«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


Просмотров: 501 Комментариев: 0
Теги: Это было в июне, победители российского фестиваля «Кинотавр», Зимний театр, Сочи, 10 июня. 1809 15









Министерство культуры РФ предложило ряд поправок в законодательство, направленных на ограничение количества ежедневных сеансов одного фильма в кинотеатрах. Изменения предлагается внести в Федеральный закон «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации».

Ведомство предлагает  сократить количество сеансов каждого фильма, демонстрируемого в течение дня в кинотеатре, до 35% от общего числа всех сеансов за день. Поправка касается кинотеатров, имеющих более одного кинозала. Количество сеансов каждого фильма, демонстрируемого в течение месяца в кинотеатре с одним кинозалом, не может превышать 35% от общего числа сеансов фильмов, показ которых осуществляется в течение месяца.

Напомним, недавно Правительство РФ внесло изменения в структуру органов управления Фонда кино. Согласно новой версии устава, правительством вводится еще один орган управления - совет Фонда, а также ограничивается срок полномочий руководителей организации. Полномочия учредителя сохранены за Правительством России. 


Источник
Развернуть
Просмотров: 665 Комментариев: 0
Теги: Минкультуры РФ, 35%, фильм 1809 12



Николай Караченцов за свою актёрскую карьеру снялся в более чем 100 фильмах. Это были, наверное, фильмы всех жанров - драма, приключения, комедия, детективы, исторические, музыкальные, детские. А начал он свой путь в кино в 1968 году, когда ему было 24 года, сразу после окончания Школы-студии при МХАТе.


Это была роль в историко-приключенческом фильме Марии Муат "... И снова май!".



После этого у Николая Петровича было несколько небольших ролей типа комсорг Валера или работник райкома, пока Виталий Мельников не пригласил его и Михаила Боярского на главные роли в экранизацию пьесы Александра Вампилова "Старший сын"



После этого Караченцова стали звать на разные роли в множество фильмов. Далеко не всегда это были главные роли, но всегда яркие и запоминающиеся: Вася из фильма "Белые росы", маркиз Рикардо из "Собака на сене", лейтенант Орлов из драмы "Батальоны просят огня", бандит Урри из "Приключений Электроника" и многие другие



Но главной для Караченцова стала, наверное, всё же роль в Ленкоме - граф Резанов в рок-опере "Юнона и Авось"




А вот Лариса Удовиченко попала в кино ещё будучи школьницей. 15-летнюю актрису студии киноактера при Одесской киностудии заметил режиссер Александр Павловский, пригласив на роль школьницы Людмилочки в ленте "Счастливый Кукушкин". Этим фильмом и открывается творческая биография Ларисы Удовиченко



Через два года на экраны вышли еще две ленты, где снялась Лариса: в приключенческом фильме "Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо" Удовиченко сыграла возлюбленную Робинзона, но при монтаже ленты эпизодическая роль вырезали. Зато зрители увидели юную актрису в социальной драме "Юлька", где она появилась в образе подружки главной героини



Первую главную роль Лариса Удовиченко сыграла в фильме своих учителей Герасимова и Макаровой "Дочки-матери" будучи студенткой второго курса ВГИКа



После окончания ВГИКа в 1976 году Удовиченко появилась сразу в четырех фильмах, два из них – трагикомедия Сергея Никоненко "Трын-трава" и драма Сергея Герасимова "Красное и черное" – принесли Ларисе Ивановне узнаваемость



Но всенародная любовь к артистке пришла после выхода на экраны фильма Станислава Говорухина "Место встречи изменить нельзя", где Удовиченко сыграла Маньку-Облигацию




Александр Збруев же начал свою актёрскую карьеру сразу с главной роли



Он дебютировал в кино в 1962 году, сыграв вместе с Олегом Далем и Андреем Мироновым в кинофильме "Мой младший брат", который стал одним из лидеров кинопроката в 1963 году



После этого главные роли посыпались на актёра как из рога изобилия: Костик из "Путешествия в апрель", лейтенант Мотовилов из "Пядь земли", Сергей Ракитин из "Чистые пруды", Алёшин из "Два билета на дневной сеанс". Практически каждый год на экраны выходил фильм со Збруевым



Не знаем, с какой ролью больше ассоциируют Збруева, возможно , с Ганжой из "Большой перемены"




Источник





Развернуть
Просмотров: 866 Комментариев: 0
Теги: Первые роли в кино известных советских актёров, Караченцов, Удовиченко, Збруев 1809 19

 



С 15 по 22 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге проходит XXVIII Международный кинофестиваль «Послание к Человеку». В рамках секции «Национальный конкурс документальных фильмов» представлен неигровой фильм «Фатеич и море».

Действие фильма разворачивается на Дальнем Востоке, на необитаемом острове Рикорда в заливе Петра Великого. Главный герой Фатеич вместе с семьей ухаживает за собственной подводной фермой и добывает морские деликатесы. Открывая перед зрителями удивительные подводные и наземные пейзажи Приморского края, картина «Фатеич и море» повествует о жизни маленького человека, неразрывно связанного с окружающим его миром.

Режиссерами выступают Алины Рудницкой, чей фильм «Кровь» был удостоен главных призов на многих российских и международных фестивалях, и Сергей Винокуров (сценарист фильма «Кровь», креативный продюсер фильма «Катастрофа», режиссер нескольких сезонов сериала «Бандитский Петербург» и др.).

остров Рикарда

Мила Кудряшова, автор идеи, сценарист и креативный продюсер:
«Cъемки проходили на необитаемом острове, и вся группа жила в палатках, в почти боевых условиях, оторванная от цивилизации. Остров Рикорда - заповедный. Туда не ходит общественный транспорт, туда можно добраться только на катерах, яхтах и лодках. До ближайшего большого острова больше 10 километров и 40 километров от Владивостока. Это начало России и все, что бы там ни происходило -  уже некая метафора, потому что это происходит именно там».

кадр из фильма Фатеич и море

В 2014 году на фестивале «Меридианы Тихого» креативный продюсер картины Мила Кудряшовапредставляла фильм Алины Рудницкой «Кровь». Именно там она встретилась с хоккеистом Вячеславом Фетисовым, который рассказал о существовании невымышленного персонажа Геннадия Подкорытова. Так появилась идея снять полнометражный фильм «Фатеич и море»

кадр из фильма Фатеич и море

При создании фильма авторы вдохновлялись повестью Эрнеста Хэмингуэя «Старик и море». Подобно старому кубинскому рыбаку Сантьяго, главный герой картины, бывалый водолаз Фатеич, мечтает «выловить свою большую рыбу» - расширить морское хозяйство. Однако, как и персонаж повести, не справившийся со своей рыбой в одиночку, Фатеич не способен решить свою проблему, поскольку для этого ему нужно изменить свое отношение к окружающему миру. В финале картины герой метафорически совершит попытку внутренне преобразиться и скроется в бездне океана.

Сергей Винокуров, режиссер:
«Фатеич и море» - это поэтическая история о семье, живущей на необитаемом острове Японского моря, ведущей небольшое фермерское хозяйство и просто пытающейся выжить. Наверное, самое ценное, что несмотря на трудности герои не сдаются и, как могут, пытаются справиться со своими проблемами. Фатеич - старый водолаз и романтик, который пока не осознает, что решить эти проблемы можно куда проще - научившись говорить с недоброжелателями на экономическом языке».

