«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду без покидания территории! 

Блог о кино


24.07.2015 22:49 в Кинематографист


23 июля в российский прокат вышел фильм «Бумажные города», снятый по одноименному бестселлеру Джона Грина. Наш корреспондент в Лондоне Юлия Калантарова побывала на круглом столе с режиссером, автором романа и исполнителями главных ролей.

[video]https://youtu.be/WQlazbDCtes[/video]

Режиссер картины Джейк Шрейер и супермодель Кара Делевинь рассказывают о героях фильма и особенностях работы над экранизаций.

Не было ли у вас неуверенности из-за отсутствия актерского образования, ощущения, что вам еще многому нужно научиться?

Кара Делавинь:
Я пыталась использовать весь накопленный мной опыт, так что учебой, наверное, можно считать всю мою жизнь. Я вспоминала себя в возрасте главной героини. Актерство для меня — средство убежать в другую реальность.

Джейк, вы читали книгу перед тем, как вам предложили снимать фильм?

Джейк Шрейер:
Продюсер Айзек Клауснер прислал мне книгу два года назад, еще до того, как вышел в прокат фильм «Виноваты звезды», тоже по книге Джона Грина. В «Бумажных городах» интересно переплелись мистическая драма и веселый приключенческий роман. Тем не менее, основная идея книги в том, как людям своейственно идеализировать других и как тяжело от этого приходится тем, кого поставили на пьедестал.

Я подумал, что из этого может получиться интересное кино, хотя задача будет не из легких. Писать по таким книгам сценарий и решать, что оставить в фильме, а что выбросить, наверное, еще сложнее, но Скотт Нейстадтер прекрасно с этим справился. После этого осталось только набрать актеров и начать снимать.

Мы старались как можно более правдиво «вылепить» сюжетную линию каждого персонажа. Должен сказать, что у нас были прекрасные актеры, и они нам помогали в наших поисках.



А что было самым сложным при работе над фильмом?

Джейк Шрейер:
Опять же — экранизировать книгу, в которой смешалось сразу столько жанров. Некоторые сцены получались серьезными, а некоторые — наоборот, легкими и смешными, и мы потом думали, в каком порядке их поставить. Еще я хотел передать ту атмосферу таинственности, которая пронизывает всю эту историю, сделать что-то, похожее по ощущениям на фильмы Пола Фишера.

Джейк, а Вы много свободы вы предоставляете актерам?

Джейк Шрейер:
В пределах разумного.

Кара Делавинь: Джейк прекрасный режиссер, он только подталкивает тебя в нужном направлении, предоставляя тебе самой выбрать, как лучше сыграть. Атмосфера на съемках была очень дружелюбная, Джейк нашел общий язык со всеми актерами. Наверное, секрет еще и в этом.

Писатель Джон Грин и актер Нат Вулф рассказали, зачем автору книги находиться на съемочной площадке ее экранизации, а также в чем особенности работы с молодежной аудиторией.
Джон, принимали ли вы какое-то участие в съемочном процессе или полностью доверились режиссеру?

Джон Грин:
Доверился, но на съемках я присутствовал от первого до последнего дня, хотя этого и не было в контракте. В основном потому, что это было еще и невероятно весело. Вообще, это большое удовольствие — видеть, как экранизируют твою книгу. Я наблюдал, насколько все поглощены работой, и мне хотелось их подбодрить. Я просто бегал по площадке и кричал: «Ребята, мы же снимаем кино, это так круто!»

А в самом сценарии в процессе съемок что-то менялось?

Джон Грин:
Да нет, кое-что менял Нат (у него хорошо получается импровизировать), и Кара тоже — она вообще очень спонтанная. Что-то менялось во время дублей и репетиций. Кара, Нат и Джастис так здорово сошлись вместе, что про них одних можно было снимать отдельное кино. Я бы мог часами слушать, как они сидят на диване, играют в компьютерные игры и друг друга подкалывают. Что-то из этого тоже вошло в фильм.

Нат, Вы практичкески половину фильма проводите за рулем, не тяжело было сниматься в машине?

Нат Вулф:
Права я получил только за шесть дней до начала съемок, поэтому все были просто в ужасе. Меня поддерживала только, но, как я потом понял, она просто еще хуже меня водила машину. Несколько раз была раз я паниковал, потому что машина не заводилась, а на самом деле тогда я просто забывал вставить ключ. В общем, это прибавило и головной боли, и веселья всей съемочной группе.



Нат, Вы уже снялись в двух фильмах о подростках. Приходилось ли вам сопоставлять ваших героев с самим собой?

Нат Вулф:
Во-первых, когда мы снимали «Виноваты звезды», я сам еще был подростком и мне особенно не нужно было вживаться в образ: я думал и чувствовал, как подросток. С этим фильмом немного другая ситуация: мне пришлось вернуться в прошлое и вспомнить себя несколько лет назад. Я был тогда очень наивным и романтичным, у меня было несколько настоящих друзей, так что с героем у меня есть много общего. Но самое интересное, наверное, то, что пока мы снимали, я пытался как бы искуственно задержаться в этом состоянии, создал вокруг себя некое облако, и в конце уже почувствовал, что начинаю скучать по реальной жизни и по всему, что происходит вокруг.

Джон, ваши книги невероятно популярны среди молодых читателей. Вы как будто разговариваете с подростками на одном языке, как вам это удается?

Джон Грин:
Сейчас много авторов, которые пишут для подростков и хорошо понимают их проблемы. Мне нравится писать для молодой аудитории. Главное здесь — разговаривать с читателем на равных и быть честным, потому что молодежь не терпит фальши. Она креативна и любознательна, пытается найти ответы на самые важные вопросы : о смысле жизни, о страдании, об ответственности друг перед другом — просто, может быть, называют они все это другими словами.

Молодости свойственна сила чувств и восприятия: первая любовь, первые поиски себя, вступление во взрослую жизнь и вообще осознание себя как отдельной личности — все это окрашено необычайной интенсивностью, и именно такие чувства мне интересно описывать в книгах.

В ваших книгах обычно затрагиваются самые классические темы — любовь, смерть, одиночество. Как вы думаете, чем сегодяшняя молодежь отличается от молодежи предыдущих поколений?

Джон Грин:
Не думаю, что различие большое. Проблемы жизни и смерти существовали во все времена, молодость — это всегда конфликт между наивностью и реальными взрослыми проблемами.
Многие вещи происходят в молодости в первый, а многие — в последний раз, потому что это всегда прощание с детством, время больших перемен, оно не для всех проходит гладко.




Я, кстати, во многом современную молодежь не понимаю, например — общение в соцсетях. Так что у молодых писателей здесь явное приемущество. Единственное, что для меня очевидно, это то, что новые технологии совершенно изменили «картину» современного общения. Власть интернета в современно мире — одновременно и благо, и проклятие. С одной стороны ты получаешь возожность общаться с людьми, с которыми при других обстоятельствах никогда бы не встретился, и найти единомышленников, а с другой — интернет запоминает и фиксирует все: твои ошибки навсегда остаются с тобой или, что еще хуже, становятся достоянием широкого круга людей. У каждого должна быть возможность оградить свою жизнь от посторонних глаз.

Нат, расскажите о ваших дальнейших планах.

Нат Вулф:
Я хотел бы продолжать писать музыку. Также скоро выйдет на экраны «Эшби» с Мики Рурком, он — замечательный актер. Только что закончили снимать «И проиграли бой» — я там играю такого крутого парня, активиста профсоюзного движения. Вот я бью одного персонажа в течение всего съемочного дня и толкаю речи с трибуны, а потом встречаю его вечером в гостинице и вдруг ловлю себя на том, что разговариваю с ним таким же тоном, как и в фильме. Было очень смешно.

А песню к фильму вы написали вместе с братом?

Нат Вулф:
Обычно мы пишем и исполняем песни вместе, но эту я написал сам, уже в самом конце. Она не о фильме и не о книге, а скорее о моей ностальгии по закончившимся съемкам. Джейк ее услышал и вставил в фильм. Я узнал об этом только месяц назад, но мне кажеся песня стала хорошим завершением картины.

Источник:http://www.cinemotionlab.com/novosti/02367-kak_snimalis_bumazhnye_goroda_intervyu_s_rezhisserom_dzheykom_shreyerom_pisatelem_dzhonom_grinom_i_akterami_natom_vulfom_i_karoy_delevin/ Развернуть
Просмотров: 1287 Комментариев: 0
Теги: кино, режиссер, кинематограф, 2015, просмотр, актеры, интервью, художественный фильм, Бумажные города, уже в кино, писатель
24.07.2015 22:05 в Кинематографист
Особо внимательные любители кино подмечают каждую мелочь, пока смотрят тот или иной фильм. Каждый винтик, волосок, выбившаяся прядь волос, родинка, синяк и отражение в дверной отполированной ручке — ничто не укроется от их пытливого взгляда.


