка опустила меня на самое дно!".

Кьюба Гудинг-младший - "Морское приключение"



На этом фото Гудинг как бы говорит: "Я был молод, мне нужны были деньги". Но это не так - к тому времени, когда актер снялся в этом фильме, за его плечами уже были работы в таких прекрасных фильмах, как "Куда приводят мечты", "Перл Харбор" и "Военный ныряльщик". Что подтолкнуло это талантливого актера согласиться на съемки в "Морском приключении" - большая загадка.

Марк Уолберг - "Явление"



Говоря об этом фильме Уолберг, как всегда, не стесняется в выражениях: "Мне бы не хотелось говорить об этом скверном фильме, но так уж и быть. Это "Явление". Гребаное "Явление". С гребаными деревьями. С растениями. Вот же дрянь! Ведь я просто хотел сыграть ученого-преподавателя. Это было вполне нормальное желание, не играть же опять вора или копа".

Арнольд Шварцнеггер - "Рыжая Соня"



Похожая роль Конана-варвара Шварценеггеру в свое время удалась. Планировалось, что он сыграет ее и в этом фильме, благо, главные герои живут в одной киновселенной. Однако в итоге ему пришлось предстать в образе некоего Калидора, который, впрочем, от Конана почти ничем не отличается. Шварценеггер признается, что роль в "Рыжей Соне" была худшей в карьере. А еще он рассказывает, что когда его дети плохо себя вели, он закрывал их в комнате и включал этот фильм.

Джордж Буш - "Фаренгейт 9/11"



Нельзя не вспомнить, что в свое время "Золотую малину" присудили экс-президенту США Джорджу Бушу. Премию он получил в номинациях "худший актерский дуэт" (совместно с Кондолизой Райс) и "худшая мужская роль". При этом фильм, как известно, был документальным.

Подготовил Дмитрий Хегай

ИсточникРазвернуть







Ушёл из жизни замечательный актёр Лембит Ульфсак. Большинство его помнит по ролям в фильмах "Мэри Поппинс, до свидания", "В поисках капитана Гранта", "Легенда о Тиле", "Смерть под парусом", "Гибель 31-го отдела", "ТАСС уполномочен заявить..." Более ста актёрских работ в кино... Мистер Эй, прощайте!..























ИсточникРазвернуть




С 4 по 9 апреля 2017 года в Москве пройдет XX Кинофестиваль нового итальянского кино N.I.C.E. За шесть дней зрители смогут увидеть новинки итальянского кинематографа и обсудить ленты с их создателями. С момента основания фестиваль знакомит российскую аудиторию с современным итальянским кино. В этом году в программу смотра вошло 17 фильмов различных жанров: комедии, драмы, документальное кино.

Мероприятие посетят известные итальянские кинематографисты, среди которых Франческо Калоджеро, Лука Лучини, Габриэле Майнетти, Джорджия Чечере, Федерико Микали, Стефано Альпини, Клаудио Росси Массими, Маттео Ровере, Миммо Калопрести, Валерио Чириачи, Санмарко Д'Агостини, Франческо Феи.
Открытие фестиваля состоится 4 апреля в 19.00 в киноцентре «Октябрь» при участии Вивьяны дель Бьянко, директора N.I.C.E., Ольги Страда, директора Итальянского Института культуры в Москве, Наума Клеймана, учредителя Регионального фонда «Эйзенштейновского центра исследований культуры» и режиссеров Миммо Калопрести и Франческо Феи.

Фильм открытия фестиваля – «Как чокнутые» режиссера Паоло Вирдзи с Валерией Бруни Тедески и Микаэлой Рамаццотти в главных ролях. Это трагикомедия о двух пациентках психиатрической лечебницы, дружба которых становится для них обеих возможностью изменить жизнь.


Показы фестиваля будут проходить в киноцентре «Октябрь», конференц-зале Третьяковской галереи и Мультимедиа Арт Музее Москвы (МАММРазвернуть

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 692 | След.
Кинотранспорт в аренду