Фатеич

Главный герой картины Фатеич, чем-то напоминающий тюленя - неуклюж физически, не умеет общаться с людьми и временами бывает некрасив в поступках. На фоне роскошной жизни обитателей дорогих яхт, герой выглядит неудачником: он не слишком успешно ведет свое хозяйство и не может справиться с браконьерами. Однако чрезмерная мягкость, за которую его справедливо ругает жена, испаряется, когда Фатеич вымещает раздражение на одном из своих работников. И все-таки в нем живет какая-то простая и задушевная истина. Внутренне герой будто догадывается о смысле бытия: когда читает свои юношеские стихи, когда жалеет природу, когда вглядывается в ночное небо... Тогда кадры величественных пейзажей неожиданно начинают резонировать с душой этого маленького и смешного человека.

Алина Рудницкая, режиссер:
«Образ Фатеича - это образ человека, который трудно перестраивается к чему-то новому. Человека с советским мышлением. Ему легче сталкиваться с браконьерами напрямую, чем менять свою линию поведения. Однако в самом финале герой метафорически совершит попытку сделать шаг навстречу своим врагам».

Фильм «Фатеич и море» создан студией Proline Film в копродукции с финской компанией ILLUME OY и польской ARKANA Film Studio. Фильм снят при поддержке Министерства культуры РФ, Национального киноинститута Польши, а также Finnish Film Foundation, AVEK, Yle и европейского фонда кино Евримаж. Генеральный продюсер – Андрей Сигле, основатель киностудии Proline Film, продюсер российских и международных авторских проектов. Автор идеи, креативный продюсер картины - Мила Кудряшова. 



Источник Развернуть
Просмотров: 383 Комментариев: 0
Теги: XXVIII Международный кинофестиваль «Послание к Человеку», Документальный фильм «Фатеич и море» 1809 15



Даже самая глазовырывательная графика не спрячет убогий сценарий и плохую режиссуру.
Развернуть
Просмотров: 588 Комментариев: 0
Теги: Без спецэффектов #фильмы# смешныe# 1809 12
Просмотров: 563 Комментариев: 0
Теги: Научитесь поднимать мыло в душе, Полные рекламные ролики 1809 23


© Киностудия "Ленфильм. Василий Ливанов и Никита Михалков на съёмках фильма "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей"



"Где это всё снималось" - такой вопрос нередко можно услышать от поклонников фильма "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона". Несколько лет упорных исследований позволили ответить на него 


И не только ответить, но и создать беспрецедентную развёрнутую иллюстрированную географическую киноэнциклопедию на сайте 221b.ru. В ней пока ещё есть белые пятна, но их становится всё меньше и меньше благодаря изысканиям энтузиастов и подсказкам членов съёмочной группы. Теперь каждый желающий может совершить виртуальную (и не только виртуальную) экскурсию по следам Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Большая часть объектов, находящихся в Санкт-Петербурге, Латвии, Эстонии и Абхазии была сфотографирована с тех же точек, что и в Фильме.


В первой и второй частях была фотоэкскурсия по местам съёмок первых серий фильма "Знакомство" и "Кровавая надпись". В третьей, четвёртой и пятой частях – второго фильма, серии "Король шантажа", "Смертельная схватка" и "Охота на тигра". Сегодня мы пройдёмся по местам съёмок фильма "Собака Баскервилей"

Неизвестный в кэбе следит за Баскервилем

001
Эстония, Таллин, ул. Хобусепеа

Эта узкая и короткая улочка находится в самом центре старого Таллина. Ей посчастливилось быть заснятой от начала до конца. Баскервиль и Мортимер движутся по ней от улицы Пикк к улице Лай.

002

Сэр Генри и доктор Мортимер изучают витрину художественной галереи в доме 2 (всего в этом доме расположено три художественные галереи)

Тем временем, Холмс и Ватсон наблюдают за ними из-за угла улицы Пикк.

003

Круглая тёмная штуковина над плечом Холмса – не что иное, как держатель для флагов на стене дома напротив. А вторая штуковина, висящая параллельно стене – устройство для поднятия маркизы над витриной, рядом с которой Холмс и Вастон стоят, теперь его нет.

004

005

После того, как кэб уехал, Холмс и Ватсон бредут по тротуару вдоль 10-го дома с дверями, зачем-то затянутыми изнутри бумагой.

006

Дверь теперь принадлежит цветочному магазину и имеет деревянные ставни, которые открываются днём.

И ещё один ракурс, не вошедший в окончательный монтаж: Ватсон на фоне двери. Это жилой дом 12.

007


Отель Нортумберленд

008
Ленинград, пер. Гривцова, д. 10, Русское Географическое общество

Этот объект не удавалось найти в течение многих лет. Ведь эпизод этот длится всего 14 секунд, в течение которых мы видим только двери отеля и игру отражений и преломлений в них. По счастью, виден также кусочек противоположного дома или домов, в зеркальном отображении, и характерный орнамент, который можно считать единственной зацепкой. Поскольку вся натура в «Собаке Баскервилей» снималась в Эстонии, то и поиски этого дома начались в Таллине, но не увенчались успехом.
Ну а старый Петербург куда больше старого Таллина, поэтому нечего было и думать найти это место в Петербурге без подсказки. Искомый дом нашёлся в самом центре города. Дома напротив «отеля» – это дома 3 и 5 по переулку Гривцова

При просмотре эпизода видно, что Холмс открывает сначала наружную дверь, потом внутреннюю в трёх шагах от первой и перпендикулярную ей, затем делает ещё три шага и попадает в вестибюль. Но всё равно было трудно понять, сколько же там створок и как они расположены относительно друг друга. Оказывается, внутренних створок здесь не 4, как снаружи, а 6, и расположены они не параллельно улице, а полукругом.

009

Ещё 6 створок представляют собой не двери, а окна гардероба, их мы в кадре не видим. Воистину, это идеальные двери, чтобы запутать зрителя. Вдобавок, жёлтая портьера заслоняла собой простенок, где сейчас находится кнопка пожарной сигнализации.

Однако, не только двери в этом здании имеют отношение к Фильму. Была отснята, но не попала в окончательный монтаж, сцена с портье отеля, у которого Холмс выспрашивает о соседях сэра Генри. Вот здесь, возле парадной лестницы, были собраны соответствующие декорации, но до нас дошёл лишь один этот кадр.

010

Жаль, что «Нортумберленд» здесь больше не снимали – интерьеры особняка отлично бы справились с этой ролью


Контора Батлера

011
Эстония, Таллин, ул. Пикк, д. 25 (угол ул. Хобусепеа), галерея при посольстве Российской Федерации

От улицы, где некто в кэбе выслеживал Баскервиля, до конторы Батлера – несколько шагов, надо всего лишь завернуть за угол.

В советское время здание принадлежало КГБ, сейчас в здании располагается посольство Российской Федерации. Посольство занимает целый квартал, и ему принадлежит не только это здание, но и всё, что выходит на уже известную нам ул. Хобусепеа с западной стороны.

012

За дверью, в которую вошли Холмс и Ватсон, с 1993 года и до недавнего времени была художественная галерея при посольстве. Теперь помещение передано консульскому отделу, хотя надпись «Галерея» над входом пока осталась.


Баскервиль-холл № 1

013
Эстония, Таллин, ул. Вана-Мустамяэ 48, замок Глена

Баскервиль-холл изображали два таллинских замка. Первый из них фигурирует только в рассказе Мортимера. Здесь пленница Хьюго спускалась из окна по плющу, здесь же обнаружили тело сэра Чарльза.

Этот замок был построен в 1886 году бароном Николаем Гленом в таллиннском районе Нымме. Парк вокруг замка был готов к концу XIX века. Он был открыт для свободного посещения, и сюда съезжались люди со всего города.

014

Особняк был восстановлен в 1969-76 гг. как Дом художественной самодеятельности Таллинского политехнического института (инж. Ю. Тярно). С 1977 года там располагается клуб института, а ныне культурный центр Таллинского технического университета. С 1996 года охраняется государством.