Cумерки



Если внимательно присмотреться, то можно заметить отражение камеры на стекле машины. Это довольно частая ошибка, которую допускают режиссеры. Вот в «Сумерках», например!


Бесславные ублюдки




У немецкого фельдфебеля, которого до смерти избивают бейсбольной битой, исчезает с формы и снова появляется во время выстрелов нагрудный знак.


Аватар





Когда Джейк распахивает капсулу, видно, что рядом с ней нет коляски. Через мгновение она появляется там прямо из воздуха, и наш герой откатывает ее в сторону.


Терминатор 2: Судный день




Терминатор прикрывает Джона своим телом и получает в спину полную обойму пистолетных патронов от Т-1000. Вся куртка в дырках. Но уже через несколько мгновений куртка целехонька и на самом виду.




Грузовик, за рулем которого сидел Т-1000, опрокидывается на мосту, и у него вылетают лобовые стекла. На следующем кадре видно, что стекла снова на месте.


Мстители




В одной из сцен Тор разносит все в округе, в том числе и одну из машин, бампер которой в следующем кадре чудесным образом самовосстанавливается.


Даллаский клуб покупателей





Действие фильма происходит в 1985 году, однако за плечами главного героя висит постер с Lamborghini Aventador. Эту машину начали выпускать только в 2011-м.


Титаник





Похоже, что «Титаников» было два. Иначе как объяснить, что его палуба постоянно меняется?


Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины»




В банде Капитана Джека Воробья были очень по-современному «прикинутые» пираты.


Терминатор 3: Восстание машин




Джон и Кейт улетают из ангара на маленькой белой «Чессне» с синими полосками. Номер на борту — N3035C. И вот они в воздухе. Странно, но... это другой самолет. Полосы выглядят иначе: номер — N3973F. В момент приземления номер опять становится прежним.


Мария-Антуанетта




Очаровательный киноляп можно найти и в биографическом фильме Софии Копполы о жизни королевы Франции Марии-Антуанетты. Кеды, разумеется, главный тренд того времени!



Сериал «Великолепный век»





В свите шаха Сулеймана был отличный современный автомобиль и радиовышка, — наверное, чтобы мобильный телефон ловил!


Чужой




Когда поисковая группа исследует инопланетный корабль, можно заметить, что на членов экипажа надето специальное белье с капюшоном, а на него уже скафандр с прозрачным шлемом. Но когда с головы астронавта Кейна, на которого напало инопланетное существо, снимают скафандр, то капюшона под ним уже нет.


Подозрительные лица




Когда первый раз показывают аэропорт, там садится самолет, у которого 4 двигателя. Секунду спустя их всего 2.


Третий лишний




Главный герой Джон во всех сценах держит телефон перевернутым. Это заметно по экрану блокировки, но ему, судя по всему, на это наплевать, главное — связь есть!


Сериал «Подозреваемый»



Во время одной из сцен прозвучала фраза: «Все деньги были отправлены на счета в иностранные банки». ООО «Ухищренно» и ЗАО «Плохой робот», почему бы и нет? Ах, да, там связь 9G.


Источник:http://www.adme.ru/tvorchestvo-kino/20-neprostitelnyh-lyapov-v-kino-kotorye-vy-vozmozhno-ne-zametili-994010/ Развернуть
Просмотров: 1257 Комментариев: 0
Теги: кино, фильмы, киноляпы, ошибки, а вы бы не заметили
24.07.2015 21:57 в Кинематографист
Папа делает спецэффекты для Dreamworks. И для своего маленького сына тоже .

[video]https://youtu.be/fFrtS9vCpEg[/video]

У сынишки Даниэля Хасимото просто шикарный домашний видеоархив.

Источник:http://www.adme.ru/video/papa-delaet-speceffekty-dlya-dreamworks-i-dlya-svoego-malenkogo-syna-tozhe-993360/ Развернуть
Просмотров: 801 Комментариев: 0
Теги: кинематограф, спецэффекты, папа, работник кино, ребенок
24.07.2015 21:39 в Кинематографист


Крутыми фильмы делают не только блистательные актеры и лихо закрученный сюжет. Часто всего одна мысль, озвученная самым ярким персонажем, может раскрыть суть картины. Такие фразы остаются в памяти, мы размышляем над ними и именно их вспоминаем, когда имеем в виду тот или иной фильм. А иногда слова героев, услышанные в нужный момент, способны даже перевернуть жизнь.

Американская история X




Зеленая миля





Бойцовский клуб





Крестный отец





Престиж





Хроники Риддика





Законопослушный гражданин





Области тьмы




Бойцовский клуб




Сверхъестественное





Время





Правила съема: Метод Хитча





Турист




Ешь, молись, люби





Обмани меня




Сонная лощина






Леон





Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины»





Секс по дружбе





Темный рыцарь




Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-kino/20-kinocitat-posle-kotoryh-zahochetsya-peresmotret-lyubimye-filmy-992810/#image18814910 Развернуть
Просмотров: 807 Комментариев: 0
Теги: кино, фразы, сериалы, киноцитаты, фильмы, цитаты, любимые фильмы
24.07.2015 21:32 в Кинематографист
Анимация — это не просто яркие картинки и детские сказочки. В хорошем мультфильме, пусть даже самом коротком, любой человек найдет над чем посмеяться, о чем погрустить, попереживать, чему порадоваться и, может быть, даже над чем поплакать.


Фантастические летающие книги Мистера Морриса Лессмора

[video]https://youtu.be/ZF6cD5ap1_c[/video]
Moonbot Studios
Этот фильм рассказывает об удивительной стране, которую населяют живые книги. Маленькие и большие, молодые и старенькие, веселые и печальные — все они хотят, чтобы кто-нибудь о них заботился. И, разумеется, чтобы кто-нибудь их читал.


Барашек

[video]https://youtu.be/_x3_YvFD_Bs[/video]
Pixar
Музыкальная притча в стиле кантри о трудностях в нашей жизни, о белых и черных полосах. О том, что порой достаточно поднять голову вверх, подпрыгнуть высоко-высоко, к самому небу и запеть любимую песню — и тогда обязательно все будет хорошо.


Больше

[video]https://youtu.be/cCeeTfsm8bk[/video]
Flemington Pictures
Пластилиновый мультфильм-короткометражку про растраченное «я» режиссер Марк Осборн снял в далеком 1998 году, за что получил 9 престижных наград и номинацию на «Оскар». Посвятил свою работу он Альберту Хоффману. Да-да, тому самому, что изобрел LSD.


Уборная история

[video]https://youtu.be/_tphgw_E5MI[/video]
Анимационная студия Мельница
В привокзальном мужском туалете дама, собирающая плату за вход, оказывается смущенной букетиком прекрасных цветов. Откуда они? Перемещая свои округлые черные линии по белому фону, она тщательно ищет того, кто нарушил ее покой и смирение. Самая обычная история любви, происходящая в самом неприспособленном для этого месте.


Господин Иллюминатор

[video]https://youtu.be/2Pp9m-QXtqo[/video]
ZEILT productions
Безумно трогательная история о «человеке», который живет в безжизненном и лишенном чувств мире, где восторжествовала власть машин. Он озабочен, главным образом, своей привычной жизнью и соблюдением распорядка, который не может нарушить. Он уже не хочет перемен и даже опасается внешнего мира. Пока однажды он не встречает одинокого щенка, сидящего на тротуаре...

Моя жизнь


[video]https://youtu.be/ORrqkh9LvHA[/video]
Аргус Интернейшнл
Все просто — маленький поросенок рассказывает о своей жизни. Рассказ короткий, но емкий, как и сама жизнь. И можно даже искренне рассмеяться во время просмотра. Но после финальных кадров остается осадок, ведь в истории поросенка так легко узнать нашу собственную жизнь.


Дом из маленьких кубиков

[video]https://youtu.be/gIFauQ7dYow[/video]
Robot
Жил-был одинокий старик. В очень необычном месте — его дом уходил корнями в глубину из-за постоянно поднимавшегося уровня воды. Потому он был вынужден надстраивать этаж за этажом. Так бы и жил. Но однажды во время очередной достройки своего импровизированного небоскреба он нечаянно уронил свою любимую трубку. Старик нырнул за ней, но достал из глубин не только ее...


Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-kino/7-potryasayuschih-korotkometrazhnyh-multfilmov-poluchivshih-premiyu-oskar-994560/ Развернуть
Просмотров: 829 Комментариев: 0
Теги: короткометражка, студия, мультик, мульфильм, анимация, оскар
22.07.2015 23:53 в Кинематографист



Толстой играет в русскую народную игру городки




Лев Николаевич со своей женой Софьей Андреевной




Толстой с семьей за чайным столом в парке




Лев Николаевич за работой, Ясная Поляна




С внуками Соней и Ильей в Крекшино




Лев Толстой, Максим Горький и Антон Чехов




Лев Николаевич со своей женой за столом




Лев Николаевич в Крыму




Толстой играет в шахматы с М. С. Сухотиным




Простая жизнь в Ясной Поляне




Лев Толстой с внучкой Татьяной Сухотиной




Смерть Льва Толстого




Фотографии взяты с сайта:http://www.adme.ru/vdohnovenie/chitaj-menya-polnostyu-554055/
Развернуть
Просмотров: 885 Комментариев: 0
Теги: фотографии, Лев Николаевич Толстой, Ясная поляна, Софья толстая, документальные кадры, усадьба Льва Толстого
22.07.2015 23:29 в Кинематографист


Робин Уильямс: «Безвкусица — это когда людям не смешно»

Цитата
« Когда я умру, танцуйте на моей могиле, а цветы поливайте тем, что пьете сами. Делайте что угодно, только не нужно клонировать меня, потому что клон никогда не будет таким, как я».