Баскервиль-холл № 2

015
Эстония, Таллин, Пирита теэ 56, замок графа А.В. Орлова-Давыдова (замок Маарьямяэ)

Ворота Баскервилей должны были украшать кабаньи головы, но эти орлы тоже выглядит убеди­тельно.

«Ну ничего! Не пройдёт и полугода – я думаю... провести сюда электричество!» Так говорил попутчикам сэр Генри, пока коляска катила по дорожке парка. После слов «я думаю» он и вправду задумался не на шутку – коляска успела описать большую дугу вокруг усадьбы, прежде чем баронет собрался с мыслями и закончил фразу.

016

Кстати, оператору сильно повезло с погодой: как правило, под деревом, из-за которого он снимал, по весне без болотных сапог делать нечего.

Замок был построен в 1874 году, т. е. за 15 лет до приезда сэра Генри, а не за пять веков, как ему нравилось думать. В 1873 г. граф Анатолий Орлов-Давыдов выкупил у Ротерманна землю на горе и на месте бывшего фабричного здания выстроил что-то вроде средневекового замка

017

1930 году здесь был открыт ресторан «Riviera Palace». В 1937 г. эстонское государство выкупило недвижимость и открыло в замке Лётную военную школу. В башне разместилась учебная часть и радио- и метеорологические службы. В 1940 г. после прихода советской власти здесь была казарма, после войны – коммунальные квартиры. С 1975 года здесь находится Эстонский Исторический музей.

018

В 1983–1988 годах польские реставраторы восстановили главное и несколько вспомогательных зданий. Замок стал выглядеть наряднее, и мрачным его теперь не назовёшь. Виды с боковой и тыльной сторон замка сильно изменились. Полуразрушенной плитняковой ограды, вдоль которой бродил Ватсон, давно нет, остался лишь фрагмент. Лужайка возле замка так заросла, что летом дом был почти не виден за густыми зарослями – лишь к весне 2010 года эти джунгли снова расчистили, благодаря чему стало возможно снять более-менее нормальные кадры.

019

Вот этот вид на замок теперь испорчен автостоянкой. Более того, поблизости планируется строительство высотных зданий с видом на залив и на исторический центр.

020

Вопреки ожиданиям, главные ворота выходят не на торфяные болота, а прямо на набережную Таллин­ского залива Балтийского моря, где проходит оживлённое шоссе Пирита. А до постройки шоссе (1926 год) лестница спускалась прямо к воде


Гримпен

021
Эстония, волость Вихула, деревня Сагади, мыза Сагади

Мыза Сагади впервые упомянута в письменных источниках в 1469 году, когда ею владел барон Отто фон Ризебитер. В 1687 году мыза перешла в собственность шведского генерал-адъютанта Гидеона фон Фока. Он сразу же приступил к перестройке усадьбы, но отремонтированное им здание сгорело в 1703 году во время Северной войны.

022

Затем внук Гидеона, Йохан Эрнст фон Фок, начал строить каменное здание, которое было готово в 1753 г. В то же время был разбит сад и посажены аллеи парка. В 1793 г. началась очередная реконструкция поместья. Усадьба была расширена, появились ворота и вспомогательные строения – амбар и каретная.

023

Последним владельцем поместья до 1919 г., когда здание было национализировано, был Эрнст фон Фок. Большую часть угодий он успел продать, а после реформы сам вынужден был арендовать у государства центральную часть усадьбы – господский дом. Но в 1939 году, когда началась Вторая мировая война, фон Фок уехал в Германию. С 1919 года в усадьбе находилась начальная школа, а в 1970-х годах здание передали под нужды Раквереского лесхоза. В 1977 г. директор предприятия организовал реставрационные работы. Усадьба стала одной из немногих, восстановленных в Эстонии.

Вот здесь, в центральной части усадьбы возле господского дома, сошли с дилижанса сэр Генри, Мортимер и Ватсон. Только пройти их путём до коляски уже не получится – столбики теперь объединены оградой, а проезд находится посередине.

024

Окно, в которое то и дело выглядывал Мортимер, расположено в торце господского дома.

025

А вот и почта, с которой Ватсон отправлял донесения Холмсу. Здесь, в историческом доме управляющего имением теперь расположено общежитие «Sagadi Manor Hostel». Здание 18 века с толстыми стенами было превращено в удобное место для недорогого проживания, а также для проведения различных мероприятий. Просторный холл с камином вмещает около 40 человек и годится как для конференций, так и для празднований. Финская сауна с передней отлично подходит для небольших вечеринок. В шести номерах умещаются 35 кроватей.

026

027

Удивительно, но деревянная дверь, ведущая на почту, сохранилась до сих пор.

028

А в этом старинном деревянном здании раньше находился амбар. Но после съёмок фильма его полностью снесли и на его месте построили почти такое же здание, только в полтора раза длиннее. Новая часть пристроена к амбару со стороны почты, справа, а стоявший там раньше сарай исчез.

029

Осенью 2005 г. бывший амбар был обставлен и заполнен историческими ремесленными инструментами, станками и т. п., которые раньше обычно использовались в поместьях – их пожертвовали близлежащие деревни и фермы. В летнее время здесь проводятся экскурсии.

030


Болота

031
Эстония, уезд Ляэнемаа, волость Кулламаа, посёлок Ристи, болото Куйстлемма

Надо сказать, что подобных болот в Эстонии более чем достаточно, и все они похожи друг на друга. Изначально было известно только то, что болото снимали недалеко от посёлка Ристи, но поиски конкретного места заняли довольно много времени и сил. Пришлось сверяться по солнцу, изучать скорость роста сосен на болотистых почвах и копаться в архивах. Несмотря на кажущееся однообразие видов, были найдены и некоторые ориентиры.
Самым важным ориентиром оказалось солнце – тем более, что днём на этих болотах оно светит всегда. Его положение в кадре позволило ограничить поиски дорогами, пересекающими болота с запада на восток.
Второй ориентир – полоска леса справа от пустоши. С поправкой на давность, силуэт леса вполне узнаваем. По счастью, сосны на болоте растут довольно медленно и неохотно, так что пустошь также не претерпела больших изменений.
Место со всеми искомыми приметами нашлось. Им оказался участок шоссе Таллин–Хаапсалу возле посёлка Ристи. В 1981 году здесь была лишь просёлочная дорога, по которой и гуляли-ездили-скакали наши герои, а шоссе шло прямо через посёлок.

В том месте, где Ватсон выезжает на болота, растут более высокие деревья. Возможно, это тот же участок, где высокие деревья растут и теперь – возле развилки. Об этом же свидетельствуют две отдельно стоящие сосны и характерная лужа справа от них.

032

Что же касается камней, которыми так густо была утыкана местность – то все они были сделаны из картона и привезены сюда художником Беллой Маневич


Меррипит-хаус (дом Стэплтонов)

033
Эстония, дер. Кадарпику, волость Таэбла, уезд Ляэнемаа

Стэплтоны жили в доме-музее известного эстонского художника Антса Лайкмаа (1866-1942), примерно в 10 км от Хаапсалу. В 1917 году он купил в деревне Кадарпику половину хутора Таммику и в 1920-х годах начал там строительство своего дома. В 1932 году он переехал сюда окончательно и прожил здесь всю оставшуюся жизнь. В 1960 году открыт дом-музей Антса Лайкмаа. На первом этаже выставлены экспонаты, знакомящие с жизнью художника, там же находится столовая. На втором этаже расположились ателье-студия художника, рабочий кабинет и спальня.

Сарай, в котором Стэплтон держал собаку, находится с обратной стороны дома, а не там, где Ватсон заглядывал в окно.