21 июля прошел 64-й День рождения Робина Уильямса.


Наверное, сложно найти человека, не знакомого с творчеством Робина Уильямса. Яркий, харизматичный, остроумный, смешливый, грустный, саркастичный. Кажется, что все роли были ему подвластны.


Пародии на бабушку и звание «Весельчак класса»

Робин Уильямс в детстве

Робин Уильямс родился 21 июля 1951 года в Чикаго, в семье Роберта Фицджеральда и Лори Маклорин Уильямс. Робин рос любознательным, внимательным, но одиноким мальчиком. Родители были часто заняты: отец работал в автомобильном бизнесе, а мать моделью. У маленького Робина не было друзей и родительского внимания. Его лучшим другом стало его детское воображение. Он мог добираться до дома различными маршрутами, пародировать бабушку, травить анекдоты, а в школе получил звание самого веселого ученика класса. Он бесконечно пародировал одноклассников и учителей, заставляя их содрогаться от безудержного смеха. Такой талант и умение подмечать детали вскоре привели его в школьный драматический кружок. Занятия пошли ему на пользу, помогая избавиться от комплексов по поводу лишнего веса и давая выход эмоциям.

В 1970-х Робин Уильямс работал мимом в Центральном парке Нью-Йорка

После окончания средней школы, он поступил в Клермонтский мужской колледж на отделение политологии. Однако вскоре Уильямс укрепился в желании стать актером и в 1973 году отправился поступать в Джульярдскую школу драмы в Нью-Йорке. Проучившись в заведении три года, Робин оставил учебу и отправился покорять мир.


Карьера стендап-комика и роль инопланетянина Морка

Робин Уильямс: слева — перед стенд-ап выступлением, справа — на обложке журнала TIME

Свою актерскую карьеру Уильямс начинал как стендап-комик. Остроумие лилось рекой, и, по воспоминаниям коллег, он мог «рассмешить даже мебель». Добившись успеха на этом поприще, вскоре он получил приглашение от продюсера Джорджа Шлаттера поучаствовать в телевизионном шоу «Laugh-In». Это был дебют молодого комика Уильямса на телевидении. К сожалению, шоу не получило продолжения и Робин вернулся к привычным выступлениям в комедийных клубах. Поворотным моментом в карьере комика стал 1978 год, когда сестра режиссера Гэрри Маршалла, случайно увидев его на выступлении в ночном клубе, предложила пройти пробы на роль инопланетянина Морка в сериале «Счастливые дни». Актер успешно прошел пробы, на которых он, к слову, вместо того, чтобы сесть, как положено, сидел на голове («Я же инопланетянин, черт побери!»). Это убедило продюсеров в неординарности таланта молодого актера, и решение было принято в пользу Уильямса.

Робин Уильямс в костюме чирлидерши на съемках сериала «Морк и Минди»

«Счастливые дни» имели хороший рейтинг, и, на волне успеха сериала, продюсеры решили снять отдельное комедийное шоу «Морк и Минди». Морка, естественно, играл Уильямс. Шоу шло с 1978 по 1982 годы и получило широкое зрительское признание. Персонаж Морка и Уильямс становятся популярными и узнаваемыми. В марте 1979 года Уильямс появляется на обложке Time, а вскоре на обложке журнала Rolling Stone. О молодом комике начали говорить.


Робин Уильямс в роли Владимира Иванова

Робин Уильямс в роли моряка Попая

Робин Уильямс, несмотря на успех в сериалах, продолжает бросать вызовы судьбе, стремясь доказать, что способен на большее. В 1980 году актеру предоставился шанс реализовать себя в главной роли в фильме «Попай». Уильямс играет забавного морячка, обожающего шпинат. Персонаж получился запоминающимся, и теперь перед Уильямсом открылись большие возможности. Актер ухватил удачу за хвост, и уже в 1982 году снялся в экранизации романа Джона Ирвинга «Мир по Гарпу», где ему досталась роль странноватого писателя, а его партнершей по площадке стала прославленная Гленн Клоуз. В комедийной драме Пола Мазурски «Москва на Гудзоне» (1994) Робин Уильямс играет русского музыканта Владимира Иванова, оказавшегося на гастролях в Америке. Уильямс мастерски вжился в роль, и фильм пользовался особенной популярностью в среде русскоязычных эмигрантов.

Саксофонист Владимир Иванов в исполнении Робина Уильямса

Свалившийся успех и признание вскружили голову актера, и именно тогда он пристрастился к алкоголю и наркотикам. Только смерть близкого друга — актера Джона Белуши заставила Уильямса взяться за ум. Чтобы побороть дурные привычки, актер пересел на велосипед и стал активно заниматься спортом.


«Общество мертвых поэтов» и первая номинация на «Оскар»

Робин Уильямс в фильме «Доброе утро, Вьетнам!»

Ненадолго выпав из обоймы, Робин победоносно вернулся в кино в конце 80-х. В фильме режиссера Барри Левинсона «Доброе утро, Вьетнам!» (1987) Уильямс снова оказывается в привычном амплуа комика, играя весельчака-радиоведущего Эдриана Кронауэра. Только теперь шутки-прибаутки звучат под грохот бомб, а жизнерадостный Эдриан узнает всю изнанку войны. За эту роль Робин номинируется на «Оскар». Премии актер не получает, но зрители и кинокритики отмечают в нем огромный потенциал характерного актера.

Уже в 1989 году вся мощь его таланта проявляется в фильме «Общество мертвых поэтов», где он играет незаурядного учителя литературы Китинга. Его учитель поражает смелостью, свободой мысли, яркостью, воображением. Он смотрит на мир иначе, он живет как в последний раз, он заряжает окружающих кипучей энергией и не боится вести за собой. Сам актер впоследствии отмечал, что эта работа стала переломной в его карьере.

В роли профессора Китинга в фильме «Общество мертвых поэтов»

Амплуа драматического актера прочно закрепилось за ним. Уильямс не боится экспериментировать и играет разноплановых персонажей. В «Пробуждении» (1990) он становится застенчивым доктором-исследователем, в «Человеке-кадиллаке» играет бойкого продавца автомобилей, а в «Короле-рыбаке» (1991) перевоплощается в городского сумасшедшего Пэрри, начинающего жизнь с чистого листа после смерти жены. Игру актера отмечают критики и зрители.

12 декабря на Голливудской «Аллее славы» у Китайского театра Граумана происходит открытие именной звезды Робина Уильямса за вклад в развитие киноиндустрии. За роли в «Обществе мертвых поэтов» и «Короле-рыбаке» Уильямса номинируют на «Оскар». Однако заветной награды Уильямс снова не получает.

Робин Уильямс в роли миссис Даутфайр

Он продолжает демонстрировать новые грани таланта. Успехом заканчивается работа актера по озвучиванию Джинна из мультфильма «Алладин» (1992). Голос Уильямса пришелся по душе многим зрителям. В комедии "Миссис Даутфайр" (1993) актер перевоплощается в женщину. Робин Уильямс не только сыграл главную роль, но и выступил в качестве продюсера. Картина была коммерчески успешна в прокате, хотя ее часто сравнивали с «Тутси», где Дастин Хоффман также играет женщину.

Последовавшие далее «Джуманджи» (1995) и «Клетка для пташек» (1996) тоже были успешны в прокате и лишь способствовали росту популярности актера.

Кадр из фильма «Умница Уилл Хантинг»

1997 год благоволит Уильямсу. Актер снимается в «Дне отца», где его герой отправляется на поиски сбежавшего сына, а позже дебютирует у Вуди Аллена в фильме «Разбирая Гарри». В этот же год Уильямсу вручают долгожданный «Оскар» в номинации «Лучший актер второго плана» за ленту Гаса Ван Сента «Умница Уилл Хантинг». Актер играет наставника гениального, но непутевого самоучки-математика (Мэтт Деймон). Им обоим приходится пройти сложный путь дружбы, попеременно решая старые проблемы. Такой учитель и наставник меняет отношение к жизни, переворачивая все с ног на голову.

1998-1999 года были насыщены работой. В картине «Куда приводят мечты» герой Уильямса отправляется в ад за любимой, в «Целителе Адамсе» — лечит людей юмором. Картины вызвали неоднозначную реакцию критиков и собрали весьма небольшую кассу в прокате.