034

А вот интерьеры снимались не здесь, а в павильоне, от реального дома там остались только формы окон


Лефтер-холл (дом Френкленда)

035
Эстония, волость Саку, Харьюский уезд, деревня Юулику, Юльенхоф

Пастушеская вилла Juuliku построена в 1927-29 годах по проекту эстонского архитектора Роберта Натуса. Охраняется государством с 1996 года, но пока единственная часть дома, не вызывающая опасений – это мраморная табличка у входа, говорящая о том, что дом является памятником архитектуры. Здание деревянное, оштукатуренное снаружи. Внутренняя планировка жилища проста: на первом этаже находятся большая кухня, гостиная и служебная комната. На втором этаже, куда ведёт деревянная лестница, находятся спальни и выход на балкон над главным входом, где Френкленд устроил себе наблюдательный пункт.


Жилище Холмса на болоте

036
Эстония, Раплаский уезд, волость Мярьямаа, деревня Лаукна, Кантси

Сооружение, в котором жил Холмс – не что иное, как развалины мельницы голландского типа. Время постройки мельницы – предположительно 19 век, а  хутор Лайсилла поблизости от неё впервые упоминался в 1645 году. Подобных мельниц в Эстонии сохранилось довольно много, и найти нужную было непросто. Некоторые из них приведены в порядок и используются, например, как рестораны, другие продолжают медленно разрушаться. Нашу холмсо-мельницу, пожалуй, восстанавливать уже поздно.

Надо сказать, с комфортом у Холмса было туго. Мало того, что сквозняк со всех четырёх сторон, так ещё и крыши нету. Да и камнем по затылку получить недолго – на фото видно, как обрушился главный вход, а место, откуда вылезал Ватсон, завалено наполовину.

037


Гримпенская трясина и каменоломня

038
Эстония, Таллин, ул. Кадака, 191

Обрыв, вдоль которого убегает, отстреливаясь, Стэплтон, представляет собой Харкуский клиф Северо-Эстонского глинта. В этих местах была одна из главных каменоломен Таллина, а рядом с ней на 30 гектарах в течение двух веков располагался хутор Таммику, жители которого добывали там известняк.

За последние годы эти места заметно изменились. Сначала продлили бульвар Кадака, который до этого проходил только в районе Баскервиль-холла №1. Для этого пришлось достаточно широко прорезать склон обрыва. Улица Кадака и продлённый бульвар Кадака соединились как раз в районе этого пустыря

039

Тем не менее, также велика вероятность того, что в этом районе снимались и некоторые другие эпизоды, где в кадре видны обломки камней и срезы слоистых пород. Возможно, вот здесь проезжала эта коляска по пути в Баскервиль-холл. А возможно, ехали по старой дороге, что идёт в 10 метрах от новой

Этот маленький заповедник холмсоведения сохранился лишь чудом – если бы строители срыли породу на пару метров правее, то опознать это место стало бы совершенно невозможно, и оно было бы потеряно навсегда. Как раз здесь в 2004 году построили три жилых дома. Траншея была наполовину засыпана, а обрыв, на который карабкались Холмс, Ватсон и Лестрейд, почти весь сточен под автостоянку (какое варварство!). К сожалению нет гарантий, что со временем эта стоянка не будет расширена. Но пока придомовая территория обнесена оградой, а калитка по выходным закрыта. Так что заповедный островок с камнями и остатком обрыва находится под какой-никакой охраной

040

Места найдены и сфотографированы Алексеем Лешковым,  с помощью подсказок Игоря Масленикова и Аркадия Тигая

Продолжение следует...


Источники




Развернуть
Просмотров: 1188 Комментариев: 0
Теги: Где снимали "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона", Часть 6, "Собака Баскервилей" 1809 19





В августе 2018 года в Москве состоялось закрытое мероприятие, посвященное инновационной технологии блокчейн и ее влиянию на медиасферу. На встрече признанный визионер, инвестор и композитор Александр Шульгин, имеющий большой опыт венчурного инвестирования в новую экономику, цифровую среду и медиа, поделился своим видением развития современного кинематографа и телевидения на фоне научно-технического прогресса, а также набросал контуры не фантазийного, а вполне реального мира будущего.

По словам Александра Шульгина, децентрализованная технология не является чем-то новым, она была открыта достаточно давно и использовалась в таких сервисах обмена файлами P2P, как BitTorrent, eDonkey, Skype и других, вскоре эволюционировав, стала известной как блокчейн. Тогда же появился Bitcoin (Bitcoin Blockchain) и термин сryptocurrency или криптовалюта, вызвавшая настоящий ажиотаж на финансовом рынке. Интересно, что «взрыв» этого рынка произошел именно сейчас, несмотря на то, что технология была открыта намного раньше.

График 2 

Но децентрализованная технология, все же - более широкое понятие, не ограничивающееся криптовалютой, она может стать технологической основой для любой индустрии в недалеком будущем. Блокчейн позволяет виртуализировать практически все. Процесс трансформации начался с финансовой системы, с возникновения биткоина в 2009 году, но вскоре он затронет все области и сферы деятельности человека. В ближайшем будущем в обиход войдут такие понятия как смарт-контракты, интернет вещей (IoT), индустриальный интернет вещей (IIoT), интернет контента (IoC), затем - энергия и экономика вещей, а также экономика мудрости (Wisdom Economy).

 График 5

Появление интернета вещей означает, что миллиарды связанных гаджетов станут взаимодействовать друг с другом и с людьми. IoT будет связан с децентрализацией, поскольку централизованная система не безопасна из-за слишком большого числа хакеров, в то время как интерактивное онлайн-взаимодействие практически невозможно из-за объема данных, которые нуждаются в обработке в постоянном рабочем режиме. К тому времени, когда это произойдет, в мире возникнет децентрализованная экосистема, коммуникационные технологии следующего поколения и, следовательно, разные стандарты и принципы регулирования.

 График 6

Затем появится возможность реконструировать пространство медиа и коммуникаций. Интернет контента будет работать так же, как интернет вещей. С его возникновением станет возможным производство контента в реальном времени - adaptive media - то есть медиа, ориентированного на адаптацию относительно каждого пользователя. Таким образом, у фильмов и сериалов могут быть разные варианты финалов, различные характеры героев и так далее.

 График 3

Суть технологии блокчейн состоит в отказе от посредников, так называемых «третьих лиц» - банков в финансовой сфере и всего интермедиа, если говорить о медиапространстве. Сегодня становится понятна архаичность таких платформ, как Netflix и Youtube, потому что сейчас, благодаря децентрализации, появляется возможность прямой связи между создателем и потребителем.

График 4 

Также Александр Шульгин рассказал, как будет работать блокчейн в медиасфере. Он попросил представить капсулу, в которой существует единица контента. К ней прикрепляется смарт-контракт, регулирующий права сторон и предлагающий определенные условия для покупателя. Для того, чтобы продать контент, необходимо поделиться доступом, ключом от этой капсулы с потребителем. Доступ к капсуле - лимитированный или не лимитированный - можно открыть огромному количеству людей. Так, например, зрители смогут посмотреть новые серии любимых и популярных сериалов. И, таким образом, пропадет потребность в дистрибуции контента.

 График 7

График 8

По мнению Александра, вся индустрия завтрашнего дня будет существовать благодаря данным. Они позволят создать смарт-сити, развить интернет вещей и другие технологии: ведь для того, чтобы привести вещи в действие без помощи человека, необходимо их запрограммировать. Если говорить о пространстве медиа, то огромное количество данных сделает его богатейшей сферой деятельности, и если каждая единица контента представляет собой множество данных о деятельности пользователя, то успешный контент - сокровищница данных. Можно увидеть, что наибольшее их количество сосредотачивается там, где возникает больше интереса со стороны пользователя. К примеру, у футболиста Рональдо - приблизительно 300 миллионов подписчиков, что на сегодняшний день больше, чем у любого медиаресурса, а значит и больше данных.