Темная и светлая «стороны» Уильямса

Кадр из фильма «Бессонница»

Провал последних работ не вывел актера из колеи. В «нулевых» актер продолжает активно сниматься. Фильмы «Фото за час» (2002), «Убить Смучи» (2002), «Бессонница» (2002), «Тайны прошлого» (2005), «Дурдом на колесах» (2006), «Человек года» (2006), «Ночной слушатель» (2006), «Делай ноги» (озвучка, 2006) – яркое подтверждение этому.

В 2002 году актер ненадолго возвращается к прошлому опыту стенд-ап комика с новой юмористической программой «Робин Уильямс: Вживую на Бродвее». В 2004 году Уильямс под номером 13 вошел в список «100 величайших стенд-ап комиков всех времен» от «Comedy Central».

Робин Уильямс во время одного из своих стенд-ап выступлений

Уильямс тщательнее подходит к ролям. В его арсенале появляются отрицательные персонажи.Теперь зритель может увидеть темную сторону таланта актера. В американском ремейке норвежской «Бессонницы» он играет хладнокровного убийцу, которому противостоит детектив в исполнении Аль Пачино. В прессе появляются положительные отзывы о тандеме Уильямса и Пачино.

В «Фото за час» Уильямс продолжает актерский эксперимент. Его работник фотолаборатории Сэй поначалу кажется милым, но возрастающая одержимость семьей клиентов вскоре начинает пугать. Его выдающееся актерское перевоплощение было отмечено премией Сатурн в 2003 году.

Последние роли

Робин Уильямс в фильме «Август Раш»

В 2006 году в неоднозначном фильме «Ночном слушатель» Робин исполняет роль популярного радиоведущего. Ему начинает звонить подросток и рассказывает о своих проблемах. Фильм поднимает тему СПИДа и жестокого обращения с детьми, держа в напряжении зрителя в течение всего фильма. Персонаж Уильямса получился пронзительным и чувствительным, что возможно было отражением его реальной жизни.

2006 год становится переломным для актера. Робин Уильямс снова начинает пить. Из-за обострившегося алкоголизма актер проходит лечение в реабилитационном центре. Вылечившись от зависимости, актер продолжает активно сниматься. Уильямс воплощает на экране весельчаков, и зритель снова видит светлую сторону таланта любимого актера. Уильямс появляется в «Август Раш» (2007), «Психоаналитике» (2009), «Так себе каникулы» (2009), «Самый лучший папа» (2009), «Оружие саморазрушения» (моноспектакль, 2009), «Ночь в музее 1″(2006), «Ночь в музее 2″(2009), «Ночь в музее 3″(2014), «Большая свадьба» (2013), «Теорема Зеро», «Этим утром в Нью-Йорке» (2014), сериал «Сумасшедшие» (2013-2014).

Робин Уильямс во время озвучки пса Денниса в фильме «Все, как ты захочешь»

8 октября 2015 года в России выйдет последняя лента, где принял участие Робин Уильямс — фильм Терри Джонса «Все, как ты захочешь».

Человек жив, пока о нем помнят. За свои заслуги перед кино и зрителями Робин Уильямс вполне претендует на роль «бессмертного» актера. Он подарил нам возможность ценить поэзию, смеяться над шутками про войну, верить в добро, ценить близких, путешествовать по Джуманджи и начинать жизнь сначала, даже если от прежней осталось только пепелище.

Хочется верить, что там, в небесной канцелярии, громко играет рок-н-ролл, а Робин Уильямс протяжно поет «С добрым утром, Вьетнам!» А ангелы вокруг пляшут.


[video]https://youtu.be/Erf2iFHG44M[/video]


Источник:http://365mag.ru/cinema/robin-uil-yams-bezvkusitsa-e-to-kogda-lyudyam-ne-smeshno Развернуть
Просмотров: 1069 Комментариев: 0
Теги: фильм, актер, день рождения, Голливуд, Робин Уильямс
22.07.2015 23:23 в Кинематографист


Анджелина Джоли сыграет российскую императрицу Екатерину II в экранизации бестселлера британского историка Саймона Себага-Монтефиоре об отношениях Екатерины и князя Потемкина.

О том, что продюсерская компания Джоли приобрела права на экранизацию романа Catherine The Great And Potemkin: The Imperial Love Affair, сообщила 5 июля британская газета Daily Mail. По информации издания, этот контракт обошелся компании в пятизначную сумму. Книга британского историка, специализирующегося на истории России и СССР, рассказывает о любовных отношениях Екатерины II и ее фаворита, князя Григория Потемкина. Роман был издан в 2000 году и включал в себя около 5000 ранее неопубликованных писем императрицы и ее фаворита. «Я очень взволнован, что Анджелина выбрала мое произведение, потому что это была моя первая книга и я ее очень люблю. Екатерина — величайший женский образ. Я чувствую, что доверяю эту историю надежным рукам», — заявил Саймон Себаг-Монтефиоре. Daily Mail высказывает предположение, что Анджелина Джоли может выступить режиссером и продюсером фильма. У нее уже есть опыт режиссерской работы — в 2011 году Джоли сняла военную мелодраму «В краю крови и меда» о любви на фоне балканского конфликта, а в 2014-м — драму «Несломленный» об американском легкоатлете Луи Замперини, получившую три номинации на «Оскар». Кроме того, Анджелине за свою карьеру уже доводилось играть роль правительницы — в 2004 году вышел фильм «Александр», где она сыграла царицу Олимпиаду, мать Александра Македонского, а в 2014-м — сказка «Малефисента», где Джоли предстала в роли королевы сказочного леса.


10 киноактрис, сыгравших Екатерину II





Марлен Дитрих
[TABLE][TR][TD]
Великая Марлен предстала в образе российской правительницы в фильме 1934 года «Кровавая императрица», повествующей о превращении принцессы Софии Августы Фредерики в Екатерину Великую.
[/TD][/TR][/TABLE]




Бэтт Девис

[TABLE][TR][TD]
Дэвис примерила на себя корону Российской империи в картине «Джон Пол Джонс» (1959). Правда, ее роль была второстепенной — главным героем фильма стал шотландский авантюрист Пол Джонс, после множества приключений приглашенный на службу в Россию.
[/TD][/TR][/TABLE]


Катрин Денев
[TABLE][TR][TD]
Звезда французского кинематографа появляется в образе Екатерины II в фильме «Бог любит икру» (2012) греческого режиссера Янниса Смарагдиса. В этом фильме рассказывается о греческом пирате XVIII века Иоаннисе Варвакисе. Так что роль у Денев там хоть и почетная, но эпизодическая.
[/TD][/TR][/TABLE]


Таллула Бэнкхед

[TABLE][TR][TD]
Американская актриса сыграла российскую правительницу в фильме Эрнста Любича «Королевский скандал» (1945). По сюжету Екатерина II нанимает на службу во дворец молодого лейтенанта Алексея Чернова, который затем становится ее любовником.
[/TD][/TR][/TABLE]


Джулия Ормонд
[TABLE][TR][TD]
Британская актриса сыграла Екатерину II в телефильме «Молодая Екатерина» (1991), рассказывающем о юных годах принцессы Софии Августы Фредерики и о ее жизни после приезда в Россию. Сериал был номинирован на 2 премии «Эмми» - правда, на награду претендовала на Ормонд, а Ванесса Редгрейв, сыгравшая роль императрицы Елизаветы, и художник по костюмам Лариса Конникова
[/TD][/TR][/TABLE]



Кэтрин Зета-Джонс
[TABLE][TR][TD]
Актриса предстала в образе своей великой тезки на заре своей карьеры в телесериале «Екатерина Великая» (1996) о том, как немецкая принцесса София Августа Фредерика шла к российскому трону. В роли Потемкина снялся Пол МакГанн, а в роли его соперников, Григория и Алексея Орловых, — младшие братья Пола Марк и Стивен.
[/TD][/TR][/TABLE]



Светлана Крючкова

[TABLE][TR][TD]
Звезда советского и российского кино снялась в роли Екатерины II в фильме «Царская охота» (1990). Фильм рассказывает об истории авантюристки княжны Таракановой. По приказу Екатерины граф Алексей Орлов едет очаровывать Елизавету Тараканову в Италию, чтобы затем доставить в Россию.
[/TD][/TR][/TABLE]




Кристина Орбакайте

[TABLE][TR][TD]
Российская певица и актриса играла великую правительницу дважды. В картине «Виват, гардемарины!» (1991) Орбакайте досталась роль Фике, принцессы Ангальт-Цербстской, будущей императрицы, в которую в Россию влюбляется один из гардемаринов Никита Оленев. Во второй раз Орбакайте снялась в этой же роли в финальной части трилогии о гардемаринах — правда, здесь романтичная принцесса Фике превратилась в расчетливую интриганку Екатерину Алексеевну.
[/TD][/TR][/TABLE]


Марина Александрова
[TABLE][TR][TD]
Сериал «Екатерина», рассказывающий о жизни принцессы Софии Августы Фредерики до того, как она воцарилась на российском троне, вышел в 2014 году. Роль будущей императрицы сыграла Марина Александрова.
[/TD][/TR][/TABLE]




Юлия Снигирь

[TABLE][TR][TD]
Образ великой правительницы примерила и еще одна молодая российская актриса — Юлия Снигирь в сериале «Великая». Первый сезон состоит из 12 эпизодов и повествует о становлении Екатерины после ее приезда в Россию. Съемки сериала были завершены в феврале этого года.
[/TD][/TR][/TABLE] Развернуть
Просмотров: 1397 Комментариев: 0
Теги: кино, фильм, роли, сериал, Анджелина Джоли, Екатерина II, актрисы
22.07.2015 23:17 в Кинематографист
В Сети появился новый трейлер фильма «Ультраамериканцы». Сценарий написал автор супергеройского боевика «Хроника» Макс Лэндис, а поставил картину Нима Нуризаде(«Проект Х: Дорвались»).

Джесси Айзенберг играет укурка по имени Майк, проживающего вместе со своей девушкой Фиби (Кристен Стюарт) в небольшом американском городке. Однажды их размеренная и предсказуемая жизнь резко меняется, когда Майк, преследуемый своим прошлым, становится главной мишенью в правительственной операции.

В фильме также снялись Тофер Грейс, Уолтон Гоггинс, Кони Бриттон, Джон Легуизамо, Билл Пуллман и Тони Хейл.

В российский прокат «Ультраамериканцы» выйдут 27 августа.

[video]https://youtu.be/aAmChN-wHv8[/video]

Источник:http://thr.ru/news/7185/ Развернуть
Просмотров: 817 Комментариев: 0
Теги: кино, фильм, трейлер, американское кино, Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт, Ультраамериканцы, скоро на экране
22.07.2015 23:08 в Кинематографист
В Сети появился трейлер фильма «007: Спектр». Новая картина об агенте 007, по всей видимости, станет последней частью "бондианы" с участием Дэниела Крейга и режиссераСэма Мендеса.

В самом начале ролика герой Рэйфа Файнса отчитывает Бонда за то, как тот провел операцию в Мехико. Пока жители города праздновали День мертвых, Джеймс скакал по крышам зданий, готовясь устранить цель. Получилось у него это эффектно и весьма шумно.

В Риме Бонд знакомится с героиней Моники Белуччи, вдовой печально известного преступника, в Австрии ему предстоит столкнуться с мистером Хинксом Дэйва Батисты и Мэдэлин Суонн Леа Сейду, а в самом конце нас ждет встреча со злодеем Францем Оберхаузером в исполнении Кристофа Вальца.

Напомним, в фильме также задействованы Бен Уишоу, Эндрю Скотт, Наоми Харрис, Стефани Сигман и Рори Киннер.

В российский прокат «007: Спектр» выйдет 5 ноября.


[video]https://youtu.be/LTDaET-JweU[/video]


Источник:http://thr.ru/news/7189/ Развернуть
Просмотров: 989 Комментариев: 0
Теги: кино, фильм, трейлер, скоро в кино, премьера, продолжение, Сэм Мендес, Дэниел Крейг, 007: Спектр
22.07.2015 23:02 в Кинематографист


В финальных титрах фильма «Гарри Поттер и кубок огня» есть ремарка: «ни один дракон во время съёмок фильма не пострадал»




Источник:http://miridei.com/interesnye-idei/neveroyatnye-fakty/takoe_zagadochnoe_kino_30_interesnyh_faktov_o_filmah/ Развернуть
Просмотров: 805 Комментариев: 0
Теги: фильм, факты, Гарри Поттер, Кубок огня, Джоан Роулинг, титры, драконы
22.07.2015 22:50 в Кинематографист
Для работы «на воздухе» съемочной группе «Аватара» нужно было буквально пересечь полмира: все декорации возводились за десять тысяч километров от Лос-Анжелеса, там, где Питер Джексон снимал «Властелина колец». Половина «Аватара» была сделана в Новой Зеландии....



Камерон хотел показать столкновение двух принципиально разных миров — мира примитивных дикарей На’Ви с их слиянием с природой, и мира высокоразвитой цивилизации людей, с их стремлением к технологии и широким использованием электроники и разнообразных механизмов.



Для того, чтобы усилить визуальное различие этих двух миров, Камерон привлек к разработке их дизайна две совершенно отдельные команды художников, которые работали абсолютно независимо, ни в чем не пересекаясь.



Творения этих двух творческих коллективов, схлестнувшись друг с другом в схватке на экране, усиливали ощущение конфликта тем, что сильно контрастировали друг с другом.



Примечательно, что режиссер неизменно ставил перед дизайнерами задачу: создавать абсолютно оправданные с технологической точки зрения конструкции. Все механизмы должны были быть функциональны, словно они на самом деле существовали в реальном мире: каждый рычаг должен был приводить что-то в движение, каждая пряжка на ремне должна была застегиваться. Это требование усложняло работу, но в результате зритель мог видеть механизмы, достоверные даже в мелочах. Стремясь к наибольшей реалистичности, художники даже посещали нефтяную платформу Noble Clyde Boudreaux в Мексиканском заливе, и частично скопировали ее механизмы и интерьеры.



Джеймс Камерон: «Я много часов провел с дизайнерами, прорабатывая инжиниринг всех этих устройств: как будет двигаться этот шарнир, где будет находиться источник питания, какой будет обзор у пилота... Я сам инженер, и думаю, эти штуковины можно было бы смело ставить на конвейер.»



Для полного реализма все интерьеры и механизмы дополнительно «старили», чтобы они выглядели не новенькими с иголочки, а несколько износившимися, чтобы создавалось впечатление, что база людей на Пандоре существует уже не первый год.



После того, как колоссальная работа по созданию дизайна картины была позади, можно было приступать к еще более колоссальной работе по воплощению всего этого в жизнь. Количество детализированных эскизов исчислялось тысячами. По этим эскизам новозеландские мастера из компании по изготовлению реквизита «WETA Workshop» начали изготавливать тысячи предметов для фильма: обмундирование и вооружение, миниатюры и интерьеры.



Работа сильно осложнялась тем, что все художники находились в Лос-Анжелесе, а все изготовители реквизита — буквально на другой стороне земного шара. Новозеландские мастера приехали в США, и там самым тщательным образом при помощи миниатюрных макетов проработали вместе с американскими художниками все вопросы, которые касались изготовления декораций для фильма. На это ушло более трех месяцев.



Эта неимоверная удаленность декораций для натурных съемок от Америки потом еще создала немало проблем. Так, Камерон предполагал, что в определенный момент прилетит в Новую Зеландию на несколько недель, чтобы проконтролировать изготовление декораций, и внести необходимые коррективы. Но непредвиденные проблемы в Лос-Анжелесе привели к острой нехватке времени — у режиссера было в запасе всего шесть дней, и успеть все он не смог бы при всем желании.



Тогда на помощь пришла виртуальная реальность. При помощи той же самой виртуальной камеры, с которой Камерон снимал На’Ви, он отрепетировал в Америке все необходимые сцены с актерами в костюмах для «захвата движения», после чего получившиеся «виртуальные герои» были добавлены в декорации, находившиеся в Новой Зеландии! Это позволило режиссеру провести все необходимые изменения декораций через океан, прямо из Америки. Так что когда Камерон прилетел в Новую Зеландию «во плоти», он благополучно успел выполнить все запланированные работы менее чем за неделю, и не выбиться из графика.



24 октября 2007 года начался этап натурных съемок, для которого съемочная группа вылетела в Новую Зеландию, где уже были готовы все декорации. Работа сильно контрастировала со съемками при помощи «виртуальной камеры» в американской студии — на сей раз процесс работы был вполне традиционным. У всех, кто работал над «Аватаром», создалось впечатление, что были сняты два отдельных фильма — тем более, что на натурных съемках работали актеры, которые не были «в виртуальной реальности», то есть, в мире На’Ви.



Съемки велись при помощи самых совершенных на тот момент 3D-камер FCS (Fusion Camera System) от компании Pace/Cameron, в которой Джеймс Камерон был совладельцем вместе с кинооператором Винсом Пейсом. Технология развилась из короткометражного 3D фильма Камерона «Терминатор 2 3D», снятого в 1996-м. Это было «честное» трехмерное изображение, полученное путем съемки одновременно через два объектива, разнесенных на расстояние человеческих глаз, с регулируемым углом съемки - самая трудоемкая и дорогая, но вместе с тем и самая качественная технология. Примечательно, что Камерон еще и намеревался снять фильм на скорости 60 (!) кадров в секунду вместо стандартных 24, но в этом случае бюджет зашкаливал за 300 миллионов, так что студия «20 Век Фокс» решительно воспротивилась... В итоге пионером скоростной съемки стал Питер Джексон, снявший на скорости 48 кадров своего «Хоббита» несколько лет спустя.