График 9

«Мы должны понимать, что работаем в индустрии безграничных возможностей, потому что она является сокровищницей данных. И то, что дальше будет помогать развиваться всем программам цифровой экономики - это медиасфера и индустрия развлечений. Поэтому нам необходимо всегда смотреть в будущее», - подвел итог Александр Шульгин.

Источник Развернуть
Просмотров: 499 Комментариев: 0
Теги: Блокчейн, будущее современного кино 1809 15


 












13 сентября 2018 года в российском прокате стартовала зажигательная комедия «Счастья! Здоровья!» от кинокомпаний Большое кино и Fresh Film, повествующая о трех колоритных национальных свадьбах - армянской, русской и татарской. В связи с премьерой решили вспомнить самые интересные фильмы про свадьбы, герои которых доказывают, что для любви не существует национальных различий.

Свадьба по-гречески 

Кадр из фильма Моя большая греческая свадьба

В центре сюжета картины «Моя большая греческая свадьба» (2001) Джоэла Цвика - молодая американка греческого происхождения Тула Портокалос, которая живет в Чикаго вместе со своим большим чудаковатым семейством. Пока ее отец грезит выдать дочь за достойного грека, девушка влюбляется в американца Иэна (Джона Корбетта, известного по роли Эйдана из «Секса в большом городе»). Для того, чтобы добиться руки возлюбленной, Иэну придется постараться, познать особенности греческой культуры и смириться с выходками безумной семейки Тулы. В финале картины герои венчаются: традиционная греческая свадьба с многочисленными родственниками, танцами и песнями очень напоминает русскую.

Интересно, что 40-летняя Ниа Вардалос, сыгравшая главную роль, сама написала сценарий к фильму и даже была номинирована за это на премию Оскар. При бюджете $5 млн. картина собрала в США баснословную сумму - $241,4 млн., а сиквел, вышедший в 2016 году, при бюджете $18 млн. заработал в американском прокате лишь $59 млн.

Свадьба по-индийски 

Кадр из фильма Невеста и предрассудки

В фильме «Невеста и предрассудки» (2004) режиссер Гуриндер Чадха решила обвенчать кинематографические традиции Болливуда и Голливуда, соединив на экране типичную индийскую мелодраму с американским мюзиклом. Картина снята по мотивам романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (в оригинальном названии фильма «Bride and Prejudice» заложена игра слов по отношению к названию романа «Pride and Prejudice»). По сюжету, американец Уилл Дарси, молодой наследник миллионов, приезжает в Индию и попадает на свадьбу в старинном городе Амритсар, где встречает Лалиту, одну из четырех невест индийского семейства. На протяжении картины Дарси пытается сопротивляться чувствам к Лалите, которая, в свою очередь, считает его презрительным снобом и циником, нетерпимым к индийской культуре. На пути к счастью герои должны преодолеть не только национальные и культурные предрассудки, но перебороть гордость и избавиться от своих личных предубеждений. Главные роли в картине исполнили звезды Айшвария Рай и Мартин Хендерсон. В самом финале зрителей ждут сразу две колоритные индийские свадьбы: с танцами на улице, слонами, разноцветным конфетти и счастливыми возлюбленными.

Свадьба по-исландски 

Кадр из фильма Свадьба белой ночью

Действие фильма «Свадьба белой ночью» (2007) режиссера Бальтазара Кормакура разворачивается на фоне пасмурных, пастельно-серых пейзажей Исландии. Под покровом белых ночей, которые приходят на остров холодным летом, все тайное становится явным, обнажая переживания героев. И если перед свадьбой невеста волнуется о платье и прическе, то жених сталкивается с более серьезными проблемами. Немолодого профессора Йона, задолжавшего крупную сумму не кому-нибудь, а родителям будущей супруги и уже побывавшего в браке, одолевают сомнения по поводу предстоящей женитьбы. Эта ироничная, смешная и местами грустная лента все же заканчивается свадьбой - герои обручаются, стоя по пояс в ледяной воде исландского озера, где несколько минут назад жених пытался утопиться. Во всем этом прослеживаются не только черты национального исландского характера с присущими ему психологической подвижностью и иронией, но и растерянность человека, разочарованного в любви и не заметившего, как к нему пришли новые чувства.

Свадьба по-французски 

Кадр из фильма Безумная свадьба

Французский фильм «Безумная свадьба» (2014) режиссера Филиппа де Шоврона рассказывает о добропорядочной буржуазной семейной чете Верней, дочери которых по очереди выходят замуж: одна - за еврея, другая - за араба, третья - за китайца.

Мсье Клода Вернея раздражают его зятья и он не упускает возможности отпускать в их адрес расистские шуточки, а его набожная жена и вовсе впадает в депрессию. Единственная мечта, которую они лелеют - чтобы хоть младшая четвертая дочь Лор вышла замуж за католика. Интересно, что Лор оправдывает ожидания родителей. Ее жених Шарль - действительно, католик. Вот только африканец.

В роли отца семейства выступил Кристиан Клавье (Астерикс из популярной франшизы «Астерикс и Обеликс»). На протяжении картины он то и дело весьма забавно подтрунивает над своими зятьями, пробует халяльную и кошерную еду, знакомится с деталями обряда обрезания и прочими ритуалами новоиспеченных родственников. «Безумная свадьба» - истинно французская комедия с присущим ей острым, но все-таки добрым юмором, замечательными актерами и убеждением, что любовь не знает национальных границ.

Свадьба по-армянски, по-татарски, по-русски 

Кадр из фильма Счастья Здоровья

В своем новом фильме «Счастья! Здоровья!», который вот-вот появится на российских экранах, создатели решили рассказать о традициях и обычаях сразу трех национальных свадеб.

За новеллу об армянской свадьбе отвечали Арман Марутян и Ваагн Хачатрян, авторы одной из самых успешных в Армении картин «Супер мама». По настоянию родителей свадьба героев проходит на родине жениха, в глухой армянской деревушке. Основной конфликт истории построен на том, что русской невесте, современной москвичке Юле (которую сыграла Наталья Рудова), приходится столкнуться с чуждыми ей старинными традициями национальной армянской свадьбы. Девушке, привыкшей к роскошной столичной жизни, предстоит не только надеть видавшее виды платье, познакомиться с многочисленной и шумной родней будущего мужа, но и пройти через главное испытание - проверку на прочность от отчаянной армянской бабушки жениха, готовой на все ради сохранения семейных ценностей.

Настоящую русскую свадьбу во всем ее колорите представляет Леонид Марголин, снявший такие отечественные блокбастеры, как «Все о мужчинах» и «Женщины против мужчин». Жених и невеста приглашают для съемки свадебного видео двух нерадивых операторов, которые снимают на камеру все, что придется. Именно так зрители становятся свидетелями правдивых сцен из жизни молодой пары и знакомятся со всеми скелетами героев, которые, как назло, вылезают из шкафа в самые ответственные моменты. Но когда оказывается, что в день свадьбы из тюрьмы выходит «бывший» невесты (Зоя Бербер), торжество в провинциальной русской глубинке принимает по-настоящему крутой оборот.

кадр из фильма Счастья! Здоровья!

Новелла о татарской свадьбе от режиссера Марка Горобца рассказывает о музыкантах Ринате и Гузельке, которые решаются на брак, чтобы раздобыть деньги и вернуть дорогую скрипку, похищенную у молодого человека. Провернуть аферу героям будут всячески мешать ничего не подозревающие родители, в том числе и отец Гузельки (Камиль Ларин), а также то, что один из соучастников ведет двойную игру и имеет личные мотивы «преступления».