Для наибольшей реалистичности посадку вертолета в лесу снимали на открытом воздухе, но на фоне зеленого экрана — кабина и трава под ней, пригибаемая потоком воздуха (от огромных вентиляторов над площадкой), были настоящими, джунгли на заднем плане — нарисованными.



Широкое использование компьютерной графики позволило сэкономить силы декораторов: реальными были только детали окружения, непосредственно контактировавшие с актерами, а все за их пределами добавлено на этапе пост-продакшн (пожалуй, самом трудоемком в истории мирового кино).




Комната с саркофагами для соединения с аватарами была построена только наполовину — вторая половина была добавлена позднее — это было изображение той же половины комнаты, перевернутое зеркально.



Съемки в Новой Зеландии закончились 5 марта 2008 года, спустя почти четыре с половиной месяца. Джеймс Камерон: «В Новой Зеландии царила совершенно особенная, вдохновенная атмосфера, уникальная энергетика. Снимать там фильм — потрясающий опыт». 5 марта состоялось торжественное прощание режиссера с новозеландцами, которые сердечно благодарили его за то, что он дал им возможность участвовать в его проекте. Камерон вспоминает об этом моменте, как об одном из самых трогательных в его жизни... Новозеландские каскадеры исполнили в его честь ритуальный танец, означавший: «Двигайся вперед».



При создании «Аватара» множество талантливых людей работало на пределе своих возможностей. Особого упоминания заслуживает композитор картины Джеймс Хорнер, старый знакомый Камерона: именно он написал блистательные музыкальные темы для «Чужих» и «Титаника» (за музыку к «Титанику» Джеймс получил Оскар, и еще один — за песню Селин Дион). По признанию самого Джеймса, музыка для «Аватара» - самая сложная его работа за всю карьеру.



Чтобы создать музыку для мира, которого не существует, Джеймсу пришлось проявить массу фантазии. Первое, что он сделал — позвал на помощь музыкального этнографа Ванду Бриант, вместе с которой начал собирать огромное количество звуков музыки диких племен. Специально для Хорнера были сделаны разнообразные тамтамы, при помощи которых он создавал композиции из звуков, лучше всего передававших атмосферу Пандоры. При этом композитор изменял все эти звуки при помощи компьютера таким образом, чтобы они звучали необычно, не «по-земному».



Для записи песен туземцев композитор сотрудничал с лингвистом Полом Фроммером, придумавшим язык На’Ви — он написал несколько текстов, которые были спеты профессиональными певцами, а потом тщательно обработаны Хорнером. Этническая музыка плавно переходила в роскошные оркестровые вставки, записанные при помощи большого симфонического оркестра... Результатом напряженного труда стал один из лучших саундтреков, когда-либо созданных для фильма. В 2010 он получил номинацию на Оскар. Камерон говорил, что Хорнер «превзошел его ожидания».



Первоначальная дата выхода «Аватара» передвигалась как минимум на год — нечего было и думать выпустить фильм в 2008-м, когда впереди была еще большая часть колоссальной работы над компьютерной графикой. Тем более, что режиссеру еще только предстояло снять фильм, поскольку вся предыдущая работа была не чем иным, как подготовкой к основному процессу. Но теперь у режиссера... вовсе не было актеров! Все сцены с ними уже находились в памяти компьютера, так что Камерону оставалось только срежиссировать эпизоды, используя виртуальных персонажей, уже «оживленных» ранее. Оставалось... срежиссировать почти весь фильм!



План за планом, эпизод за эпизодом, в пустом ангаре в Лос-Анжелесе, Джеймс Камерон снял фильм «Аватар». Гигантский объем проделанной ранее работы находился в его распоряжении в памяти компьютера, и теперь автору фильма нужно было все «отснять» от начала до конца — все движения камеры и монтаж нарисованных сцен, где действовали актеры, движения которых были зафиксированы ранее. На эту работу у Камерона ушел ГОД. Приступив к делу весной 2008, он закончил весной 2009.



Итогом стали все сцены с компьютерной анимацией, которые являлись образцом для художников WETA Digital. Примитивные по виду, они, тем не менее, точно отражали то, что режиссер хотел увидеть в итоге. Новозеландским специалистам оставалось лишь точно следовать шаблону. Интересно, что на этом этапе Камерон удалил в общей сложности 45 минут из сценария фильма (иначе бы он длился почти четыре часа), перед тем, как отправлять материал в WETA. И даже после того, как графика была полностью закончена, фильм сократили еще на несколько минут (удаленные сцены вошли в трехчасовую режиссерскую версию фильма на Blu-Ray).



Художники WETA, пользуясь всеми данными от команды Камерона в Америке, кадр за кадром, под постоянным руководством режиссера, создали ту самую потрясающую картинку высокого разрешения, которая так поразила всех во время просмотра в кинотеатре. В распоряжении новозеландцев был режиссерский «черновой набросок» плюс данные о движениях всех персонажей и их мимике, плюс все материалы дизайнеров, в которых до последнего нюанса разъяснялось, как должен выглядеть каждый из сотен элементов картины. Объем работы, проделанной художниками WETA, колоссален. «Аватар» является абсолютным мировым рекордсменом по количеству компьютерной графики, причем графики экстра-класса, лучшей в мире на тот момент. Для того, чтобы выполнить работу в срок, привлекли в общей сложности около 900 специалистов — это тоже рекорд.



Объем информации невероятен — студии понадобилось около 1 петабайта дискового пространства (1000 терабайт или миллион гигабайт). Беспрецедентная сложность работы потребовала создания уникального программного обеспечения — например, систему управления облаком данных Gaia компания Microsoft разработала специально для «Аватара». Для рендеринга понадобилась серверная ферма площадью 930 кв.м. с четырьмя тысячами серверов Хьюлетт-Паккард мощностью 35 000 ядер (компоненты этой системы попали в список мощнейших суперкомпьютеров мира). При максимальном разрешении одна минута компьютерной графики фильма занимала более 17 гигабайт.



Даже несмотря на все усилия, компания WETA не сумела уложиться в сроки. Потребовалась помощь другого гиганта компьютерных спецэффектов — компании Джорджа Лукаса Industrial Light and Magic, нарисовавшей «Звездные войны», а также «Трансформеры» Майкла Бэя, поражающие воображение размахом спецэффектов. Поэтому некоторые эпизоды «Аватара» нарисованы в ILM. Их невозможно отличить от сделанных в WETA.



Для достижения абсолютной точности в передаче мимики персонажей специалисты WETA дополнительно сканировали лица исполнителей главных ролей — были сделаны несколько сотен фотографий высокого разрешения, на которых можно было увидеть мельчайшие нюансы движения мышц лица и век. Использовав эти данные совместно с данными «захвата мимики», полученными ранее, художники сумели создать невероятно детализированные и живые лица На-Ви, у каждого из которых был свой характер, присущий актеру, игравшему его.



Работа над первыми нарисованными эпизодами началась еще в 2007 году, в феврале, когда вовсю шли натурные съемки в Новой Зеландии. Эти эпизоды были закончены только через год. Позднее работа ускорилась в несколько раз, а ближе к концу уже шла авральными темпами. За последний год работы над фильмом у Камерона было пять или шесть выходных... К концу 2009 года фильм должен был попасть в кинотеатры.



Как это часто бывает, в успехе не было стопроцентной уверенности. Летом 2009 в интернете появились первые двухминутные трейлеры, которые получили неожиданно смешанные отзывы — одни люди были в восторге, другие гневно восклицали - «Что это за смурфики с хвостами?», и предрекали провал. Для разогрева интереса к картине Камерон организовал 21 августа «день Аватара» - бесплатный просмотр 15-минутного отрывка из фильма (сцена первого полета Джейка на Банши) в кинотеатрах нескольких стран мира.



Реакция была абсолютно восторженной. Отзывы оказались такими, что весь мир был моментально заинтригован — еще бы, комментаторы прямо называли «Аватар» «самым потрясающим зрелищем в истории человечества». 3D эффект в сочетании с визуальной составляющей экстра-класса превратился в гремучую смесь: определенно, миллионы людей должны были пойти в кинотеатры хотя бы для того, чтобы выяснить, так ли это хорошо, как об этом говорят в интернете... Съемки фильма заняли четыре с половиной года, над ним работало около 4000 человек, на его производство и продвижение было потрачено около 460 миллионов долларов. Это делает «Аватар» самым масштабным кинопроектом всех времен.



Премьера в Лондоне, 10 декабря, 2009 год. Реакция неописуемая, фантастическая. Это оказалось неожиданным даже для самых безудержных оптимистов. «Аватар» стал первым в истории фильмом, собравшим больше двух миллиардов, и самым кассовым фильмом в мире (побив рекорд «Титаника», продержавшийся 12 лет) — сборы составили $2 млрд 782 млн. На церемонии вручения Оскаров в 2010 году фильм получил девять номинаций на высшую кинонаграду, и вполне закономерно получил Оскара за спецэффекты, самые потрясающие среди всех, что когда-либо видел зритель. Кроме того, Оскар достался оператору фильма Мауро Фиоре, а также команде художников — за лучшее оформление.


Конечно, успех «Титаника» с его одиннадцатью Оскарами повторить не удалось, но все равно «Аватар» навеки вошел в историю мирового кино как Самый Успешный фильм. Зои Салдана: «Мы все были как одна большая семья. Это так прекрасно — работать над проектом настолько уникальным, вместе с людьми, буквально горящими страстью к своему делу. Джеймс Камерон — без преувеличения, великий человек, я не представляю, как кто-то другой смог бы сделать то, что сделал он. Под его руководством мы мчались вперед как на крыльях. Мы отдавали все, что могли, делали все, на что способны, и даже чуточку больше. Потрясающее ощущение.»




Джеймс Камерон: «Мой секрет в том, что я точно знал, что мы можем это сделать, даже когда остальные были уверены, что это никому не по силам. Все что мне нужно было — это добиться такой же уверенности от остальных. Ведь многие вещи только кажутся невозможными...» Перед премьерой Камерон обмолвился, что если фильм «станет коммерчески успешным», то будут сняты вторая и третья части. Что ж, он стал «коммерчески успешным». Спустя год после премьеры появились сведения о запуске производства фильмов «Аватар-2» и «Аватар-3». Во второй части люди вернутся на Пандору большими силами, чтобы уничтожить На’Ви, и те будут вынуждены спасаться под водой. Сценарий третьей части, скорее всего, будет включать в себя космические путешествия и сражения. Оба фильма для удешевления производства снимаются одновременно, и будут выпущены с интервалом в год — в декабре 2014 и 2015. Суммарный бюджет обеих картин составляет примерно 400 миллионов долларов.

Источник:http://www.kino-mira.ru/za-kulisami-kino/2842-kak-snimalsya-avatar-chast-3.html Развернуть
Просмотров: 1996 Комментариев: 0
Теги: режиссер, фильм, съемки, съемочный процесс, аватар, секреты, эффекты, графика
22.07.2015 01:16 в Кинематографист
























































































































Автор: Юлия Быстрикова Развернуть
Просмотров: 1087 Комментариев: 0
Теги: цитаты, факты, отчет, фотоотчет, Лев Николаевич Толстой, поездка, Ясная поляна, Музей-усадьба
21.07.2015 18:17 в Кинематографист



Азиатский фильм на прошедших выходных обошел голливудских конкурентов в международном прокате.

Китайский приключенческий стереоскопический фильм «Охота на монстра» стартовал с кассой в 72 млн долларов.

«Миньоны» заняли второе место (66 млн), «Человек-муравей» собрал только 56 млн и оказался на четвертом. Третья позиция – также у китайской картины «Человек-блин» (61 млн долларов).


[video]https://youtu.be/UGn5B2AA5aM[/video]

Источник:https://www.facebook.com/kinoest?ref=br_rs Развернуть
Просмотров: 851 Комментариев: 0
Теги: 2015, прокат, Китай, Охота на монстров, Азиатское кино, приключенческий фильм, сборы
21.07.2015 18:04 в Кинематографист
[video]https://youtu.be/4hHR3OVf1Zk[/video] Развернуть
Просмотров: 602 Комментариев: 0
Теги: Дэниел Рэдклифф, Эминем, развлечение, смешно
21.07.2015 18:01 в Кинематографист
Фильм «Племя» Мирослава Слабошпицкого возглавил список лучших фильмов первой половины 2015 года по версии Тодда Маккарти (Todd McCarthy) - ведущего кинообозревателя мирового издания The Hollywood Reporter.

[video]https://youtu.be/-NXPSbX0TRg[/video]

Всего в рейтинге 5 картин: на втором месте американская «Головоломка» /Inside Out Пита Доктера (Pete Docter), на третьем «Девушка без комплексов» /Trainwreck Джадда Апатоу (Judd Apatow), на четвертом «Безумный Макс: дорога ярости» /Mad Max: Fury Road Джорджа Миллера (George Miller), завершает топ - венгерская лента «Белый бог» /White God Корнеля Мундруцио (Kornel Mundruczo).

На экраны США картина вышла 17 июня, и критики уже успели назвать «Племя» «самым мощным фильмом года» и обязательным к просмотру.

Источник:http://kinote.info/articles/16041-film-plemya-slaboshpitskogo-luchshiy-film-pervoy-poloviny-2015-po-versii-the-hollywood-reporter Развернуть
Просмотров: 959 Комментариев: 0
Теги: кино, кинематограф, 2015, Лучший фильм, Племя, Мирослав Слабошпицкий, The Hollywood Reporter
21.07.2015 17:39 в Кинематографист


На этих сериалах залипали миллионы людей по всему миру. Здесь есть и американские, и британские, и даже корейские многочасовые и увлекательные истории.

  • Комедии

  1. Альф / ALF (1986 — 1990)
  2. Все ненавидят Криса / Everybody Hates Chris (2005 — 2009)
  3. Дживс и Вустер / Jeeves and Wooster (1990 — 1993)
  4. Долбанутые / Spaced (1999 — 2001)
  5. Друзья / Friends (1994 — 2004)
  6. Дурман / Weeds (2005 — 2012)
  7. Замедленное развитие / Arrested Development (2003 — ...)
  8. Как я встретил вашу маму / How I Met Your Mother (2005 — 2014)
  9. Книжный магазин Блэка / Black Books (2000 — 2004)
  10. Компьютерщики / The IT Crowd (2006 — 2013)
  11. Кухня (2012)
  12. Майти Буш / The Mighty Boosh (2003 — 2007)
  13. Мистер Бин / Mr. Bean (1990 — 1995)
  14. Офис / The Office (2005 — 2013)
  15. Сообщество / Community (2009 — ...)
  16. Теория большого взрыва / The Big Bang Theory (2007 — ...)
  17. Турецкий для начинающих / Türkisch für Anfänger (2006 — 2008)
  18. Чертова служба в госпитале Мэш / M*A*S*H (1972 — 1983)
  19. Я люблю Люси / I Love Lucy (1951 — 1957)
  • Детективы

  1. Белый воротничок / White Collar (2009 — 2014)
  2. Вероника Марс / Veronica Mars (2004 — 2007)
  3. Ганнибал / Hannibal (2013 — ...)
  4. Касл / Castle (2009 — ...)
  5. Кости / Bones (2005 — ...)
  6. Лютер / Luther (2010 — ...)
  7. Менталист / The Mentalist (2008 — 2015)
  8. Мост / Broen (2011 — ...)
  9. Мыслить как преступник / Criminal Minds (2005 — ...)
  10. Настоящий детектив / True Detective (2014 — ...)
  11. Обмани меня / Lie to Me (2009 — 2011)
  12. Декстер / Dexter (2006 — 2013)
  13. Пуаро / Poirot (1989 — ...)
  14. Шерлок / Sherlock (2010 — ...)
  • Драматические

  1. Безумцы / Mad Men (2007 — ...)
  2. Городской охотник / Siti hyunteo (2011)
  3. Как добиться успеха в Америке / How to Make It in America (2010 — 2011)
  4. Карточный домик / House of Cards (2013 — ...)
  5. Клиент всегда мертв / Six Feet Under (2001 — 2005)
  6. Красавцы / Entourage (2004 — 2011)
  7. Мальчики краше цветов / Kkotboda namja (2009 — ...)
  8. Молокососы / Skins (2007 — ...)
  9. Новости / The Newsroom (2012 — 2014)
  10. Огни ночной пятницы / Friday Night Lights (2006 — 2011)
  11. Родина / Homeland (2011 — ...)
  12. Северная сторона / Northern Exposure (1990 — 1995)
  13. Твин Пикс / Twin Peaks (1990 — 1991)
  14. Университет / Greek (2007 — 2011)
  15. Холм одного дерева / One Tree Hill (2003 — 2012)
  16. Четыре танкиста и собака / Czterej pancerni i pies (1966 — 1970)
  17. Это — Англия. Год 1986 / This Is England ’86 (2010)
  • Фэнтези

  1. Игра престолов / Game of Thrones (2011 — ...)
  2. Мерлин / Merlin (2008 — 2012)
  3. Однажды в сказке / Once Upon a Time (2011 — ...)
  4. Плохие / Misfits (2009 — 2013)
  5. Сверхъестественное / Supernatural (2005 — ...)
  6. Черная лагуна / El internado (2007 — 2010)
  • Фантастика

  1. Грань / Fringe (2008 — 2013)
  2. Доктор Кто / Doctor Who (1963 — ...)
  3. Вавилон 5 / Babylon 5 (1994 — 1998)
  4. Жизнь на Марсе / Life on Mars (2006 — 2007)
  5. Звездные врата: ЗВ-1 / Stargate SG-1 (1997 — 2007)
  6. Звездные врата: Атлантида / Stargate: Atlantis (2004 — 2009)
  7. Звездный крейсер Галактика / Battlestar Galactica (2004 — 2009)
  8. Звездный путь / Star Trek (1966 — 1969)
  9. Квантовый скачок / Quantum Leap (1989 — 1993)
  10. Остаться в живых / Lost (2004 — 2010)
  11. Параллельные миры / Sliders (1995 — 2000)
  12. Секретные материалы / The X Files (1993 — 2002)
  13. Черное зеркало / Black Mirror (2011 — ...)
  • Ужасы

  1. Американская история ужасов / American Horror Story (2011 — ...)
  2. Ходячие мертвецы / The Walking Dead (2010 — ...)
  • Криминальные

  1. 24 часа / 24 (2001 — 2014)
  2. Во все тяжкие / Breaking Bad (2008 — 2013)
  3. Клан Сопрано / The Sopranos (1999 — 2007)
  4. Острые козырьки / Peaky Blinders (2013 — ...)
  5. Побег / Prison Break (2005 — 2009)
  6. Подпольная империя / Boardwalk Empire (2010 — 2014)
  7. Прослушка / The Wire (2002 — 2008)
  8. Сыны Анархии / Sons of Anarchy (2008 — 2014)
  9. Саутленд / Southland (2009 — 2013)
  10. Убийство / The Killing (2011 — 2014)
  11. Фарго / Fargo (2014 — ...)
  • Костюмированные

  1. Аббатство Даунтон / Downton Abbey (2010 — ...)
  2. Борджиа / The Borgias (2011 — 2013)
  3. Дедвуд / Deadwood (2004 — 2006)
  4. Рим / Rome (2005 — 2007)
  5. Спартак: Кровь и песок / Spartacus: Blood and Sand (2010 — 2013)
  6. Тюдоры / The Tudors (2007 — 2010)
  • О женщинах и для женщин

  1. Гордость и предубеждение / Pride and Prejudice (1995)
  2. Девочки Гилмор / Gilmore Girls (2000 — 2007)
  3. Отчаянные домохозяйки / Desperate Housewives (2004 — 2012)
  4. Секс в большом городе / Sex and the City (1998 — 2004)
  • Про врачей

  1. Анатомия страсти / Grey’s Anatomy (2005 — ...)
  2. Доктор Хаус / House, M.D. (2004 — 2012)
  3. Клиника / Scrubs (2001 — 2010)
  4. Скорая помощь / ER (1994 — 2009)
  • Про юристов

  1. Небесный суд (2011 — 2014)
  2. Правильная жена / The Good Wife (2009 — ...)
  3. Элли МакБил / Ally McBeal (1997 — 2002)
  4. Юристы Бостона / Boston Legal (2004 — 200)

Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-kino/100-luchshih-serialov-za-vsyu-istoriyu-kino-991960/ Развернуть
Просмотров: 1223 Комментариев: 0
Теги: сериалы, что посмотреть, актеры, топ 100, лучшие сериалы
21.07.2015 17:24 в Кинематографист


Спустя двадцать лет после премьеры сериала "Зена - королева воинов", ставшего спин-оффом "Удивительных странствий Геракла", продюсеры NBC и NBCUniversal разыскивают сценариста для запланированного перезапуска истории о бесстрашной воительнице.

Новозеландский сериал «Зена — королева воинов» прожил шесть сезонов с 1995 года. Среди его разработчиков режиссер Сэм Рэйми, который приписан и к новой версии. Сама Зена впервые появилась в сериале "Удивительные странствия Геракла" и должна была погибнуть в третьем своем появлении. Однако персонаж настолько понравился зрителям, что для него создали отдельный сериал.

Сюжет «Зены» представляет собой своеобразный симбиоз элементов греко-римской мифологии, легенд других народов и фантазии сценаристов. В прошлом Зена была безжалостной убийцей. Ее армия уничтожала все, что попадалось на пути. Ее люди сжигали и грабили деревни, убивали людей. Она не знала, что такое жалость и сострадание. Но волей сценаристов Зена решает встать на путь добра, защищать слабых и бороться со злом.

[video]https://youtu.be/PpQtLlnawco[/video]

Перезапуск сериала, сделавшего звездой Люси Лоулесс, должен представить зрителю героиню новому поколению. По словам продюсеров, они будут искать актрису с харизмой Лоулесс и умом Китниссс Эвердин из «Голодных игр».

По словам инсайдеров, участие Люси Лоулесс планируется, причем как в кадре, так и за кадром. Скорее всего, актрисе предложат продюсерский пост.

Ожидается, что новая «Зена» выйдет в эфир в 2016 году

Источник:http://www.kinopoisk.ru/news/2615849/ Развернуть
Просмотров: 1299 Комментариев: 0
Теги: фильм, сериал, актриса, Зена - королева воинов, Геракл, Люси Лоулесс, Зена, "Удивительные странствия Геракла"
20.07.2015 23:56 в Кинематографист
Ляп 1. Антенна на Хонде



Во вступительной сцене видна антенна радиоприемника, высоко торчащая из заднего крыла Хонды NSX. Во всех остальных кадрах ее нет.


Ляп 2. Твердокаменный Корвет



Доминик прыгает с поезда на серебристом открытом Корвете. Хорошо видно, как от сильнейшего удара о землю часть передка разлетается вдребезги. Спустя мгновение машина снова совершенно целая.


Ляп 3. Борода Хоббса



Брутальный коп Люк Хоббс носит бороду, длина которой — величина непостоянная. Когда Хоббс сходит с самолета в Бразилии, борода длинная, когда он преследует Доминика в трущобах — значительно короче.



Вечером того же дня борода возвращается в прежнее состояние...


Ляп 4. Оператор тут как тут



Во время погони по крышам бразильских трущоб, как раз перед тем, как Миа и Брайан прыгают с высоты, можно заметить неподалеку от их преследователей какого-то типа в темных очках с массивной камерой на плече.


Ляп 5. Супер-ляп



Елена приходит домой ночью, на улице темно. Доминик отбирает у нее крест, и через пять минут выходит на улицу в ясный день.


Ляп 6. Дежа вю



Хан и Жизель сидят на пляже, и прикидывают, как бы им получить отпечатки пальцев Рейеса. На заднем плане слева направо проходят двое парней. Через полминуты, когда Жизель отправляется «на дело», эти же самые парни снова идут на заднем плане, причем опять слева направо.


Ляп 7. Логотип на футболке



Доминик дерется с Хоббсом, который одет в черную футболку. Когда Хоббс везет арестованного Доминика в своем броневике, на футболке появляется синий логотип.


Ляп 8. Простреленное стекло



Во время финальной погони мотоциклист простреливает лобовое стекло машины Брайана, так что в нем появляется несколько больших дыр.



Когда Брайану через пять минут простреливают еще и заднее стекло, дыры с лобового начисто исчезают. Вообще эти дыры то есть то нет на протяжении всей сцены.


Ляп 9. Как это распутать?



Во время погони сейф, который тащат две машины, несколько раз совершает кульбиты, в результате чего тросы, прицепленные к нему, перепутываются между собой. Через считанные секунды они неизменно распутываются, и снова идут параллельно. Это чудо повторяется несколько раз.


Ляп 10. Экспресс-замена



На мосту наших героев преследует полицейский джип, у которого явно не горит одна фара. Чудеса: посреди напряженной погони копы сумели выкроить время, чтобы сменить лампочку! Да еще и перекрасить капот...

Ляп 11. То дверь, то капот



По Доминику начинают стрелять из пулемета, при этом мы видим, как очередь прошивает переднюю дверь его Доджа со стороны пассажира. Через каких-нибудь две секунды дверь совершенно целая, и первые пули попадают в капот!

Ляп 12. Кто открыл дверь?



Хоббс и Елена приезжают на мост на своем броневике. Видно, что Хоббс плотно захлопнул водительскую дверь. На общем плане дверь приоткрыта.


Ляп 13. Черный Челленджер



Доминик приезжает к Брайану и Мие на своем черном Додже и паркуется у дома. Передние колеса стоят прямо, они белые от пыли. Через пару минут колеса совершенно чистые, и основательно вывернуты вправо.

Источник:http://www.kino-mira.ru/kinolyap/2997-kinolyapy-v-filme-forsage-5.html Развернуть
Просмотров: 1679 Комментариев: 0
Теги: кино, кинематограф, Форсаж 5, киноляпы
20.07.2015 23:52 в Кинематографист


Вдохновение для создания образа Чубаки из фильма «Звездные войны» режиссер и сценарист Джордж Лукас почерпнул из собственного пса. А само слово Чубака для имени персонажа позаимствовали у русского слова «собака».

Источник: http://miridei.com/interesnye-idei/neveroyatnye-fakty/takoe_zagadochnoe_kino_30_interesnyh_faktov_o_filmah/ Развернуть
Просмотров: 710 Комментариев: 0
Теги: кино, кинематограф, факты, киномир, киноиндустрия, Звездные войны, Джордж Лукас, Чубака, собака, пес

Страницы: Пред. | 1 | ... | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ... | 12 | След.