Все три новеллы этого честного и эмоционального фильма связаны идеей свадьбы как большого и светлого праздника любви, которая не зависит от культурных и национальных различий. Старинные обычаи армянской свадьбы, традиции безумного русского застолья и красивые обряды мусульманского торжества гармонично переплетаются друг с другом в композиции картины. С долей иронии, дерзко и проникновенно, авторы фильма показывают три совершенно непохожие друг на друга истории, которые объединяет любовь героев и дружные, ставшие уже традиционными, пожелания молодым: «Счастья! Здоровья!».



Источник Развернуть
Просмотров: 566 Комментариев: 0
Теги: Премьера фильма, Счастья, Здоровья 1810 12

Наталья Варлей с мамой Ариадной Сергеевной





Леонид Быков с мамой Зинаидой Панкратовной





Александр Белявский с приемным сыном Андреем, конец 1970-х





Валентина Толкунова с сыном Колей





Аркадий и Константин Райкины, конец 1950-х





Борис Хмельницкий с родителями





Валентин Смирнитский с папой Георгием Ивановичем





Георгий Жженов с дочерью Мариной, 1957 год





Екатерина Градова с отцом, Георгием Александровичем, 1966 год





Евгений Стеблов с папой Юрием Викторовичем и мамой Мартой Борисовной





Армен Джигарханян с пасынком Степаном. 1974 год, сентябрь





Кирилл Лавров с женой Валентиной, сыном Сергеем и дочкой Машей





Вениамин Смехов с родителями после премьеры пьесы Мастер и Маргарита в Театре на Таганке, Москва, 1977 год





Николай Дроздов с отцом Николаем Сергеевичем, мамой Надеждой Павловной, дедом Сергеем Ивановичем и братом Сергеем. Рязань, 1940 год





Семён Фарада с семьёй


Источник


Развернуть
Просмотров: 952 Комментариев: 0
Теги: Знаменитости в кругу семьи, Фото из домашних архивов 1809 19










5 сентября Американская киноакадемия объявила о решении не вводить новую категорию Оскар на предстоящей 91 церемонии вручения премии. Академия признала, что учреждение новой награды на девятом месяце года создает проблемы для уже выпущенных фильмов. Совет управляющих Академии продолжит запрашивать и изучать дополнительные материалы в отношении этой категории. Тем не менее, генеральный директор Академии Доун Хадсон отметила, что изменения в Оскар вносятся регулярно и премия планирует развиваться, а также уважать наследие последних 90 лет.

Напоминаем, что ранее Американская киноакадемия объявила о трех важных нововведениях, главное из которых - новая номинация на премию Оскар «за выдающиеся достижения в области популярного кино». В нее смогут попасть блокбастеры, включая кинокомиксы и боевики.

91 церемония вручения премии Оскар состоится 24 февраля 2019 года, а 92 пройдет несколько раньше, 9 февраля 2020.


Источник Развернуть
Просмотров: 463 Комментариев: 0
Теги: Введение новой номинации премии Оскар откладывается 1809 15
Просмотров: 468 Комментариев: 0
Теги: Актриса Ирина Муравьёва, о работе, главная роль в романтической комедии "Самая обаятельная и привлекательная" 1809 12



Сценарий: наставник Готтфрида, Макс Лэнг
Направление: наставник Готтфрида
Музыка: Маттиас Кляйн
Саунд-дизайн: Роман Волхольз, Кристиан Хек
Анимация: Гарри быстро, Cordula Langhans, Пол Сичон, ханьцы мусорного ведра к, Энни Хэбермель, наставник Готтфрида
Техническое направление: Марсель Райнхард
Исполнительный продюсер: Леонид Годик, наставник Готтфрида
Производство: Filmakademie Baden-Württemberg GmbH
Развернуть
Просмотров: 454 Комментариев: 0
Теги: Овцы и пастухи, мультфильм 1809 23



 
© Киностудия "Ленфильм. Василий Ливанов на съёмках фильма "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра"

"Где это всё снималось" - такой вопрос нередко можно услышать от поклонников фильма "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона". Несколько лет упорных исследований позволили ответить на него 


Есть белые пятна, но их становится всё меньше и меньше благодаря изысканиям энтузиастов и подсказкам членов съёмочной группы. Теперь каждый желающий может совершить виртуальную (и не только виртуальную) экскурсию по следам Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Большая часть объектов, находящихся в Санкт-Петербурге, Латвии, Эстонии и Абхазии была сфотографирована с тех же точек, что и в Фильме.

В первой и второй частях была фотоэкскурсия по местам съёмок первых фильма "Знакомство" и "Кровавая надпись". В третьей части – "Король шантажа". В четвёртой части - "Смертельная схватка". Сегодня мы пройдёмся по местам съёмок фильма "Охота на тигра"

Ватсон едет к Адэру

001
Ленинград, наб. р. Фонтанки, д. 54 / ул. Рубинштейна, д. 15-17, «Толстовский дом»

Памятник архитектуры позднего модерна, шести-этажный доходный дом сооружен в 1910-12 гг. по заказу домовладельца графа М.П. Толстого (арх. Ф.И. Лидваль, Д.Д. Смирнов).

Основу сложной планировочной композиции определяют три двора различной конфигурации, образующие своеобразную "улицу" с хорошо организованным внутренним пространством. Это место полюбилось многим кинематографистам. Его можно видеть, например, в фильмах «Вам и не снилось», "Приключения принца Флоризеля", «Женщина в белом», или у того же Масленникова – здесь жила главная героиня «Зимней вишни». К сожалению, теперь это пространство битком забито припаркованными авто, и всё это условно движимое имущество напоминает игру «15»


Дом Рональда Адэра

002
Ленинград, Пушкин, Московское шоссе, д. 11, дача Великого князя Бориса Владимировича

Главное здание дачного комплекса, арх. Шерборн и Скотт. Этот дом нам уже знаком – в предыдущей серии «Смертельная схватка» внутри него снималась гостиница в Мейрингене. Теперь мы увидим здание снаружи.
Даже несмотря на недавно отремонтированную кровлю, запустение здесь чувствуется во всём. Несколько лет подряд возле крыльца стоял строительный вагончик, лишь недавно его убрали.

Что интересно, парадная аллея, по которой к дому подъезжали экипажи, на самом деле заканчивается тупиком. Дальше – канава, через которую можно перейти по пешеходному мостику, и поле с высоковольтной линией электропередачи.

003

Между полуразрушенными столбиками ворот кэб протискивается еле-еле, да и дальше дорожка к дому довольно узка. Куски полиэтилена на клумбе – это укрытые на зиму розовые кусты. Напротив клумбы – резное деревянное крыльцо, где Ватсон заглядывал в окно.

004

Местные и не местные бродяги облюбовали это крыльцо под всякого рода посиделки. Кирпичные стены пестрят граффити, которые периодически закрашивают, а в щели балюстрады повсеместно натыканы пластиковые бутылки. Перед фотосессией пришлось найти веник и навести хоть какой-то порядок.

005

Пожалуй, наиболее безобидные посетители этих мест – воспитанники детского сада, которых группами водят сюда на прогулки.

006

007

Завернув за угол, оказываемся возле другого крыльца поменьше – это главный вход. Крыльцо явно дышит на ладан, деревянные столбики редеют год от года, а крышу приходится укреплять дополнительными подпорками.

008

009

010

За углом, за который сворачивает Ватсон, а за ним и маркёр, наблюдается ещё больше мусора. Вдоль тыльной стороны здания мало кто ходит, для глаз туристов этот закуток не предназначен. Туда же выходит большое окно холла

011

С одной стороны, хорошо, что дача находится в таком тихом месте, вдали от городского шума и выхлопных газов. Но с другой стороны, если бы она выходила фасадом на шоссе – может быть, за её состоянием следили бы более тщательно?

012


Кавендиш сквер


Ленинград, Пушкинская ул., д. 9–11

Здесь Ватсон разгуливал под зонтом, дожидаясь Холмса с экипажем. Этот сквер с памятником Пушкину посередине находится в двух шагах от Невского проспекта и Московского вокзала.

014


Холмс везёт Ватсона закоулками

015
Ленинград, Лиговский пр., д. 2-4, НИИ фтизиопульмонологии

016

Это место уже хорошо знакомо нам по серии «Смертельная схватка», здесь Холмс лазал по крышам. На этот раз это внутренний парк больницы


Ленинград, Апраксин двор. Михайловский проезд, корпуса 15, 39. Ягодный проезд, корпуса 46, 47, 49.

017

Архитектурный комплекс «Апраксин двор» занимает 14 га территории, ограниченной улицами Садовая, Ломоносова, набережной Фонтанки и  Апраксиным переулком, включает 57 корпусов, большинство из которых находятся в городской собственности. Исторически его территория делится на Щукин и Апраксин дворы

Купец Иван Щукин выкупил свой участок в середине XVIII в. у графа Чернышёва. В 1744 г. императрица Елизавета пожаловала Фёдору Апраксину огромную территорию между Фонтанкой и Садовой улицей, когда она ещё была загородной зоной, и лес подступал к самому берегу Фонтанки. Учитывая выгодное в торговом отношении местоположение этих усадеб, в 1766 г. было решено создать на этих территориях торговые ряды

018

Значение Щукина и Апраксина дворов в торговой жизни города постоянно росло. В 1833 г. по указу Николая I их торговые ряды были объединены в один обширный рынок. В 1862 г. произошел крупнейший пожар, который практически уничтожил квартал, но вскоре его отстроили вновь. В 1875 г. был утверждён новый генеральный план А.Д., и в последующие 10 лет были возведены практически все корпуса. Перед Первой мировой войной А.Д. стал крупнейшим в Европе по оптовому товарообороту. На его территории вкупе с Мариинским двором разместилось более 50 корпусов с 650 лавками

019

Так продолжалось вплоть до революции, а затем многие корпуса остались бесхозными, в остальных разместились склады. Функциональная структура почти полностью была утрачена. Наибольший урон композиции комплекса был нанесен в 1960-е годы, когда на месте церкви и четырех торговых корпусов был возведен корпус Лениздата, а также застроена Большая линия напротив театра. В годы съёмок фильма это было действительно безлюдное место в центре города

020

Продолжение следует...


Источник


Развернуть
Просмотров: 739 Комментариев: 0
Теги: Где снимали "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона", Часть 5, "Охота на тигра" 1809 19
Во всех кинотеатрах с 13 сентября!

У Саши Королева была врожденная болезнь.
 Отец мальчика выбрал, как ему казалось, единственно правильный способ поставить сына на ноги — относиться к нему как к здоровому человеку. «Ты не больной — у тебя временные трудности». Поесть, одеться, спуститься и подняться по лестнице подъезда — каждый день у ребенка уходили часы на то, чтобы справиться с простыми бытовыми задачами.
 В школе — издевательства сверстников. И помощи ждать было не от кого.
Развернуть
Просмотров: 533 Комментариев: 0
Теги: Дата выхода в РФ, 11 Октября 2018, Временные трудности — Трейлер (2018) 1809 15

 





В Мосгорсуд поступили три иска от телеканалов «Газпром-Медиа» к Яндексу, в которых они требуют заблокировать несколько пиратских сериалов. Суд принял иски и рассмотрит их во второй половине сентября. 

Телеканалы ТВ3, «Супер» и 2x2 просят прекратить создание технических условий, позволяющих размещение пиратского контента в Яндексе, а также требуют взыскать с ответчика по 10 тыс. рублей компенсации. Поданный ранее иск ТНТ пока оставлен без движения. В нем требуется устранить ряд недостатков.

Напомним, ранее крупнейшие российские медиахолдинги «Газпром-Медиа» и Национальная Медиа Группа, а также Первый канал сняли с главной страницы Яндекса онлайн трансляции своих телеканалов. Они обвинили поисковик в пиратстве.

Телевещатели сообщили о готовности вернуть трансляции обратно, если Яндекс удалит контент из поисковой выдачи, которая содержит ссылки на пиратские видеоресурсы, где размещены проекты телеканалов.

Правообладатели отмечают, что методы раскрутки сервисов Яндекса, при которых поисковик закрывает глаза на пиратство, разрушительны для медиаотрасли, а получаемые от трансляций доходы «ничтожны по сравнению с сотнями миллионов рублей ежегодных потерь, связанных с распространением пиратского контента вещателей».

30 августа Яндекс принял решение удалить из поиска все ссылки на страницы с контентом, претензии по которому предъявлял холдинг «Газпром-Медиа». 

Представители Яндекса, тем не менее, считают требования не обоснованными и собираются их оспаривать в суде. Свое решение пойти на удаление контента они объяснили тем, что в случае блокировки «Яндекс.Видео» может быть заблокирован весь поисковик. В компании подчеркивают, что предъявленные к ним требования неисполнимы, так как ресурс не может самостоятельно определить наличие прав на контент. Таким образом, пользователи теперь не смогут найти и легальное видео. 

После принятых мер в пресс-службе Роскомнадзора заключили, что оснований для блокировки «Яндекс.Видео» у них нет, и предложили Яндексу и «Газпром-медиа» договориться.


Источник

Развернуть
Просмотров: 512 Комментариев: 0
Теги: Мосгорсуд, три иска к Яндексу 1809 12

Это один из моих самых любимых фильмов. Никаких спецэффектов, сложных съёмок и подобной современной нагрузки. По сути - телеспектакль, ведь все действие происходит в одном и том же месте – в конторе нотариуса. Но сколько в нём души, обаяния, юмора. А какая игра актёров! Бенефис замечательной Софико Чиаурели. Леонид Куравлев, Александр Абдулов, Елена Соловей, Леонид Ярмольник, Сергей Юрский, Людмила Дмитриева, Елена Укращенок, а также снявшиеся в эпизодических ролях Владимир Басов и Нина Тер-Осипян. И всё, кстати. Это весь актёрский состав фильма. Тем не менее, это полный восторг и море положительных эмоций он каждого просмотра.



Софико Чиаурели на съёмках "Ищите женщину"

Этот фильм одна из первых работ режиссера Аллы Суриковой. В основу сценария картины легла пьеса известного французского писателя, драматурга, сценариста, режиссера и актера Робера Тома, название которой ("La Perruche et le Poulet") имеет несколько вариантов русского перевода – "Попугаиха и цыпленок", "Болтушка и полицейский" или указанный в титрах фильма — "История одного убийства".


Алла Сурикова и Александр Абдулов на съёмках "Ищите женщину"

Фильм ещё интересен тем, что все реплики и диалоги героев фильма записывались сразу во время дублей, без последующего переозвучивания.




Изначально редакторы Мосфильма не одобрили кандидатуру Софико Чиаурели. Чтобы доказать свою правоту режиссёр и оператор полетели в Тбилиси - сделать фотопробы с актрисой и попали в гостеприимные объятия ее мужа — Коте Махарадзе. "В Тбилиси мы провели пять незабываемых дней, — вспоминала Алла Сурикова, — а когда уже ехали обратно, вспомнили, что позабыли сделать фотопробы Софико! В Москве просто пересняли ее портрет с календаря 20-летней давности



Вот этот портрет



Худсовет сразу назначил Софико Чиаурели на главную роль в фильме



На роль детектива Валери Грандена режиссёр предложила Михаила Ульянова. Актёр уже дал согласие, но театр Вахтангова уезжал в гастрольный тур на Дальний Восток.



Тогда Сурикова предложила Армена Джигарханяна и Леонида Куравлёва. Кандидатуру Куравлёва комиссия высмеяла - разве может Афоня сыграть серьёзного детектива. Склонялись в пользу Джигарханяна, пока кто-то не сказал, что Джигарханян уже на двадцатой минуте обязан будет разоблачить настоящего преступника и нужно брать Куравлёва - пусть весь фильм думает





Абдулов на кинопробах обошёл Олега Меньшикова, который пробовался на роль Робера де Шаранса





На роль Максимена режиссёр пробовала Семёна Фараду. Но потом решила, что Максимен должен быть моложе и взяла Ярмольника, которого привёл Александр Абдулов. Друзья на пару каждый съёмочный день превращали в весёлое шоу





Елена Денисова прошла на роль Вирджинии Ренуар без проблем. Эта роль принесла ей огромную популярность





Роль Сюзанны Бриссар досталась Людмиле Дмитриевой, хотя на эту роль претендовали Татьяна Васильева



и Любовь Полищук





А вот Елена Соловей попала в фильм без всяких проб


Кстати, все газеты и журналы в фильме на самом деле французские. Их попросили во французском посольстве. Как и полицейскую фуражку для Леонида Ярмольника - её одолжили на время у посольского охранника




И конечно нельзя не упомянуть замечательную музыку Виктора Лебедева, по стилю похожую на музыку Ива Монтана и Шарля Азнавура




Источник


Развернуть
Просмотров: 899 Комментариев: 0
Теги: "Ищите женщину", Фотопробы к фильму 1809 19
Просмотров: 418 Комментариев: 0
Теги: Ваш выбор, Очевидные вещи, На игле, Монолог "Выбери жизнь" 1809 15



"Когда деревья были большими". Вроде и просто, а цепляет







"Летят журавли". Тоже один из любимых. Очень профессионально сделано, хотя и всё, при этом, достаточно стандартно для афиш этого фильма




"Максимка". А у немцев решили расшифровать - "Мальчик с невольничьего судна"





"Маленькая Вера". Вот кто сказал, что минимализм и абстракция - это плохо? Посмотрите как здорово с этим можно играть!





"Невероятные приключения итальянцев в России". Розарио Агро ещё никто не догонял )))





"Иди и смотри" - главное здесь глаза!












Источник


Развернуть
Просмотров: 738 Комментариев: 0
Теги: Маленькие шедевры, постеры, предназначенные для зарубежного зрителя 1809 09


 





"Великолепная семерка" (The Magnificent Seven) Джона Стерджеса



"Великолепная семерка" (The Magnificent Seven) Джона Стерджеса

 В 1962 году этот вестерн стал лидером советского кинопроката, обогнав самый популярный советский фильм тех лет "Человек-амфибия". В том году его посмотрели в СССР 67 млн. зрителей. Более того - этот фильм вообще самый популярный американский фильм за всю историю проката американских фильмов в СССР. Его не смогли догнать ни "Золото Маккены", ни "Кинг-Конг", ни "Тутси", ни "Клеопатра", ни какие другие фильмы из тех же Штатов, показывавшиеся в советских кинотеатрах позднее (да и ранее). Единственный зарубежный фильм, который смог обогнать "Семёрку" - мексиканская "Есения"

Второе место у "Спартака" (Spartacus) Стэнли Кубрика. 



63 млн. зрителей. Третье место в прокате 1967 года. Уступил "Спартак" только "Кавказской пленнице" и "Свадьбе в Малиновке"


Третье место у самой лучшей комедии всех времён и народов - "В джазе только девушки" (Some Like It Hot) Билли Уайлдера



43,9 млн зрителей. Второе место в прокате 1966 года (на первом была 1-я серия "Войны и мир" Бондачука)


Четвёртое место у ещё одной музыкальной комедии - "Серенада солнечной долины" (Sun Valley Serenade) Брюса Хамберстоуна



33,4 млн. зрителей. 10-е место в прокате 1961 года


На пятом - мелодрама "Сестра Керри" (Carrie) Уильяма Уайлера



30,4 млн. зрителей. 13 место в прокате 1969 года


Шестое место у экранизации приключенческого романа Рафаэля Сабатини "Скарамуш2 (Scaramouche) Джорджа Сидни



30,2 млн. зрителей. 14 место в прокате 1965 года


На седьмом месте мюзикл "Любимец Нового Орлеана" (The Toast of New Orleans) Стэнли Креймера



28,5 млн. зрителей и 18 место в прокате 1965 года


Восьмое место у исторической драмы "300 спартанцев" (The 300 Spartans) Рудольфа Матэ



27,1 млн. зрителей и 20-е место в прокате 1970 года


Девятое место. Мелодрама "Любовь под вязами" (Desire Under the Elms) Делбера Манна



25,5 млн. зрителей и 13 место в прокате 1965 года


На десятом месте комедия "Это безумный, безумный, безумный, безумный мир" (It's a Mad Mad Mad Mad World) Стэнли Креймера



24,1 млн. зрителей и 16 место в прокате 1965 года


Одиннадцатое место у мюзикла "Оклахома!" (Oklahoma!) Фреда Циннемана



22,3 млн. зрителей и 26 место в прокате 1961 года


И замыкает дюжину популярных американских фильмов 60-х драма "Пожнешь бурю" (Inherit the Wind) Стэнли Креймера (Креймер, похоже был самым показываемым в СССР американским режиссёром)



22,3 млн. зрителей и 22 место в прокате 1963 года


Это, конечно, далеко не все фильмы Голливуда, что увидел наш зритель в 60-е, только самые популярные. 

А были ещё драмы
"Маленький мальчик потерян" Джорджа Ситона, "Храбрец" Ирвинга Реппера, "Нюрнбергский процесс" Стэнли Креймера, "Раз картошка, два картошка" Ларри Пирса, "Большой приз" Джона Франкенхаймера, "Грек Зорба" Михалиса Какояниса, "Комедианты" Питера Гленвилла, "Поезд" Джона Франкенхаймера, "Чемпион" Марка Робсона

Криминальные драмы
"12 разгневанных мужчин" Синди Люмета, "Свидетель обвинения" Билли Уайлдера, "Скованные одной цепью" Стэнли Креймера, "Убить пересмешника" Роберта Маллигана, "Инцидент" Лари Пирса

Мелодрамы
"Письмо незнакомки" Макса Офюльса, "Свадебный завтрак" Ричарда Брукса, "Ключ" 1958 Кэрола Рида, "Квартира" Билли Уайлдера

Мюзиклы 
"Семь невест для семи братьев" Стэнли Донена, "Полуночный поцелуй" Норманна Таурога, "Серенада большой любви" Рудольфа Матэ, "Моя прекрасная леди" Джорджа Кьюкора

Комедии
"Быть или не быть" Эрнст Любича, "Ловко устроился" Уолтера Лэнга, "Укрощение строптивой" Франко Дзеффирелли

Приключенческие
"Самый маленький бродяга" Чарльза Рондо, "Приключения Гекльберри Финна" Майкла Кертица, "Путешествие Гулливера" Дейва Флейшера, "Снега Килиманджаро" Генри Кинга, "Флиппер" Джеймса Кларка, "Рождена свободной" Джеймса Хилла


Источник


Развернуть
Просмотров: 693 Комментариев: 0
Теги: Самые популярные голливудские #фильмы в СССР в 60-е 1809 19

Страницы: Пред. | 1 | ... | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду